Наши поздравления!!!

Интернет магазин GidMir поздравляет всех с  наступающим новым 2012 годом! Желаем всем крепкого здоровья, счастья, удачи, хорошего настроения! Пусть Новый год принесет Вам только хорошее. Пусть сбываются мечты и ожидания! Мы, в свою очередь, будем радовать вас в Новом году новыми качественными товарами и приятными ценами.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

История создания туалетной воды

 Начнется наше путешествие в историю туалетной воды с острова Святой Елены. В этом одиноком местечке, среди пихт, эвкалиптов и кипарисов коротал время своей ссылки опальный император Наполеон I Бонапарт. Несмотря на удаленность от роскошного парижского общества бывший правитель продолжал уделять пристальное внимание своему имиджу (по свидетельству исторических источников, в день он переводил ни много ни мало – 12 литров одеколона).

Кто знает, как бы называлась сегодня туалетная вода, если бы в один прекрасный день одеколон у императора не закончился и он не придумал бы собственный ароматический состав. Приготовлен он был на основе спирта с добавлением бергамота. Наполеон прозвал свое творение «eau de toilette» - то есть туалетная вода.

Клеопатра, королева Виктория и Нерон – найди сходство!

 Использовать ароматическое вещество, подобное по составу наполеоновской туалетной воде, стали задолго до Бонапарта, еще в Древнем Египте. Если верить легенде, получить власть над Марком Антонием царице Клеопатре помогла именно туалетная вода. Древнеегипетская правительница также приказывала замачивать в этом составе паруса на своих кораблях.

 Теперь же наш путь лежит через античные города. Здесь в амфитеатрах туалетной водой пропитывали навесы, а по праздникам розовая вода била из фонтанов. Во время легендарных пиров Нерона парфюмерные брызги  разлетались из специальных серебряных труб, а над головами летали голуби, чьи крылышки были смочены ароматным веществом. Однажды у одного из присутствующих из-за чрезмерного благоухания случилось удушье. Впрочем, все это происходило еще до того, как в XII веке арабские мастера открыли дистилляцию спирта и началось производство парфюмерии в сегодняшнем понимании этого слова.

 Немало эпизодов истории туалетной воды связано с Венгрией: по легенде, 70-летняя венгерская королева Елизавета (1305-1380) придумала туалетную воду на основе розмарина, и ее плохое здоровье внезапно поправилось, так что ей даже сделал предложение польских король.

 Король Франции Луи XIV, который родился в 1638 году, обожал душить свои рубашки некой «небесной водой», состоящей из алоэ, мускуса, цветка апельсина, розовой воды и специй. Королева Елизавета I использовала туалетную воду, приготовленную на основе фиалок, а королева Нидерландов Вильгельмина (1880 – 1962 гг.) выливала в ванную по целой бутылке ароматного состава. Любила благоухающие ванны и Мария Антуанетта. А английская королева Виктория душилась туалетной водой с мускусным запахом.

Современная история

 Сегодня туалетной водой принято называть ароматический состав, где присутствует 4 - 10 % эфирных масел, растворяемых в спирте 80-90 % об. В 1920 году компания Guerlain перевернула представления о туалетной воде. С выходом в свет цитрусового аромата Eau de Fleurs de Cedrat туалетная вода перестала восприниматься просто как разбавленные духи. Все осознали преимущества скромного, невызывающего аромата.

Во время трехлетней Великой депрессии Америке было не до парфюмерии, зато как только война закончилась, интерес к ней возродился, и появилась культовая туалетная вода English Violet и Red Rose от Floris.

 В годы после Второй мировой войны получили известность цветочные ароматы: туалетная вода L'Air du Temps от Nina Ricci, которая продается и сегодня, Muse от Coty и Vent Vert от Pierre Balmain. Затем вышел в свет дебютный аромат от модного дома Hermes - Eau d'Hermes. В 1953 году была представлена Eau Fraiche от Dior.

