Portal 2 – официально

  • 06.03.10, 17:57
После ряда жирных намеков корпорация Valve анонсировала-таки посредством журнала GameInformer вторую часть головоломки Portal.
Подробное описание сиквела будет изложено в апрельском номере издания,
а пока известно лишь, что отцы Гордона Фримена готовят "самостоятельную
игру с новой геймплейной механикой, сюжетом и неожиданными поворотами".
Релиз запланирован на конец текущего года.

Источник: GameGuru.

Fist of the North Star выйдет в Европе

  • 06.03.10, 17:51
Некогда анонсированный компанией Tecmo Koei hack'n'slash, созданный по мотивам известной манги First of the North Star,
таки выйдет в Европе этим летом. На территории родной Японии проект
появится в продаже уже в марте. Примечательно, что с момента анонса о First of the North Star практически ничего не было слышно, как вдруг игра уже готова попасть на полки магазинов.

Источник: GameGuru.

Первые подробности о новом Tomb Raider

  • 06.03.10, 17:41
Компания Crystal Dynamics совместно со Square Enix сегодня анонсировала новую игру, посвященную приключениям сексапильной аристократки Лары Крофт. Будущая игра называется Lara Croft and the Guardian of Light и будет распространяться сугубо цифровым путем.

Наверняка вас уже удивляет отсутствие привычного словосочетания Tomb Raider
в названии - авторы объясняют это тем, что новая игра будет выполнена в
совершенно иной манере, нежели старые части сериала. Платформы, на
которых выйдет Lara Croft and the Guardian of Light, пока что не обозначены, а ориентировочной датой выхода значится 2010 год.

Источник: GameGuru.

Пираты сломали защиту Ubisoft

  • 06.03.10, 17:31
Команде с веселым названием Skid Row (так называется один известный метал-коллектив) удалось сломать защиту в новоявленном симуляторе Silent Hunter 5.
Распиаренная на каждом углу DRM-защита, которую компания намерена
использовать во всех своих будущих проектах, была сломана буквально за
день. Аналогичная ситуация наблюдается и с PC-версией Assassin's Creed 2.

Впрочем, как сообщают представители Ubisoft,
стабильного геймплея при игре в пиратские копии все равно не получить,
хотя и пиратам удалось убрать необходимость постоянного подключения к
серверу компании.

Источник: GameGuru.

The Secret World – о локациях и монстрах

  • 05.03.10, 22:13
Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), являющийся продюсером и директором
проекта The Secret World рассказал об особенностях игровых локаций и
монстров, а также о процессе их создания.

«Наибольшая часть игры
проходит на локациях реального мира – не обязательно в реально
существующих местах, но в таких, которые вполне могли бы существовать
на самом деле, например, Kingsmouth и Maine».

«Что касается
остальных локаций, то они созданы на основе очень узнаваемых мест,
таких как Египет. Мы проделали впечатляющую исследовательскую работу –
в том числе, отправляли сотрудников в командировки в разные страны –
чтобы локации получились более правдоподобными».

«Тем не менее,
наиболее важным для нас оставался вопрос создания интересных игровых
локаций, а не стопроцентных копий реальности. Это ведь не симулятор
мира, а современное фэнтези».

«В The Secret World встречаются
хоррор-элементы, связанные преимущественно с дизайном монстров. Это
современное фэнтези, сочетающее в себе как древние мифы, так и легенды
нашего времени. Противники в игре будут разнообразными – от обычных
монстров из фильмов ужасов, таких как зомби, вампиры и маньяки с
бензопилами, до тварей из древних мифов и легенд».

