З Днем Незалежності України!

  • 23.08.11, 20:34

Достопочтенных панов и паночек - с Днем Незалежности Украины.

та бажаємо нашій батьківщині благополуччя і процвітання,  здоров'я нації, бадьорості духу і хай Бог береже нашу землю і нас від знегод!

Пивные коллекции...

 Рон Вернер из США имеет в своей коллекции 11644 различных бутылок из под пива. Большая часть (7128) бутылок даже не была открыта. Его коллекция зафиксирована книгой рекордов Гиннеса. Пивные бутылки коллекционирует с 16 лет.

Книга рекордов Гиннеса также признала коллекцию Фермера Хайнриха Ката в которой 20 000 пивных кружек. Живет Хайнрих в Куксхавене. Сам он не пьет пиво, но кружки коллекционирует с 1997 года.

Японская пивная радуга...

Японская пивоваренная компания Hokkaido Abashiri Beer выпустила пиво трёх цветов: “Охотское голубое” (Okhotsk Blue, оно же Ryuhyou Draft), красное (Hamanasu Draft) и зелёное (Shiretoko Draft). Окраску пиву придают особые ингредиенты.

Голубую – морские водоросли. Также производители утверждают, что при производстве голубого пива используется вода, которую получают при таянии айсбергов, приплывающих к берегам Хоккайдо из холодного Охотского моря.

Красным пиво становится при добавке шиповника и содержащегося в нём растительного пигмента – антоцианы.

Зелёный цвет также достигается за счет добавления водорослей, а аромат ему придают хмель и растения, произрастающие на полуострове Сирэтоко.

Staropramen поправился

Чешское дизайн-агентство FLEX/cocoon из Праги разработало новый дизайн литровой ПЭТ-бутылки для пивного бренда Staropramen. Пиво в новой упаковке уже появилось на рынке Болгарии. Пиво класса “премиум” в ПЭТ-упаковке — не редкость для восточноевропейского рынка, как объяснили дизайнеры. Для оригинального традиционного чешского пива они создали дизайн бутылки премиум-класса объемом 1 л, так как данный формат считается более практичным.

Благодаря донышку, как у шампанского, и рельефу на поверхности бутылки, новая упаковка не выглядит дешево и внешне отличается от стандартных ПЭТ-бутылок для безалкогольных напитков.

Пивной бренд Broken Bones (сломанные кости)

Впечатляет полет мысли дизайнеров, не правда ли?

Coca-Cola во Франции сварила пиво

Лидер по производству безалкогольных напитков выбрал Францию для запуска своей новой марки безалкогольного пива – Tumult. Tumult – газированный напиток, приготовленным путем естественного брожения без добавления спирта. Разработчики уверены, что их пиво соблазнит в первую очередь молодых людей, так как прекрасно подойдет для вечеринок. За 3,5 евро можно будет приобрести четыре бутылки емкостью 0,25 л. В процессе разработки нового продукта компания учла и гендерный аспект. Напиток выпускается во фруктовом варианте для женщин и солодовом для мужчин. Кроме того, с низким содержанием калорий, без консервантов и искусственных ароматизаторов, Tumult рассчитан и для женщин, следящим за своим весом. Безалкогольный напиток будет продаваться в определенных точках, среди которых 44 магазина Monopole и еще около десятка «горячих» точек торговли французской столице.

Чуть позже Tumult появится в 85 магазинах Monoprix. Всего же по стране продукцию Coca-Cola продают в 400 тыс. мест.