реинкарнация и все такое

  • 09.01.18, 08:02
Несправедливо жизнь устроена. Сначала весна - ты расцветаешь и впитываешь соки земли. Потом жаркое лето. Ягоды и плоды, жаркие страсти и моря-океаны.
Затем осень. В начале сбор урожая, затем дожди и грязь, увядание и тлен. И наконец зима. Снег и мороз. Зимняя спячка, за которой лишь белая пустота.
Но почему, почему же, за зимой вновь не приходит весна? Это же так естественно.
ПыСы. Индуисты - молодцы со своей реинкарнацией.

ничего не изменилось и через сто лет

  • 06.01.18, 09:05
А.П. Чехов. "Размазня".
Короткий рассказ.

На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Нужно было посчитаться.

— Садитесь, Юлия Васильевна! — сказал я ей. — Давайте посчитаемся. Вам наверное нужны деньги, а вы такая церемонная, что сами не спросите... Ну-с... Договорились мы с вами по тридцати рублей в месяц...

— По сорока...

— Нет, по тридцати... У меня записано... Я всегда платил гувернанткам по тридцати. Ну-с, прожили вы два месяца...

— Два месяца и пять дней...

— Ровно два месяца... У меня так записано. Следует вам, значит, шестьдесят рублей... Вычесть девять воскресений... вы ведь не занимались с Колей по воскресеньям, а гуляли только... да три праздника...

Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но... ни слова!..

— Три праздника... Долой, следовательно, двенадцать рублей... Четыре дня Коля был болен и не было занятий... Вы занимались с одной только Варей... Три дня у вас болели зубы, и моя жена позволила вам не заниматься после обеда... Двенадцать и семь — девятнадцать. Вычесть... останется... гм... сорок один рубль... Верно?

Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!..

— Под Новый год вы разбили чайную чашку с блюдечком. Долой два рубля... Чашка стоит дороже, она фамильная, но... бог с вами! Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок... Долой десять... Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете. Итак, значит, долой еще пять... Десятого января вы взяли у меня десять рублей...

— Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна.

— Но у меня записано!

— Ну, пусть... хорошо.

— Из сорока одного вычесть двадцать семь — останется четырнадцать...

Оба глаза наполнились слезами... На длинном хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка!

— Я раз только брала, — сказала она дрожащим голосом. — Я у вашей супруги взяла три рубля... Больше не брала...

— Да? Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать... Вот вам ваши деньги, милейшая! Три... три, три... один и один... Получите-с!

И я подал ей одиннадцать рублей... Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман.

— Merci, — прошептала она.

Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость.

— За что же merci? — спросил я.

— За деньги...

— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Водь я украл у вас! За что же merci?

— В других местах мне и вовсе не давали...

— Не давали? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам... Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней?

Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно!»

Я попросил у нее прощение за жестокий урок и отдал ей, к великому ее удивлению, все восемьдесят. Она робко замерсикала и вышла... Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

"о дровосеках "

  • 25.12.17, 21:29
Мужчина с не-ве-ро-ятно красивым носом и такими скулами, что любая "бросит мужа и кудрявого ребёнка", сидит у меня в ногах. Хорошо, не в ногах, а просто сидит и едет , а я над ним чувственно нависаю. Так вот, из-под шляпы виден прекрасный нос, скулы и подбородок, а потом сразу шарф. Прекрасный, естессснно.
Садовая, Дерибасовская, Преображенская - всё как во сне. Но на Александровском у шляпника в кармане звенит мобила.
- Ну, наконец-то! (кричит он бархатным голосом на весь автобус) А чего ты целый день не звОнишь, не понимаю? ... Да, не звОнишь с самого утра! ... Я тоже целый день по делам ездию, представь себе!...
Последнее, что видят мои глаза чрез дымку слёз, это перстень-печатка на тонком пальце.

Люди, скажите мне, зачем таким продают шляпы, в которых они ездиют по городу? Ездиют и звОнят, гады, искря перстнЯми.

Пы. Сы.
Сейчас модно выглядеть "как дровосек", который не рубит деревья и целыми днями ухаживает за собой, чтобы понравиться другим "дровосекам".

"наш ответ чемберлену"

  • 25.12.17, 19:29
Андрей Алехин на пару с Татусею Бо.