Mafia 2 снова задерживается, Mafia 2

  • 05.03.10, 14:49
Весьма печальные известия пришли из стана 2K Czech. Разработчики
долгожданного гангстерского боевика Mafia 2 в очередной раз сообщили о
переносе релиза. На этот раз, на период с 1 августа по 31 октября 2010
года. Причины задержки стандартные - разработчики хотят уделить больше
времени на шлифовку различных моментов и на доведение игры до блеска.
Действие
в Mafia 2 будет происходить в выдуманном городе Empire 40-50 годов,
который находится в США. Нам предстоит играть за Vito Scaletta. Игрокам
предстоит буквально жить в городе. Вы сможете заправлять автомобиль,
тратить деньги и т.д. В игре будет более 50 автомобилей. Empire в два
раза превышает по площади город из первой части.

Battlefield Bad Company 2. Большой секрет для маленькой компани

  • 05.03.10, 14:42
Некоторые вещи практически не меняются. Например, использование мотива
«злых русских» в военизированных FPS настолько же традиционно, как
появление зомби в хоррор-проектах. То есть бывает и без них, но очень
редко. Ну, и студия DICE в своей игре Battlefield: Bad Company 2 не
стала отступать от этой древней традиции.

Сюжет одиночной
кампании Bad Company 2 сложно назвать оригинальным: секретное оружие,
попавшее в руки к русским, необходимо отбить во избежание его
применения для захвата США. И справиться с этой задачей предстоит
четырем самым отчаянным американским пехотинцам. Не знаю, как у вас, а
у меня такой подход не вызывает иных мыслей, кроме: «Ну, ёк-макарёк,
опять!».
И при всем этом, сюжетная основа является, наверное, единственной
слабой стороной игры. Да, завязка простовата, зато обыграна она просто
замечательно. Персонажи – наши непробиваемые пехотинцы – получились
очень яркие, с собственными характерами. Даже наш герой не предстает
безликим молчуном: в сюжетных роликах его показывают со стороны, и он
участвует в диалогах не меньше своих товарищей.

Даже побочные
персонажи получились запоминающиеся. Один вертолетчик-растаман чего
стоит. И немалую роль в этом сыграла локализация, которая сделана на
очень высоком уровне. Без правильного подхода к переводу сюжетные
разговоры и случайные шутливые диалоги, которые ваши товарищи затевают
в промежутках между перестрелками, ничего хорошего в игру не привнесли
бы.

В визуальном плане на игру приятно смотреть. Да, возможно,
без задействования возможностей DirectX 11 вы не увидите такой
тщательной прорисовки персонажей, как в Modern Warfare 2 (сравнение с
которой, как ни крути, неизбежно). Однако, при этом дизайн локаций
показался на порядок лучше.
Да, локации очень радуют. Во-первых, они очень большие, есть где
разгуляться. По своей сути, Bad Company 2 это точно такой же рельсовый
шутер: бежим, куда скажут, делаем, что велят. Но на любом, даже
совершенно линейном участке чувствуешь себя как-то свободнее, поскольку
зачастую дается куда больше доступного для перемещения пространства,
чем это необходимо для банальных перестрелок из укрытий.

Во-вторых,
локации разнообразные. Тяжелая доля военного забросит нас в джунгли и в
горы, на заснеженные перевалы и в жаркие пустыни, а также в города
стран третьего мира. Да много куда забросит – наше дело врагов
вычитать, а не маршруты кругосветного путешествия прокладывать. И дело
не только в том, насколько качественно прорисован отдельно взятый куст
у обочины, но и в том, что даже в пределах одной локации антураж
успевает смениться три-четыре раза: то вы сплавляетесь по реке, то
бежите сквозь густые заросли, то пробираетесь через лесопилку, прячась
за нагромождениями бревен.

И еще большее разнообразие вносит в
игру геймплей. В том, что касается обычных перестрелок, это мог бы быть
все тот же тир. Он бы им и был, если бы не постоянно меняющиеся условия
ведения боя.
Вы не сможете устать от отстрела вражеских солдат, если игра будет все
время подбрасывать вам все новые и новые задачи: обычные наступательные
операции чередуются погонями (в которых вы будете выступать в роли как
добычи, так и жертвы), указанием наземных целей вашей авиации для
последующей бомбардировки, снайперскими миссиями, в которых, в том
числе, придется маскировать звук выстрела под раскаты грома, чтобы не
поднялась тревога. Всего не перескажешь, да и смысла особого в этом нет.

