Час темноты





ТЕМНОТА

Сердце сбилось за секунду до того, как заныл звук гонга...
Внутренние часы, мерно отбивая куски жизни, отламывая их и выбрасывая в темноту под ногами, как в ночную воду сколотый лед, досчитали до неизменного. А больше им нечего было считать.
   Как всегда, она заплакала, уже привычно, не замечая, как намокают щеки и лишь чувствуя капли, когда упадут - на сгиб локтя, на колено. И плача, так же привычно поднялась и пошла в темноте, наизусть ставя босые ноги. Слева на третьем маленьком шаге - выбоина в полу.
Обойти... А когда-то, еще трогая стены и раскрывая глаза до боли, она становилась на колени и жадно ощупывала маленькую выемку в надежде. Вдруг - хоть что-то. Но просто ямка.
   Шла медленно, точно ставя ноги и на пятом шаге пальцы коснулись первой ступени, а сверху и отовсюду упал тяжкий удар гонга - первый. Бам-м-м... И шесть - по числу невидимых ступеней. На верхней площадке встала прямо и слушая кожей затихающий ной, вытянулась, подняла руки. Чуть согнула колено. И, повторяя раз и навсегда сделанную ошибку, въевшуюся теперь в последовательность действий, как пыль со стен в кожу ладоней, спохватилась заученно, сунула палец в рот и быстро, по кругу, смочила между ног слюной...
   Он не слишком различал запахи ее. И это спасало от наказания.

ДАЛЬШЕ

Татуиро-2

Писалась ночью глава 40. --------------------------------- Через двадцать минут Витька топтался около вкусно пахнущей чебуречной, посматривал на часы, где весь циферблат занимала свирепая рожа пирата с черной повязкой на глазу. Погладил куртку, позвал шепотом Ноа. Змея не шевелилась, молчала. - Ну, ладно, - сказал и открыл книгу. Там, где открылась сама.

 “Пыльцой черного слезника, с мужского цветка, смажь веки для сна при полной луне. Но ложись, отвернувшись, - не дай свету с неба трогать лицо. Из первого сна, руками держа щели в соседний, иди, к пятому, нижнему, что у самой земли. Там увидишь чужое таким, будто родил его сам. И если свет ночных туч не коснется на веках пыльцы – знание будет с тобой до новой луны”

Витька нагнулся и поставил к ногам выскальзывающий из-под локтя пакет. Выпрямился и снова открыл книгу.

"Когда облака скроют небо так, что останется свет семи звезд и все они над водой, - на склоне, что к ветрам, вырастет немер. Пальцами слушай цвет. Багровый растет на старой крови, его не рви, чтоб своя не состарела. Оранжевый – из крови зверя, убитого каменным ножом. С него снимай два верхних листа, что смотрят один на море, другой противу. Трубкой свернув, клади под язык. Выноси три дня, но четыре ночи, едой не запутывай. И утром, до солнца, до первого луча, сможешь говорить с водой, но не говори – слушай. Вода скажет больше. Но главное – красный найди. Он по коже, как мех молодой лисы, до первого ее лиса, а может – острить глаз. Бери верхнюю почку, выдави крови травы , пусть капли сбегут под стебель. Надрежь кожу у начала ладони, добавь своей крови под красный немер. К новому рту приложи подарок травы. Стоя над морем, увидишь над звездами. До солнца успей, свет немера злит и тогда он уходит по ране в кровь, а если уйдет...” (отрывок из книги "Травы Змеиных времен")

Лекции проф. Б-мухина. “О шедеврах фресковой живописи"

Итак, мои юные друзья и, конечно же, подруги! Не далее как два дня тому назад другие мои юные друзья взяли меня в уникальную экспедицию, совершаемую ими перманентно и называемую просто "прогулкой в выходные на шашлЫки". Но места, что преодолевались нами по дороге к вожделенным шашлыкам, поражали своей живописностию!

В частности, серия фресок на белой стене полуразрушенного здания непонятного назначения. Я шел и варил мозгами, познавая сюжеты. Сюжет первый: Краснорукий абориген в ритуальной маске, скрывающей лицо, сует жезл с набалдашником в центр неровной звезды, нижние лучи которой увязли во фрагментах синего пространства.

Явно что-то магическое.