 И сейчас есть немало ароматов, которые существуют только в виде туалетной воды, особенно часто они встречаются среди мужской парфюмерии. Интересно, что когда выпускается туалетная вода в дополнение к уже существующим духам, очень часто меняют не только концентрацию ароматических веществ, но и саму композицию.


Вы пользуетесь?



88%, 7 голосів

13%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Chanel Egoiste - рожденный неудачей

У аромата Egoist, одного из наиболее известных ароматов французского модного дома Chanel, сегодня приобретшего статус практически культового - весьма необычная история, начавшаяся еще в конце 80-х со своеобразного эксперимента, закончившегося, совершенно неожиданно для Chanel, провалом. Прообразом Egoist стал лимитированный мужской аромат Bois Noir - одно из, пожалуй, наименее известных парфюмерных творений Chanel, не сумевшее завоевать поклонников. Фактически Bois Noir был не более чем парфюмерным экспериментом, окончившимся неудачей, но подарившим миру Egoist.

В конце восьмидесятых годов дом Chanel представил лимитированный аромат Bois Noir, для продвижения которого использовался крайне нетрадиционный маркетинговый подход. Bois Noir нельзя было приобрести в парфюмерных магазинах, даже самых крупных - он продавался исключительно в бутиках Chanel. Запуск аромата не сопровождался ни рекламной кампанией, ни промо-акциями; более того, Ален Вертеймер, президент совета директоров Chanel, фактически даже не заботился о том, будет ли новый аромат приносить парфюмерному подразделению дома прибыль.

Впрочем, эксперименты Chanel на ниве парфюмерии достаточно быстро закончились - уже в апреле 1990 года Bois Noir был переиздан под новым названием, Egoist. От попыток превратить аромат в эксклюзивный было решено отказаться - запуск Chanel Egoist сопровождался масштабной рекламной кампанией в глянцевых изданиях, а знаменитый французский фотограф и режиссер Жан-Поль Годе создал для Chanel телевизионную рекламу, в которой, в отличие от современных рекламных кампаний, не снимались актеры-мужчины или известные манекенщики. Более того - в Нью-Йорке дом Chanel представил инсталляцию, призванную воссоздать интерьер апартаментов современного мужчины-эгоцентрика, для которого, собственно, и предназначался Chanel Egoist - интерьер, дополненный такими атрибутами роскоши, как картины Анри Руссо, роскошные ковры и даже дорогостоящий байк.

Непосредственным созданием аромата Chanel Egoist занимался известнейший парфюмер Жак Польже, с момента начала сотрудничества с Chanel в 1978 году создавший для французского дома множество знаменитых ароматов - в том числе Chanel Coco Mademoiselle, Chanel Allure, Chanel Chance. Парфюмерную композицию Chanel Egoist Польже построил на нотах мандарина, лаванды, розы, кориандра, ванили, сандала, амбры.

Chanel Egoist открывается пряными цветочно-фруктовыми нотами (аромат цитрусов гармонично сочетается с изысканными нотами розы и гвоздики) и остается на коже легким, чувственным аккордом ванили и древесных нот. А нота ветивера обеспечивает парфюмерной композиции тонкий привкус горького шоколада.

Chanel Egoist: вторая шанс для легендарного парфюма

В начале девяностых годов абсолютными лидерами в категории мужской парфюмерии были ароматы действительно культовые - мужская версия Calvin Klein Obsession и Ralph Lauren Polo. Создатели Egoist предполагали, что новый аромат Chanel станет успешным конкурентом для наиболее популярных ароматов. Этого, однако, не случилось, несмотря на все усилия Chanel по продвижению парфюмерной новинки - по крайней мере, на американском рынке Chanel Egoist ожидал сокрушительный провал, продажи аромата снизились практически сразу же после его выпуска. Впрочем, дом Chanel эта неудача не обескуражила - представители бренда впоследствии заявили, что Egoist был «слишком изысканным» для американского рынка.

