хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Профессионалы в сфере контакт-центров делятся опытом

Традиционная конференция, которая охватывает ключевые аспекты работы контакт-центров Украины «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдет 24 октября 2019 года. Это 18-ое мероприятие, которое на день погрузит экспертов отрасли в профессиональную деятельность, акцентируя внимание на клиентском сервисе и телефонных продажах. Ежегодно мы затрагиваем самые разнообразные темы, поэтому наши участники возвращаются вновь и вновь, отмечая высокий уровень организации, информативность и освещение самых актуальных вопросов в работе контакт-центра.

На конференции ВАКЦ вас ждет:

Формирование аналитики развития call-центров в реальном времени

Участники конференции с помощью пультов интерактивного голосования смогут определить пути развития контакт-центров, ситуацию на рынке, возможности для улучшения деятельности контактного центра в цифрах, а также взглянуть на ситуацию глазами коллег из разных отраслей. Таким способом участники сформируют уникальный обзор работы контактных центров в Украине. Такая аналитика может стать весомым аргументом для оптимизации и планирования работы call-центра.

Эффективные внедрения от экспертов контакт-центров

Наши спикеры не говорят о теориях обслуживания клиентов или телефонных продаж, они говорят о реальных вещах – эффективных инструментах, которые приносят результаты в работу контактного центра. Большинство докладчиков делятся бизнес решениями в сфере развития контактных центров, улучшения сервиса и увеличения эффективности работы, благодаря которым были достигнуты весомые результаты для компании. Это эксперты-практики, которые чаще не являются медийными личностями, редко выступают на публике, но при этом знают жизнь call-центра от «А до Я». Подробнее...

Профессиональные решения для контакт-центров из разных сфер бизнеса

Кросс-отраслевая коммуникация между участниками мероприятий ВАКЦ дает возможность по-другому взглянуть на работу собственного контактного центра. Опыт из других отраслей, подходы и инструменты, которыми пользуются коллеги, может стать новинкой для вас, а также открыть глаза на пути к усовершенствованию и повышению эффективности деятельности компании и контакт-центра в том числе.

Широкоформатный выбор взаимодействия

На осенней конференции ВАКЦ, каждый участник сможет прослушать 16 презентаций и разобрать в их рамках более 30 реальных кейсов, посетить 4 мастер-класса, взглянуть на новые решения и подходы к работе в тестовой лаборатории. Только на мероприятии вы сможете ознакомится с 5 презентациями от финалистов профессиональной награды DzWINNER и принять участие в выборе победителя и церемонии награждения.

Видеозаписи выступлений с прошлой конференции ВАКЦ - https://www.youtube.com/user/areonconsulting

Профессиональная награда DzWINNER и секреты лучших контакт-центров страны 

Финалисты награды DzWINNER продемонстрируют навыки телефонных продаж, клиентского обслуживания, наставничества и менеджмента, представят истории успеха лучших контакт центров страны. А участники конференции смогут не только услышать о лучших практиках от экспертов, а также отдать голос за лучшего номинанта, побывав в роли жюри. Церемония награждения победителей пройдет в финальной части мероприятия ВАКЦ. 

Становитесь участником конференции «Лучшие практики обслуживания», чтобы обменяться опытом с коллегами с более чем 100 контактных центров страны!

0

Коментарі