С Днем рождения, Света!

  

  Когда рождается человек, в его сердце природой выделено уютное местечко для добрых сказок. Маленький человечек слушает сказки, верит в них, и сказки поселяются в его сердце да там и живут. Их комнаты просторны, а окна выходят на южную сторону. Сказкам там тепло и уютно.

  Но не всем одинаково везет. Взрослея, люди перестают верить в сказки, и вешают на их входных дверях большие замки, а ключи выбрасывают. 

  Но есть среди нас те, которые бережно охраняют место для сказок в своём сердце. Благодаря им сказки живут и наполняют этот мир, делая его добрее и светлее.

  Одной из них без малейшего сомнения есть светлейший человечек Светлана Чудо Чудное. И я поздравляю её с Днем рождения. Пусть в её сердце всегда живут сказки, превращая её жизнь в сказочную и светлую.

                                          С Днем рождения, Света!

                       

 


          



Я там новенький.

  Решился я на днях показать своё истинное лицо (в прямом смысле), хотя и очень стеснялся. Что получилось, вам судить.
  И так: "Сказки сказочника Николая"   https://www.youtube.com/channel/UCZmXbu45aPWwQ8JSRzdBCOg

Белый Лист.

– Привет, ты меня вызывал?

  Белый чистый Лист бумаги аккуратно разместился на столе и вопросительно смотрел на Сказочника.

– Ну, в общем-то, да. Вот сказку хочу написать, но пока не придумал о чем.

– Ты, Сказочник, странный. Вокруг столько всего интересного и сказочного, а ты не знаешь о чем сказку написать. А знаешь, я готов тебе помочь.

  Белый Лист хитро улыбнулся и сделал вид, что погрузился в размышления.

– А ты напиши обо мне. А что, чем я не сказочный персонаж?

– Хитрец ты, однако. Ну, так тому и быть.

                                    ***************************

  Жил был на свете Белый Лист бумаги. Ничем особенным он не отличался, разве своей чистотой и белизной. Но он всегда помнил о своем предназначении, которое заключалось в пожертвовании своей чистотой ради хорошего дела. И за это его Сказочник ценил. А ещё Белый Лист был для Сказочника настоящим другом. Даже когда у Сказочника болела душа, Белый Лист оказывался рядом и предлагал поделиться всем, что тревожило душу Сказочника.

  Особенно Белому Листу нравилось, когда Сказочник был в мечтательном настроении и готов был написать сказку. Хотя Белый Лист и подозревал, что заслуга в написании сказок больше была не у Сказочника, а у его Музы. В такие моменты Сказочник мечтательно улыбался, а строчки на бумагу ложились, словно по волшебству. И Белый Лист становился свидетелем сказочного таинства, когда из под пера Сказочника рождалась настоящая сказка.

  О чем были эти сказки? О доброте и отношениях, о дружбе и любви, о чудесах и волшебстве, о жизни и мечтах. И даже о секретах, которые верно хранил Белый Лист. Он ведь знал, что, поделившись с ним сокровенным, у человека становится легко на душе. Словно душа обретает крылья. Что если радость, то она умножается, что если грусть, то её груз становится не таким тяжелым.

  А ещё Белый Лист был тем мостиком, что соединяет души близких людей. Ведь то, что написано, обдумано и взвешено. Это и послание, и исповедь. Это возможность высказаться и отпустить в мир то, что волнует человека. И в этом нет лучше помощника, чем Белый Лист.

                          ****************************************

– Ну как, ты доволен, мой друг Белый Лист? Я всё правильно изложил?

– Правильно то правильно, но ты увлекся мною и мало уделил внимания Музе. А без неё и я всегда буду просто чистым листом бумаги.

– О, прости. Но ты ведь знаешь, что мы с тобой вот прямо сейчас должны поблагодарить мою Музу за вдохновение. Пусть у неё всегда всё будет хорошо. А за нами с тобой дело не станет.

  И Сказочник бережно взял в руки Белый Лист со сказкой и улыбнулся куда-то вдаль.

 

Отложенное Счастье.\

   На обочине проселочной дороги лежало промокшее дождями Отложенное Счастье. Будь оно сиюминутным, его бы давно и след простыл. Ведь всем хочется счастья здесь и сейчас. А отложенное, оно ведь такое неопределенное и сомнительное. Оно может и вовсе не вступить в свои права. Вот и лежало оно на обочине дороги, продуваемое холодными ветрами и никому не нужное.

   Бывало, спросит у него прохожий, какое оно, большое, или маленькое, и стоит ли его подбирать. А когда услышит, что оно отложенное на неопределенное время, уходит своей дорогой, оставив Отложенное Счастье на обочине дороги.

  Иногда его все же подбирали, но мало у кого хватало терпения дождаться его действия. И его снова возвращали на своё место у дороги.