Впрочем, существование Egoist на этом не закончилось - учтя ошибки при создании аромата, дом Chanel в 1993 году выпустил новую его версию, Egoist Platinum, впервые при разработке парфюмерной композиции прибегнув к предварительному тестированию аромата с помощью фокус-групп. Egoist Platinum сопровождался рекламой куда более понятной для покупателей - рекламировал новый аромат полуобнаженный и мускулистый молодой мужчина. И хотя Ален Вертеймер, объясняя эксклюзивный подход к запуску Bois Noir, в свое время заявлял, что «быстрый успех в мире парфюмерии достигается фамильярностью», именно такой подход помог Chanel сделать Egoist и Egoist Platinum одним из наиболее известных символов мужской парфюмерии девяностых годов 20 века.



Парфюмы по знакам зодиака

Хотите обновить свой «парфюмерный гардероб», но не знаете, какие духи лучше дополнят образ? Как понять, что аромат действительно ваш? Сориентироваться в парфюмерном лабиринте поможет знак зодиака. Учитывая советы астролога, вы не только найдете «свой» парфюм, но и с легкостью подберете ароматический подарок, который порадует близкого человека.

Овен: 21 марта – 20 апреля

Овен – это человек-вспышка, в его груди бушует плохо сдерживаемое пламя страсти. Для обладательниц столь знойного темперамента подойдут не менее знойные ориентальные духи Beyonce Heat, древесно-мускусные Narciso Rodriguez For Her. Добавят ярких красок духи Lancome O Oui.

Телец: 21 апреля — 21 мая

Способен сохранять невозмутимость в самых непредсказуемых обстоятельствах, но любовь всегда переживает глубоко, а потому рожденным под этим знаком придутся по душе богатые, чувственные ароматы: ориентальный коктейль с цветочными каплями Dune от Christian Dior, насыщенный Hugo Boss Intense, шипрово-фруктовый Miss Dior Cherie.

Близнецы: 22 мая — 21 июня

Беспокойные Близнецы всегда с удовольствием завязывают новые отношения, им прекрасно подойдут жизнерадостные и открытые духи Sergio Tacchini O-zone, Hugo Boss Femme, цветочно-фруктовые Louis Feraud - Feraud Sunshine Eau D`Ete. Это тот самый случай, когда в подарок можно не сомневаясь преподнести новинку.

Рак: 22 июня — 22 июля

Ароматы для Рака передают ту огромную гамму чувств, на которую способны представители этого знака. Предпочтение отдается романтическим парфюмам с эмоциональными цветочными созвучиями: духи Nina Ricci L'Air Du Temps, Diorissimo и J’Adore от Dior. Уместны и водные ароматы: Acqua Di Gio от Giorgio Armani, L'Eau par Kenzo.

 

Лев: 23 июля — 23 августа

Львы и Львицы привыкли быть в центре внимания и получать комплименты. Дополнить этот образ помогут королевские ароматы: Tresor от Lancome, Royal Water Creed духи с изысканной цветочной композицией, вдохновленной образом принцессы Дианы. Роскошные Gucci Femme, Eau De Dolce Vita от Christian Diorваш выбор.

Дева: 24 августа — 23 сентября

Представители этого солнечного знака во всем ценят безупречность, соответствие идеалу и любят цветочные и пудровые парфюмы, которые ни в коем случае не должны отличаться экстравагантностью. Естественно будет выглядеть Organza Givenchy, духи с мягкой ориентально-цветочной композицией, свежий аромат Fleur D’Interdit от Givenchy. Eau De Dolce Vita от Dior с его цитрусовыми аккордами порадует в летний день.

Весы: 24 сентября — 23 октября

Ароматы, которыми окружают себя Весы, создают атмосферу ожидания любви и счастья. «Весиные» парфюмы отличаются богатством красок и гармонией, а особое предпочтение отдается розе. Вам понравятся шипрово-цветочные Miss Dior от Christian Dior, Rose Splendide от Annick Goutal. Покорить сердце любого мужчины поможет сладкий и манящий Coco Mademoiselle от Chanel.

