Не сексизм

  • 30.07.19, 22:03
Так, у меня законодательная инициатива. Приравнять оборот "Женщина должна", использованный письменно или устно, к хулиганству. И сажать за это на 15 суток.
Неважно, что там звучит дальше.
Женщина должна быть женственной / быть слабой / быть сильной / быть худой / быть в теле / следить за собой / быть экономной / уметь готовить / уметь зарабатывать/ сама заниматься детьми / сама обеспечивать своих детей... Не гребет! После слова "должна" уже виноват и садись на 15 суток. Все.
Отягчающие обстоятельства:
- высказывание этого непублично близко знакомой женщине с целью повлиять на ее поведение - карается дополнительно штрафом в ее пользу
- высказывание этого публично в прессе и соцсетях - карается дополнительно штрафом в пользу феминистских организаций.
Смягчающее обстоятельство: недееспособность в силу психического заболевания.
Психически здоров? Тогда должен быть в состоянии усвоить, что женщины тебе ничего не должны. Ни все в целом, ни каждая в отдельности.
Да, к мужчинам точно так же применимо.

Вот так ...

  • 30.07.19, 19:06
В бутик приходит женщина лет тридцати. Модная, ухоженная, уверенная в себе. За ней плетется лысоватый неспортивный человек лет пятидесяти с золотыми часами на руке. Обручальные кольца у них одинаковые. Значит, муж. Выражение лица, как и должно быть у мужа в магазине женской одежды. Мягко выражаясь, тоскующее. Женщина выбирает самое дорогое платье, долго примеряет его и постепенно начинает стонать от удовольствия. Муж быстро устает от стонов и покупает это платье, тихо присвистнув от цены. Три тысячи долларов. Они уходят. На следующий день эта женщина приходит с совершенно другим мужчиной. Молодым, спортивным, отлично одетым, тоже, кстати, с обручальным кольцом. Но с другим. Любовник. Женщина берет точно такое же платье, что она купила вчера и начинает его опять мерить. Продавцы — дисциплинированные люди. Вида не подают. Женщина снова начинает стонать от вожделения. На этот раз громче и убедительней. Мужчина долго колеблется, но в конце концов разводится и отваливает три штуки. Женщина, преисполненная благодарности, счастливо целует его в губы и они уходят. На третий день эта женщина приходит в бутик третий раз. Одна. И сдает одно из двух платьев. Получает три тысячи долларов на руки и уходит. Мораль: Муж уверен, что платье купил он. Любовник убежден, что платье купил он. Никаких вопросов и ревности. А у женщины на руках три штуки баксов и шикарное платье.

Избавление от иллюзий

  • 27.07.19, 20:51
Знаете, а я даже благодарна России. Избавление от иллюзий - процесс болезненный, но нужный. Теперь, благодаря России, я знаю все.
Я знаю, как возникает нацизм. И знаю, что он может возникнуть снова. В любой стране!
Я знаю, что Холокост может случиться снова. И не только с евреями. В любой стране любое меньшинство может оказаться в лагерях смерти. Не вдруг. Постепенно. Но когда лагеря смерти заработают на полную мощность, законопослушные граждане будут выращивать розы по соседству и ворчать, что крики заключенных мешают им спать. А тех немногих порядочных людей, которые будут готовы умереть, чтобы этого не допустить - отправят умирать первыми.
Я знаю, что нет никаких просвещенных наций, нет мудрых народов. Любой народ состоит в массе своей из малообразованных, завистливых и ленивых мозгами людей. Из дураков и жадин, на которых не нужен нож. Им с три короба наврешь, покажешь медный грош - и далее по тексту. Любой народ можно оболванить до состояния первобытной незамутненности, и он своими руками отдаст будущее своих детей даже не за стеклянные бусы, нет. За пустую обертку от стеклянных бус.
Я знаю, что международные организации бесполезны, мировой общественности не существует и в случае чего - каждый будет помирать в одиночку. Под всхлипы остальных про глубокую озабоченность.
Я знаю, что вся мировая литература написана зря. Все кино снято зря. И те, кто смотрел "Убить дракона", и даже те, кто его снимал, сами натягивают на себя рабские ошейники, когда приходит час.
Я все это поняла за последние пять лет благодаря России. Я только не знаю пока, что с этим знанием делать.