  Но однажды проселочной дорогой шла молодая девушка и тихо напевала для себя какую-то песенку. Счастье кашлянуло, чтобы его увидели, и девушка его заметила.

– Привет. Ты кто?

– Я Счастье.

– А можно я тебя заберу с собой. Мне так хочется счастья, мне так не хватает в жизни счастья.

– Можно. Но я Отложенное Счастье. Проку от меня мало. Я могу так и остаться навсегда отложенным.

– Ничего, я подожду. Я буду терпеливо ожидать, а ты мне будешь дарить надежду.

  И девушка забрала себе Отложенное Счастье. Оно действительно оказалось отложенным. Маленьким клубочком оно лежало среди кукол и только робко улыбалось, оставаясь отложенным. Но все же его присутствие оказалось приятным. Когда за окном бушевала зимняя метель, оно дарило девушке душевное тепло и надежду, не давая замерзнуть душе от жизненного холода.

  Наступит день, когда Отложенное Счастье перестанет быть отложенным и станет Настоящим Счастьем. Нужно просто в это верить и терпеливо ожидать. И этот день настанет.

Тёплое солнце сквозь легкий туман.\

   Незнакомый город был погружен в густой туман. Дома в нем еле угадывались, а улицы и вовсе растворялись в тумане. И он не знал, как попал в этот город, не знал, куда и зачем ему идти. Но интуиция подсказывала, что он должен идти. И он шел, почти раздвигая руками туман и слушая голос своего сердца. 

  Но путь в который раз прервался неожиданно. Как жаль, что это снова был сон.

– Знаешь, мне кажется, что я вчера тебя видела. Я была не уверена, что это был ты, и постеснялась тебя окликнуть. К тому же это был не твой, а мой город.

– Ты же знаешь, что я в твоем городе никогда не был. Но окликнуть всё же надо было. Знаешь, а мне ведь снился твой город. И я хотел бы тебя увидеть.

  А однажды и ему показалось, что он увидел её в своём городе. Он просто почувствовал, что это была она. Но её силуэт растворился в тумане.

– Слушай, я почти уверен, что вчера тебя видел в своём городе.

– Ты шутишь? Я не была вчера в твоём городе. Ага, а чём я была одета?

– Легкое сиреневое платье, белые туфли на невысоком каблуке, да косынка цвета неба.

– Хм, Я действительно так вчера была одета. Странно всё это. Странно и сказочно.

     И она так мило улыбнулась, что он почувствовал эту улыбку, ибо не мог видеть её из-за расстояния.

  А следующей ночью в своем сне он снова её увидел. Это был не её город, но и не его. На этот раз туман не был таким густым и не успел её спрятать до того, как он её позвал. Она остановилась и медленно повернулась к нему лицом, словно боялась увидеть не его. Как же ей шла эта обворожительная улыбка. Сердце его забилось учащенно. Но сон снова предательски растаял...

– Ты меня видела?! Ты мне снова снилась. И так отчетливо я тебя видел, словно не во сне.

– Ты же меня позвал, вот я и обернулась. Ну и лицо у тебя было. Ты просто растаял в улыбке.

  И она так рассмеялась, словно серебряные колокольчики зазвенели на ветру.

  А потом была вторая, третья и много других ночей, в которых они назначали свои счастливые свидания.

  В каком-то незнакомом городе, где сквозь легкий туман светит теплое солнце, где сон не сон, и явь не явь, встречались двое. И было им сказочно хорошо, ибо им снилось счастье. Неуловимое, на гране чуда, но в этом и было его сказочное волшебство.

В тридевятом лесу.

  В тридевятом лесу на тридесятой поляне жил себе не тужил один колючий Ёжик. И хотя он был колючим, но в душе был добряком и не кого не пытался уколоть. Вот только рассеянный он был и мечтатель, какого больше не найти в лесу глухом. Идет он, бывало, по своим делам и всё мечтает. Пока дойдет до цели, то и забудет, куда и зачем шёл.

  Особенно Ёжик любил мечтать на большом дубовом пеньке, что на солнечной поляне. Свернется клубочком, чтобы никто ему не мешал, да и мечтает себе в теплых лучах солнышка. И никто не знал, о чем он мечтает.

  А мечтал он о вещах простых. Чтобы в лесу всегда было солнечно, чтобы у него была подружка, и чтобы всё было хорошо. Ведь это такая малость, но от которой всегда тепло на душе.

  А в то же время лес жил своей суетной жизнью. Все куда-то торопились, все были в делах и в заботах. Им не было времени мечтать. Их взоры были сосредоточенны, а лица порой и суровы.

  Нельзя сказать, что у Ёжика не было своих забот. Но он к ним относился как данности, не особо жалуя вниманием. А заботы от такой безнадеги решались почти всегда сами собой. Ёжику даже в этом многие завидовали. Мол, везунчик Ёжик по жизни.