Скорпион: 24 октября — 22 ноября

 Скорпион – один из тех редких людей, для которых естественны ароматы с ярко выраженной чувственностью. Манящие, страстные парфюмы из серии Poison Christian Dior, колдовской Opium от Yves Saint Laurent наверняка придутся вам по вкусу, равно как и теплые ориентально-древесные духи Paul Smith London.

Стрелец: 23 ноября — 21 декабря

Стрельцу как нельзя лучше подойдут свежие динамичные ароматы, которые передают дух свободы и помогают покорять все новые и новые вершины: фруктовый водяной Davidoff Cool Water или фруктово-цветочный Cool Water Wave. Цитрусовые духи Calvin Klein One – прекрасный выбор для энергичного дня, а ориентально-древесные СК Truth усилят ваше обаяние вечером.

Козерог: 22 декабря — 20 января

Настоящий Козерог с уважением относится к классическим ароматам. Он никогда не позволит эмоциям ослепить себя, а в выборе парфюмерии будет присутствовать определенный аристократизм: легендарный Chanel №5, Elizabeth Arden - 5th Avenue. Ваше неповторимое очарование подчеркнут ароматы London Burberry и So Pretty Cartier.

Водолей: 21 января — 19 февраля

 Рожденные под этим знаком испытывают тягу к необычным, даже эксцентричным миксам. Оригинальная форма флакончика (духи Victoria Secret Shine Pink, Fleur de Lys от Marina de Bourbon) будет встречена с восторгом. Доставят удовольствие освежающие духи Elizabeth Arden Green Tea, жизнерадостныйаромат свободы - Liberte от Cacharel.

Рыбы: 20 февраля — 20 марта
Нежные Рыбы обожают мягкие, приглушенные парфюмы, которые создают ореол любви и загадочности. Окрыляющий и успокаивающий аромат теплого весеннего дождя принесет Dazzling Silver - духи Estee Lauder. Хорошо подходят и водные ароматы (L’Eau D’Issey от Issey Miyake), таинственные женственные коктейли наподобие Samsara от Guerlain

И помните: правильно подобранный аромат не только делает вас моложе, привлекательнее, но и раскрывает вашу уникальность!


Какая стихия Вашего знака Зодиака?


22%, 2 голоси

11%, 1 голос

11%, 1 голос

56%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Легенды 20 века среди женских парфюмов

Даже трудно представить, сколько ароматов было выпущено в 20 веке - количество измеряется тысячами, а может быть и десятками тысяч. Некоторые из них стали очень успешными, некоторые, напротив, не оправдали возложенных на них надежд. Однако есть и такие, популярность которых с течением времени не ослабевает, но, напротив, лишь укрепляется. Эти ароматы можно назвать легендами, и сегодня я бы хотела рассказать немного о некоторых из них.

Eau de Soir от Sisley - первое, что приходит на ум . Аромат был выпущен в 1990 году, и с тех пор его название не сходит с уст ценителей селективной парфюмерии. Композиция запаха основана на нотах мандарина, грейпфрута, гвоздики, розы, ландыша, ели, пачули, амбры и мускуса, флакон (особенно крышка) - настоящее произведение искусства, ассортимент флаконов - 15 мл, 30 мл, 50 мл и 100 мл. Цена самого большого флакона составляет около 210 американских долларов. Аромат предназначен для женщин в возрасте от 27 лет, предпочитающих спокойный и элегантный образ жизни.

Chanel 5. Создание этого аромата относится к 1921 году, когда великая Коко вместе с гениальным Эрнестом Бо совместными усилиями добились потрясающего результата. Пирамида запаха достаточно сложна - она основана на альдегидах, цветочных аккордах, цитрусах, древесине и мускусно-амбровой базе. Традиционно самая желанная для женщин концентрация - духи, ее в свое время разрекламирована Мэрилин Монро. Впрочем, запах парфюмерной воды тоже достаточно стойкий и насыщенный, а вот туалетная вода Chanel 5 - явление достаточно странное и, разумеется, не слишком популярное.