Про Антитупин и Противодолбоебизм

  • 27.07.19, 20:19
Вот сижу и думаю, почему до сих пор не изобрели лекарство от тупости? Казалось бы, золотое дно было бы! Тупых людей на свете больше, чем инфарктников, язвенников и диабетиков вместе взятых. Если б можно было простым приемом таблетки пару раз в день серьезно повышать когнитивные способности, рынок для таких таблеток был бы огромный!
Но это в теории. А на практике - нет. Никто покупать не будет. Виагру покупают аж бегом, а уморазвиватель никто не купит. Угадайте, почему ;)

Молитва

  • 27.07.19, 19:19
Каждый день у меня начинается с тренировки. До завтрака, до работы, до всего на свете я тренируюсь. Каждый день!
Я лежу в удобной кровати под одеялом по сезону и говорю про себя:
- Боже, какое счастье, что я лежу в этой удобной кровати, а не на дощатом топчане где-нибудь в Сомали!
Какое счастье, что мне не надо сейчас подрываться и нестись на работу в какой-то офис, глаза б мои их все не видели!
Какое счастье, что мне не надо сейчас тарабанить детей по школам и кружкам, потому что они уже выросли!
Какое счастье, что мне не надо сейчас тащиться на пробежку, йогу, силовую тренировку и любую другую тренировку, просто потому что мне это нафиг не надо!
Какое счастье, что я могу жить так, как хочу, делать то, что хочу, и никого не спрашивать!
Какое счастье, боже!!!

Можете называть это молитвой. Можете называть это медитацией. Я называю это тренировкой. Я тренирую в себе счастье. И я уже натренировала его достаточно, чтобы мне было глубоко по барабану, что кто об этом думает

Когда садятся батарейки...

  • 19.07.19, 20:05
У каждого человека должно быть такое укрытие, куда он может в любой момент забежать и сесть в свой угол ринга, как боксеры садятся.
И ангелы-хранители ему такие полотенце на голову накидывают, массируют плечи:
- Дыши, дыши. На покури. Срочно сюда коньячку 100 грамм!
А человек такой от нервов глаза таращит и сказать только может:
- Бббббббббб!!!
- Боже! — подсказывают ангелы.
- Лять. Дддааа! - кивает человек .- Ззза што это мне?!
Ангелы:
- Нормально, нормально. Это временное. Ты сможешь.
И песенка кота Леопольда на заднем плане, из стааренького кассетного плеера:
«Неприятность эту мы переживем, мы переживем, мы перееееее».
И зажевал касссету...

Пронзительные рассказы из 6 слов

  • 16.07.19, 22:54
Нeзнакoмцы. Друзья. Лyчшие друзья. Любовники. Heзнaкомцы.

“Вы oшиблиcь нoмеpом”, - ответил знакoмый голос.

Пaссaжиpы, cейчас c вaми говорит не капитан.

Я встpeтил родственнyю душy. А онa - нет.

Пpoдаю пaрашют: никoгдa нe откpывался, cлeгкa зaпятнан.

Этo нaшa золотая cвадьба. Cтолик нa одногo.

Ceгoдня я снoвa представился cвоей матеpи.

Пyтeшеcтвeнник eщe пoдавaл cигнaлы. Зeмля - нeт.

Я пpинеc домой рoзы. Ключи не подошли.

Моя мaма научилa мeня бpитьcя.

На pазбитoм ветровом cтеклe былo написaно “Молодoжeны”.

Наша cпальня. Двa гoлосa. Я стyчyсь.

Я cпрыгнул. A затeм пepeдумaл.

Mоe oтрaжение только чтo мне пoдмигнуло.

Извини, солдат, мы прoдaем бoтинки пaрaми.

Он кормит из бутылочки убийцy cвoей жены.

Вoобрaжaл cебя взроcлым. Cтaл взpослым. Потeрял вообpaжeниe.

Xиpyрг спаcaeт пациeнтa. Пациент блaгoдaрит богa

Рабочий алгоритм для всех знатоцалов во всех жизненных ситуациях

  • 16.07.19, 18:43
Иногда я смотрю кулинарные видеоблоги. Их ведут взрослые, тертые жизнью, циничные мужики, которых мало чем проймёшь. Они уже всякое видали.В конце почти каждого ролика эти боги ножа и мангала, властители правильной прожарки с многотысячными аудиториями говорят примерно следующее:- И если вы считаете, что мы неправильно приготовили солянку / плов / шашлык - не надо нам об этом писать в комментариях. Вы лучше заведите свой кулинарный блог, наймите съёмочную группу, соберите аудиторию - и для неё снимайте, показывайте и рассказывайте, как правильно.
А за кадром остается: "а ещё лучше сразу пойдите нах*й, знатоцалы гребаные".
И видит бог, как я этих кулинарных блогеров понимаю! Как мне хочется пожать их честные, натруженные за разделочной доской руки!
Чем больше я такого слышу, тем легче в следующий раз я баню автора любого комментария, который мне просто не нравится. Вот просто не нравится и все. Без дальнейших размышлений и без попыток дискуссии. Пусть заведут свои блоги, тратят на них силы и время
и там любят людям мозги своим ядом.
Не за мой счёт.

