Официальный допинг для моторных видов спорта

  • 17.04.20, 18:29

История компании «КУППЕР» - это не просто история смазочных материалов, это еще и большая история спорта. История именно применения масел и смазок в гоночной технике. Для любого технического вида спорта снижение трения в механизме - огромный шаг к победе. Именно поэтому CUPPER поддерживает отечественный спорт в огромном количестве дисциплин:


1. Велоспорт.

Компания «КУППЕР» - официальный партнер Сборной России по велотреку. Там, где трение играет самую значительную роль, где нагрузка спортсмена очень сильно зависит от состояния велосипеда, правильная смазка способна ощутимо повлиять на итог гонки. Что и происходит, и наши спортсмены показывают первоклассные результаты на соревнованиях. 

2. Картинг.

КУППЕР и профессиональная картинговая команда Ask Racing Team - надежные партнеры с 2014 года. Каждая тренировка и каждая квалификация - только на маслах CUPPER, смазки используются во всех узлах трения, механики отмечают значительное увеличение ресурса (в двигателях, например, с 10-12 до 15-17 моточасов), спортсмены занимают призовые места и улучшают показатели. При использовании CUPPER происходит прибавление 150-200 оборотов в двигателе. При максимуме в 13000 оборотов это значительно помогает на выходе из поворота или в конце прямой. В детской школе картинга Red Racing тоже используются смазочные материалы CUPPER, и юные спортсмены успешно участвуют в соревнованиях. 

3. Мотокросс.

Команда ЦСКА-КУППЕР выступает в разных классах мотокросса, в том числе и в мотокроссе с коляской. Спортсмены регулярно приезжают на подиум и неоднократно берут первые места. 

4. Мотогонки RSBK.

Российский супербайк - довольно молодой чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам, однако, уже вышедший на международный уровень. 

Спортсмены из команды YP Racing используют смазочные материалы CUPPER и уверенно располагаются в верхней части таблицы командного зачета, а в личном зачете пилоты Поплавский Станислав и Колпаков Денис заняли в 2019 году соответственно 1 и 2 места 

5. Водно-моторные виды спорта.

Команда New Star Racing Team стала чемпионом мира по водно-моторному эндурансу в классе S2, естественно, на маслах CUPPER. 

6. Трофи-рейды.

Еще один вид спорта, который особенно испытывает технику на прочность. И здесь CUPPER помогает демонстрировать блестящие результаты, например, на Trophy Croatia команда Off Road Art заняла первое место, смазочные материалы CUPPER были залиты во все узлы трения (двигатель, коробка, раздатка, мосты, подшипники) 

7. Стрельба.

КУППЕР - официальный партнер Федерации высокоточной стрельбы России. В том числе и благодаря оружейной смазке CUPPER весь пьедестал  International T-Class Khales Cup был занят исключительно нашими спортсменами. 

Мы гордимся нашими спортивными результатами, однако, не удивляемся им. Законы физики и химии неизменно работают, имеет значение лишь их грамотное использование. 

Интервью со спортсменами, инженерами, итоги разных соревнований и другие подробности о нашей спортивной жизни можно найти здесь

Pro-Vision Communications получило высшую награду

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020.

Москва, 15 апреля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей  международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампания завоевала победу в номинации «Корпоративная социальная ответственность» (Corporate Social Responsibility) и стала единственным проектом из России, удостоенным Award of Excellence в этом году.

 «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

 «Нам очень приятно представлять Россию в числе компаний, ставших обладателями одной из самых престижных отраслевых премий – настоящего “Оскара” в мире коммуникационного менеджмента. Получение этой награды в очередной раз доказывает, что российские агентства могут на равных конкурировать с западными игроками индустрии. Особенно приятно получить награду в премии, которая считается самой объективной в отрасли: методология конкурса и система оценки работ в IABC Gold Quill Awards устроены так, что практически невозможно повлиять на результат – он зависит только от уровня проекта и качества подготовки заявки. Благодарю экспертов премии за высокую оценку нашей работы, а команду Pro-Vision – за проявленный профессионализм!» – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

 О группе компаний Pro-Vision

 Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

 Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

 Pro-Vision в сети:


Инвестиции в валюту: за и против

  • 14.04.20, 18:30

Вложив деньги в валюту, при скачках курсов можно выиграть, а можно серьёзно потерять.