Сюжет второй:

Старания Краснорукого увенчались успехом, и из розовых волн является нечто, состоящее из руки с гаечным ключом. Недвусмысленная угроза однако не пугает троих пассажиров доисторического транспортного средства, на чьих схематично прорисованных лицах сияют схематично прорисованные широкие улыбки. Возможно, традиция ехать или идти "на шашлЫки" существует здесь с незапамятных времен, судя по тому, как похожи нарисованные лица на лица моих юных друзей, шашлыки предвкушающих.

А может, их защищают разноцветные колеса? Колеса... Но переходим к сюжету третьему:[ Читать дальше ]

Поздравляю Рыжика-веснянку!

Милая рыжая зеленоглазая, цвети и улыбайся!



А это эссейка из моего календаря, написанная давно и посвящается всем веснянкам)))

Скоро, очень скоро там зацветут абрикосы.
   Не очень воспринимается на слух - абрикосы цветут. Сакура - поэтично. Цветки сливы, опять же. Или - яблони в цвету...
   Но я видела, как цветут абрикосы. Если честнее, то одновременно цветут абрикосы и миндальные деревья.
   А перед этим - кусты форзиции. А чуть позже миндаля - персиковые деревья, вишня, яблони, слива.
   Форзиция открывает весну. Распахивает дверь в нее желтой бессовестной ногой. Нагой ногой. Босой. Нет листьев, вообще нигде нет листьев. Ветки-ветки-ветки и - огромный ярко-желтый куст - кистью в солнечной краске.
   Она хороша. Щедра и неприхотлива. Растет скромно весь год, листья и листья. Я даже не помню, какие у нее плоды. Но ранней костлявой весной, которая выползает из зимы выздоравливающим больным - подышать солнечным воздухом - форзиция откровенна и смела. Не боясь, роскошествует в одиночестве. А за душой-то - ничего, кроме цветов.
   Люблю.
   И за ней, скоро-скоро, - абрикосовые деревья. И - миндаль.
   Кокетство сплошное. Абрикос - черные корявые стволы, мелко и суетно изломанные ветви - пальцы в отчаянии. И для чего? Чтоб цветы оттенить, конечно.
    Тысячи, миллионы одинаковых совершенств. Будто пришедших из рисунка. Квинтэссенция цветка, душа его, суть. Пять белых лепестков, одинаковых вокруг точечной серединки. Чуть прогнутых крошечными полупрозрачными ладошками - розовеющими, будто просвечивает сквозь живой фарфор нежная и сумасшедшая цветочная кровь.
   И - кипень их. Нет листьев. Лишь кое-где в пене - черные суставы ветвей - локти, кусок плеча, палец. Купание черного в нежном.
   А потрогать ветку - приятно плотна на ощупь цветочная кожа. Как губы, что надо целовать. Не завянет от прикосновения, кажется, чуть скрипнет даже упрямо.
  Подушечкой пальца - сквозь облако запаха меда - к упругим лепесткам. Ах, кайф какой!
   Рассматривая один цветок-совершенство, отрываешь взгляд и - видишь ветку. Совершенства множатся. Видишь - дерево. Запрокидываешь голову, ловя губами и кожей паутины запаха, который везде и - от ближнего - вдаль-вдаль, уже не видя деталей, но зная, что до самой верхушки все белое, с чуть заметным на краю зрения розовым - эти цветы.
Может, это один цветок? Морочит нам голову? А есть разница?
  Пусть так, как он хочет.
   Опускаешь взгляд и смотришь вдаль - совершенства множатся - деревья, деревья, деревья. Цветут. По-над пыльным асфальтом, в маленьких двориках, вываливаясь над забором и метя кружевными рукавами беленые стенки и шиферные крыши.
   И - миндаль. Опять же - кокетство. Горький миндаль. Отцветет, созреют аккуратные конопатые лодочки орешков - множество великое. А съесть - нельзя, горечь. Редко - сладкий. Во дворах, за заборами, у хозяев. Или там, где раньше был двор и дом, а остался пустырь и пять деревьев, обязательный набор - вишня, грецкий орех, абрикос, миндаль, кусты смородины или ежевики.
   А горький - везде. Ему позволено. Потому что цветы - тоже богатство. Совсем такие же, как у абрикоса, может быть, чуть розовее. И еще чуть розовее. И - розовые. Нежно-розовые. Глазами - съесть! Все и немедленно. Объесться и умереть на месте, на блаженном вдохе, заблудившись в запахе меда, где уже потерянно жужжат пчелы. Думаю, они
лишь делают вид, что трудятся. А на самом деле просто обалдело летают среди белого, розового, просвечивающего, светящегося, ароматного - кайфуют, в общем.
   Когда цветет миндаль и абрикос - города нет. Есть вороха нежнейшей пенки - везде.
   И старые стены, с которых отваливается скорлупа побелки, старые крыши пятнистого древнего шифера, старые калитки и заборы, чье дерево не крашено сто лет и посерело лет пятьдесят назад - все мило. И навсегда. Потому что весной, вот уже совсем скоро - зацветут миндаль и абрикосы и, не боясь испачкаться - прислонятся, облокотятся,
расположатся и раскинутся - бесстыдно и в своем праве, как греческие девушки с мраморной кожей, и, смеясь и болтая, позовут тебя.
   И ты - останешься. Даже если уедешь...


