Профиль

Новая Заря

Новая Заря

Украина, Киев

Рейтинг в разделе:

"Мачо" или "Чмо" ?

В поисках одеколона MACHO FOR MEN  от Дайяны Поллен   наткнулся в одном из киевских магазинчиков "КОСМО"  на продукт со сходным наименованием, производства симферопольской фирмы "АВАЛОН". Купил не глядя, тем более, что продукт аккуратно запакован в целлофановую упаковку, а тестера на полке не было.

Сразу скажу, что сходство на названии и заканчивается.  MACHO MEN от "АВАЛОНА", как говорится, и рядом не стоял с MACHO FOR MEN  от Дайяны Поллен.

Поэтому мне пришлось самому их поставить на короткое врямя рядом для сравнения.

Вот что получилось:




Слева - MACHO FOR MEN  от Дайяны Поллен,  посредине - красивая авалоновская упаковка в латиноамериканском стиле (каком-то перуанском, что ли), справа - MACHO  от "Авалона".

Разочарование усилилось еще и от того, что  MACHO  от "Авалона" - это немного разбавленный спиртом  авалоновский же продукт "GAVANA" (ГАВАНА).

ГАВАНА от АВАЛОНА  имеет очень стойкий, слащавый аж до приторности аромат. Один пшик  "Гаваной" - и ты целый день "мачо", так как  любимая жена рядом находиться  с тобой не сможет  по причине  густого шлейфа со специфическим  ароматом "на любителя"  :)

А разбавив  в  два раза "ГАВАНУ" , "Авалон"   сдизайнерил  MACHO  от "Авалона":



Слева -  "GAVANA" (ГАВАНА). справа -MACHO  от "Авалона", посредине - MACHO FOR MEN  от Дайяны Поллен.

"Blueberry Brut for Men" или "Burberry BRIT for Men" ???

В поисках    аналога  "Мачо фор мен"    надыбал  в одном из супермаркетов одеколон "Blueberry Brut for Men". Запах отдаленно  напоминает "Мачо фор мен" Дайяны Поллен. Разливают сие  зелье  в Московской области, г. Красноармейск, ул. Свердлова, 33, ЗАО НПО "Химсинтез". Парфюмерная композиция произведена, согласно упаковке, в  Европейском Союзе.

"Burberry BRIT for Men" fragrance  понюхать вживую не довелось, поэтому скопирую  описание изделия с  сайта :

"Products: Burberry Brit for Men by the perfumer Antoine Maisondien well-designed, fresh oriental woody fragrance, a unique blend of juicy flavor before the green oranges, frost the scent of cardamom and bergamot, wild roses in the flavor exudes elegance,
meat spicy cardamom and cedar in the distinctive tone.

In addition, the after taste oriental woody fragrance show mixed gray musk and the smell of beans, smoked grass, so that men can be both sexy and masculine flavor present.

Classic British fashion brand Burberry, continues the centuries old, wearing a symbol of British style Check totem, the end of 2004, seized the opportunity and the Brit for Men style male fragrance. Description of the specific characteristics of human nature, instead of only limited to abstract the concept of emotional! Burberry design director Christopher Bailey that this fragrance is considered to be representative of British fashion --- "gratitude for the past while the future."

Exudes is relaxed and do not care, but also both charming and sexy, Brit for Men by distributed self-confidence, derived from his real and leisurely mood, music, art, travel and friends of enthusiasm, always with the attitude of cooperation with, and without affectation of casual elegance, made him appear more humble . Fabien Baron designed by the bottle and packaging, using different shades of gray, reflected in the Burberry Brit  fragrance series of Check motif. The bottle was given gray smoke innovative packaging methods, their emphasis on the Burberry brand characteristics inherent!"

Вот фотки Burberry :



А вот фотка его московского двойника:




Сходство дизайна упаковки и названия очевидно.


З.Ы.



Brit for Men от Burberry выполнен в современном английском стиле, уважающем  прошлое и смотрящем в будущее. Беззаботный и сексуальный, он
предназначен для уверенного в себе мужчины, представляющем собой
подлинный пример обладателя выдающегося стиля. Небрежная элегантность
делает его притягательно непосредственным.

Свежая ориентально-древесная композиция открывается нотами сочного зеленого мандарина, искрящегося бергамота, свежесрезанного имбиря и замороженного кардамона.

Ноты «сердца» раскрываются элегантностью дикой розы, пряным намеком
мускатного ореха и волнующими тонами древесины кедра.