Сегодня Фигаро выдала ежегодный обзор рождественских традиций разных стран, так вот, в этом году там фигурирует Украина. И очень странным образом.

Написано, что у нас есть традиция украшать рождественскую ёлку искусственной паутиной (?!).

Легенда гласит: одна украинская вдова была настолько бедной, что ей нечем было украсить рождественскую ёлку. Тогда добрые пауки (а их у вдовы, видимо, было овердофига) сжалились над ней и сплели для ёлки паутину, чтобы украсить ее.

Никогда у нас такого не видел, но если Фигаро такое пишет, то, наверное, не врет, тем более, что все французы в один голос заявили, что это очень, очень элегантно.

Я растерянно добавил:

- И экологично.

Пы. сы.

Да ну бля. Передай їм, що дипломований народознавець і етнограф Татуся Бо, возмущонно кричить "ну нахуя таке пиздіть?" і решта непічатних знаків. Піду напишу про французькі традиції використовуючи тіпаж пристарілого Жерара Депардьє

А что в этой жизни можем изменить мы?

  • 25.12.17, 09:22
Когда смотришь на симультанные декорации этого мира, иногда охватывает отчаяние...Ибо тебе кажется, что он безнадежно переполнен злобой. Тогда матрица берет тебя аккуратно за плечи и разворачивает в сторону тех, благодаря кому тут все еще не залито гудроном.

Скотт Нисон бывший президент киностудии XX Century Fox:"Я плохо сплю и поэтому с восходом солнца, в 5—5:30, я уже на ногах. Надеваю старую одежду и ботинки на толстой подошве и иду на свалку. На завтрак я пью свежемолотый эспрессо из местных сортов кофе. Обычно мне нужно три чашки, чтобы проснуться. Потом я поднимаюсь к себе в кабинет, проверяю электронную почту, звоню по делам.

Я живу в столице Камбоджи Пномпень. Мне тут нравится, хотя, конечно, моя теперешняя жизнь мало похожа на то время, когда я жил в Лос-Анджелесе и был президентом компании «Двадцатый век Фокс».

К тому моменту, когда я заканчиваю разбирать почту, уже просыпается весь дом. Я председатель Фонда «Дети Камбоджи» (CCF), и каждое утро я провожу на свалке — Фонд организовал там четыре приюта, в которых проживает в общей сложности 460 детей-сирот. Работают там местные жители. В каждом приюте 140 детей, и я всех их знаю по именам. Они для меня родные — ведь многие из них попадают к нам совсем маленькими. Меня они называют «папа Скотт».

Я родился в Австралии, в возрасте 34 лет решил переехать в Лос-Анджелес. Сам пробил себе дорогу наверх: начал свою карьеру в качестве распространителя листовок, а в итоге стал руководителем студии, на которой снимались голливудские блокбастеры «Храброе сердце», «Титаник» и «Звездные войны». У меня был красивый дом с бассейном, «Порше» — непременный атрибут хорошей жизни, — BMW M3, внедорожник, яхта, тусовки со звездами. Но 11 лет спустя я выдохся. Кинопроизводство — жесткий, безжалостный бизнес, и в какой-то момент я осознал, что он -бесцельный.

В 2003-м году я собирался перейти в компанию Sony и взял пятинедельный отпуск, чтобы немного прийти в себя. Я поехал в Пномпень, подружился там с местным ресторатором. Он рассказал мне о муниципальной свалке, на которой живут и работают дети. Я решил посмотреть и был поражен — никогда ничего подобного не видел! 11 гектаров завалено мусором, повсюду роятся мухи... Из-за жары метан, который образуется при разложении мусора, загорается, и пожары длятся месяцами. Настоящий ад. Там жили 3 000 семей; сотни сирот копались в отбросах в поисках вещей, пригодных для продажи. Дети бегали босиком, закутавшись в несколько слоев тряпок, чтобы уберечься от огня. Многие зарабатывали на жизнь проституцией. Некоторые из них оказались на свалке, потому что родители не могли или просто не хотели их содержать.

