хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Контакт-центры: лучшие практики и не только

  • 02.03.20, 11:28

Мы прошли десятилетний путь от маленького формата конференции ВАКЦ до наиболее значимого события в Украине в сфере контакт-центров для улучшения и эффективного развития вашего бизнеса. 

 Уже юбилейный раз 23 апреля 2020 года конференция «Контакт-центры: лучшие практики» соберет значимых профессионалов своего дела на одной площадке. 

Информативные кейсы и реальный опыт могут дать понять, что выбранное вами направление работы с call-центром, воистину правильное. Или не правильное, что даже лучше. Ведь вы здесь. Опыт, факапы и проблемы учат, насколько важно бысто реагировать на запросы и коммуницировать со специалистами в своей сфере. Ведь мудрый учиться на чужих ошибках. Не так ли?

Вместе мы сможем задать верные тренды для контакт-центров на отечественном пространстве, взять лучшее из зарубежного опыта и лаконично закончить это уравнение на текущий год. 

Конференция 23 апреля еще продолжает продуктивно формировать свою программу, а пока представим вам основные аспекты мероприятия: 

Ключи к успешному контакт-центру

В эпоху огромного потока информации, выделять важное и доверять нужным становится все труднее. На конференцию ВАКЦ мы приглашаем профессионалов рынка контакт-центров, которые не просто популярны, а на практике показывают и рассказывают об актуальных кейсах, различных путях решения проблем и знакомят вас с реальной жизнью call-центра. Просмотреть выступления спикеров с минувших конференций можно на канале ВАКЦ. Настоящие профессионалы проживают все точки контакта с клиентом не на словах, услышанных когда-либо от сотрудников, а на своем опыте.

Тот, кто жаждет развиваться – может стать профессионалом, золотым ключом для компании. Ваше развитие напрямую зависит от нас, а мы этому с удовольствием способствуем! 

Поэтапный анализ call-центра 

В структуру мероприятия будут входить 4 ключевые сессии контакт-центров. А конкретнее, это – стратегия развития, технологии, организация процессов и работа с кадрами. Главный фокус – на практику, начиная с инструментов, заканчивая кейсами специалистов call-центра. Огромные блоки информации и ее хорошего усвоения, поскольку, спикеры будут выступать поочередно с coffee-breakи временем на обсуждение интересующих вопросов по теме. 

Выходя за рамки конференции «Контакт-центры:лучшие практики» вы осознаете для себя и своей компании действительно важные и нужные вещи. Кроме этого, вы просто круто проведете время!
Мы за хороший результат и еффективные действия прямо сейчас!

Универсальный формат конференции 

Включая 32 доклада по 15 минут в конференцию ВАКЦ в 2010 году, мы частично исключали возможность хорошего усвоения информации. Уже апрельская конференция разместит в себе 16 практических докладов, более чем 30 интересных кейсов, 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших докладчиков минувших конференций и всеми признанных экспертов сферы контакт-центров. 

Никогда не останавливаться на достигнутом –  наше кредо. 6 новых форматов проведения мероприятий о call-центрах, было протестировано за 2019 год. Даже включили непрофессиональные мероприятия, такие как: практическое обучение по оказанию первой помощи, повышение физической производительности, мастер-класс по изобразительному искусству, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и не только.

На юбилейное мероприятие Вас ждет также много различных активностей и море положительных эмоций!
Просмотр результатов конференции 2019 года, поможет шире понять чего ожидать от конференции 23 апреля. 
Главное не останавливаться, особенно если это касается освоения информации и профессионального развития!

Актуальная выборка для call-центров

Задавать тон тенденциям на год, пользоваться актуальными результатами выборки – контакт-центр сможет расти еще эффективнее и в правильном направлении. 

250 профессионалов будут принимать участие в голосованиях. У каждого участника будет интерактивный пульт для опросов в реальном времени, возможность влиять на будущую устремленность call-центров. Так же, все участники будут заполнять анкеты, которые в дальнейшем помогут определить интересующие темы для последующей конференции и оптимизировать процессы мероприятия.

Первыми знать результаты голосования о тенденциях контакт-центров в 2020 году и принимать участие в его формировании – огромный рывок к развитию.

Толчок начинающим спикерам

Для поиска талантов в сфере контакт-центров, мы способствуем 
награде DzWINNER, победители которой демонстрируют увлекательные кейсы на последующих конференциях и дают огромный толчок для действия, еще только начинающим, но уже достойным спикерам.

Курс на саморазвитие 

Стабильное развитие рынка 
call-центров Украины, говорит о непрерывной тяжелой работе профессионалов. Именно таких спикеров мы привлекаем на конференции ВАКЦ. Но из-за той же стабильности, искать новые практические инструменты для оптимизации задач и внедрять новые технологии стало гораздо труднее. Поэтому мы работаем по курсу саморазвития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с ведущими специалистами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях.

Десятки образцовых внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференциях от ВАКЦ, позволили сотням профессионалов открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, построить потрясающий карьерный рост.
Более подробно о конференции по ссылке: –

Необходимость в результатах и колоссальном росте, 
всегда двигает прогрессом!

Будьте в тренде сферы 
call-центров Украины!

До встречи на самом масштабном мероприятии ВАКЦ!
Условия участникам


0

Коментарі