«База» состоит из уникальной восточной древесины, серого мускуса и бобов тонка, придающих аромату сексуальности и мужественности.

Какие парфюмы куда одевать?

  • 04.04.11, 22:30
Большой выбор женской парфюмерии позволит каждой моднице подобрать духи, соответствующие ее образу и настроению, даст возможность выбрать аромат на все случаи жизни:

    * для работы, офиса подойдут духи с лёгким естественным ароматом, как, например, Chanel Allure Homme , Angel Schlesser Essential , Dolce & Gabbana Light Blue ;
    
    * Вашему летнему отдыху на пляже или пикнику в парке придадут нежный успокаивающий аромат парфюмы Davidoff Cool Water Freeze Me , Donna Karan Be Delicious Picnic In The Park , Lacoste Style In Play ;
   
    * на романтическое свидание мы можем порекомендовать утончённые духи Escada S, Versace Man, Lanvin Eclat D`Arpege;
    
    * для ночной вечеринки или очень интимного вечера можно "одеть" сексуальные и возбуждающие ароматы Agent Provocateur, Lauder Men Brasil Dream, Christina Aguilera By Night;
    
    * ароматы стиля "унисекс" подойдут молодёжи в любое время суток, такие парфюмы возбуждают воображение, оживляют чувства, а главное - непритязательны; таковы духи Calvin Klein CK One, Cartier Eau de Cartier, Hermes Un Jardin sur le Nil.

Краткая история парфюмерии (реферат)

История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту  египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять  достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.

Дальнейшее развитие парфюмерия получила уже в 12 веке. Появились способы дистилляции ароматов.

В 17 веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный
успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять те соединения, запах
которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли
дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов.

В 1828 году Пьер Герлен, родоначальник парфюмеров, открыл свою первую
лавку в Париже. Герлен создает знаменитую Императорскую туалетную воду.
Простые женщины по-прежнему довольствуются парфюмерной водичкой,
приготовленной на базе какой-либо одной ноты-розы, жасмина и др. Вся
Европа в это время ездит в Париж за духами. На этом этапе духи делают на
натуральной основе, используя древесные, цветочные, корневые экстракты.


Но с 1889 г. на парфюмерных фабриках Парижа начинают изготавливать
синтетические масла, имитирующие натуральные запахи.

В начале века появляются духи от "Коти", свой первый бутик открывает
Габриель Шанель. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композиции
натуральные запахи, с искусственно созданными.

В мире парфюмерии есть несколько великих имен, без них невозможно представить себе историю запахов. Это люди-легенды, родоначальники традиций и первооткрыватели  духов. Их имена уже давно потеряли первоначальный смысл, став символом, "носителем" идей парфюма. Одно из них - Шанель. Это-легенда,
это-история, эта женщина, покорившая мир. За 88 лет своей бурной и
талантливой жизни она сделала настоящие открытия в мире моды и парфюма.
Наиболее известные духи - "ШАНЕЛЬ № 5". Вот уже более 25 лет прошло
после смерти Великой мадемуазель (1971г.), а дом Шанель живет и
процветает, создавая чудесные запахи.

С 1858г. семья Бушерон создает свой парфюмерный дом. Клиентами дома
Бушерон были Российский Императорский двор, принцесса Монако-Грэйс.

Картье (1904 г.)- первые попытки завоевать мир парфюмерии.

Весной 1947 г. известный дизайнер модной одежды - Кристиан Диор покорил мир духами "Мисс Диор".

В конце 60-х годов журналистке Кэрол Филипс (США) было предложено стать
во главе фирмы "Эстэ Лаудер". С этого момента кроме косметических  изделий фирма начала выпускать парфюмерную продукцию, признанную во всем мире.

Юбер Живанши, законодатель мировой моды, в 1957 г. создал свои  первые духи, на которые его вдохновила актриса Одри Хепберн.

На  парфюмерную моду сильно повлияли парфюмерные открытия Джоржио Армани.


Духи Джани Версаче появились в 1981 г.

"Мир прекрасен" - стиль жизни и творений Кензо.

Трудно перечислить все имена парфюмеров, которые  заслужили мировое признание: Труссарди, Ив Сен Лоран, Нина Ричи и др.
Как правило, самые прославленные духи выпускали на свет не парфюмеры, а
модельеры, ювелиры.