Я понял: с этим надо что-то делать. Я вернулся в Лос-Анджелес, начал работать в Sony, но все мои мысли были заняты другим. В тот год я каждый месяц ездил на неделю в Камбоджу, чтобы создать на этой свалке благотворительную организацию. Я ждал какого-то знака, что все делаю правильно, что это не кризис среднего возраста. И однажды мне позвонил один из пятерки самых востребованных актеров Голливуда. На следующий день у нас должны были быть переговоры, человек летел на частном самолете, и ему подали не тот обед. Он кричал мне в трубку — слово в слово — “Моя жизнь не должна была быть такой сложной!” В этот момент я стоял напротив помойки, глядя, как дети медленно умирают на моих глазах от голода. Если и был знак, что вся моя жизнь в Голливуде была лишь декорацией, фальшивкой — это был он. Для меня стало очевидно, что я должен был все бросить и уехать в Камбоджу!

В 2004 г. я продал дом, машины и яхту и переехал в Пномпень. Главное событие дня — посещение «святая святых» нашего района в самой гуще свалки. Там располагается медицинский центр, где проходят лечение 1100 человек в месяц, и садик для детей от двух до шести лет, подвергшихся насилию или входящих в группу риска — тех, чьи родители страдают алкоголизмом или пытались продать детей.

К полудню я возвращаюсь домой на обед. Моя экономка Софи — она родом из Камбоджи — готовит щедрые порции супа и риса. Меня снова ждет электронная почта, потом встречи с целью сбора средств. Многие из местных жителей – отцы этих детей - ненавидят меня за то, что я делаю. Для них ребенок — источник заработка, и они недовольны тем, что мы отправляем детей учиться в школу. Меня не раз угрожали убить, а одной моей сотруднице, местной жительнице, как-то плеснули в лицо кислотой за то, что она у меня работает.

Днем я еду в центр, где мы проводим различные образовательные программы. В пять часов начинается раздача еды для детишек-«дикарей», как я их называю, — у них нет ни жилья, ни семьи, а в приютах им не хватило места, поэтому обитают они на свалке. Я помогаю раздавать питательные молочные напитки, лапшу, мясо и рыбу. Мы вместе смотрим какой-нибудь фильм, дети катаются с горок или играют на волейбольной площадке. Я превращаюсь в живой детский турник — дети карабкаются по мне со всех сторон, как обезьянки. Потом я иду на вечерние кружки — народных танцев, музыки. Еще у нас есть кулинарное училище. Мы стараемся дать людям трудовые навыки, чтобы впоследствии они смогли устроиться на работу.

Когда меня спрашивают, ради чего я отказался от своей прежней жизни, я в ответ рассказываю, как осознал, что в этом мире я могу что-то изменить..."

читайте, читайте, читайте.....

  • 21.12.17, 07:53
Нещодавно передивилась списки бестселерів і ознайомилась з літературними новинками різних років XX століття. Знайдіть рік вашого народження і дізнайтеся, яка книга була справжнім хітом в той час. Тож, чи читали ви свою книгу-однолітку. Чи ви вже знайомі з цим твором?

Можливо, після її прочитання ваше життя повернеться зовсім в несподіване русло :-) Поїхали:

1950 рік:
1950 - "За річкою в тіні дерев", Ернест Гемінґвей
1951 - "Відтепер і навіки вічні", Джеймс Джонс
1952 - "Над прірвою у житі", Джером Селінджер
1953 - "На схід від Едему", Джон Стейнбек
1954 - "Володар перснів", Джон Р.Р. Толкін
1955 - "Здрастуй, смутку!", Франсуаза Саган
1956 - "Елоїза", Кей Томпсон
1957 - "Пейтон-Плейс", Грейс Металіус
1958 - "Лоліта", Володимир Набоков
1959 - "Доктор Живаго", Борис Пастернак

1960 рік:
1960 - "Убити пересмішника", Гарпер Лі
1961 - "Тропік Рака", Генрі Міллер
1962 - "Френні і Зуі", Джером Селінджер
1963 - "Черевики рибалки", Морріс Вест
1964 - "Живеш лише двічі", Ян Флемінг
1965 - "Готель", Артур Гейлі
1966 - "Долина ляльок", Жаклін Сюзанн
1967 - "Дитина Розмарі", Айра Левін
1968 - "Подружні пари", Джон Апдайк
1969 - "Хрещений батько", Маріо П'юзо