Очередь в обменники, как правило, возникает сразу после резкого взлёта доллара и евро. Но насколько это верный шаг? Какой стратегии лучше придерживаться? Отвечает финансовый советник Юнитраст Кэпитал Андрей Горбунов.

Инвестиции в валюту — это высокий риск. Курс подвержен влиянию слишком многих факторов, поэтому его трудно чётко спрогнозировать.

«Помимо форс-мажоров, на валютный рынок могут влиять действия финансовых регуляторов и настроения инвесторов, стоимость сырья и проведение выборов, уровень инфляции и даже время года. Например, когда приходит срок платить налоги, предприниматели, работающие на экспорт, вынуждены закупать национальную валюту. А в период отпусков зачастую, наоборот, растёт спрос на доллары и еврт. Что уж говорить о нынешнем времени нестабильности, когда ни у кого нет понимания ситуации с коронавирусом, а цена на нефть сильно снизилась», — говорит Андрей Горбунов.

Резкое ослабление российского рубля вслед за падением стоимости нефти наблюдалось, например, в 2014 году. Тогда этому способствовали экономические санкции в отношении России.

«Те, кто приобрёл доллары в январе 2014 г. за 33 руб., за год серьёзно выиграли: в середине декабря они подорожали до 67 руб. Но в дальнейшем наблюдалось некоторое укрепление рубля. Да, подобные скачки позволяют «заработать», но точное время, когда стоит покупать валюту, а когда — продавать, могут предсказать лишь опытные трейдеры», — отмечает финансовый советник Юнитраст Кэпитал Андрей Горбунов.

Нередко из-за паники при повышении курса многие люди устремляются в обменники за только что подорожавшей валютой. Однако за пиком, как правило, следует откат, и тогда можно приобрести доллары или евро несколько дешевле.

«Я бы рекомендовал рассматривать вложения в валюту не как инвестиции для увеличения капитала, а как один из способов сохранения сбережений в условиях надвигающегося кризиса. Хранить все деньги в рублях нерационально. Лучше придерживаться принципа диверсификации: одна часть в долларах, другая — в евро, третья — в национальной валюте. Тем более что в середине марта рубль был назван второй по волатильности валютой в мире, после мексиканского песо. Курс теперь может пойти в любую сторону. Так что тем, кто намерен в ближайшее время приобрести доллары или евро, можно посоветовать делать это постепенно, а не за один раз. Так можно снизить риски покупки в самый неблагоприятный момент», — рекомендует Андрей Горбунов.


Мосгорломбард удвоил свою прибыль в 1 квартале 2020 года

  • 13.04.20, 21:26

Чистая прибыль АО МГКЛ «Мосгорломбард» по итогам 1 квартала 2020 года более чем в 2 раза превысила аналогичный показатель 1 квартала 2019 года. Рост обеспечен проведенной в 2019 году работой по оптимизации процессов сети и роста портфеля в существующих подразделениях.

Мосгорломбард продолжает активную экспансию: в марте было открыто 3 объекта, в ближайшее время планируются открытие новых подразделений, и до конца 2020 года планируется довести их количество до 50.

Рыночная ситуация на текущий момент крайне благоприятна для дальнейшего развития Мосгорломбарда. «Мы видим серьезное снижение средней суммы займа с 9 300 рублей в 1 квартале 2019 года до 8 600 рублей в 1 квартале 2020 года, а также увеличение на 25% займов, выданных под залог электроники и бытовой техники, при одновременном росте количества обслуживаемых клиентов», - отмечает генеральный директор Мосгорломбарда Алексей Лазутин, - «сейчас, когда очень сложно получить займы в банках и других финансовых организациях «Мосгорломбард» выполняет важную функцию финансовой доступности. За столетнюю историю работы было много потрясений и катаклизмов, но Мосгорломбард всегда был и будет палочкой-выручалочкой для москвичей и гостей столицы».

Сегодня отделения Мосгорломбарда продолжают работать в обычном режиме с соблюдением необходимых мер безопасности.