  Когда приходила зима, Ёжик отправлялся в укромное местечко, чтобы проспать до самой весны. Лентяй – говорили многие. Убегает от проблем в свою безмятежную спячку.

  Но на самом деле зима для Ёжика была страной сказочных снов, где все его мечты становились почти реальностью. Это была настоящая страна Грёз, где он жил насыщенной сказочной жизнью.

  Но чтобы попасть в эту страну, не обязательно было ожидать зиму. Ёжику достаточно было свернуться клубочком под солнышком на пенёчке, и улететь в своих мечтах туда, где ему всегда рады. 

  А лесная жизнь, она ведь никуда не денется. Она подождет. Она ведь реальная. И только мечтателям под силу вырваться из её плена. Хотя и всего лишь в своих мечтах. Зато светлых, и так приятно согревающих душу.

Маленькое счастье в его мечтах.

  • 16.02.21, 11:42

  Как часто нам в жизни чего-то не хватает. Тогда мы абстрагируемся от суеты будней и с головой погружаемся в свои мечты. Чаще несбыточные, но от этого не менее сладкие и пьянящие. 

  Он был из тех, кто не требовал от жизни многого. Что дарила судьба, за то и был ей благодарен. Остальное получал в своих фантастических мечтах. И если его обзывали фантазером, то это был почти комплимент. Ибо витать в облаках всегда было осудительно в обществе прагматичных и таких практичных по жизни людей.

  Но как ни странно, он жалел таких людей за то, что в своей суете, они не видят прекрасного. Пусть и вымышленного, пусть и не доступного, но наполняющего счастьем от одной мысли своим великолепием.

   Быть счастливым по сути просто. Просто нужно подарить себе мечту о ком-то близком по духу человеке. Думать о нем, когда на душе скребутся кошки, и когда светит солнышко в душе.  И даже не важно, что человек находится за сотни миль и в другом временном измерении. Мечта, она ведь мечта, а не цель.

  И он мечтал, и мечты его были светлы и приятны. Он в своих мечтах строил для неё воздушные замки. А что делать, если в реальной жизни даже совместный шалаш построить не получится? Он боялся ранить её своими мечтами. Такими наивными и несбыточными. И был благодарен ей за то, что она есть. Есть в его мечтах.

  Это было счастье. Маленькое счастье в его мечтах.

На крыльях мечты.

  В его дома давно жила тишина. И он уже давно привык, что на кухне не слышно нечаянного перестукивания посуды, что никто не включает тихую музыку, и в комнате нет запаха ароматного кофе. Он иногда скучал по этому, но со временем привык.

  Но вот однажды зимним вечером, в начале декабря три года назад, входная дверь тихо скрипнула, и в его дом вошла милая девушка. Вместо приветствия она просто очаровательно улыбнулась. И не сказав ни слова, прошла на кухню и поставила на плиту чайник. И всё это произошло  так, словно она здесь жила, и просто не надолго отлучалась из дома.

  Через несколько минут дом наполнился давно забытым запахом ароматного кофе, и в доме снова зазвучала тихая музыка.

  А он всё не мог отойти от изумительного шока. Кто она? Почему вот так запросто вошла в его дом, словно она давно здесь жила. В голове, толкая друг дружку, толпились самые невероятные предположения. Но они не находили ответа.

  Тем временем девушка с чашечкой кофе и книжкой в руках уютно расположилась в кресле возле камина, а со временем от усталости там и уснула. А он всё смотрел на неё и не мог отвести взгляд. Во сне она улыбалась. Наверное, ей снился приятный сон.

  Её бы отнести на диван и укутать пледом, но он боялся, что от прикосновения она просто растворится в воздухе. Что она плод его воображения. А ему не хотелось её потерять. И он просто укутал её пледом в кресле, стараясь не прикоснуться к ней.

  Через несколько дней она ушла так же загадочно, как и появилась. И в доме воцарилась на этот раз гнетущая тишина. Но потом она снова появлялась, и снова уходила. А он её всегда нетерпеливо ожидал. И пусть ему казалось, что он сходит с ума, но это было самое очаровательное сумасшествие, которое можно было себе вообразить.

  Один раз она нечаянно поранилась ножом, а он, забыв, что боялся спугнуть своё воображение, бережно взял её руку и начал обрабатывать её ранку. Капелька её крови сорвалась из ранки и оставила след на его рубашке. И только теперь он понял, что это не плод его воображения. Что она настоящая.

  Она настоящая! – душа его пела, и он уже не боялся бережно брать её на руки, когда она засыпала у камина, и относил её на кровать, как самое ценное в жизни, что может подарить судьба. А однажды он не удержался и спросил:

– Кто ты?

– Я твоя сказка, которая прилетела на крыльях твоей мечты.