Март. Календарь Бло

Мягкая черная кожа и рыжий буйный песец - руками

Хочется уже сделать что-то восхитительное, сегодня и приступаю.
Черный жилет из натуральной кожи, мягкой и чувственной, отороченный только по
декольте (никаких по проймам и подолам))) - роскошным, сумасшедшего
цвета, - темно-рыжим песцом.
Для юной девочки, студентки.
Иногда буду, наверное, по ходу что-то писать о процессе, и после покажу, что получилось.
На мастер-класс времени не будет.
Одновременно хочу делать туничку "беби-долл" из натуральной кожи, комбинированной с
ненатуральным мехом под мертвого далматина. Как бы на продажу, но на мой размер,
а то все вещи уходят и уходят, а я тоже хочу. Но и продать продам, потому что руки есть
и со вкусом порядок и умею, а значит, еще сделаю))

Татуиро - 2

С утра написала еще главу, это уже 38-я, и роман потихоньку идет к концу.
Написанное нравится мне самой, что, разумеется, не показатель, потому что самые
ударные тексты свои я просто не вижу сразу после написания, вот не вижу
и все, просто трясет и хочется уйти.
Но эта глава скользяща, сцепка меж двух ударов, плоскость меж двух волн и потому, может, оно и хорошо,
что наконец-то я довольна написанным.
Будто вышла одна и закричала, а голос еще есть - громче крикнуть, пока торчу одна и ветер вокруг.
Одна.
Есть у Кинга рассказ "Короткая дорога миссис Тодд", не смогла найти хороший перевод.

Поздравляю Дельту!!!



Это просто какие-то именины сердца.
Я вот родилась, через неделю пришел Женский день, и тут же, без передышки - дни рождения девочек, таа-аких девочек.
Так что, вот ко всему сразу - девочковое о любви.
Дельта, красавица, свети глазами и улыбкой! Счастья тебе)))

ВОДА ЛЮБВИ

  Вино влюбленности. Кто не пил его? Кто не ходил пьяным, покачиваясь и улыбаясь в пространство, вспоминая - тонкую руку, изгиб шеи - когда она голову - вот так и - улыбнулась, только мне, - обещая
все-все-все. И выполняя обещания.
   И она ходит так же, смеясь без причин, со всеми добра, потому что - пьяна им, таким - самым-самым. А какие глаза! И как он за руку - током просто по спине и везде щекотно, сладко. И гордо перед всеми - он мой, у меня он есть! А вчера еще не было.
   Пить бы и пить, находясь внутри эйфории, плавая в ней вдвоем. Не отвлекаясь на ерунду - какой автобус, какой магазин, работа, дом? Вы не видите, что ли? Мы вдвоем, заняты. Друг другом. Пьем из одного бокала. Светлое легкое вино влюбленности. Шампанское, да и только!
   Похмелье будет. Потом. Ну, что глаза... Глаза, как глаза. И почему он так храпит? И, когда ест, крошки со стола смахивает на пол. Всегда. И - много еще всего. И уже не ловит руку, восхищаясь, не
говорит, какая тонкая, вчера сказал, родинка некрасивая на запястье...
...Но можно снова пить это вино. Оно ведь - легкое. Во-он еще какой, тот, что ходит мимо и так хорошо улыбается, здороваясь. У него такая улыбка! И - плечи. Помог донести пакет. Так смотрел...
   Легко пьется легкое вино. И опьянение легкое. Похмелье проходит быстро. Выветривается. Так же быстро, как выветривается сам хмель.   
  
