хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Экономика как наука о деятельности(2)


Формат курса лекций является в нашей сегодняшней
социокультурной ситуации достаточно сложным, 
прежде всего для вас.

По сутьевой части. Сегодняшняя лекция будет 
посвящена понятию деятельности. Следующая
– понятию мышления или мыследеятельности. И
собственно в этих двух лекциях я постараюсь
изложить основные представления, на которые 
опираюсь сам, ну и рекомендую вам рассматривать

их в качестве фундамента для всей канвы 
дальнейших размышлений. Две следующие лекции –
третья и четвертая – будут посвящены проблематике 
разделения труда. А именно: в третьей лекции
я разберу представление о разделении труда на 
простой деятельности или простых видах
деятельности, а в четвертой лекции попробую

разобрать то же самое понятие и представление на
базе сложных интеллектуальных видов деятельности, 
к коим относятся такие виды деятельности и
мыследеятельности, как исследование, проектирование 
и управление. Уже сейчас укажу на тот
базовый тезис, который я буду проводить во всём 
этом четырехтактном рассуждении.

А именно: я буду доказывать, что никакой границы 
между процессами индустриализации и инновационной
экономикой нет, что то, что мы называем с вами 
сегодня инновационной экономикой, есть результат
технологизации и индустриализации мышления. Вот 

можете над этим уже сейчас задуматься, над
этим тезисом, и сквозь его призму рассматривать
всё то, что я буду рассказывать в деталях.
1

Коментарі