Тест. Любимый аромат и характер

Необязательно пристально смотреть на женщину, изучая ее макияж, помаду, форму носа или рта, чтобы понять, кто перед вами. Иногда достаточно сделать... один вдох, чтобы прислушаться к нотам ее парфюма.

Внимание — если у вас есть несколько любимых ароматов, то внимательно прочтите все характеристики. Общая тенденция такова — чем больше вам  нравятся те или иные ноты, тем больше шансов на то, что вы узнаете себя в их описании.

Аромат может рассказать многое о той, что его носит, пишет  Woman.ru.

  • Восточные
    Зачастую поклонницы восточных ароматов уверены, что их основная
    задача — украшать собой жизнь любимого мужчины. Однако это не мешает им
    дорожить своей финансовой независимостью, которая дает ощущение свободы
    и стабильности одновременно. Такие женщины обладают склонностью к
    импульсивным поступкам. Они могут проанализировать проблему со всех
    сторон, оценить риски, принять взвешенное решение и... под влиянием
    минутного порыва сделать все не так, как было запланировано. У женщин
    этого типа неплохо развита интуиция, другое дело, что они не всегда
    находят время на то, чтобы прислушаться к своему внутреннему голосу.
    Иногда они даже сознательно его игнорируют — как правило, это происходит
    в тех случаях, когда им не нравится то, что он шепчет.
    Любительница пряных ароматов вряд ли способна выжить одна на необитаемом
    острове — в компании с самой собой ей будет и скучно, и грустно. Одним
    из обязательных условий полного и безоговорочного счастья для нее
    является наличие других людей, которым можно доверить самые сокровенные
    мечты, поблизости.

  • Восточный блок: Belle d'Opium, Yves Saint Laurent; Dior Addict, Dior; Vanille Ambre, Comptoir Sud Pacifique; Shalimar, Guerlain; Amarige, Givenchy.


  • Цветочные
    Среди любительниц цветочных ароматов очень много
    перфекционисток, которые считают своим долгом доводить любое начатое
    дело до конца (да-да, это они обязательно дочитывают книгу, которая не
    понравилась, до конца и никогда не уходят из кинотеатра до окончания
    сеанса). Абсолютно неважно, о чем идет речь — о написании бизнес-плана
    или генеральной уборке на кухне, они будут ощущать внутренний дискомфорт
    до тех пор, пока все не будет сделано хорошо. Обычное душевное
    состояние этих барышень невозможно описать одним словом — оно, будто
    маятник, постоянно качается от отметки «Готова свернуть горы» до «У меня
    такая лень — даже лень лениться».
    Поклонницы сладких цветочных ароматов легкоранимы и несколько тревожны.
    Скорее всего, именно поэтому они обожают все планировать заранее и очень
    часто задают свой любимый вопрос «Ты где?», который несколько
    раздражает их мужей, детей и прочих родственников. Таким образом эти
    женщины создают иллюзию тотального контроля над своей жизнью и жизнью
    окружающих.

  • Цветочный букет: J'Adore, Dior; Beautiful, Estee
    Lauder; Bulgari pour Femme, Bulgari; L'Air du Temps, Nina Ricci; Chanel
    №5, Chanel; Light Blue, Dolce & Gabbana.



  • Свежие
    Большинство барышень, предпочитающих свежие ароматы, -
    оптимистки от природы. Когда они заходят в помещение, кажется, что от их
    жизнерадостности в нем становится чуточку светлее. Но существует и
    вторая — значительно меньшая группа поклонниц свежести — некоторые
    девушки с помощью этих парфюмов пытаются добавить в свою жизнь позитива,
    которого им очень не хватает.
    Поклонницы свежих - «морских» ароматов — обладают высокой способностью к
    концентрации, среди них очень много трудоголиков, которые способны
    вынести на своих хрупких девичьих плечах не один аврал. Они необычайно
    терпеливы, дипломатичны - могут найти общий язык с кем угодно и когда
    угодно.
    Практически все любительницы свежих ноток смотрят на мир с улыбкой
    (правда, некоторые предпочитают улыбаться только глазами), им не чужда
    самоирония. Они харизматичны — мужчины волей-неволей оборачиваются им
    вслед. У них широкий круг интересов (от путешествий и росписи по стеклу
    до кулинарии) и не менее широкий круг друзей.

  • Классика свежести: Happy, Clinique; L'Eau d'Issey, Issey Miyake; L'Eau par Kenzo, Kenzo; Cool Water, Davidoff; Women, DKNY.