Смысл жизни

  • 14.07.19, 06:55
Праздничное платье нашла в шкафу у мамы одна женщина...
Мама уже не было, а платье висело в шкафу, сплюснутое между старыми пальто. В шкафу было много вещей; заштопанных, потертых…
И вот среди них было это платье, заботливо укутанное простыней. Светло-розовое платье с ценником. Старомодное, такие носили в девяностые, с «плечами» и с золотыми пуговицами. Странно это - человека нет, а платье висит.
Совершенно новое.
Дочь стала вспоминать праздники, на которые можно было надеть это платье. И ни одного праздника не вспомнила. Нет, праздники-то были, конечно. Родня папы приезжала и мама готовила ужин, все садились за стол. Чем не праздник? А во что мама была одета - дочь не помнила. Потом были в школе праздники у дочери. К выпускному мама заказала платье дочке в ателье, а сама была в коричневом костюмчике. Ещё был праздник - Новый год. Тоже дома отмечали обычно. И мама была одета…
А вот не вспомнить, как она была одета. Но точно во что-то неяркое, она же дома была. Какой смысл наряжаться? А на работе у мамы тоже не было праздников. Недавно ещё это платье было модным, шикарным. А маме было столько же лет, сколько сейчас дочери. И ни разу не было повода «выгулять» это платье.
После папиной смерти мама стала одеваться по-старушечьи. Но платье розовое берегла; простыня белая на нем. Как снег, который все укутывает белым покрывалом. Как саван. Как будто мама похоронила платье в шкафу, как в склепе

Много чего передумала эта дочь, разглядывая платье. Даже приложила его к себе. Но оно странно выглядело, как экспонат из музея. Как мумия платья...

Надо, чтобы были праздники. Надо носить элегантные туфли и розовые платья с вырезами. Или какие хотите; какие душа желает. И прически надо делать, пока волосы не поседели и не поредели. И духи покупать самые лучшие. И сумочки, - если вы все это любите, конечно. Если нравится. И надо износить столько туфель и платьев, сколько положено. Сколько для красоты и радости положено - столько и истратить. Потому что все останется в шкафу. И тем, кто нас любил, станет горько и стыдно, что у нас не было праздников...

Битие определяет сознание

  • 12.07.19, 07:02
Сему очень ждали.
И дождались.
Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания — и вдруг беременность!
Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.
Мама Семы — Лиля — детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.
Папа Гриша — ребенок из многодетной семьи.
Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи.
Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме.
Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук!
Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.
Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.
Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша?
Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки.
Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону
Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками.
Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.
Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила … На попе две красные полосы. Следы от ремня.
У Лили похолодели руки.
— Семен… — Лилю не слушался язык.
— Да, мам.
— Что случилось у дедушки и бабушки?
— А что случилось? — не понял Сема.
— Тебя били?
— А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.
Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна.
Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.
— Почему ты мне сразу не рассказал?
— Я забыл.
Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.
А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.
Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.
— Сема больше не поедет к твоим родителям, — отрезала она.
— На этой неделе?
— Вообще. Никогда.
— Почему? — Гриша поперхнулся.
— Твой отец избил моего сына.
— Избил?
— Дал ремня.
— А за что?
— В каком смысле «за что»? Какая разница «за что»? Это так важно? За что? Гриша, он его бил!!! Ремнем! — Лиля сорвалась на крик, почти истерику.
— Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!
— То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? — уточнила Лиля стальным голосом.
— Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.
— Так мы против или это не смертельно? — Лиля не могла успокоиться.
— Ремень — самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.
— А словами??? Словами до тебя не дошло бы??? Или никто не пробовал?
— Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать — это преступление. Поэтому ремень — он как восклицательный знак. Не просто «нельзя». А НЕЛЬЗЯ!!!
— К черту такие знаки препинания!
— Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца — это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.
— Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей — это норма. Говоришь это, просто другими словами.
— Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале «Щисливые радители» о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке.
После того , как я с ними переговорю.
Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.
— Я поняла. Ты не против насилия в семье.
— Я против насилия. Но есть исключения.
— То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.
— Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.
— Какие исключения? — тихо спросила Лиля.
— Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если …не знаю…убьет животное…
— Какое животное?
— Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в неё и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.
— Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?
— Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень — самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, в какой стране живем ?! До Америки далеко.
Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.
— Надеюсь, ты поняла меня правильно.
— Надейся.
Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе.
Он мирно играл в конструктор.
У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках.
Солдатик — это воин. Воин — это драка. Драка это боль и насилие.
Гриша хочет сказать, что иногда драка — это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.
— Мы пойдем купаться? — спросил Сема.
— Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю…
— Мам, а когда первое число?
— Первое число? Хм…Ну, сегодня двадцать третье… Через неделю первое. А что?
— Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число …
Лиля тяжело вздохнула.
— Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет — обещай! — ты сразу расскажешь мне. Сразу!
Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:
— Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?
— Я понял, мама.
— Что ты понял?
— Что нельзя ходить на балкон.
— Правильно! — Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. — А почему нельзя?
— Потому что деда всыпет мне ремня…

Тырнетнула