отзыв в «шарашкину контору»
- 18.10.21, 14:34
Отзыв в Киевстар:
Ваше приложение по функционалу никакое. Кроме просмотра затрат по номеру, ничего толком нельзя решить. Функций управления номером нет. За что вы платите программистам деньги?
Операторы в чатах это вобще дно в сфере обслуживания. При общении понимаешь, что тебе не помочь хотят, а как можно быстрее завершить разговор. (Операторы Святослав,Олена,Петро,Мария и т.д.).
За 45! минут просьб помочь, результат нулевой.
Три раза отключали от чата.
Желаю Вам, чтобы дома у всех вас произошел прорыв канализации, чтоб дерьмо лилось по всей хате, и сантехник, которого вы вызывали 40 минут через голосовое меню, "перевіряв інформацію", "просил предоставить время последних трех сливов дерьма в унитазе", говорил "все сантехники заняты". А в конце развернулся и ушел с фразой "ми перевіремо цю інформацію". И все это время дерьмо не останавливается, а заполняет Ваши квартиры. И так несколько дней подряд.
И лозунг напротив дома на билборде:
"ГовночистыСтар. Новий тариф: хлебайте швидше 4G."
Ваше приложение по функционалу никакое. Кроме просмотра затрат по номеру, ничего толком нельзя решить. Функций управления номером нет. За что вы платите программистам деньги?
Операторы в чатах это вобще дно в сфере обслуживания. При общении понимаешь, что тебе не помочь хотят, а как можно быстрее завершить разговор. (Операторы Святослав,Олена,Петро,Мария и т.д.).
За 45! минут просьб помочь, результат нулевой.
Три раза отключали от чата.
Желаю Вам, чтобы дома у всех вас произошел прорыв канализации, чтоб дерьмо лилось по всей хате, и сантехник, которого вы вызывали 40 минут через голосовое меню, "перевіряв інформацію", "просил предоставить время последних трех сливов дерьма в унитазе", говорил "все сантехники заняты". А в конце развернулся и ушел с фразой "ми перевіремо цю інформацію". И все это время дерьмо не останавливается, а заполняет Ваши квартиры. И так несколько дней подряд.
И лозунг напротив дома на билборде:
"ГовночистыСтар. Новий тариф: хлебайте швидше 4G."
6
Коментарі
БезЛица
118.10.21, 14:53
Madam Fox
218.10.21, 15:25
Южный Соус
318.10.21, 15:31
да, есть такое...к сожалению...
evgeniy_v
418.10.21, 15:45
я київстар від липня не поповнюю принципово. все одно номер рік дійсний. звичайно пробував достукатись в тех підтримку. ну результат зрозумілий. пропонувало поспілкуватись з чат ботом. ну там також хрінь. запропонував їм щоб соснули уйца уроди. чат бот хоч на це відповів адекватно, що це не культурно. потім набрав 8====D . цього їхній ШІ не догнав і попросив уточнити. потім мені стало ліньки і я вирішив не стукати лобом, а просто не поповнювати.
аж взяло ностальжі від згадки як колись був координатором мобільної мережі на колишній роботі. тебе зразу на окрему лінію і все для корпоративного клієнта.
Андрій1961
518.10.21, 20:40
selavi
620.10.21, 06:03
Молодец! За 20 лет таки разглядела эту помойку. Другие мои знакомые тоже ругаются но держаться за ЭТО, говорят, что как то уже привыкли...