  • Древесные
    Поклонницы древесных ароматов — несколько эгоцентричные
    индивидуальности. Они отчаянно не желают сливаться с толпой и частенько
    переживают из-за несовершенства окружающего мира, который мог бы дать им
    существенно больше, чем дает сейчас.
    На них можно смотреть очень долго, примечая продуманные детали, которые
    не бросаются в глаза, но дают этим женщинам внутреннее спокойствие и
    уверенность в своих силах. Например, неброское колечко от Тиффани, в
    котором бриллианты расположены с внутренней стороны ободка, - вполне их
    стиле. Они будто рождены для того, чтобы самоутверждаться (иногда и — за
    чужой счет). Многие из них делают ставку на карьеру, но зачастую
    рассматривают высокий пост не как самодостаточную цель, а как средство
    получить входной билет в «дольче вита». Другие в этих же целях вполне
    способны выйти замуж по зову кошелька, а не сердца. Но так или иначе -
    ни один мужчина не сможет похвастаться тем, что изучил эту женщину до
    конца и способен предугадать ее поступки.

    Древесные фавориты: Wood Wood, Comme des Garcons; Dry Woods,
    Jo Malone; Feminite du Bois, Shiseido; Premier Figuier, L'Artisan
    Parfumeur; Vetiver, Etro.



  • Пудровые
    Любительницы пудровых ароматов — натуры тонкие, ранимые,
    изысканные и далеко не однозначные. Они вежливы, дипломатичны и,
    несмотря на то, что не любят повышать голос и скандалить (наверное,
    потому что несколько флегматичны), обычно добиваются того, что хотят.
    Парадокс - чем дольше с ними общаешься, тем яснее понимаешь, что...
    ничего о них не знаешь. Такие женщины не торопятся выкладывать все
    козыри на стол и предпочитают не выставлять себя напоказ, привлекая
    внимание окружающих. Может быть, такая барышня и не вызовет откровенного
    восхищения у среднестатистических мужчин, которых в десятке девять, но
    обязательно найдется эстет, способный оценить ее по достоинству.
    Поклонницы пудровых ноток особенно остро испытывают потребность в
    психологической защите и комфорте - предпочитают кутаться в аромат, как
    другие женщины кутаются в меха или шали.

  • Пудровые бестселлеры: Love, Chloe; Noa, Cacharel; Iris Poudre, Frederic Malle; Hiris, Hermes; FlowerbyKenzo, Kenzo.


  • Фруктово-ягодные
    Любительницы фруктово-ягодных ароматов азартны, они любят
    играть — с фортуной и с мужчинами — капризничать, надувать губки,
    строить глазки. Флирт — их естественное, перманентное состояние. Эти
    женщины ощущают свою женскую суть постоянно — каждый момент своей жизни -
    независимо от того, где они находятся и что делают. Они импульсивны,
    непостоянны, чуточку взбалмошны и обожают все делать по-своему, обладая
    удивительной инстинктивной способностью пропускать чужие слова мимо
    ушей. Эти особы не любят принимать судьбоносные решения, предпочитая
    перекладывать ответственность на другие плечи. Они очень редко стремятся
    к официальной власти, предпочитают оставаться в тени и жить в свое
    удовольствие. Как только речь заходит о какой-то проблеме, которая не
    касается их напрямую, поклонницам фруктовых ноток «вдруг» сразу
    становится скучно. Как правило, они не любят общаться с неудачниками, с
    удовольствием читают гороскопы и почти по-настоящему верят в сглаз,
    порчу и «венец безбрачия».

  • Фруктово-ягодная корзинка: Be Delicious, DKNY; Hippy Fizz, Moschino; Sunset Heat, Escada; Mango Manga, Montale; Mure & Musc Extreme, L'Artisan Parfumeur.


  • Шипровые
    У тех, кто выбирает шипровые ароматы, в крови любовь к
    качественным, добротным вещам. Этих женщин практически невозможно
    поставить в тупик, задав достаточно непростой вопрос «Что вы хотите от
    этой жизни». Похоже, эта же способность отделять мух от котлет помогает
    им достаточно легко справляться с любыми жизненными трудностями. Такие
    барышни предпочитают жалеть о том, что было сделано, чем о том, на что
    они так и не отважились, и редко оглядываются «назад, в прошлое», живя
    здесь и сейчас. Неудивительно, что благодаря подходу «Нам рано жить
    воспоминаниями» они зачастую выглядят моложе своих лет. Любительницы
    шипров, конечно, верят в удачу — в глубине души (где-то очень глубоко),
    но предпочитают рассчитывать, в первую очередь, на собственные силы. Они
    напористы (порой даже слишком), энергичны и не понаслышке знают о том,
    что такое позитивное мышление. Иногда с ними бывает очень нелегко — ведь
    как и любая другая особа женского пола, поклонница шипровых нот
    примеряет любую проблему на себя. А, значит, уверена в том, что
    абсолютно все женщины не имеют никакого морального права даже изредка
    хандрить и испытывать отрицательные эмоции.