*****

АО МГКЛ "Мосгорломбард" — легендарная сеть ломбардов России, основанная в 1924 году. На сегодня включает 20 ломбардов в Москве и Московской области. В 2018 году 100% акций АО МГКЛ "Мосгорломбард" было приобретено группой акционеров у «ВТБ Капитал Управление активами». В 2018-19 годах новым менеджментом был проведен реинжиниринг бизнес-процессов с фокусом на автоматизацию, повышение эффективности операций, закрытие неэффективных точек. Все это обеспечило возможность масштабирования бизнеса, ставшее основой стратегии на ближайшие годы. По данным на 1 января 2020 г. выручка компании увеличилась более чем на 30% по сравнению с 2017 годом. Аудитором АО МГКЛ "Мосгорломбард" является АО "БДО Юникон".

В ноябре 2019 года АО МГКЛ "Мосгорломбард" первым среди сетей ломбардов объявило о намерении провести IPO на сумму 2,5 млрд. рублей.  Выпуск внебиржевых акций запланирован на апрель-май 2020 года. Внебиржевые акции будут распространяться по закрытой подписке на дополнительную эмиссию. Размещение акций на бирже намечено на 2021 год. Привлеченные инвестиции будут направлены на рост портфеля (органический и за счёт скупки ломбардов в регионе присутствия) и на снижение средневзвешенной стоимости капитала. Компания также планирует выпуск биржевых и коммерческих облигаций в 2020 году.

Итоги года УК «Альфа-Капитал»: активы компании выросли на треть

Рост числа инвесторов на российском фондовом рынке в 2019 году позитивно отразился на показателях УК «Альфа-Капитал». Суммарные активы клиентов под управлением компании показали рост на 30% и по итогам года превысили 443,4 млрд рублей. В том числе объем активов клиентов в открытых и интервальных ПИФах составил 78,1 млрд рублей, более 300 млрд рублей клиенты передали под управление компании в рамках индивидуального доверительного управления. По сравнению с 2009 годом активы под управлением компании увеличились в 16 раз.

Число новых уникальных клиентов инвестиционных фондов и доверительного управления компании выросло за прошлый год в 1,5 раза и превысило отметку в 115 тысяч человек. Общее число клиентов УК «Альфа-Капитал» по итогам 2019 года достигло 1,2 млн человек.

Компания прочно удерживает топовые позиции на рынке коллективных инвестиций по объему средств клиентов – физических лиц. Свыше 96% активов под управлением УК «Альфа-Капитал» приходится на активы физических лиц. По объему рынка ИДУ компания остается бессменным лидером рынка.

Приросту активов и увеличению числа клиентов УК «Альфа-Капитал» в 2019 году также способствовали ряд сделок и запуск новых продуктов. В частности, в январе был подписан меморандум с ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) о совместном развитии финансовых онлайн-сервисов. В сентябре УК «Альфа-Капитал» приобрела одну из старейших российских управляющих компаний – «КапиталЪ Управление активами» и три интервальных паевых инвестиционных фонда с суммарными активами более 3 млрд рублей.

В 2019 году продолжилось активное расширение линейки инвестиционных продуктов. В апреле УК «Альфа-Капитал» запустила на Московской бирже торги паями валютного биржевого паевого инвестиционного фонда (БПИФ) «Альфа-Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)», а в августе вывела на биржу первый в России биржевой фонд в евро – «Европа 600». Также в 2019 году компания запустила ESG-стратегию «Альфа Зеленые инвестиции».

По данным агентства «Эксперт РА», компания входит в топ-8 крупнейших управляющих компаний в России по суммарному объему средств под управлением. Агентством присвоен УК «Альфа-Капитал» рейтинг А++ (исключительно высокий/ наивысший уровень надежности и качества услуг). Компания является одной из старейших небанковских финансовых организаций в России и работает на рынке с 1992 года. По версии премии SPEAR’s Russia Wealth Management Awards, в 2019 году УК «Альфа-Капитал» признана «лучшей управляющей компанией». Технологичность и надежность цифровых сервисов не вызывает сомнений: Marksbebb выделили мобильное приложение Альфа-Капитал как «наиболее развитое среди всех УК».