1970 рік:
1970 - "Кришталевий грот", Мері Стюарт
1971 - "Той, хто виганяє диявола", Уільям Блетті
1972 - "Чайка на ім'я Джонатан Лівінгстон", Річард Бах
1973 - "Досьє "Одеса", Фредерік Форсайт
1974 - "Щелепи", Пітер Бенчлі
1975 - "Завіса", Агата Крісті
1976 - "Фарс, або Геть самотність", Курт Воннеґут
1977 - "Ті, хто співають у терні", Колін Маккалоу
1978 - "Узи крові", Сідні Шелдон
1979 - "Вибір Софі", Вільям Стайрон

1980 рік:
1980 - "Команда Смайлі", Джон ле Карре
1981 - "Куджо" Стівен Кінг
1982 - "Будинок духів", Ізабель Альєнде
1983 - "Ім'я рози", Умберто Ач
1984 - "Перший серед рівних", Джеффрі Арчер
1985 - "Парфумер", Патрік Зюскінд
1986 - "Воно", Стівен Кінг
1987 - "Хранителі", Алан Мур
1988 - "Королева проклятих", Енн Райс
1989 - "Сатанинські вірші", Салман Рушді

1990 рік:
1990 - "Парк Юрського періоду", Майкл Крайтон
1991 - "Скарлетт", Олександра Ріплі
1992 - "Прогулянка містом", Мері Хіггінс Кларк
1993 - "Шоколад на крутому окропі", Лаура Есківель
1994 - "Політкоректні казки", Джеймс Фінн Гарднер
1995 - "Hi-Fi", Нік Хорнбі
1996 - "Бійцівський клуб", Чак Паланік
1997 - "Місо-суп", Рю Муракамі
1998 - "Сніданок на Плутоні", Патрік МакКейб
1999 - "Гаррі Поттер і таємна кімната", Джоан К. Роулінг

2000 рік:
2000 - "Порятунок", Ніколас Спаркс
2001 - "Таємне життя бджіл", Сью Монк Кід
2002 - "Життя Пі", Янн Мартель
2003 - "Код да Вінчі", Ден Браун
2004 - "Хмарний атлас", Девід Мітчелл
2005 - "Не відпускай мене", Ішіґуро Кадзуо Вторая мировая война. Уинстон Черчилль Цвет пурпурный. Элис Уокер Знаменитые викторианцы. Литтон Стрейчи Автобиография Малкольма Икс. Алекс Хейли и Малкольм Икс Ветер в ивах. Кеннет Грэм Общество изобилия. Джон Кеннет Гэлбрейт Со всем этим покончено. Роберт ГрейвсЛорд Джим. Джозеф Конрад Общая теория занятости, процента и денег. Джон Мейнард КейнсБезмолвная весна. Рэйчел Карсон Пригоршня праха. Ивлин Во Многообразие религиозного опыта. Уильям Джемс Красная книжечка. Мао Цзэдун Воспитание Генри Адамса. Генри Брукс Адамс Толкование сновидений. Зигмунд Фрейд Смерть приходит за архиепископом. Уилла Кэсер Темные начала. Филип Пулман Мальтийский сокол. Дэшил Хэммет Тропик Рака. Генри Миллер День саранчи. Натанаэл Уэст Американская трагедия. Теодор Драйзер Случай Портного. Филип Рот Эпоха невинности. Эдит Уортон Кролик, беги. Джон Апдайк Ночь. Эли Визель Сердце тьмы. Джозеф Конрад Паутина Шарлотты. Элвин Брукс Уайт Иди, вещай с горы. Джеймс Болдуин Вся королевская рать. Роберт Пенн Уоррен Сыновья и любовники. Дэвид Герберт Лоуренс Сердце – одинокий охотник. Карсон Маккалерс Я, Клавдий. Роберт Грейвс Фиеста. Эрнест Хемингуэй Когда я умирала. Уильям Фолкнер Вечный сон. Реймонд Чандлер В поисках утраченного времени. Марсель Пруст Золотая тетрадь. Дорис Лессинг Хладнокровное убийство. Трумен Капоте Повелитель мух. Уильям Голдинг Скотный двор. Джордж Оруэлл Бойня номер пять. Курт Воннегут По ком звонит колокол. Эрнест Хемингуэй Над кукушкиным гнездом. Кен Кизи Песнь Соломона. Тони Моррисон Франкенштейн. Мэри Шелли Ким. Редьярд Киплинг Приключения Гекльберри Финна. Марк Твен Листья травы. Уолт Уитмен Сонеты. Уильям Шекспир Отелло. Уильям Шекспир Король Лир. Уильям Шекспир Гамлет. Уильям Шекспир Анна Каренина. Лев Толстой Потерянный рай. Джон Мильтон Госпожа Бовари. Гюстав Флобер Широкое Саргассово море. Джин Рис Души черного народа. Уильям Эдуард Бёркхардт Дюбуа Свет в августе. Уильям Фолкнер Заводной апельсин. Энтони Бёрджесс Библия Убить пересмешника. Харпер Ли В дороге. Джек Керуак Поездка в Индию. Эдвард Морган Форстер Хроники Нарнии. Клайв Стейплз Льюис Винни-Пух. Алан Милн Властелин колец. Джон Рональд Руэл Толкин История. Фукидид Левиафан. Томас Гоббс Исповедь. Аврелий Августин Государь. Никколо Макиавелли Капитал. Карл Маркс Общественный договор. Жан-Жак Руссо История. Геродот Происхождение видов. Чарлз Дарвин Демократия в Америке. Алексис де Токвиль Родной сын. Ричард Натаниэль Райт Миссис Дэллоуэй. Вирджиния Вулф О дивный новый мир. Олдос Хаксли Дети полуночи. Салман Рушди Гроздья гнева. Джон Стейнбек Возлюбленная. Тони Моррисон Поправка-22. Джозеф Хеллер Великий Гэтсби. Фрэнсис Скотт Фицджеральд Сто лет одиночества. Габриэль Гарсиа Маркес Унесенные ветром. Маргарет Митчелл Над пропастью во ржи. Джером Дэвид Сэлинджер И пришло разрушение. Чинуа Ачебе Мидлмарч. Джордж Элиот Путешествия Гулливера. Джонатан Свифт Кентерберийские рассказы. Джефри Чосер Божественная комедия. Данте Алигьери Гордость и предубеждение. Джейн Остен Одиссея. Гомер На маяк. Вирджиния Вулф Человек-невидимка. Ральф Эллисон Шум и ярость. Уильям Фолкнер Лолита. Владимир Набоков Улисс. Джеймс Джойс 1984. Джордж Оруэлл Война и мир. Лев Толстой  