А
вот о разрушаемом окружении не сказать отдельно просто невозможно. Оно
есть, и оно впечатляет. Никакое строение не даст вам слишком долго
задержаться под своей крышей, если подоспели вражеские танки, или в
карманах у врагов внезапно обнаружилась парочка РПГ. В этом случае вы
рискуете не только потерять укрытие, но и быть похороненным под
обломками, поскольку в домах можно не только делать дыры, но и
полностью их разрушать. И остерегайтесь осколков, они тоже не безвредны.

AI
не слишком впечатлил, но и не разочаровал особо. Бывает, что враги
бегут под ваши пули в самый неподходящий для них момент. А случается,
что не торопятся смотаться от упавшей рядом гранаты. То есть с
перемещением как-то не очень, они больше подчиняются прописанной
заранее модели поведения. А вот с прицеливанием все путем. Если враг
заметил, что вы заняли неплохую позицию и снимаете супостатов одного за
другим, то высовываться вскоре станет совсем небезопасно и придется
искать более укромное местечко.
Отдельное спасибо авторам проекта за музыку. Обычно, в подобных играх
ей не особенно много внимания уделяют, и проходит она как-то мимо. А в
Bad Company 2 чувствуется, что не зря композиторы старались.

В
звуковом отношении все тоже, вроде бы, ровно. Ну, разве что один косяк
обнаружился: в небольших кирпичных домах звук голоса и выстрелов
обретает вполне ангарное такое эхо. Несколько с толку сбивает, если
честно, но ничего особенно страшного.

И вот, подбираемся мы
мультиплееру, являющемуся одной из самых важных составляющих игры, в
отличие от многопользовательских компонентов недавно выходивших FPS, в
которых этот элемент был всего лишь приятной мелочью, а то вовсе всего
лишь украшением сомнительного качества.

Мультиплеер в Bad
Company 2 это, прежде всего, командное взаимодействие. В этом, пожалуй,
заключается его недостаток для тех, кто любит играть в такие игры один.
С тем количеством функций, которое представлено в Bad Company 2 один
человек не сможет справиться в одиночку ни при каких условиях. Чтобы
игроки могли заранее определиться, какую роль они будут играть в
текущем сражении, используются четыре класса персонажей (штурмовик,
инженер, врач и снайпер), каждый из которых ограничен специфическим
набором инвентаря и функций. Функции игроков очевидны, как и
незаменимость каждого класса, так что не будет ни любимчиков, ни изгоев.
Успешное проведение операций будет давать вам игровые очки,
используемого на усовершенствование полюбившегося вам вооружения,
которого в игре просто уйма. А кроме обычного вооружения, которое можно
подержать в руках, вы сможете использовать еще и то, которое требуется
водить, то есть транспорт. Учитывая, что его в игре тоже не мало,
несложно представить, что организовать наступление можно довольно
разнообразными способами. Например, пехота и танк, или пары солдат на
стремительных квадроциклах. Из воздушного транспорта присутствует
только вертолет, и то, не особенно часто такая возможность выпадает,
так что бои, преимущественно наземные.

Всевозможных правил тоже
очень много. Например, если вам никого не надо, кроме самых близких
товарищей, то вам подойдет режим Squad Deathmatch, призванный испытать
слаженность действий в вашей команде. Если вам больше по душе долгий
ступенчатый штурм (ну, или оборона), то самое время начать сражение в
режиме Rush. А поклонники предшествующей игры смогут устроить замес в
режиме Conquest, заставляющий команды соперников рвать друг другу
глотки за обладание большей частью контрольных точек. И все это на
огромных картах. И все это с разрушаемым окружением. Красота…
Итог очевиден. Battlefield: Bad Company 2 это великолепная игра с
мощным синглом и отличным мультиплеером, завязанным на командное
взаимодействие. Если с первым и так все понятно (всем играть), то
мультиплеер может и не вызвать слишком бурного ажиотажа, поскольку
требует более продуманной игры, нехарактерной для случайных геймеров.
Да и без Team Speak играть в такую игру совершенно неактуально. Но
ажиотаж ажиотажем, а непопулярной эта игра уж точно не будет.