«Основным драйвером для роста индустрии коллективных инвестиций продолжают оставаться активы физических лиц. В условиях снижения ставки Банка России вкупе с мягкой денежно-кредитной политикой мировых центробанков депозиты стали менее привлекательными для сбережений. В прошлом году мы видели заметный переток средств в акции и облигации», – рассказала Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». По ее словам, на популяризацию рынка коллективных инвестиций заметное влияние также оказывает развитие каналов онлайн-продаж. В 2019 году число клиентов «Альфа-Капитала», привлеченных с помощью дистанционных сервисов, составило 55 тыс. человек (рост в 3 раза к 2018 году), а их суммарные активы превысили 5,5 млрд рублей. 

От картин до квартир: что можно найти на торгах по банкротству

  • 09.04.20, 21:41

Аукционы по банкротству — сфера, которая не страдает от кризиса. Это открытые площадки, где распродают имущество должников с большим дисконтом.

В среднем цена лотов снижается на 20-30% от номинальной стоимости, а порой скидка достигает 90%. Что же именно можно приобрести на таких торгах? Рассказывает директор департамента аукционного брокериджа Юнитраст Кэпитал Алексей Кукаркин. 

Через процедуру банкротства в России проходят до 500 предпринимателей в год.

«В связи с нынешней экономической ситуацией и распространением коронавируса их число может возрасти. Так, теперь из-за закрытия границ банкротство грозит ряду туркомпаний, а также другим организациям туристического сектора», — комментирует эксперт.

Если компания не может выполнить долговые обязательства, ее имущество распродают на открытых аукционах, деятельность которых регулирует Федеральный закон №127-ФЗ. Поскольку через процедуру банкротства проходят абсолютно разные компании, то и лоты на торгах весьма разнообразны: от предметов искусства до промышленного оборудования, от квартир до дебиторской задолженности. Купив на торгах лот с большим дисконтом, впоследствии можно продать его по более высокой цене и таким образом получить прибыль.

«По опыту нашей компании — профессионального участника аукционов по банкротству, могу сказать, что наиболее надёжными будут инвестиции в недвижимость. Например, у нас 40% портфеля составляют объекты коммерческой недвижимости. Хотя такие лоты обычно раскупаются до последнего тура торгов, так что выгода от последующей продажи может быть меньше. Ещё около 20% мы выкладываем в специализированную технику — это, на мой взгляд, другая весьма перспективная ниша. Например, мы приобрели гусеничный экскаватор Hitachi за 6,2 млн руб., тогда как в среднем по рынку он стоит порядка 10,4 млн. Получился, дисконт около 40%. Впоследствии реализовать товар удалось за 9,8 млн, то есть прибыль от сделки равнялась 3,6 млн руб. Порой спецтехнику продают даже по частям. Так, гидромолот со скидкой в 62% от номинальной стоимости обошёлся Юнитраст Кэпитал в 80 тыс. руб. А перепродажи мы его за 200 тыс. руб., получив 120 тыс. руб. прибыли. Единственное, перепродажа таких товаров порой может растянуться на месяцы»,  — говорит Алексей Кукаркин.

Также 20%, по словам Кукарина, приходится на нематериальные активы, например, права требования. Оставшиеся проценты распределяются по другим объектам.

«К нематериальным активами, которые можно приобрести на торгах по банкротству, относится и дебиторская задолженность. Причем впоследствии инвестор может сам собирать долги или же перепродать их третьему лицу. И дисконт при покупке бывает весьма существенный. Например, мы в 2019 году приобрели задолженность юридических лиц в Санкт-Петербурге в размере 3 905 786 руб. за 151 111 руб. А начинались торги за лот с суммы в 1 996 631 руб. Итоговая скидка составила 92%», — объясняет директор департамента аукционного брокериджа Юнитраст Кэпитал.

Подобные аукционы могут быть интересны не только с точки зрения инвестиций. Это возможность сэкономить и для обычных покупателей — физических лиц.

«Например, на торги по банкротству могут обратить внимание те, кто хочет приобрести квартиру, земельный участок или автомобиль дешевле рыночной стоимости. Так они смогут сэкономить порядка 20%», — говорит Кукаркин. 