  • Хиты с нотками шипра: Gucci by Gucci; Miss Dior Cherie; Chypre Rouge, Serge Lutens; Eau du Soir, Sisley; Iris Nobile, Acqua di Parma.



  • А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ?

    "FIRE GATE" vs "FARHENHEITE". "Огненные Врата" и "Фаренгейт"

    Надыбал интересный клон от торговой марки EntitY  знаменитого "Фаренгейта" от Диора.

    Ну, что сказать. Когда сравниваешь  такие разные вещи, начинаешь более понимать значение дизайна упаковки, бутылки и некую ауру образа. У этих парфюмов  все отличается: и упаковка, и бутылка, и дизайн, и даже запахи, но, с другой стороны,  совпадают огненно-красные тона  картона, и названия парфюмов - "FIRE GATE"  и  "FARHENHEITE" - почти составляют  забавную игру слов.

    Оба парфюма являются туалетной водой.  Ароматы разные, но направленности схожи. Как по мне, то аромат  "FIRE GATE"   даже более правильный, точный и "фаренгейтовский", чем сам оригинал.  То ли Диор не читал произведение Рея Бредбери, то ли ему попался плохой  французский перевод этой книги. Хотя, конечно же,  Диор более стойкий и благородный. 

    Цена продуктов отличается как минимум втрое-вчетверо. Примерно во столько  же дольше продержится у вас на рубашке Диор, в сравнении с Энтити. Грубо говоря, Энтити предназначен   сбрызнуть подбородок после бритья.  Ну а перед свиданием, конечно же, Диор будет более  предпочтительным.

    Хотя моя жена сделала вывод наоборот.

    Цена: 1)ок. 70 грн  2) ок. 250 грн

    ПРИМЕЧАНИЕ: Аромат, созданный в конце 80-х годов  (1988) и сразу ставший классикой.
    Fahrenheit - это аромат нового состояния души. Для него характерна
    гармония контрастов: свежие и динамичные ноты сочетаются с теплыми и
    насыщенными, чувственные с деликатными, классические с
    ультрасовременными.  Характеристика: теплые,
    контрастные, оригинальные, насыщенные и свежие одновременно. Начальная
    нота: кедр. Нота сердца: жимолость. Конечная нота: боярышник.

    Одеколон "Карпаты". Львовская парфюмерная фабрика.

    Когда-то  сеструха подарила мне набор "Карпаты", содержащий одеколон и что-то еще...   "Что-то  еще"  я уже давным-давно использовал и выбросил. А бутылочка одеколона  стояла в загашнике. Я его когда-то использовал для протирки головки магнитофона, когда не было спирта или водки.

    И вот теперь я его извлек, открыл, понюхал... Оказывается, пахнет концентрированной "Красной Москвой" :)   Сильный, благородно-совдеповский запах. Тогда  было много одеколонов разных фабрик с похожим запахом. Да где-то так примерно пах и "Спортклуб".... Неудивительно: делалось все по одних и тех же ГОСТах, ассортимент компонентов был невелик...




    А эту фотку раскопал в дебрях Инета:

    Наверное,  это так называемый "экспортный вариант". У меня был совершенно другой, более простого дизайна  набор.





    Одеколон "Командор" (Дзинтарс)

    Когда-то в середине 80-х любимая девушка подарила мне на 23 февраля одеколон "КОМАНДОР". Он был в такой круглой бутылочке со спреем.  В такой же бутылочке выпускался "СПОРТКЛУБ" и "ЭДГАР".

    Запах этого "КОМАНДОРА" очень хорошо запомнился. Действительно, этот одеолон обладал эдаким "командорским"  запахом.  Окружающие, когда я проходил мимо, так и стремились вытянуться по стойке смирно.

    В 90-х, как и все хорошее, "КОМАНДОР"  тоже приказал долго жить. И вот недавно  "ДЗИНТАРС"   вновь возобновил выпуск  одеколона под названием "КОМАНДОР".