Если кто-то еще не понял, к чему я клоню, это настоятельная рекомендация в ближайшее время озаботиться поиском наличных.

Resonance of Fate, в третьем квартале 2010

  • 04.03.10, 16:03
Компания Sega America официально сообщила о том, что ролевая игра
Resonance of Fate (End of Eternity - европейское название), которая
создается силами Tri-Ace для консолей Xbox 360 и PS3, поступит в
продажу в США и Европе в третьем квартале 2010.
Представитель отряда
jRPG – игра Resonance of Fate (Xbox 360, PlayStation 3), создающаяся
объединенными силами компаний tri-Ace и Sega, объявится на просторах
Европы и Северной Америки одновременно. Обычно Европа всегда остается
позади и получает игры позже всех, но не в случае с Resonance of Fate –
Sega клянется, что отправит ее на полки магазинов двух континентов в
третьем квартале 2010-го года.
Напомним, в End of Eternity
разработчики покажут нам очередной постапокалиптический мир, в котором
возникли глобальные проблемы и вопросы, требующие решения. Конечно же,
в подобных ситуациях всегда найдет группа молодых людей, которые
взвалят на свои хрупкие плечи вселенские задачи и огромные двухметровые
мечи, отправившись в свой крестовый поход.

Главном героем
является 17-летний юноша по имени Zephyr, который таинственным образом
выжил после смертельного огнестрельного ранения.

Бывшие руководители Infinity Ward обратились в суд

  • 04.03.10, 15:57
Бывшие боссы Infinity Ward, снятые с должности в начале этой недели, не собираются сдаваться без боя. Сегодня стало известно, что Джейсон Вест и Винс Зампелла подали судебный иск против Activision. Истцы требуют выплатить им положенные проценты от продаж Modern Warfare 2, а также признать незаконными действия Activision по расторжению контракта.

"Activision, которой стоило бы поблагодарить Винса и Джейсона
за создание самой успешной игры в истории, либо хотя бы просто
заплатить им положенные деньги, месяц назад наняла юристов, чтобы
провернуть эту аферу и снять их с должности", – заявил адвокат истцов.
Его поддержал и Зампелла. "Печально, но после всего, что мы сделали для Activision, нам приходится отстаивать свои права в суде", – добавил он.

Заметим, что бывшие руководители Infinity Ward не просто хотят получить деньги. Они также требуют у суда признать за ними право контролировать развитие торговой марки Modern Warfare. В свою очередь Activision уже привлекла к разработке следующих проектов серии Call of Duty несколько новых студий.

Источник: Игромания.

Apogee делает комедийный шутер

  • 04.03.10, 15:47
Компании Apogee и Icarus Studios заявили, что работают над игрой Sam Suede in Undercover Exposure. Проект описывается как "комедийный взгляд на приключенческие экшены".

Более
никакой информации не разглашается, но кое-что все же известно.
Во-первых, игра, скорее всего, создается для PC, поскольку ранее Icarus работала именно с этой платформой, не считая iPhone. Во-вторых, имя Sam Suede in Undercover Exposure звучит не впервые. Над проектом с точно таким же названием ранее трудился знаменитый Эл Лоу, создатель Leisure Suit Larry. Однако в 2006 году после закрытия студии iBase Entertainment работа прекратилась. Теперь же Apogee, по всей видимости, решила воскресить бренд, и это похвально. Жаль только, о самом мистере Лоу не сказано ни слова, что может означать его непричастность к возрожденной игре.

Источник: Игромания.