Бесконтактный онлайн-прием денег в момент доставки

  • 09.04.20, 21:31


Из-за пандемии коронавируса крупные ритейлеры и службы доставки в России собираются отказаться от использования потенциального источника заражения — наличных денег.

Однако предприятия малого и среднего бизнеса не могут перейти на полную предоплату — их клиенты не так лояльны. Для них резидент «Сколково» Talkbank оперативно разработал новый сервис по приему платежей и безналичной оплате по факту доставки, который максимально обезопасит и покупателей, и продавцов, и курьеров.

Об опасности наличных денег и пластиковых карт в период распространения вируса предупредили Роспотребнадзор и ВОЗ. Вскоре после этого крупные ритейлеры и курьерские службы договорились, что их клиенты должны будут оплачивать заказ через сайты и приложения, и предоплата станет обязательной. К соглашению присоединились Wildberries, Lamoda, «Спортмастер», «Леруа Мерлен», «М.Видео», «Эльдорадо», AliExpress, Ozon, «Связной», Avito, Boxberry, DPD, ПЭК и многие другие компании.

В этой ситуации под ударом оказались предприятия малого и среднего бизнеса. Их клиенты, как правило, предпочитают оплачивать товар в момент его получения. А тем, кто делает заказ впервые, особенно важно удостовериться в надлежащем качестве продукции и отсутствии повреждений при транспортировке. С переходом на полную предоплату, на который толкают сегодняшние реалии, небольшие компании рискуют потерять потенциальных покупателей.

Учитывая эти противоречащие друг другу факторы, виртуальный банк Talkbank запускает новый сервис, который поможет магазинам и курьерским службам принимать платежи онлайн по факту доставки. Он призван заменить расчет наличными деньгами в момент получения товара на дистанционную оплату и тем самым обезопасить всех участников сделки. Подключиться к нему можно будет бесплатно на сайте банка в течение одного рабочего дня. Ехать никуда не понадобится.

Благодаря новому сервису Talkbank курьеры смогут не только отказаться от приёма наличных, но и перестать использовать терминалы. Деньги будут перечисляться на счет продавца автоматически. Оплатить доставку тоже можно будет дистанционно. Такая бесконтактная оплата сегодня наиболее безопасна.

Это решение Talkbank по достоинству оценят и клиенты малого и среднего бизнеса. Покупатели смогут оплачивать товар, только когда его получат: можно будет не беспокоиться о содержимом посылки, возможной порче при перевозке и о том, точно ли покупка вообще доедет. Это большой плюс, тем более что на данный момент многие службы доставки и курьеры магазинов перегружены. С сервисом Talkbank не будет ситуации, когда товар уже давно оплачен, но его приходится долго ждать из-за переноса сроков по непредвиденным обстоятельствам. При этом заплатить за покупку при её получении можно будет максимально безопасным способом — без лишнего контакта.

«Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса в нынешних реалиях. Наш новый сервис полностью заменяет оборот наличных денег на онлайн-платежи по факту продажи. Он призван поддержать небольшие компании, помочь им завоевать доверие и лояльность клиентов и игроков B2B. Уверены, объединившись, мы справимся», — комментирует основатель и CEO виртуального банка нового поколения TalkBank.io Михаил Попов. 

О TalkBank 

TalkBank — первый в России виртуальный банк без отделений, колл-центров и мобильных приложений, который предлагает полноценный банковский функционал и работает в мессенджерах. Управление финансами осуществляется с помощью искусственного интеллекта – чат-бота, который помогает оформлять и получать карты, проходить идентификацию личности и осуществлять денежные операции онлайн. Технологии TalkBank отмечены награды экспертов: Seedstars, MoEx, SWIFT, Банка России.
https://www.talkbank.io/mobile/ 

Безопасность во время пандемии

В трудное время пандемии со сложностями сталкиваются различные сферы бизнеса. Одни находят новые возможности или ищут пути адаптации к сложившейся ситуации, другие – пытаются работать в непростых условиях. Частная медицина также переживает непростое время. Особенно остро проблема стоит для крупных клиник с большой историей.

