Бойцы на передовой и волонтеры приходят к выводу, что украинские власти окончательно решили отказаться воевать с российским агрессором. Киеву легче заморозить военный конфликт и закрыть рот волонтерам и бойцам, не позволив первым посещать зону АТО, а вторым рассказывать прессе о ситуации на передовой. Свое прощальное письмо с наблюдениями и размышлениями опубликовал в сети волонтер Юрий Степаныч, новость передает "Пресса Украины".
Дней десять тому назад, один легендарный командир очень лихой бригады, после вручения ему очередного тепловизора сказал отводя взгляд: "Через месяц все закончится... Мир бля и тчк". На мой вопрос в пересохшем горле: "Два Приднестровья?", он молча кивнул головой. Сомнения и боль вошли в мои мысли.
Дальше воевать страна не в состоянии - нет денег, нет оружия, нет ничего. Как мы можем защищать свою страну, будучи голыми и босыми мы показали всему миру. Что творится на передовой и как она снабжается мы знаем не понаслышке. Правительство любой ценой стремится к миру, воевать с одной из лучших армий мира без поддержки оружием НАТО и мы не в силах. Поэтому нам волонтерам пытаются сейчас ограничить въезд в зону АТО, ибо мы это все видим. Пограничникам и нацгвардии приоритет в снабжении. Можно кого-то осуждать за такое, но попробуйте это сказать в глаза нашим бывшим пленным, которых кастрировали кадыровцы, у некоторых отсутствует почка. Да и не со всеми получится пообщаться, некоторых списывают на дурку.
Пару слов о техобеспечении войск. На передке, куда мы регулярно отгоняем машины, мы не встречали модных кугуаров или спартанов. О боевой технике отдельный разговор, но это отдельная тема. Но, мы возим не только тепловизоры и прицелы, но еще и купленную волонтерами резину для БТРов, снайперские винтовки и прочие изделия из общих отделов военторга. Может поэтому МО обороны и хочет заткнуть нам рты ограничив нам въезд, что бы мы меньше рассказывали о том, что видим. Мы то не боимся контрразведки и рот нам закрыть сложно. Да и после регулярных поездок туда, мы мало чего боимся.
О том, как и кто будет воевать дальше, не касаясь вопроса "За что?!!!", (вопрос "Почему именно я?", уже задают реже, можно и по роже получить). Из последней волны мобилизации все чаще раздается вопрос "Зачем?". За кого он должен погибнуть от шального снаряда или пьяной пули? За телефонных переговорщиков? Или за бабу, которая в четыре раза опустила нацвалюту и сделала нищими даже самый средний класс? Или, может, за урода с пистолетом, который козыряет судейской коркой и прокурорскими замазами?
Ну а теперь о том как воюем мы. Мы все видим и знаем о передвижениях и накоплениях сил противника, но нашим бойцам дается команда "Спостерiгайте!!!". Вот они в ночь без знаков различая и уходят за речку наводить порядок, не потому что им так хочется, а потому, что им будет стыдно смотреть в глаза женам и детям погибших побратимов. Еще потому, что когда твари требуют бабло в виде выкупа за наших товарищей, то лучшей валютой являются захваченные в плен сепарские хари. Еще лучше кадровые российские военные, так как не все открывшие хари сепары доживают до обмена, слабое у них здоровье, подорванное алкоголем и наркотой.
На обратном пути борясь со сном, только об этом и думал, сон победил в легендарных ямах под Купянском. Спасибо другу и напарнику за то, что я проснулся на рассвете под Борисполем. По ходу, от этого легендарного командира доставили молодого и перспективного бойца в Киев на курсы операторов безпилотников. Тех самых, о которых еще год назад мы даже не подозревали.
Да, нас заставили воевать, Крымом отданным без единого выстрела эти мрази не ограничились. Да, лично мне противны жирные беженцы из домбаса на бмв х6 и поршах с номерами АН, они уже научились при помощи растворителя исправлять номера АН на АI. Но меня эта фигня не радует, дети этих упырей ходят в школы с нашими детьми и рассказывают о том, как ихние папки лихо воюют с бендерами на востоке, а мы все убогие укропы и майданутые. Пусть валят в свой сраный домбас, который кормил всю Украину, и там быкуют. Быковать у нас с текстом "Пока ваши мужики там воюют с нашими, мы будем тут в тылу ваших баб пользовать..." - уже не получилось, да и не получится никогда.
Хотите мира? Хорошо. Но тогда в этом мире мы должны жить и творить за себя и за тех, кто не вернулся, защищая этот мир. Мы должны жить не назло, а во имя. Если "назло", то лучше обороняться. А во имя светлого будущего, творить и растить детей достойными жить в нашей стране. Придется расчистить мразь, которая нам мешает жить. Я для и себя и своих побратимов вижу два выхода.
Первый - собрать спецов патриотов и методично истреблять делом, а не словом шуфричей, добкиных, геп и хомутынников. Я не понимаю, как этот скот хомутынник, о делах которого знает вся страна, смог свалить первого порядочного начальника таможни Макаренко (как это странно не звучит) всего одним наклепом. В лихие девяностые охреневшие от безнаказанности представители криминалитета и ссученные боялись только одного названия "Белая стрела", и порядок навели очень быстро простыми и эффективными способами.
Второй способ, наступив себе на горло примкнуть, ну, или создать новую политическую силу, раз уж мы одной ногой в Европе. Соответственно включиться в политическую борьбу, как мне это не противно. Потому что, сегодня в телефонном разговоре с другом спецом прикрывавшей выход войск из несуществующего дебальцевского котла я не знал что ему ответить на фразу: "Не дай мне Бог вернуться домой живым, я этих сук...".
Ну, а на данный момент чувствую, что совсем скоро наша волонтерская работа не понадобится. Народ в очередной раз поверил в перемирие. Да я и не против, но не хочу поднимать и отстраивать домбас. Для большинства местных мы каратели и фашисты, вот пусть и живут с крутыми и классными путлеровцами. Не хочу, чтобы лучшие сыны страны погибали за этих заблудших и многострадальных. Давно придерживаюсь неоднократно проверенного жизненного правила: "Каждый должен отвечать за свои рога самостоятельно". Возможно жестоко, но, как заметил мой друг, с недавних пор для меня перестал существовать серый цвет, только категоричные белый и черный.
Было очень трудно, совершенно необычно заниматься волонтерством. Но, чего греха таить, очень сильное пьяняшее чувство того, что от тебя зависит многое, иногда чьи-то жизни. Будет не хватать того адреналина, который регулярно получали от круглосуточной работы и поездок туда, к ним. Скорее всего, как это не прискорбно осознавать это будут самые лучшие дни в моей жизни. Вряд ли я еще когда нибудь буду кому-то так нужен. Спасибо всем друзьям, давним и вновь появившимся, с которыми мы творили замечательные дела. Хорошо, что всего на пальцах одной руки я могу пересчитать всех окружавших себя инакомыслящих. Но, общением и дружбой с какими великолепными людьми я теперь могу гордиться!!! И и именно это дает мне элементарную веру в светлое будущее. А иначе и быть не может, а посему быть миру, добру и "Слава Украине!!!".