Guy Laroshe Fidji - самый доступный из перечисленных здесь легендарных ароматов. Датой создания значится 1966 год, в настоящее время "Фиджи" числится в дефиците. Выпускается в концентрации туалетной воды и чистого парфюма, туалетную воду найти практически невозможно, а вот духи продаются во флакончиках объемом 14 мл. Структура запаха классическая - она состоит из цветов в начальных и сердечных нотах, а в базе закрывается аккордами дубового мха, пачули, мускуса, ветивера и древесины.

Yves Saint Laurent Opium - революционный аромат во всех смыслах слова. Презентация этого запаха в 1977 году вызвала много пересудов, слишком уж он был неординарным как по стилю, так и по исполнению. Парфюмеры Ив Сен Лоран открыли новую грань ароматов и наделили их такими качествами как сексуальность, безумие, помешательство и помутнение разума от всепоглощающей страсти. Именно после создания Опиума пошла мода на ароматы, пробуждающие в людях основные инстинкты - достаточно вспомнить Guerlain Homme, серию Poison от Christian Dior и Loewe Aire Loco. Композиция Opium насыщена до предела, по количеству ингредиентов этот аромат, пожалуй, является рекордсменом. Выпускается в концентрации туалетной воды (30 мл и 100 мл) и духов (7,5 мл). Как и Guy Laroshe Fidji, числится в списке дефицитной продукции.

Dior Diorissimo - самый дорогой и последний по очереди аромат в сегодняшней подборке. Создан он был в 1954 году - примечательно, что сделанные в те времена рекламные картинки остались без изменения. В настоящее время выпускается в концентрации туалетной воды (50 мл и  100 мл) и чистого парфюма (7.5 мл и 15 мл).

Тестер - что это и стоит ли его приобретать?

Прогуливаясь по нашему виртуальному магазину, вы, наверное, не раз замечали, что многие ароматы можно купить в виде тестера. И вряд ли от вашего внимания ускользнул тот факт, что цена тестера всегда уступает стоимости аналогичного по объему стандартного флакончика. С одной стороны, велико искушение выбрать более доступный вариант, а с другой — возникает сомнение: действительно ли это равноценная замена оригиналу.

Тестеры духов отличаются от стандартных флакончиков только внешним видом, а вот букет и стойкость аромата совершенно одинаковые. Тестер нужен для того, чтобы прежде чем купить предложенные брендами Dior, Lancome или Nina Ricci, вы могли оценить их "в действии". Поэтому производители обязательно прикладывают к партии ароматов еще и тестер. Если же речь идет об интернет-магазине, то здесь необходимость в нем отпадает, а потому мы предлагаем тестеры на продажу.

На форумах иногда высказывается предположение, что в тестерах разлиты парфюмы с меньшей концентрацией. В действительности это не так. Тестер нужен не только для того, чтобы оценить характер аромата, но также чтобы понять, как долго он держится. Поэтому производители заинтересованы, чтобы в тестере был качественный парфюм.

Кроме того, концентрацию ароматических веществ изменить не так-то легко, ведь при подобных трансформациях запах начинает звучать по-другому. Поэтому очень часто созданные компаниями Armani, Bvlgari, Davidoff, парфюмерная и туалетная вода с одним и тем же названием имеют даже разный состав элементов: более "тяжелые" компоненты заменяют на более "легкие", а не просто снижают содержание эфирных масел.

 Разница в стоимости объясняется тем, что флакончик с тестером упакован в обычную белую коробочку, а на бутылочке часто отсутствует оригинальная крышка. Так что внешний вид тестера оставляет желать лучшего. Объем бутылочки обычно большой — от 100 мл, реже 75 и 50 мл.

Итак, имеет смысл купить тестер духов, если вы:

 - хотите получить больший объем за меньшую сумму;

 - покупаете парфюм для себя и не придаете большого значения дизайну упаковки;

 - часто пользуетесь духами.