ООО «Лечебный Центр» принимает пациентов уже более 25 лет. За время работы компания сумела зарекомендовать себя и заслужить уважение, как среди врачей, так и среди пациентов. Однако на подобные клиники не распространяются формы государственной поддержки, субсидии для среднего и малого бизнеса. Компаниям приходится работать в непростых условиях, ведь главное для них – своевременно оказать помощь своим пациентам.

Работа в условиях пандемии 

Немало ресурсов уходит на борьбу со вспышкой коронавируса. При этом люди не перестали болеть другими заболеваниями. Всё так же немало пациентов с хроническими проблемами, онкологией, внеплановыми хирургическими вмешательствами. Им, а также беременным женщинам необходимо получать помощь в любых условиях. Систему ДМС в сложной эпидемиологической обстановке тоже никто не отменял. 

Для защиты от опасного вируса посетителей – в том числе с хроническими заболеваниями – в здании Лечебного Центра на Тимура Фрунзе 15/1 принимаются необходимые меры безопасности. Территория у входа разграничена на отрезки в полтора-два метра – такую дистанцию необходимо соблюдать, чтобы избежать риска инфицирования. Одновременно в регистратуру клиники не допускается более трёх пациентов. Организован изолятор отдельно от главного корпуса для всех пациентов с повышенной температурой тела. Обследования там проводят самые опытные врачи Лечебного Центра.

 

«Мы просим пациентов с пониманием отнестись к принятым мерам – они помогают сделать территорию клиники безопасной. Ведь в условиях пандемии контакт с незнакомыми людьми, особенно если их много – всегда риск. У нас есть пациенты, для которых регулярное посещение клиники является необходимым для поддержания здоровья. При этом они могут быть особенно уязвимы – из-за возраста, хронических заболеваний. Чтобы минимизировать риски и обеспечить своевременную медицинскую помощь, мы приняли решение усилить безопасность как врачей, так и пациентов», – комментирует главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин.

Созданы эпидгруппы для контроля соблюдения санитарно-эпидемиологического режима сотрудниками и пациентами. На входе несколько раз измеряют температуру тела и выдают медицинские маски. Верхняя одежда обязательно сдаётся в гардероб, надеваются бахилы. На главном входе и на каждом этаже установлены диспенсеры со специальным кожным антисептиком. Врачи принимают пациентов в специальном защитном костюме: медицинской шапочке, защитном экране, медицинской маске, перчатках, а также одноразовом халате. Благодаря такому оснащению в безопасности и доктор, и пациент.

На территории центра расположено кафе – закрыть его не представляется возможным, ведь персонал клиники работает сменами, а многие исследования делаются пациентам натощак. Чтобы приём пищи был безопасным, посетителей просят пользоваться антисептиком для рук, выдают набор средств индивидуальной защиты – перчатки и защитные очки. Помещение разграничено специальными ширмами для соблюдения безопасной дистанции.

В повышенном режиме (круглосуточно) проводится санитарная обработка. Во всех помещениях Лечебного Центра установлены аппараты Дезар (облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный). Закуплено специальное оборудование для дезинфекции помещений, и в ночное время проводится тотальная обработка дезсредствами.

С экранов телевизоров к пациентам обращается главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин. Он напоминает о соблюдении мер безопасности и подробно о них рассказывает. В режиме нон-стоп на экранах телевизоров показываются тематические ролики, которые наглядно демонстрируют весь объем мер, которые приняты для безопасности пациентов, ведущие врачи-специалисты отвечают на самые важные вопросы по новой коронавирусной инфекции.   

Закупка дезсредств и средств индивидуальной защиты

Безопасность медицинского учреждения важна как для пациентов, так и для врачей. На принятие всех необходимых мер тратятся колоссальные финансы, которые превышают все возможности бюджета клиники.  Особенно если учесть, что рынок средств индивидуальной защиты и дезсредств испытывает дефицит. Закупать дезинфицирующие средства, медицинские маски, одноразовые халаты, перчатки и другие элементы приходится по завышенным ценам. В медицинском центре их требуется много – для сотрудников и пациентов. Одноразовые средства меняются после каждого пациента, медицинские маски подлежат замене каждые 2 часа. Поэтому объёмы закупок тех же медицинских масок и перчаток достигают десятков тысяч.

