Пройден ещё один этап развития на рынке CRM и контакт-центров
- 10.07.18, 11:12
1 июня 2018 года компания Ареон Консалтинг отметила своё девятилетие. Компания была создана командой опытных специалистов, обладающих многолетним практическим опытом реализации проектов по внедрению CRM – приложений и контакт-центров. Основным направлением деятельности компании является эффективная автоматизация работы с клиентами - реализация проектов внедрения CRM на базе Oracle Siebel CRM и построение Call-центров. На сегодня компания охватывает, за исключением Украины, множество других стран: Германию, Грузию, Израиль, Испанию, Италию, Республику Беларусь, Россию, Румынию, Саудовскую Аравию, США, Финляндию, Чехию, Азербайджан, Аргентину, Болгарию, Вьетнам.
Специализация на решениях Oracle: CRM и BI
Oracle Siebel CRM – это гибкая автоматизированная система взаимоотношения с клиентами, которая продолжает успешно развиваться на мировом рынке. С 2010 года Ареон Консалтинг реализовал более 60 проектов по внедрению данной CRM-системы в Украине. Функциональные возможности системы Oracle Siebel CRM покрывают львиную долю всех бизнес-процессов, независимо от отрасли.
Компания Ареон Консалтинг одной из первых предложила пользователям Украины интегрированный комплекс аналитических инструментов Oracle BI. Ключевыми преимуществами использования BI-решение для контакт-центров является аккумулирование данных из различных источников, отображение в любом удобном графическом виде все необходимые данные, выявление закономерностей и трендов, сокращение времени на подготовку и анализ данных. Долгое время BI-продукты использовались преимущественно банками и секторами телекоммуникаций. Но за счёт встраивания инфографики и элементов Data Mining, постоянного расширения функционала, области применения Oracle BI значительно расширились. Самой главной и основной отличительной особенностью Ареон Консалтинг при внедрении Oracle Siebel CRM и Oracle BI является минимальное применение сторонних и дополнительных разработок. Наиболее чёткая и подробная экспертиза специалистов компании гарантирует самое максимальное использование обыкновенных функциональных возможностей для уменьшения стоимости внедрения.
Call-центры
Обслуживание клиентов по телефону - стандарт для любой компании. Ареон Консалтинг предоставляет популярное функциональное решение для контакт-центров на базе VICIdial. По результатам исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины, интерес к платформе VICIdial растёт с каждым годом. На сегодняшний день компания имеет на счету 27 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial.
Ареон Консалтинг продолжает успешно расширять географию проектов за счёт построения партнёрства на принципах понимания и доверия. Более чем 200 специалистов помогают развивать новые направления компании. К следующим интересным проектам можно отнести мобильные приложения для известных телекоммуникационных компаний Украины, запуск чат-ботов для платформы VICIdial, открытие практики по решению SAP и Oracle E-Business Suite. Квалифицированная команда компании и надежность в работе даёт возможность в полной мере предоставлять услуги в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на высоком уровне.
Коментарі