НЕ стоит покупать тестер, если вы:

 - хотите преподнести парфюм в подарок;

- редко пользуетесь духами, и вам выгоднее приобретать меньшую упаковку.

Ну, а теперь, взвесив все "за"и "против", вы спокойно решите, что для вас выгоднее — купить парфюмерную воду в оригинальной упаковке или же выбрать тестер. Желаем удачных приобретений!


А Вы покупаете тестеры духов? 


55%, 6 голосів

45%, 5 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

История бренда - Gucci

История торгового дома Gucci началась во Флоренции с рождения Гуччио Гуччи, сына домохозяйки и простого ремесленника. В 1906 году Гуччио, решивший пойти по стопам отца, открывает свою мастерскую по изготовлению штор. Вскоре поняв, что его мастерство дизайнера находится не на высшем уровне, Гуччи отправляется на поиски своего стиля в Париж, а затем и в Лондон, где до 1921 года он работает лифтером в роскошном отеле Savoy.

Изучив привычки и вкусы богатых людей, Гуччи возвращается в родную Флоренцию и открывает небольшую фирму по производству кожаных изделий - сумок, кошельков, чемоданов, ремней и так далее. Но прежде, чем начать собственное производство, Гуччио долго выбирает свой фирменный логотип, в итоге остановившись на двух перекрещенных литерах G, являющихся фирменным знаком Gucci и по сей день. 

Успех не заставляет себя долго ждать - уже через несколько лет слухи о доме Gucci, производящем уникальные изделия из кожи ручной работы, расходятся далеко за пределы Флоренции. С каждой новой вещью мастерство Гуччио становится все более отточенным, и уже в 1938 году он открывает первый фирменный магазин Gucci  в Риме, а в 1940 году к деятельности отца присоединяется и его сын Альдо Гуччи.

Альдо Гуччи расширяет ассортимент продукции дома Gucci, добавляя в него галстуки, платки и сорочки из высококачественного шелка. В послевоенные годы из-за дороговизны кожи и шелка семье Гуччи приходится отказаться от них в пользу более доступной ткани и джута, однако их изделия от этого лишь приобретают какой-то дополнительный, не ведомый ранее шик. Сумочки Gucci с бамбуковой ручкой входят в моду среди киноактрис и звезд эстрады.

В 1953 году неожиданно умирает Гуччио Гуччи, буквально чуть чуть не дождавшись открытия фирменного магазина Gucci в Нью-Йорке. Его 4 сына, унаследовав семейный бизнес, решают изменить направление развитие бренда в сторону производства истинно люксовой одежды для богатейших людей мира. Бразды правления берет на себя все тот же Альдо Гуччи, обладающий безукоризненным вкусом и умеющий безошибочно предугадывать желания богатых людей. Его брат Рудольфо, бывший в то время достаточно известным киноактерам, помогает в продвижении продукции дома Gucci в среде киноактеров, режиссеров и продюсеров.

Скоро продукция Gucci появляется в самых высокобюджетных кинофильмах. Ряды поклонников дома Gucci пополняют Фрэнк Синатра, принцесса Маргарита и даже сама королева Англии. В продаже, помимо одежды и кожаных изделий, появляются элитные часы и элегантная обувь Gucci. В начале 60-х годов открываются представительства компании в Лондоне и Париже, тем самым закрепляя положение бренда Gucci в области производства и продажи товаров роскоши. В 1976 году к ассортименту компании добавляется парфюмерия Gucci и косметические средства, в настоящее время являющиеся одними из самых востребованных в мире.

Сейчас члены семьи Гуччи уже не владеют семейным бизнесом. Вся компания была распродана по частям в конце XX века.
 


Чаще всего Вы покупаете?


