хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 42-65 років

Купите наши души!

Скорее всего, писать на эту тему,
это обжовывание названия данного блога,
поскольку оно говорит само за себя.


Мы так утонули в желании недостижимой роскоши… Так хотим розовой мечты… Модные бутики, обворожительные, почти волшебные, звёзды на ярко освещённых билбордах, глянцевые журналы, гламурные передачи и навязывание желаний, новых потребностей, ненужных целей.

Если отключиться от этого муравейника и посмотреть со стороны, то мы мечемся от одного источника «слюнопускания» к другому. Вдумайтесь! Мы стали платить только за удовольствия! Нам внушают что чистить зубы пастой «Зубы-белые-всегда» приятнее чем пастой «Рот-дыхание-свежее».

Факты: 70% конечной стоимости товара, активно рекламируемого, составляет суммарная стоимость расходов на рекламу (брендинг, СМИ, Мерчендайзинг, PR). Рассмотрим всё по полочкам:

Брендинг. Обобщающая все остальные статьи сфера. Работа на популяризацию не продукта непосредственно, а его имени (бренда). Любая, мало-мальски прогрессивная, компания имеет в своем штате Департамент развития бренда (в котором, ваш покорный слуга, на данный момент работает).
СМИ и PR. Мощнейший инструмент внушения. Создания общей точки зрения. И поверти, ваша точка зрения не имеет никакого значения.
Мерчендайзинг. Относительно новая сфера. Предполагает визуальноразположительное восприятие клиента (жертвы). Мы не обращаем внимание на изобилие товаров, на то как они расположены на витринах (прилавках), как развешаны вещи в бутиках и т. д. Факт из жизни: прикассовая зона (когда вы стоите в магазине в очереди в кассу) завалена разными жвачками, презервативами и т. д. Так вот, одна стоечка в супермаркете для, например, орбита стоит от 500 у.е. в месяц и до… Дело в том, что им не важно купите вы его или нет, а вы частенько хватаете жвачку возле кассы, а в том что вы его увидите и когда то купите именно его.

Щас вы скажите, НЕТ! Я покупаю то что хочу купить. Так почему же мы предпочитаем сигареты Marlboro, сигаретам Monte Carlo?! А знаете ли вы что они делаются на одном заводе, из одного табака, с одинаковыми фильтрами… Так что вы покупаете?! Сигареты или Marlboro?

И всё же вернемся к названию блога. С ростом предлагаемых удовольствий, мы теряем свою человечность, мы превращаемся в рабов своих желаний. И знайте, что это никогда не закончится. Мы, рекламщики, всегда на шаг впереди вас! Не на два, не на четыре, а на один шаг. Для того что бы вы всегда пускали слюну. Для того, что бы ваши желания всегда были неудовлетворенны. Что бы вы были на шаг позади нас.

P. S.
Спасибо Фредерику Бегбедеру за его великий труд «99 франков»

25.04.2008 – Невис Сидячен
4

Коментарі

Гість: antn101

125.04.08, 12:51

Есть у меня знакомый - это робот по потреблению. На него действует 100% реклама, мода. Мне кажется, что он одержим дьяволом. Он мечтает о вещах.
Позже отпишусь интереснее.

    225.04.08, 12:54Відповідь на 1 від Гість: antn101

    Ваааа! Да, нужно было задействовать такое определение - робот потребления... 5 балов!!

      Гість: V-K

      325.04.08, 12:56

      кто на что...

        425.04.08, 12:58

        Всем!! Статья будет дописываться...

          525.04.08, 13:11

          курильщик из тя некудышный... мальборо/монте карло/винстон .... хоть и выпускаются на одном заводе, но все-же разные сигареты... по запаху после курения и по тяге...
          да и жвачки... мне пофиг как называется... но купи дирол и потаскай неделю в кармане джинс...и орбит в другом... поймешь разницу...а про вкусовые качества молчу, каждый выбирает сам....
          и как бы ты не крутил рекламу, не пиарЫл, и раскручивал/закручиввал... не куплю я себе нокИу... хоть и будут улучшены все характеристики, но меню там отвратительное...
          70% - это многовато...
          на 10-20% для товаров еще могу согласиться,
          до 50% на услуги - тоже возможно...

            625.04.08, 13:11

            вот поэтому я забила на свой опыт работы, высшее образование и ушла из маркетинга, пиара и рекламы.
            Не просто стало противно от того, чем я зарабатываю на жизнь
            И как спец. по пиару могу сказать, что все именно так, как написано в заметке.. И пусть люди кричат, что они сами пошли на оранжевую революцию..., политтехнологи знают, что все было иначе...
            Я кстати не покупаю рекламируемые бренды. т.к. не вижу смысла платить за рекламу
            А вещизм - страшная болезнь современного общества...

              725.04.08, 13:30

              ПІПлЬІ!!! я тащусь від Бегбедера і його "99 франків" - правда не читав а лише бачив(фільм) - працюю в рекламі але не на такому рівні щоб казати що я воджу когось за нос і ВПАРЮЮ!!! але я з ВАмИ!)))) навколо нас майже матриця - д

              доречі кльовий плейлист - фільм "Дух Времени"(докум.) + "99 франків")))))))))))

              комбінація те що треба!!!
              доречі - поезія на тему - http://demiuurg.mylivepage.com/blog/1012/2741

                825.04.08, 13:45

                ненавижу рекламу

                  925.04.08, 14:07Відповідь на 6 від Ninellelya

                  Да! Виден бывший профессионализм... ГлаЗ - банальный потребитель... Он ещё раз доказывает что моя работа проходит не без результатно...

                    1025.04.08, 14:09Відповідь на 8 від Злая_тётка

                    ненавижу рекламу )))))) представь как мне... Кстати Ф. Бегбедер работал в крупной рекланой компании ведущим специалистом... После "99 франков" его уволили... Надеюсь пока что до меня дело не дойдет...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна