Activision сводит счеты с руководителями Infinity Ward

  • 02.03.10, 16:31
Разработчики Modern Warfare 2 оказались замешаны в странной истории. Портал G4 сообщил, что вчера в офисе Infinity Ward
неожиданно появились некие крепкие ребята, называющие себя сотрудниками
службы безопасности, которые взяли деятельность студии под контроль.
Более того, руководители Infinity Ward, Винс Зампелла и Джейсон Вест, отправились на встречу с представителями Activision, с которой так и не вернулись на свои рабочие места.
По слухам, вся эта акция – отлично спланированная операция Activision, которая решила установить полный контроль над Infinity Ward
и сменить несговорчивых руководителей студии. Эту информацию косвенно
подтверждает и резюме Джейсона Веста, опубликованное на портале LinkedIn. Сегодня в нем появилась запись о том, что с марта 2010 года Вест больше не работает в Infinity Ward.
Официальные представители Activision и Infinity Ward пока воздерживаются от комментариев, а мы продолжаем следить за развитием событий.

Источник: Игромания.

EA Sports выбирает цифровую доставку

  • 02.03.10, 16:21
В обозримом будущем EA Sports собирается сделать ставку на
цифровую дистрибьюцию своих проектов. Об это глава компании Питер Мур
заявил во время выступления перед инвесторами в рамках Morgan Stanley Media & Teleconference.
Мур считает, что спортивные симуляторы будут продаваться через Сеть даже лучше, чем в обычных магазинах. Кроме того, EA Sports рассматривает возможность перевода серий Madden NFL и FIFA
на бизнес-модель с поддержкой подписки. Вероятно, издатели собираются
брать с пользователей абонентскую плату за доступ к мультиплееру либо
каким-то дополнительным сетевым сервисам. Но пока фанаты Madden NFL и FIFA могут не беспокоиться. Введение абонентской платы в этих сериях – лишь в планах EA Sports.

Источник: Игромания.

Сэм Фишер не выживет без интернета

  • 02.03.10, 16:11
Шквал протестов со стороны игроков не повлиял на позицию Ubisoft. Издатели подтвердили, что в РС-версии Splinter Cell: Conviction будет использована такая же система защиты от копирования, как и в Assassin’s Creed 2
для персоналок. Это означает, что поиграть в новую часть Splinter Cell
смогут лишь те, кто сумеет обеспечить игре стабильный доступ к Сети для
постоянного подключения к серверам авторизации Ubisoft.
Издатели
собираются применять такие жесткие меры защиты от пиратов во всех своих
новых играх. По данным сотрудников журнала PC Gamer, постоянного
подключения к Сети будут требовать The Settlers 7, Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic, Prince of Persia: The Forgotten Sands и новая часть Ghost Recon.
Похоже,
в несостоятельности выбранной системы защиты Ubisoft может убедить лишь
резкое падение продаж ее игр на РС. По мнению экспертов, такая ситуация
вполне реальна, ведь механизм защиты создает проблемы не столько
пиратам, сколько честным покупателям.

Источник: Игромания.

Гламурные звезды помогут Microsoft

  • 02.03.10, 16:05
Вскоре на страницах популярных женских журналов Glamour, Cosmopolitan и
Vogue будут появляться не только статьи о сексе, моде и косметике, но и
обзоры новейших достижений игровой индустрии. MCV сообщает, что
Microsoft собирается рекламировать в упомянутых изданиях свою сенсорную
систему Project Natal. К работе также привлекут знаменитостей – звезд кино и шоу-бизнеса, которые будут продвигать Natal в массы с плакатов и с экранов телевизоров.
Такая рекламная стратегия выбрана не просто так. Эксперты Microsoft наконец-то решили сыграть на поле Nintendo Wii, постаравшись привлечь к Project Natal
тех, кто обычно не слишком интересуется видеоиграми. Оправдается ли
ставка на гламурных читательниц женских журналов, мы узнаем в конце
года, когда Project Natal поступит в продажу.

Источник: Игромания.

Mount & Blade: Warband (add-on), Скоро в продаже

  • 02.03.10, 15:55
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издатель: Paradox Enteractive
Издатель в России: 1C/Snowwball.ru
Название в России: Mount & Blade. Эпоха турниров
Модель распространения: розница / электронная продажа
Ориентировочная дата выхода: 29 марта 2010
Максимальное количество игроков в сражении: 64


Горячо
ожидаемое фанатами Mount&Blade дополнение Warband перешло из стадии
ЗБТ (закрытый бета-тест) в стадию открытого свободного тестирования.
Хотя принять в открытом тестировании могут лишь те у кого есть
лицензионый ключ, а на територии России и Украины, в продаже находились
диски по большей степени без ключей. Однако, слишком расстраиваться не
стоит, поскольку подобный шаг со стороны разработчиков можно смело
рассматривать как явное намерение сдержать обещание и выпустить игру на
прилавки уже в марте этого года.

Игры – новое оружие Сатаны

  • 02.03.10, 15:49
У индустрии электронных развлечений уже случались некоторые трения с
представителями церкви, но инструментом Сатаны их, кажется, еще никто
не называл. А вот 32-летний христианин и заядлый "геймер" Ланс Кристиан
назвал.

Филадельфийская семейная газета The Bulletin
опубликовала его интервью в рамках статьи, посвященной росту
сатанинского влияния в электронных развлечениях. Ланс считает, что
присутствие Отца Лжи в играх нарастает последние десять лет, но
особенно чувствуется в новейших проектах. "Я чувствую, что в наш
технологический век у дьявола появился новый инструмент", –
проникновенно заявил мистер Кристиан.

Встревоженный христианин
даже составил свой список сатанинских игр, куда вошли как раритетные
вещи, вроде Deception: Invitation to Darkness (PSone) и Shin Megami
Tensei: Nocturne (PS2), так и вполне современные Dante's Inferno, Shin
Megami Tensei: Devil Summoner, Bayonetta, Darksiders, Guitar Hero и
Dragon Age: Origins. Последнюю он охарактеризовал так (спойлеры!):
"Ведьма атакует верующих, и игроки могут заняться с ней сексом в
языческом акте, называемом "магией крови", чтобы она смогла родить
бога. Другой сценарий позволяет заняться сексом с демоном в обмен на
душу мальчика".

На этом фоне непонятно, чем провинился Guitar
Hero, там-то сексом ни с кем заниматься не нужно. Или музыкальный
симулятор попал сюда потому, что "рок – сатанинская музыка"?

Источник: Игромания.

Новые загадки от автора Braid

  • 02.03.10, 15:39
Джонатан Блоу, прославившийся казуальным платформером Braid, готовит новую игру The Witness. Кое-что о ней автор уже рассказал, но эти сведения больше ставят вопросы, чем дают ответы.

Действие в The Witness
происходит в нескольких сценах, среди которых Лабиринт из живой
изгороди, Студия скульптора, Планетарий и Главный док. Также игроки
посетят дом с живописным двориком с деревьями, камнями, прудом и
"силовым полем" по периметру. Приключения начнутся в темном коридоре
перед дверью со светящейся панелью, и в ходе своих блужданий
пользователь неизбежно задастся несколькими вопросами. Например, кто
соорудил все эти предметы в Студии скульптора и куда он подевался? Или
вот еще – от кого дом защищен заграждением?

Первые данные о The Witness туманны и загадочны, но, возможно, именно такое ощущение и старается вызвать Джонатан Блоу. Игра выйдет на разных платформах в 2011 году.

Источник: Игромания.

HEAVY RAIN может отправиться на большие экраны.

  • 02.03.10, 15:33
Вероятно, адвенчура Heavy Rain в обозримом будущем станет фильмом. Оказывается, права на киноадаптацию уже приобрела компания New Line Cinema, причем еще в 2007 году. Остальное – дело времени.

Кстати,
сценарист игры Дэвид Кейдж (David Cage) дал очередное интервью, в
котором ответил на вопрос о том, почему в Heavy Rain настолько мрачный
сеттинг:

«У нас не было цели сделать игру для веселья.
Развлекательная продукция быстро надоедает. При разработке я хотел,
чтобы игроки получили сильные эмоциональные впечатления, сравнимые с
американскими горками. Heavy Rain предназначена не для детей и не для
подростков, а для взрослых людей. Это драма, которая закручена вокруг
взаимоотношений, вокруг эмоций, вокруг любви, боли, страха и надежды».

На заметку:
В
прошлом году авторы пообещали, что вскоре после релиза драмы Heavy Rain
нас ждут две новые главы к ней. Каждая из них станет отдельным
рассказом, посвященным одному из героев. Пока известны лишь некоторые
сведенья о первой части под названием The Taxidermist, повествующей о
проникновении серийного убийцы в дом подозреваемого.

Источник: GameStar.

Deus ex 3 будет мультиплатформенным?

  • 01.03.10, 11:20
Давненько мы не писали о Deus Ex 3. Новостей об игре появляется
ничтожно мало. Неизвестен даже точный список платформ. Во время анонса
авторы заявили, что проект выйдет на РС, но, судя по всему, это не вся
правда.

Стефан ДэАстоус (Stphane D'Astous), один из руководителей Eidos Montreal, написал в своем резюме на LinkedIn, что разработка Deus Ex 3 ведется не только для РС, но и для Xbox 360 и PS3.

Впрочем,
это не первая подобная запись. В январе один из сотрудников компании
так же намекнул в своем профиле на мультиплатформенность проекта.

В ноябре прошлого года, напомним, стало известно, что компания Square Enix помогает в разработке Deus Ex 3. Это, на минутку, ее первый проект, не связанный с Final Fantasy.

На заметку:
Deus
Ex – франчайз с богатой историей и нелегкой судьбой. В 2000 году первая
часть обзавелась совершенно блеклым продолжением, поставившем на
разработчиках игры жирный крест. Студия Ion Storm была благополучно
прикрыта в 2005 году, а Deus Ex отправился на дальнюю полку до лучших
времен. А времена эти настали стремительно. Владелец прав на серию,
компания Eidos Interactive, осознав, что интерес к игре все еще высок,
решила воскресить Deus Ex, специально открыв для этого новую студию,
которая и занялась разработкой продолжения.
ПРЕВЬЮ DEUS EX 3. ЛЕГЕНДА КИБЕРПАНКА:

Deus Ex – франчайз с богатой историей и нелегкой судьбой. В 2000
году первая часть, собравшая ворох наград и даже получившая от
забугорного журнала Game Informer блестящую регалию Best Game Ever,
через несколько лет обзавелась совершенно блеклым продолжением,
поставившем на разработчиках игры жирный крест. Студия Ion Storm была
благополучно прикрыта в 2005 году, а Deus Ex отправился на дальнюю
полку до лучших времен. А времена эти настали стремительно. Владелец
прав на серию, компания Eidos Interactive, осознав, что интерес к игре
все еще высок, решила воскресить Deus Ex, специально открыв для этого
новую студию, которая и занялась разработкой продолжения именитого
сериала.

Угодить всем

Третий Deus Ex
разработчики собирают буквально с нуля. У них есть база, от которой они
отталкиваются, но на дворе совершенно сумасшедшее время блокбастеров и
очевидных упрощений в угоду геймеру. Царством игр правят консоли, а
вторая часть, как известно, когда-то была раздавлена прессом презрения
из-за своего приставочного душка. Перед авторами встает нелегкая
задача: угодить двум лагерям – хардкорщикам и фанатам сериала, а также
игрокам с казуальными предпочтениями. Eidos клятвенно обещает,
порадовать и тех, и других. Правда, уже сегодня очевидно - Deus Ex 3
отличается от своих предшественников. Ситуация примерно такая же как в
случае с Fallout 3, где разработчики старательно следовали заветам
оригинальных проектов и при этом пытались ориентироваться на нынешнюю
аудиторию, выдав в итоге довольно странного вкуса коктейль. Пока
проблемы Eidos Montreal до рези в глазах напоминают те, что имела
Bethesda в 2007 году, когда трудилась над «третьей пластинкой» великой
игры.

Новоиспеченная компания-разработчик Eidos Montreal,
понимая какой груз ответственности, свалился на ее хрупкие молодые
плечи, поспешила за помощью к отцам-первопроходцам, а точнее – к
Уоррену Спектору, Харви Смиту и Шелдону Пакоти. Первые двое –
дизайнеры, во многом благодаря им Deus Ex получился таким, каким
получился. Именно их по праву можно считать родителями этой признанной
игры, хотя, объективно говоря, Уоррена Спектора нужно благодарить в
первую очередь. Он придумал концепцию и большую часть идей,
задействованных в проекте. Шелдон Пакоти – сценарист, написавший
истории первых проектов, под неусыпным контролем личностей, очерченных
строчками выше.

Помощь ветеранов очень не помешала бы молодым
разработчиком, но плечо подставить согласился только Пакоти, став
консультантом основного сценариста Eidos Montreal. Спектор и Смит
отказались выступить даже в роли советчиков, сославшись на занятость.
Но пообещали с интересом следить за ходом разработки, после релиза
отыграть в получившийся продукт и поделиться впечатлениями.

Народ хочет знать:
Киберпанк
– жанр научной фантастики. По многим меркам еще совсем молод – первые
камни в его фундамент были заложены около сорока лет назад.
Концентрируется на глобальных проблемах человечества, возникающих из-за
неправильного пользования плодами прогресса, хакерах, компьютерах и
высоких технологиях в целом. Киберпанк обрел популярность во многом
благодаря писателю Уильяму Гибсону, который после издания романа
«Нейромант» стал невероятно популярен. Также жанр многому обязан
Филлипу Дику, Нилу Стивенсу, Майклу Суэнвику, Рюди Рукеру, Брюсу
Стерлингу, Пэту Кэдигану и др.

Третье пришествие

О
чем был сюжет первой части? О чем был сюжет второй части? На эти
вопросы ответит не каждый фанат Deus Ex, чего уж там говорить о рядовых
геймерах, в которых не попали снаряды оригинальных игр. Eidos Montreal
логично посчитала, что помогать разрастаться семейному древу Дентонов
(то бишь продолжать историю первых игр), значит отпугнуть внушительный
процент аудитории, не знакомой с предыдущими проектами серии. Решено
было ваять приквел.

На дворе 2027 год. До рождения Джей-Си
Дентона, героя Deus Ex остается 25 лет, до появления героя Invisible
War – 45. Центральная фигура сценария – молодой парень Адам Дженсен,
работающий в корпорации «Сариф», занимающейся производством
имплантатов, обыкновенным сотрудником охраны. Когда здание «Сариф»
подвергается нападению террористов, Дженсен лишается чего-то очень
важного. Чего именно, разработчики пока не сообщают. Найти
организаторов атаки становится для Адама делом чести, он начинает
собственное расследование и в итоге оказывается затянут в трясину
неожиданных открытий, интриг и заговоров. Пока сюжет спрятан в наглухо
запечатанном сундуке. Авторы предпочли поведать только завязку. Но
некоторые храбрецы уже предполагают, что в финале нас приведут за ручку
к появлению UNATCO, «Амброзии» (лекарство от вируса «Серая смерть») и
свяжут судьбу Адама с судьбой братьев Дентонов. Лично нам же пока
интересно другое: как разработчики обоснуют то, что Deus Ex 1\2 о
Дженсене не говорили ни слова.
Во время своих приключений герой
побывает в пяти мегаполисах. Заявлены три: Шанхай, Детройт, Монреаль.
Скорее всего, не обойдется без Нью-Йорка. О пятом городе ничего
неизвестно. В каждом из мегаполисов у Адама будет своя конспиративная
квартира, где он сможет прятаться, и, видимо, переодеваться, изучать
задания и разбираться с арсеналом.

Бог из Машины

Пожалуй,
главная новость, касающаяся геймплея, заключается в том, что
разработчики полностью переработали stealth-составляющую. Раньше все
«прятки» проходили в тени. Можно было несколько минут отсиживаться в
темном углу, ожидая подходящего момента для атаки, или под покровом
тени прокрадываться мимо шагающих роботов. Подобную модель укрытий
разработчики посчитали архаизмом и перефокусировали stealth на
использование окружения. Другими словами теперь, чтобы не быть
замеченным, придется грамотно перебегать от одного физического объекта
к другому. Ползанье же по неосвещенным углам решили упразднить. «Мы не
хотим мучаться над созданием специальных теневых дорожек, и планируем
дать игроку гораздо больше свободы при прохождении уровней», - твердят
представители Eidos Montreal в многочисленных интервью. Кстати, когда
герой припадет спиной к какому-нибудь ящику или дивану, то камера
поменяется на вид от третьего лица. Это своеобразная замена осторожному
выглядыванию из-за угла.

Многих удивило сообщение о том, что
триквел возможно пройти практически не прибегая к укрытиям и скрытным
тактическим методам. Экшена будет в разы больше, и если мы захотим
бежать напролом, постреливая во все стороны из замысловатого оружия, то
никто препятствовать не станет.
От неоднозначной идеи с
универсальными патронами, которую мы видели в Invisible War,
отказались. Плюс переработали инвентарь, сделав его более
функциональным и удобным. Нарочито приставочный интерфейс остался в
прошлом.
Одна из главных особенностей игрового процесса –
аугментация. Или, проще говоря, улучшение тела посредством внедрения в
него имплантатов. Былая система, что уже как-то даже не удивительно,
будет переделана под современные, более удобные стандарты. Притом
эффекты от нано-технологий станут наглядными, ведь на дворе 2027 год –
рассвет био-науки, все модификации чудовищно меняют тело, делая
человека похожим на робота. Аккуратно вживлять «железки» в человека
научатся еще не скоро, так что улучшенных людей назвать красавцами
трудно.

Планируется целая масса умений, которые получит главный
герой при внедрении очередного имплантата. Быстрее бегать, выше
прыгать, дольше дышать под водой, регенерировать здоровье, видеть в
темноте – это все банально. Куда интересней способность выпускать из
своего тела сотни смертоносных шариков, совершать «матричные» комбо,
видеть сквозь объекты, проламывать тонкие стены, для того чтобы
добраться до врага. Тут авторы дали по полной разгуляться своей
фантазии. Поначалу, когда еще об игре было известно совсем немного,
кто-то даже говорил о том, что герой сможет отращивать из спины
гигантские металлические щупальца наподобие доктора Октавиуса из
«Человека-паука» и взбираться с их помощью по стенам. Но девелоперы
открестились от такого, громогласно заявив, что в игре ничего подобного
не предвидится.

Движок игры компании достался от Crystal
Dynamics. Перед разработчиками одно время стоял выбор, какую технологию
выбрать – ту, на которой встраивалась Tomb Raider: Underworld или ту,
что использовалась при создании Kane & Lynch: Dead Men. В итоге
Eidos Montreal отдала предпочтение движку Tomb Raider. Надеемся, что
она его изрядно доработает, иначе в конце 2010 года Deus Ex 3 рискует
выглядеть непрезентабельно.

Киберпанк жив

Сердце
пока разрывается от двух чувств – радости и подозрения. С одной
стороны, конечно, хорошо, что любимая миллионами серия не лежит в
тесном гробике, а спешит на встречу, однако с другой - не стоит
забывать, что за разработку третьей части культового ролевого шутера
отвечает совершенно иной коллектив людей. Смогут ли они грамотно
реализовать все свои задумки, да еще и прикрутить их к хрестоматийной
основе Deus Ex пока не совсем ясно. В любом случае посмотреть на то,
что они сработают, будет интересно. Может получиться или достойный
наследник великой игры, или просто очень хороший стелс-шутер с
RPG-элементами, или страшная ерунда. Мы всеми руками за первый вариант,
но и второй примем с хлебом и солью.

Народ хочет знать:
Кроме
Deus Ex 3 Eidos Montreal так же разрабатывает Thief 4, продолжение
стелс-экшена о воре Гаррете. Хотя будет ли в четвертой части Гаррет –
тот еще вопрос. Кто-то из Eidos однажды обмолвился, что новую игру не
только познакомили с веяниями сегодняшнего дня (читай: прикрутили, все
современные геймплей-механизмы), но еще и перенесли ее действие в
другое время. Ждем свежей официальной информации. Появиться она должна
совсем скоро.

Антон Жук

Источник: GameStar.

Метро затянет игроков на несколько часов

  • 01.03.10, 11:14
Разработчики из 4А Games рассказали о продолжительности своей игры «Метро 2033».
Оказывается, на полное изучение игрового мира уйдет порядка 10 часов.
Для примера они приводят свой собственный рекорд – 7,5 часов, но этого
результата достигли QA-инженеры, работающие с игрой с самого момента ее
создания. Также разработчики добавляют, что уровни сложности станут
неплохим аргументом для перепрохождения.
На заметку:
Недавно
Дмитрий Глуховский –автор произведения «Метро 2033» поведал прессе, что
одноименная игра обладает несколькими концовками.

Источник: GameStar.