Вино любви. Это - темное вино. Густое и крепкое. Оно не на шутку возьмет за горло. И даря ощущения, заставит расплатиться.
Ревностью, например. А потом она будет думать, что же наговорила? Или, еще хуже - наделала? Я ли это была? Но и он хорош! Так обидеть меня при всех, так оскорбить. Будто специально старался - побольнее. Он это был?
Или все это - темный хмель вина любви? Крепкого до беспамятства, до потери рассудка.
   Не так просто отказаться. И, мучаясь, расходясь, ненавидя бессильно, снова кидаться друг в друга, чтобы напиться его - такого густого, такого темного вина. Кровь дракона. Не сказочного дракона, а того, из доисторических, до разума. Когда лишь мощно и темно внутри, и невозможно уговорить рассудком.
   Это сильно. И, верно, хорошо, что не всем дано пить его.
Но, кто пробовал и пил, тот понимает других. И не пожимает плечами, не считает сказками истории о смертях от любви, безумствах, ревности, что вошла в легенды.
   Густота его - клей, что слепляет двоих телом к телу, перемешивая кровь, сращивая кожу. И двое живут, лишь соприкасаясь. А, разрываясь, кровоточат и - не живут. Пинают время, грешат, ненавидя минуты и часы - торопят, гонят отпущенный срок жизни, нет ее - жизни по одиночке. Жизнь для них только в склеенном состоянии, только вместе.
   Вино любви - сверкающее, головокружительное рабство, из которого не бегут. А если бегут - сожалеют до конца дней своих. Слепо веря в то, что если бы остался - все было бы по-другому - лучше, лучше.. лучше!!
   Но и этот хмель выветривается со временем. Оставляя воспоминания. Как же я ее любил... И маленький личный опыт - и это проходит. Ведь у меня прошло! А раз прошло у меня, следовательно, у других должно быть так же. Забавно, у
других должно быть не по-другому, а - так же.
   И все-таки, как же я ее любил!!! Удивляясь, покачать головой. Я ли это был? Сумасброд! Что делали, как любили, как страдали!
   Любовь в прошедшем времени. Бывает и так.
  
   Но есть еще.
   Есть вода любви.
   Когда - все видишь. И не закрываешь глаза. И даже знаешь, как оно будет. И он - временами слабый, такой смешной и такой не красавец, просто - он. И крошки со стола - на пол, и упрямый до умопомрачения, и вечно говорит глупости, а уж выпендривается. И эта его любимая жилетка... Убила бы! А перед этим залюбила до смерти. Потому что в глазах его - все, вся ты. С твоими скандалами и упреками, с плохим настроением и не самой прекрасной фигурой, и возраст, он все в одну сторону - накидывает и накидывает петельки дней, вяжет длинный, но не бесконечный полосатый
чулок. И он раздражается и кричит, когда говоришь глупости, и ты для него - "дура! Дура! Дура!!!". Но это ему можно. Потому что он - твоя вода. Ты без него уже никуда. Не выживешь. А он - без тебя. И милосердно неважно - вместе ли, отдельно. Лишь бы - поверх всего, поверх тел, ночной горячки, поверх редких глотков темного вина - думать
вместе, друг о друге, натянутой тонко звенящей струной. Не слыша голоса издалека, знать, что ты в нем, а он в тебе.   

   Вода любви. Возможно - навсегда? Возможно.
   Об этом тоже есть легенды.

Поздравляю Хельгу!

Хельгушка, милая, с днем рождения тебя!
Целую, люблю, весенняя рыба Хельга

Цветы на воде от Михаила Цыганова

Что может быть лучше 8 марта, чем сесть на краю бассейна под лучами
экваториального солнца, бросать в воду яркие цветы Индонезии и тут же
фотографировать их?

Drink


Image Hosted by ImageShack.us

ВОТ ТУТ СИДИМ РЯДОМ И БРОСАЕМ, БРОСАЕМ И - ЛЮБУЕМСЯ...