67%, 2 голоси

33%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Обзор аромата - Kenzo Power

Kenzo Power - пожалуй, самая значительная новинка для мужчин от дома парфюмерии Kenzo за последние годы. Аромат был выпущен в 2008 году, и в его создании  принимал участие один из самых известных парфюмеров мира - Olivier Polge. Примечательно, что Polge специализируется, в основном, на создании запахов для женщин, и Kenzo Power стал лишь вторым его опытом в мужской парфюмерии. Дебютом же Оливера в создании композиций для сильного пола был абсолютный хит Christian Dior Dior Homme Sport

Представляют интерес и флаконы, в которых выпускается Kenzo Power. Первым делом, необходимо отметить необычный для парфюмерного мира  дизайн - минималистский флакон из полированного металла, как будто бы  составляющий одно целое с аккуратной крышечкой. За дизайн этой  современной хромированной бутылочки отвечает японский дизайнер Kenya  Hara. Нельзя не отметить объемы флаконов. Помимо стандартных для Kenzo 75 мл и 125 мл, для особых фанатов выпускается чудовищного размера  флакон объемом аж 750 мл. Верхушка пирамиды Kenzo Power открывает ноты  различных специй, плавно приводящих к сердцу, составленному из кориандра, бергамота и кардамона. Завершают композицию древесные ноты кедра, согретые теплым запахом амбры.

Год спустя после появления на свет туалетной воды Kenzo Power, тот же  состав дизайнеров созывается снова для обновления аромата, а точнее, создания одеколона на его основе. Оливер Польж поступает следующим  образом: он совмещает в своем творении сердце Kenzo Power и интерпретированный на современный лад первый в мире одеколон Eau de Marbilis, созданный Gian Paolo Feminis еще в 1709 году. Новая версия  Power получает название Kenzo Power Cologne.

Kenzo Power и Kenzo Power Cologne. Интернет магазин парфюмерии www.SpellSmell.ru

Форма флакона Kenzo Power Cologne осталась без изменений, но хромированный металл был заменен на сверхпрочное прозрачной стекло.  Композиция открывается аккордами бергамота, вербены и кардамона. В  сердце заключены герань, перец и кориандр, а база представляет собой  древесный микс кедра и бальзамина, дополненных ветивером. Как традиционный Kenzo Power, так и более новый Kenzo Power Cologne обладают выдающейся длительностью звучания. Это особенно примечательно для Power Cologne, поскольку подавляющее большинство одеколонов держатся на протяжении лишь совсем небольшого временного промежутка. 



История бренда - Givenchy.

"Единственный рыцарь высокой моды" - так называют Юбера Живанши  современники. Родился он 21 февраля 1927 года в городе Бове, и вскоре после его рождения умирает его отец. Смерть любимого человека стала настоящим горем для матери маленького Юбера, но вместе они преодолели тяжелое время и снова научились радоваться жизни.

А радоваться Юбер умел практически всему - красоте французских улиц, запаху постриженной травы после дождя, изгибами мощенных кирпичом улочек, испещренному мелкими облаками небу и яркому кругу солнца над головой. Чувство красоты у Живанши было врожденным - это был дар, талантили даже гений. Развитая фантазия мальчика позволяла ему вознестись над неприятностями и жить в гармонии с окружающим миром.

Впервые тяга Юбера Живанши к моде проявилась в возрасте 10 лет, когда мама по счастливой случайности взяла мальчика с собой на парижскую ярмарку и была очень удивлена, что больше всего его привлекал павильон моды. В павильоне было представлена порядка 30 работ лучших дизайнеров того времени. Мальчик долго и критически осматривал экспонаты, и, видимо, решил, что в свое время сделает это намного лучше.

Карьера Huber Givenchy в мире высокой моды началась в 1945 году, когда после Второй мировой войны он устроился на работу рисовальщиком эскизов к знаменитому Jacques Faith. Еще через несколько месяцев юноша без труда поступает в Школу Изящных искусств, и в течение последующих нескольких лет успевает поработать с такими модельерами как Люсьен Лелонг, Роберт Пьяже, Кристиан Диор и Эльза Скьяпарелли.