    К сожалению, это уже не тот "КОМАНДОР", который выпускался в 80-х.

    Во-первых, тот был очень стойким, надушившись утром, запах держался до вечера. Одежда могла источать "командорские"  флюиды несколько дней.

    Новый  "КОМАНДОР"  слабее. 2-3 часа, и запах выветривается, особенно на улице.

    Во-вторых, букет немного не тот.  Чем именно не тот - сказать затрудняюсь. Он как бы и похож, но... не тот. Может, из-за интенсивности??? Или потому, что он стал не "КОМАНДОР", а "Komandors"??





    Классификация: виды парфюмерной продукции

    Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением. Иногда, и в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется. 

    Духи, Parfum, Perfume - комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Иными словами, это - смесь экстрактов, растворённых в специальном спирте, плюс закрепитель животного происхождения. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Parfum, на английский Perfume; другое, несколько устаревшее название - Extrait. Духи - это самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи. Парфюмированная вода (Eau de Parfum) - изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композици её присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же много. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи. Туалетная вода (Eau de Toilette) - концентрация душистых веществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных - уменьшается. Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетные воды великолепно подходят для жаркого времени года и для работы. Обозначение Eau de Cologne (одеколон) сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%. 

    В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобрели большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты - изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счёт своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно. After shave - жидкость после бритья. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4%. Может включать  вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.

    Пирамидка запаха

    Как правило, сегодня парфюмеры составляют ароматы по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». На протяжении определенного времени эти три ноты сменяют друг друга и характер аромата меняется —  аромат «раскрывается».

    Итак, что такое три аккорда (ноты, ступени) парфюмерной композиции?

    Первая ступень – это первое впечатление, которое Вы получаете от аромата.  Она называется верхней (или начальной) нотой и длится не более 90 секунд, т.к. традиционно в нее включаются наиболее слабо фиксирующиеся компоненты;  чаще всего это цитрусовые и зелень. Эта нота создает первое впечатление о духах и влияет на спонтанное решение:  нравится запах или нет. К этой группе эфирных масел относятся масла бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина.

    Вторая ступеньнота сердца (или средняя нота) – наступает сразу после начальной, когда кожа уже вступает в химическую реакцию с парфюмом.  Это "ядро" духов, основной и характеризующий запах, который составляется из материалов сравнительно медленного испарения:  они смешиваются в композиции дополняя и оттеняя друг друга.  Сердцевинная нота может быть представлена запахами розовой эссенции, жасмина или герани, гальбана, вербены, померанца, некоторых альдегидов и т.д.

    Еще через десять-пятнадцать минут, проявляется заключительная конечная (или базовая) нота, которую иногда называют «шлейфом» аромата. Она уже не изменится, пока не исчезнет аромат. Базовая нота парфюма определяется веществами с самым  низким уровнем испарения, которые остаются на коже дольше всего. 

    Одежда, особенно шерстяная, на которую попали капельки духов, может иногда сохранять аромат базовой ноты несколько месяцев.  Фиксаторами могут служить вещества растительного (дубовый мох, сандал, шалфей, ветивер) или животного происхождения (нибет, мускус, амбра, бобровая струя), а также продукты синтеза (ванилин, искусственный мускус, кумарин, иононы, салицилаты и т.д.).

    Букет запаха - это переход от верхней ноты к базовой, который гармонично сочетается с ними обеими.  Поэтому составить впечатление об аромате можно только после полного раскрытия парфюмерной композиции. 

    Парфюмерия имеет наибольшею стойкость, когда в ее составе используются так называемые фиксаторы ароматов. К ним относятся ароматические вещества созданные на основе амбры, мускуса, сандала и различного рода специй.  При наличии этих аккордов в духах, мы говорим о том, что парфюм стойкий. При их отсутствии создаются легкие и свежие запахи.

    Запахи животного происхождения способны облагораживать, округлять запах,придавать духам утончённость и темперамент. Они ценны ещё и потому, что устанавливают гармонию между запахом духов и кожей человека. Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трёх нот должны в  конце концов создать впечатление единства.

    В "правильных" духах обязательно имеются ароматы всех трех нот. Чем больше базовых, тем более восточный, пряный запах будут иметь духи. А если преобладают верхние и средние ноты, аромат будет свежим или цветочным.

    Страницы:
    1
    2
    предыдущая
    следующая