«С увеличением количества заболевших, дезсредства и средства индивидуальной защиты стали массово скупать. Иногда – в целях собственной защиты, но чаще – для перепродажи и спекуляций. Такой подход вызвал дефицит обычно простых и недорогих вещей. Многие производители ощутимо подняли цену. При том, что средства индивидуальной защиты преимущественно одноразовые и подлежат частой смене, сумма выходит неподъёмно большой. При этом отказаться от средств защиты мы не можем, – комментирует главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин, – Времена непростые – многие сферы бизнеса пострадали, не все выдержат и встанут на ноги. Для нас тоже не всё просто. Мы продолжаем помогать пациентам, как с коронавирусом, так и без, но в сложившейся ситуации без помощи со стороны государства это тяжело».

Все эти расходы на фоне сокращения посещаемости пациентов в 10 раз бьют по клиникам, усложняя и без того непростую ситуацию. Спасать жизни в сложных эпидемиологических и экономических условиях непросто. Как и любой малый и средний бизнес, платная медицина нуждается в поддержке со стороны государства. Она необходима, чтобы пациенты могли и дальше получать всю необходимую помощь в полном объёме, а условия оставались безопасными.

Как справиться с пандемией

Врачи Лечебного Центра напоминают, что проще предотвратить заболевание, чем после справляться с последствиями. Для этого важно соблюдать простые меры безопасности – мыть руки, пользоваться антисептиками, избегать посещения общественных мест.

«У коронавируса жировая оболочка, поэтому не обязательно мыть руки со специальным антибактериальным мылом – подойдёт и обычное, щелочное. Не стоит брать продукты питания и кофе в транспорт. Старайтесь не соприкасаться руками со слизистыми, не трогать волосы. Лучше всего заходить в транспорт в медицинских перчатках и дотрагиваться до поручней и дверей только одной рукой, чтобы вторая оставалась чистой, – комментирует главный врач Лечебного Центра – доктор медицинских наук Александр Васильевич Резайкин, – В метро, автобусе, троллейбусе старайтесь проходить в начало или середину вагона. Основной поток воздуха направлен от начала к концу, а значит, риск заразиться будет ниже».

Нужно помнить, что медицинские маски необходимо менять каждые два часа. За это время материал становится влажным – в такой среде вирус легче оседает и быстрее размножается. Перед входом домой медицинскую маску лучше сменить, иначе есть риск принести инфекцию. Помещения следует регулярно проветривать.

Кроме личной безопасности, стоит позаботиться о пожилых родственниках. Уличную одежду стоит вешать отдельно от одежды пожилого человека. Нужно также воздержаться от тесного контакта – например, объятий – и ограничить контакт пожилых людей с предметами, побывавшими в общественном транспорте или местах скопления людей.

Пожилым людям лучше находиться дома, в изоляции, и меньше контактировать с маленькими внуками. Дети переносят коронавирус в лёгкой форме, однако могут быть носителями и представлять опасность для людей в возрасте.

У коронавируса нет специфических симптомов – болезнь напоминает ОРВИ. При появлении кашля, насморка, сильном повышении температуры, возникновении диареи и слабости, ломоты в суставах, проблем с дыханием лучше надеть медицинскую маску, остаться дома и вызвать врача. Он оценит состояние, проинструктирует о лечении. Если коронавирус, то госпитализация требуется не всегда – при лёгком течении можно находиться дома и лечиться симптоматически.

Уже с 6 апреля 2020 года пациенты смогут получить консультацию специалистов «Лечебного Центра» не выходя из дома. Клиника начнёт оказывать телемедицинские услуги с использованием мобильного приложения «ЛЦ Телемед». Решение позволит сократить количество очных визитов. Например, для повторных приёмов по результатам анализов очное присутствие пациента не всегда необходимо – в таком случае дистанционный формат наиболее оптимален. Такой подход поможет пациентам в условиях пандемии не рисковать своим здоровьем лишний раз. Однако он требует дополнительные финансовые вложения – на этот раз в IT-инфраструктуру.

