Приблизительно 12-6 тысяч лет назад суматранские тигры отделились от популяции, обитающей на континенте, и с тех пор являются редчайшим подвидом тигров. Точное количество особей неизвестно, но считается, что сегодня в дикой природе обитает лишь около 100-400 суматранских тигров. Однако, еще два тигренка нашли дом в зоопарке города Дублина, где о них заботится обожающая их мать.
[ Читать дальше ]
Эйяфьятлайокудль (Eyjafjallajokull) означает "Остров горных ледников". Вулкан расположен в 200 километрах к востоку от Рейкьявика между ледниками Эйяфьятлайокудль и Мирдальсйокудль. Это - самые крупные ледниковые шапки на юге северной островной страны, покрывающие действующие вулканы.
[ Читать дальше ]Молодым мамашам и папашам
Панголины – это ящеры, которые относятся к ряду плацентарных млекопитающих. Название ящериц произошло от слова «pengguling», что в переводе с малайского означает – «сворачиваться в шар». Дело в том, что при возникновении опасности панголин зачастую сворачивается в клубок. Настоящее название на латинском языке звучит как Pholidota. Ящеры этого рода зачастую имеют длину тела от 30 до 88 сантиметров, причем размер их хвоста часто отвечает размеру самого тела. Млекопитающее значительно отличается от своих сородичей внешним видом.
Все тело панголина покрыто плотными пластинами роговой чешуи. Чешуи в форме ромба налегают одна на другую, образуя при этом плотный панцирь. Роговой чешуей непокрыта морда панголина, брюхо и низ тела. Лапы ящерицы покрыты короткой густой шерстью, что защищает тело млекопитающего от ранений.
[ Читать дальше ]Неуправляемые Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения но сравнению с "нормальными" сверстниками. Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были "проблемные" дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи. [ Читать дальше ]