От чего устали взрослые люди или декабрьский депрессняк

  • 20.12.17, 20:06
Ловлю себя на мысли, что меня раздражает музыка. Сажусь я в такси, пью кофе в кафешке или просто иду по городу – отовсюду слышится какофония звуков. Песни, которые я не включала, которые я не хотела слушать – их насильно впихивают в мои уши как бы «фоном». Меня бесит эта привычка создавать музыкальный фон.

Даже без этой противной, навязчивой музыки город будто бы загрязнен шумом. С шумом едут грузовики, шумит сосед со своим перфоратором, гайцы включили свой матюгальник… пытаешься спрятаться от этих звуков, но они повсюду.

Зрительных раздражителей тоже достаточно. Я не хочу светящихся реклам, реклам с голыми девками, реклам, подброшенных под дверь, реклам,что суют мне в руки на улице. Я бы оставила только больших тигров, которые ходят по улицам с листовками. И, может быть, белок. Но строго не больше десяти на миллион населения.
Хочется несколько дней в месяц ни о ком не заботиться, ни за кого не переживать. Они такие любимые, милые, родные, но… Слишком много людей на квадратный метр и их проблем. Слишком много звуков. Слишком много информации.

Хочется заказать в магазине памятников большой розовый мраморный член, и положить его на родительские переживания, больницы, на обязанность явиться в суд, на электронную почту, на полив цветов у родственников, пока они отдыхают. Вообще весь мир придавить этим розовым членом, сесть на развалинах, и пить кофе. И смотреть, как где-то вдали занимается розовый рассвет...

этакий камингаут , #алкохарассмент#

  • 20.12.17, 04:50
Запись альбома «Zvuki Mu» заняла 12 ноябрьских дней 1988 года. Новый этап мучений начался уже в следующем году, в ходе лондонского сведения. В промежутке Пётр Николаевич впал в очередной запой, разгар которого пришёлся на момент прилёта в Лондон, где на 10 дней была заказана дорогущая «Air Studios» Джорджа Мартина на Оксфорд-стрит.