  И она улыбнулась такой очаровательной улыбкой, от которой сердце бьется чаще, которая дарит ощущение счастья, и от которой просто хочется жить.

Шляпка.

   У Сергея с девушками отношения не складывались. Его застенчивость и романтичность не вписывалась в этот решительный и прагматичный мир. А ему хотелось чего-то особенного. Чтобы отношения завязались, как в сказке. Пусть это не будут  алые паруса его парусника на горизонте синего моря, но особый знаковый поступок должен лечь в основу романтичного знакомства.

   Может случайно, а может Провидение сжалилось над Сергеем, но два просмотренных подряд фильма имели эпизод, когда молодой человек вовремя подымал унесенную ветром шляпку, и это приводило к знакомству между девушкой и парнем. И к Сергею пришло озарение.

  И вот уже он терпеливо прогуливается по набережной в надежде поймать шляпку симпатичной девушки. Но не просто повстречать сказку в повседневной жизни.

  Дни сменяли друг друга, а девушки в шляпках встречались крайне редко, а когда и появлялись на горизонте, то, как назло, ветра не было.

  Но в один, довольно ветреный день, очаровательная девушка в шляпке появилась в поле зрения Сергея. Он смотрел на неё, как на проявление чуда, как на взошедшее солнце посреди ночи. И о чудо – ветер срывает шляпку с головы девушки, и она катится по набережной, готовая в любую секунду упасть в воду.

  Сергей буквально в прыжке пытается ухватить шляпку, но…её успевает поднять другой молодой человек. Девушка принимает шляпку с рук прохожего, но почему-то смотрит не на него, а на Сергея. А потом уходит своей дорогой.

  Смешанные чувства наполнили душу Сергея. Такая удача со шляпкой, и такой неудачный финал. Но на следующий день он по старой привычке снова ушел на набережную. Но уже не ловил взглядом прохожих, а грустно смотрел на море.

– Сегодня ветра нет.

  Девушка появилась, словно из неоткуда. И, не взирая на то, что слова её имели грустный оттенок, в них чувствовались нотки радости и надежды.

– К сожалению нет. Но зато он не унесет вашу шляпку.

– Похоже, что вы жалеете, что ветра нет.

– Если честно, жалею.

– Я думаю, что отсутствие ветра не помешает нам выпить по чашечке кофе в кафешке на набережной.

  Такие простые слова, а сколько трепетной радости они могут подарить. И не важно, что шляпка так и не была поймана, нарушив некоторую сказочность встречи. Но разве это не сказка, когда две судьбы сплетаются воедино, даря такое долгожданное и желанное счастье?

До четверга.

  Своего ангела хранителя никто не видит. Только иногда можно увидеть и прочувствовать на себе его старания, и увидеть результаты его усердной работы. Но бывают и исключения.

  Одним из таких исключений была маленькая Маринка. Еще в раннем детстве, когда она провалилась в прорубь на пруду, Ангел хранитель в обличии бездомного пса вытянул её за воротник пальто и тем самим спас от верной гибели.

– Спасибо тебе , пёсик. Я бы утонула без тебя.

– Я не пёсик. Я твой Ангел хранитель.

  Эти слова слетели с уст Ангела совершенно случайно, когда его внимание было занято удалением льдинок со своих крыльев. Но было поздно. И он подумал, что маленькому ребёнку можно открыться. Ему ведь всё равно не поверят, надумай он рассказать о нем. И пока Маринка слушала с открытым ртом говорящего пса, он превратился в симпатичного мальчика с милыми белыми крылышками за спиной.

– Ой, а ты настоящий?

– Самый-самый, что ни наесть.

  Ангелам хранителям часто бывает одиноко. У них нет выходных, и у них нет возможности покинуть подопечного человечка, и слетать в гости к своим друзьям. Они всегда на страже – молчаливые защитники нашего спокойствия.  И Ангел хранитель Маринки был даже рад, что так случилось.

  – С тех пор Маринка и её Ангел хранитель были лучшими друзьями. Оба были счастливы от неожиданно подаренной судьбой дружбы. Лишь иногда близкие замечали, что Маринка с кем-то разговаривает. Фантазерка – говорили родные. Странная – отмечали посторонние.

  Иногда Маринка просила своего Ангела хранителя совершить маленькое и безобидное чудо. И хотя это было не в компетенции Ангела, он ей не отказывал.

– А сделай, пожалуйста, так, чтобы к нам пришла настоящая зима. Со снегом и морозами. А то я так давно не видела настоящую зиму.

– Хорошо. Но только до четверга. К тому же мне нужно получить разрешение и полномочие у своего Начальника.

  И вот уже на просторах сверкает на солнце искрящийся белый-белый снег. А морозец красит щёки куда лучше всяких румян. И от всего этого на душе становится тепло и задорно. И ничего, что только до четверга. Хорошего, как говорится, понемножку.