Однажды, когда Юбер работал на должности управляющего модного бутика, к нему обращается прелестная молодая девушка с просьбой взять ее хоть на какую-нибудь работу. "Что ж, возьму. Как только открою свой собственный дом моды." - пообещал Живашни, и выполнил свое обещания уже в 1952 году. История взаимоотношений великого дизайнера и этой девушки - это трогательная и добрая история любви и привязанности, единственная известная история любви Юбера Живанши.

Успех приходит весьма скоро - первая коллекция одежды Givenchy, показанная миру в 1952 году, имела оглушительный успех. А еще через год молодой дизайнер встречает женщину, которая долгое время была единственной музой его творчества -актрису Одри Хепберн. В ней Живанши разглядел не только будущую знаменитость, но и человека с утонченным вкусом и потрясающим чувством стиля. Вместе они работали и создавали революционные модели, их имена ассоциировались друг с другом и шли рука об руку в прессе. 

История парфюмерии Givenchy насчитывает уже более 50 лет.  Духи Givenchy повторяют изумительный стиль, который так ценят почитатели таланта этого французского дизайнера в его работах. Этот стиль состоит в непревзойденной игре контрастов - в нем сочетаются утонченность и жизнерадостность, аристократичность и простота, умудренность и потрясающее очарование юности. В настоящий момент ассортимент парфюмерии Givenchy состоит из более чем 100 уникальных ароматов, а в рекламе духов Givenchy принимают участие такие звезды как Лив Тайлер и Джастин Тимберлейк.



Каким из самих продаваемых парфюмов Givenchy вы пользуетесь ?


0%, 0 голосів

25%, 1 голос

25%, 1 голос

25%, 1 голос

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Sisley и Creed - эталоны элитной парфюмерии

Согласно классификации ароматов, предлагаемой премией Fragrance Foundation, вся парфюмерии делится на несколько классов. Принцип разделения - количество магазинов, в которых позиции можно приобрести, и наибольший интерес для "парфюмиста" традиционно представляет класс "люкс".

Тем не менее, по неведомым и непонятным причинам многие из представленных в классе "люкс" брендов не пользуются в России должной популярностью. В этой короткой статье мы бы хотели рассказать о двух из них, заслуживающих самого пристального внимания - Creed и Sisley.

Creed - духи, история которых насчитывает более двух с половиной столетий - первый аромат был создан в 1760-х годах. Дом парфюмерии переходит из рук в руки членам династии, в настоящее время главой компании является Оливер Крид. Клиентами фирмы в свое время были многие известные личности, в том числе принадлежащие к британскому и французскому королевским дворам. Завсю историю было создано более двух сотен ароматов, до нас дошла лишь небольшая часть. Все, что можно купить сейчас - это воссозданная коллекция Milessime Imperial, состоящая из 25-30 ароматов. Флаконы коллекции - 30 мл, 75 мл и 120 мл, цена колеблется в пределах от 100 до 250 $ в зависимости от объема флакона, типа упаковки и аромата. В ароматах Creed и по сей день используются только на сто процентов натуральные ингредиенты.

Что касается Sisley, духи этой фирмы стоят чуть дешевле, а история и ассортимент ароматов уступает их британскому конкуренту. Начиналось все с выпуска Eau de Campagne в 1969 году, затем был Eau de Soir, Soir de Lune, а потом уже - взорвавшая в 2008 году застоявшийся мир парфюмерии коллекция Eau de Sisley, состоящая из трех ароматов. Основные черты стиля ароматов Сислей - роскошь, достоинство и элегантность. Парфюм одинаково хорошо подходит как молодым девушкам, так и взрослым женщинам. Цена парфюмерии этой фирмы колеблется в пределах от 80 до 200 $, цена элементов последней коллекции - от 80 до 150 $.



Парфюмы какого бренда вы предпочитаете?


0%, 0 голосів

40%, 2 голоси

60%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Сторінки:
1
2
попередня
наступна