Брайан Ино поселил Мамонова с Липницким на квартире своего друга-продюсера Майкла Брука (известного на постсоветских просторах, в частности, по своему совместному с армянским дудукистом Дживаном Гаспаряном альбому «Black Rock»). Ничего не подозревающий Брук в тот момент безмятежно находился на гастролях.

За три дня была полностью истреблена коллекция старинных вин хозяина квартиры, которую он собирал в течение 10 лет. Вернувшись с гастролей, Брук буквально остолбенел. Светские хроники английских газет запестрели заголовками: «Русские выпили коллекцию вина известного лондонского музыканта». (с)
Эта история взята из книги Сергея Гурьева о Звуках Му, издание 2008. А теперь смотрите, какие эта ситуация принимает изящные модификации в зависимости от рассказчика, а Майкл Брук элегантно превращается в Тома Вейтса. Итак:

Александр Липницкий, 2004:

В первый же день в Англии Брайан Ино встретил нас в аэропорту и отвёз на квартиру гитариста Майкла Брука. Уходя, Брук вежливо приоткрыл дверцы шкафа и сказал: «Ребята, если винца хотите выпить, угощайтесь...» . А у Мамонова был как раз запой. И, увидев этот шкаф, он начал его уничтожать.

Так как мы жили вдвоём, мне пришлось, чтобы он один его не выпил, ему помогать. За три дня от этого шкафа ничего не осталось. Это было сухое вино, что для русских пьяниц как слону дробина.

Развязка наступила, когда Брук вернулся домой. Никогда я не видел такого выражения лица, как у Брука, когда он вошёл в свою квартиру, открыл свой шкаф и увидел пустоту. «Это вообще-то была коллекция», - сказал он.

***

Ольга Мамонова, 2011:

Как-то Брайан Ино пригласил Мамонова с группой на гастроли в Лондон, поселил их в доме брата. В отсутствие хозяина гости заглянули в бар и были ослеплены красивыми этикетками на бутылках. Даже заядлому алкашу Мамонову стало жалко такую красоту портить. А выпить охота.

Они с Сашей Липницким облазили весь дом... Заглянули в подвал, а там какие-то старые забытые бутылки в пыли валяются... На подъезде к дому кузен Брайана Ино почуял неладное: из мусорки торчали откупоренные до боли знакомые стеклянные горлышки. Бедняга схватился за сердце — оказалось, в подвале хранилась бесценная коллекция редчайших вин, которую он собирал по всему миру. А «Звуки Му» уничтожили её залпом. Об этом потом все английские газеты писали.

***

Пётр Мамонов, 2002

- Вы были знакомы с младшим братом Брайана Ино?

- С Роджером? Мы у него выпили всё вино. Он коллекционировал вино. Он уехал на гастроли в Португалию. А нас сдуру поселили у него дома.

- Почему сдуру?

- Так - сдуру - выяснил потом уже. Мы смотрим - в холодильнике стоит джин, виски, всё такое...Ну, мы думаем - это наверное дорого, это нельзя трогать. А вот в шкафу, смотрим - бутылок сорок вина. Валяются. Сейчас-то я понимаю - они на боку лежали, специально... А тогда - смотрим - бутылки в пыли, какие-то грязные. И мы всё выпили. А оказывается, что Роджер привозил из каждой страны по бутылочке двадцатилетней давности - специальный сток... То есть это была коллекция. Безумного англичанина... Ну, а мы его как бы поставили на место... Типа - кончай ты это всё - "я это люблю", собственность, все дела...

- Он человек рафинированный...

- Не знаю какой он человек, но он всё понял и никаких обид особенных не возникло.

- Он человек с юмором.

- Сначала, конечно, он был белый. Но потом он сказал, что в Лондоне подобного ещё не происходило, поэтому это останется навсегда.

***

Иван Охлобыстин, 2017:

Ещё один инопланетянин — Петя Мамонов. С ним я в первый раз снялся еще в «Ноге», Петя играл моего брата. Все удивлялись, до чего мы похожи внешне.