Жизнь животных 3. Естествознание

Аннотация:
"Полный песец. Песец с мехом лучшего качества. Линять песец начинает в середине мая.., летом он бурый. К осени норник становится крестоватиком, потом превращается в синеватого чаяшника, с проявлением снега белеет и становится недопеском. Полным или дошлым (снежно-белый) песец делается к Дмитриеву дню".(с)
"Словарь русских народных говоров"

  Раздел СЕРЕБРИСТЫЙ ПЕСЕЦ (Естество)

  
   Песец - небольшой. Потому как - не слон и не буйвол.
   Тонкая талия - узкая кость. - Бедра. Узкие. Синяки оставляют. Но это можно, это ему разрешается.
   Когда варит кофе, стоит у плиты, можно смотреть на спину, попу, затылок, на ноги. Красивые ноги. Потому что гончий. И есть велик гончий, чтобы ноги все время были мощными.    Иногда, (на фиг-то?) притворялся енотом. Так и писал про
себя "бедный (врал - !) морской (может быть)...". Почему - тайна.
Возможно, как-то связано с Уной. Потому что до Уны и во время Уны, особенно в лунные ночи песец очень активно был енотом. Был, точно был.
А сам -то, дурак, - песец.   
...Для одной пушистой Шиншиллки, во всяком случае.
  Она выяснила для себя, что енот остался там, где осталась Уна, и где катают её на велике вззад-вперед. И это хорошо. Потому что Шиншиллка не хочет делить песца ни с Уной, ни даже с Луной.    Которые, кстати, будучи активно биты по носу (мокрому, черному, весьма подвижному) - и по другим мягким местам, теперь активно енота на велике домогаются. Трудно сказать - каковы их успехи. Что она, пушистая, блин, - нанялась следить за всяким ...    (Шиншиллка успокаивает ревнивое внутри себя (какой оно породы, пока неизвестно), что там, под Уной - ноет енот. А у нее-то - поёт песец. Пе-сец! Целый! Серебристый!
 
...Отвлеклись.
   Итак, песец варит кофе. Голый. Наг. Без ничего!!
   Ничто не может доставить Шиншиллке большего удовольствия! (Не верьте - врет! Есть вещи, которые доставляют ей большее удовольствие, да! Есть. Их много. Просто перечислять и то долго придется. Можно остановиться на одной. Пока.
   Выбираем... Ну, вот, хотя б... - ага, вот): ночами песец кричит. Потому что сил уже нет сдержаться и вот, сейчас...
   Думаете, он красив в этот момент?
   - Шиш! ...О, пасть! - Красная! С зубами!
   - А глаза?
   - А руки с пальцами судорожно скрюченными?
   И что может привлечь - надсадный рев, от которого обкакиваются голуби за окном, а черный бойцовый кот не идёт за едой третий день - так, на всякий случай?    - Правильно. Именно! Ничего-ничегошеньки красивого, тем более интересного. Да.
  Уж поверьте Шиншиллке, Вам она врать не станет.
  ...О , дурно всё, ффу-у, неэстетично! Никаких поэтичностей и драгоценностей. Только длинные гениталии, с фирменными наклейками, которые энный год гарантируют бесперебойную работу да синяки на
Шиншиллкиных ногах - там, где узкие бедра песца вшибаются в мякоть ее бедер.
  О, это бревно, перетягивающее вперед полпесца!!
  Разве.
  ОНО.
  Это.
  Вот.
  Может.
  Быть.
  Явлено.
  Хотя бы.
  На миг.
  На секс
            кун
                до
                   ч
                     к
                       у
                         -у
                            -ю
                               -ю-
                                   .
                                     .
                                       .
  
эстетичным?
   - Нет. И еще раз - нет и нет.
  
   И, - еще короче. А ну, - брысь отсюда, естествознатцы!
   Шиншиллка примет на себя этот удар. Она, одна она спасет ваше чувство изящного. Отчаянно, грудью, встанет она, а верней, ляжет.
И отвлечет на себя. И примет. До синяков и не раз - знает, ей не впервой.
   Живите спокойно с вашими котиками, зайчиками, медвежатками и тигреночками. Рубежи охраняются. Песец - не пройдет.
   Давайте, давайте, неча мяться. Я тут сама. Во-он!!!
  
  
  Пушистая.
  Подпись: Шиншилла