«Контакт-центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприяти
- 14.03.17, 16:33
23 марта 2017 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. С практическими кейсами выступят 20 докладчиков, которые на своем опыте расскажут о тенденциях в сфере contact centers.
- 4 тематических сессии:
Рынок contact centers в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сontact centers: технологический взгляд
Управление персоналом в contact center
Организация бизнес-процессов в contact center: вложения, эффективность и прибыль
- 4 мастер-класса победителей Награды DzWINNER
- более 200 участников
- более 3 часов живого общения с профессионалами сферы contact centers
В рамках стратегической сессии у Вас будет возможность получить информацию об успешном опыте использование omnichannel обслуживания, эффективных стратегиях развития contact center, на реальных примерах узнать о возможностях использования искусственного интеллекта в удержании клиентов и т.д. С докладами выступят представители компаний Turkcell Global, Emarsys, Воля, Bilgi, Oriflame, ВАКЦ.
Во время технологической сессии Вы познакомитесь с последними инновациями в реализации omnichannel, инструментами для анализа и прогнозирования, методами повышения уровня продуктивности персонала contact center, а также с запуском чат-бота. Опытом будут делиться: Jabra, Ареон Консалтинг, Analytical Boutique, MAFIA, ИТ-Интегратор.
В ходе сессии, которая будет посвящена вопросам управления персоналом, выступят представители крупных компаний: ПриватБанк, Simply Contact, AROMA KAVA, COMFY, Киевстар.
ModnaKasta, Lego, Vodafone Украина, Любимое такси, IDS Aqua Service расскажут об организационных процессах в contact centers, а также наиболее интересных результатах.
Свое участие в конференции ВАКЦ уже подтвердили более 150 профессионалов рынка contact centers. По опыту прошлых конференций 23 марта мы ожидаем более 200 участников.
Ждем вас на конференции 23 марта!
0
Коментарі