Интерактивная «Академия пивоварения» от «Балтики»

Пивоваренная компания «Балтика» на своем сайте открыла «Академию пивоварения», представляющая собой интерактивный ресурс, которым могут поинтересоваться те, кому как говорится, уже пиво пить положено.

Интерактивная «Академия пивоварения» познакомит вас с историей пивоварения, расскажет собственно,  как пиво делается, и какие ингредиенты вкладываются. Более того, для особо интересующихся, есть возможность задать свой вопрос одному из пивоваров компании «Балтика», который исчерпывающе удовлетворит ваше любопытство.  

День Святого Патрика.

День Святого Патрика – это зеленый цвет, трилистник клевера, ирландские флаги, леприконы и море пива. 

С праздником всех, почувствуйте себя на один день ирландцем и не дайте славянской душе утонуть в пивном бокале!!!

Фантастические сюжеты о пиве на банке

На пивной банке «Hop Crisis Imperial IPA» можно увидеть фантастические сюжеты о пиве, которыми пивоварня 21st Amendment Brewery развлекает любителей пива.

Проведя исследование, пивоварня 21st Amendment Brewery обнаружила, что любители пива интересуются историей пивоварения, и решила, а почему бы не воплотить все это непосредственно на пивной банке, создавая забавные истории, тем или иным образом связанные с пивом. 

В итоге мы можем наблюдать пивные комиксы, попивая при этом весьма неплохое пиво «Hop Crisis Imperial IPA».




Креатив от Guinness

Guinness выпустил инструкцию по сбору любителей пивадовольно оригинальным способом, предоставив это дело обученной собаке, которая и загоняет потерявшихся в правильном направлении… в паб Guinness. Для того чтобы загнать «жаждущее пива сообщество» в нужную точку, была натренирована пастушья собака. Все сняли на видео, которое за неделю блуждания в YouTube просмотрело более 500 000 человек.
Бред конечно, но смотря как посмотреть, главное, что весело и прикольно...

Футболка с пивной подставкой

Датская пивоваренная компания HOLBAEK BREWERY выпустила специально для любителей пива и обладателей пивного брюшка майки, оснащенные подставками под бутылку пива.


Пиво «Coors Light Iced T» с ароматом холодного чая

Пивоварня Molson Coors Brewing сварило пиво «Coors Light Iced T» с ароматом холодного чая.

Пиво «Coors Light Iced T» содержит 4% алкоголя. На рынке Канады появится в апреле, и если продажи пойдут, то сиё экзотическое пиво появится и в США, где по оценкам экспертов растет популярность слабоалкогольных коктейлей.
Совершенно очевидно, что Molson Coors Brewing таким образом ищет пути привлечения новых потребителей, экспериментируя с новыми вкусами, и присматриваясь к более перспективному рынку «миксовой слабоалкоголки» на данный момент.

Пиво «Batch 19» («Партия 19»)

Пивоваренная компания Coors сварило пиво «Batch 19» («Партия 19») сваренное по рецепту XX века в честь отмены Сухого закона в США, которое было сварено и выпито до пресловутого 1919 года, когда собственно, государство и вынуло из кармана дулю.

Захватывающая история, предшествующая появлению пива «Batch 19»…

Пивоварня Coors уходит своими корнями аж в 1873 год, когда время было лихое, интересное… 16 января 1919 года принимается 18-ая поправка к Конституции США, и наступает эпоха «суходрищенского закона», выдворяющего алкоголь из желудков. Пивоваренные компании разорялись, а любители пива в последний раз, грустно так потягивали последний бутыль.   

Но справедливость торжествует в который раз… и, Хоп Ла-Лей! 14 лет спустя Сухой закон отменяют, и пивовары, засучив рукава, вновь принимаются за дело.    

Засучает рукава и наша пивоварня, восстанавливая рецептуру пива, в радостной припрыжке выбирая подходящий солод для своего нового творения. И тут вот оно… оригинального рецепта пива, производимого до 1919 года нету… Казус! Пшик!.. Стремление к новому…     

Пиво «Batch 19»

2004 год… в подвале (как это обычно и бывает) обнаруживается старый производственный журнал… а там – тот самый оригинальный рецепт пива, которое варилось до принятия Сухого закона. Снова… Хоп Ла-Лей! За дело!   

Проштудировав и опробовав на деле старинный рецепт, на свет появляется пиво «Batch 19», своеобразный лагера эпохи до… конечно же ингредиенты не те, все осовременено… Но дух, товарищи… Дух!.. 

Пивовар компании Coors, Кит Вилла (Keith Villa)

«У нас нет тех же дрожжей или того же хмеля, или того же солода. Эти ингредиенты ушли в историю и были заменены более современными версиями. Мы попытались восстановить рецепт, насколько это возможно, и сделать его таким, как тогда, но с использованием современных продуктов. В результате получилось пиво с очень хмельным и полным вкусом. Мы считаем, что оно действительно воплощает в себе то, что было бы сварено и выпито до 1919 года, когда сухой закон положил конец пивоварению».

Интересно было бы попробовать глоток истории...

Новинка от ОАО «Лидское пиво»

ОАО «Лидское пиво» объявляет о старте продаж светлого европейского лагера A le Coq Pils, приготовленного в лучших традициях чешского пивоварения.

Состав пива A le Coq Pils: артезианская подготовленная вода из скважины глубиной 280 метров, солод светлый, хмель, дрожжи.

Упаковка: стекло 0,5 л.,

Содержание алкоголя – 4.8%

Массовая доля сухих веществ — 11 %.

Имя пиву A le Coq Pils дал известный в прошлом в Европе предприниматель Альберт Ле Кок. Будучи бельгийцем по происхождению он был одержим идеей сварить лучшее пиво, которое бы радовало людей. Активный и предприимчивый, Ле Кок успешно поставлял английский стаут к Российскому императорскому двору и в 1880 году открыл производство пива в Прибалтике, где варил лучшие сорта европейского пива.

Предприятие A le Coq сегодня является одним из самых успешных пивоваренных компаний в Скандинавии и Прибалтике. Изюминкой его является продукт Pils, воплотивший в себе характер его создателя – лучшие традиции и непрерывное совершенствование в поисках образцового европейского напитка с идеальным вкусом чешского пива.


Velkopopovicky Kozel отметил 90-летие

1 марта, исполнилось 90 лет с того момента, когда пиво Velkopopovicky Kozel, варимое в деревушке Велке Поповице было официально зарегистрировано под этим брендом. Хотя само пиво варится с 1874 года, но знаменитый логотип – козёл с кружкой пива и само название были зарегистрированы только после окончания Первой Мировой войны.

Решение об официальной регистрации торговой марки было принято из-за растущей роли рекламы в условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя. Хотя само изображение велкопоповицкого козла как символа одноименного пива появилось задолго до этого: по легенде, еще в XIX веке его нарисовал французский художник, посетивший деревню Велке Поповице и восхищенный качеством местного пива.

Velkopopovicky Kozel всегда пользовался неизменной популярностью у ценителей пива.Упоминания о бренде можно встретить, к примеру, в легендарных «Похождениях Бравого Солдата Швейка»: любимым пивом Швейка был Velkopopovicky Kozel, и именно его вкусом он мечтал насладиться после окончания войны.  

И хотя за прошедшие 90 лет логотип бренда претерпел некоторые изменения, истинно чешский вкус пива, который он символизирует, остался неизменным. Сегодня Velkopopovicky Kozel является самым продаваемым чешским пивом в мире.