О Пете легенды ходят. Он очень физически крепок. Как-то его на остановке заточкой ударили под сердце. Нападающий бросился бежать, заскочил в отходящий троллейбус. И вот у Мамонова торчит ручка этой заточки из груди. Он поднимается с земли, догоняет троллейбус и останавливает его, схватив за трос (с рогов у троллейбусов всегда свисают такие тросы). Заходит внутрь, отыскивает обидчика и отправляет его в реанимацию. После чего сам, своими ногами едет на метро в больницу вынимать заточку.

Вообще, о Пете много всяческих дивных историй. Как-то он при­ехал в Америку к своему другу — гениальному музыканту Тому Уэйтсу. Тот оставил его на квартире, а сам уехал в другой город на концерт. Почему-то в тот момент у Пети было всего два или три доллара. А выпить хотелось. И вот он нашел в прихожей, где должны висеть пальто, ряд каких-то бутылок.

Как он потом рассказывал: «Попробовал. Фу! Кислятина, вино фиговое. Но делать нечего. Денег-то у меня нет на нормальные напитки!» Том Уэйтс, когда приехал, устроил истерику. Оказывается, каждая бутылка стоила целое состояние, он их покупал на аукционах. А Петя-то внимания на этикетки не обращал, в нюансы не погружался. Меньше всего на свете он предполагал, что его суперрок-н-ролльный друг окажется таким утонченным в этом отношении.

Пы. Сы. Не умиляет ни один вариант. тупое скотство .
В рейтинге пошлости Охлобыстин победил и Мамонова и остальных рассказчиков.

немного о философии, Достоевском и общественном транспорте

  • 18.12.17, 20:25
Вторую неделю моя "ласточка" на рихтовке . Пользуюсь общественным транспортом. Вот где я предаюсь философии.
В час пик в общественном транспорте столько этого...рода человеческого, что хочется всех либо с ноги , обойти стороной, либо проанализировать по самое не горюй.
Допустим, люди делятся на :
a) сидящих трепетно и автономно, сводящих локотки и коленки, чтобы - нет, нет! - не касаться чужих тел, и на
б) бесстыдно распахнувших промежности и плечи направо и налево, орудующих всеми острыми углами сразу - Оп-па! - подвигайсь!
Но не всё так просто, диапазон мотиваций при этом очень широк. Первые вполне могут оказаться психопатами-одиночками, ненавидящими весь мир, а вторые - кинестетиками и милахами. А уж понять по выражениям лиц, кто буквально на днях зарубил топором старушку-процентщицу, а кто озеленил 33 сквера и спас котика, и вовсе не представляется возможным. Поэтому в общественном транспорте я тянусь к тем, кто регулярно принимает душ и не жрёт чеснок в дорогу. Цинично? Да. Но чтобы выжить в час пик, приходится идти и на более гнусные компромиссы.
И вообще, у нас на каждом шагу сплошная достоевщина. Полюбуйтесь. Это я ещё стоЯщих и стОящих не анализировала.

Киту Ричардзу - 74! Славiмо його!

  • 18.12.17, 20:10
Первый список рок-звёзд, которые должны скоро умереть, появился в начале 70-х, после смерти всех этих прекрасных передозников (брайан Джонс, джим моррисон, Дженис Джоплин, Джими хендрикс). И уже тогда этот список возглавил Кит Ричардз. Прошло 45 лет, а Ричардз до сих жив-здоров и возглавляет этот самый список. Потому что не на того напали. Томас де Квинси, тот который написал "Записки англичанина, употребляющего опиум" в начале 19 века, проторчал в общей сложности лет 40. Дожил до 80. Уильям Берроуз - известнейший авангардист-битник-торчок - проторчал лет 20. Начал в 30, завязал в 50. Дожил до 90 лет. Кит Ричардс - рок-икона, проторчавшая все 70-е, и вроде как до конца не завязавший до сих пор - уже дожил до 74. Уверен, дотянет и до 90. Ричардс - это такая константа, жизнь этого человека должна сопровождать мое никчемное существование до самого конца! В конце концов - он один из тех, кто генерирует счастье в мою жалкую экзистенцию... Живи вечно, старик. Есть солнце, есть луна, и есть “Rolling Stones”. Вот и все, что нам нужно знать об этом мире, полном дерьма и дебилов...