Сеть Мосгорломбарда увеличилась на 2 отделения

  • 06.04.20, 09:39

Открыты 19-е и 20-е отделения Московского Городского Комбината Ломбардов «Мосгорломбард».


В рамках стратегии развития Мосгорломбард открыл два новых отделения: Мосгорломбард Саянский  (м. Новогиреево, ул. Саянская, 10А) и Мосгорломбард Левобережный (Химки, ул. Библиотечная, д. 16). График работы подразделений: ежедневно, с 9:00 до 20:00.

Мосгорломбард работает в прежнем режиме, соблюдает все правила санитарной безопасности клиентов в соответствии с нормативными требованиями, также предлагает своим клиентам воспользоваться сервисом удаленной оплаты процентов и недавно сообщил о введении социальных программ с отсрочками платежей для клиентов, оказавшихся в затруднительном положении.

Генеральный директор АО МГКЛ «Мосгорломбард» Алексей Лазутин заявил: «Мы продолжим выполнять  наши обязательства, как перед клиентами, так и перед инвесторами, следуя стратегическим целям четко и по плану. К концу 2020 года вместо 20 будет работать уже 50 Мосгорломбардов, что приведет к существенному росту портфеля и стоимости бизнеса».


*****

АО МГКЛ "Мосгорломбард" — легендарная сеть ломбардов России, основанная в 1924 году. На сегодня включает 20 ломбардов в Москве и Московской области. В 2018 году 100% акций АО МГКЛ "Мосгорломбард" было приобретено группой акционеров у «ВТБ Капитал Управление активами». В 2018-19 годах новым менеджментом был проведен реинжиниринг бизнес-процессов с фокусом на автоматизацию, повышение эффективности операций, закрытие неэффективных точек. Все это обеспечило возможность масштабирования бизнеса, ставшее основой стратегии на ближайшие годы. По данным на 1 января 2020 г. выручка компании увеличилась более чем на 30% по сравнению с 2017 годом. Аудитором АО МГКЛ "Мосгорломбард" является АО "БДО Юникон".

В ноябре 2019 года АО МГКЛ "Мосгорломбард" первым среди сетей ломбардов объявило о намерении провести IPO на сумму 2,5 млрд. рублей.  Выпуск внебиржевых акций запланирован на апрель-май 2020 года. Внебиржевые акции будут распространяться по закрытой подписке на дополнительную эмиссию. Размещение акций на бирже намечено на 2021 год. Привлеченные инвестиции будут направлены на рост портфеля (органический и за счёт скупки ломбардов в регионе присутствия) и на снижение средневзвешенной стоимости капитала. Компания также планирует выпуск биржевых и коммерческих облигаций в 2020 году.

Альфа-Капитал запустила новаторский проект

УК «Альфа-Капитал» начала принимать заявки на приобретение паёв ЗПИФа недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток». Оригинальный проект создан в коллаборации с Альфа-Банком и X5 Retail Group. 

В ЗПИФ войдут объекты уличной торговли: коммерческие помещения с малой площадью, снабжённые соответствующими договорами аренды с X5 Retail Group.

Объекты находятся в местах высокой ликвидности – крупных городах, таких, как Москва или Санкт-Петербург. Расположение подобрано из расчёта на диверсификацию портфеля. Миниатюрность объектов и привлекательное местоположение делают их интересными для потенциальных арендаторов и позволяют рассчитывать на устойчивый поток средств от аренды. По условиям фонда, доход будет рассчитываться каждый месяц, а выплата средств совершаться в течение календарного месяца. Выбранный подход – новация на современном рынке паевых фондов. 

«“Альфа-Капитал” подготовил новаторский проект в сфере альтернативных инвестиций. Среди инновационных продуктов– фонд для массового инвестора. Оно наверняка заинтересует тех клиентов, кто стремится к стабильному и постоянному арендному потоку», – комментирует Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал». 

Подача заявок производится с конца марта по 6 апреля, обратиться можно в офисы УК«Альфа-Капитал» и Альфа-Банка на всей территории России. Минимальная сумма денежных вложений – 305 тысяч рублей.

https://www.alfacapital.ru/individual/pifs/zpifn_akrf/