Биография Дюка Нюкема

  • 09.06.11, 01:12
Дюк Нюкем

Истребитель инопланетной нечисти

Образование, заметные успехи карьеры

Слово Дюку: 

После очередного спасения мира, в 1996 году, я решил баллотироваться  в президенты Соединённых Штатов. Однако эти инопланетные ублюдки обхитрили меня. Все заментные успехи моей карьеры отражены в моей книге «Почему я такой крутой», а ещё я участвовал в шоу Опры Уинфри. Но и тут вмешались хреновы чужие, сорвав шоу, что опрсто взбесило меня и мне снова пришлось надрать им задницы. Кстати, у меня есть фотка с этого шоу, которой со мной любезно поделились его организаторы (на самом деле пришлось немного поугрожать им). Также я записал альбом «Влюблённый Дюк» и выпустил куеву хучу свяких сувенирова со мной.

Другие интерес,  хобби

«Когда я не занят спасением планеты от вражеских захватчиков, мне нравится отдыхать и игравть в пинболл (Стальные шары – самый крутой из них, особенно учитывая, что там есть я).

Очень нравится смотреть боевики. Фильмы с Арнольдом – офигенные, хотя он уже стареет. Сдаётся мне, что пришло время для нового героя таких фильмов. А ещё я тащусь от фильма «Армия тьмы» и всего, где есть голые цыпочки.

Любимый музыкант, группа

Группа Роллинза (потому что у этого чувака причёска как у меня).

Любимая спортивная команда?

Окленд Рэйдерс, но только потому, что за них играет Хоуи Лонг и он очень похож на меня, вот и всё.

Любимые компьютерные игры

Я слишком занят спасая мир и развлекаясь с цыпочками, чтобы играть в игры. Но если бы я когда-то и сыграл, то это обязательно должна быть игры со мной.

Цитата

Cамое время надрать кому-нибудь задницу и пожевать жвачку. Но у меня кончилась жвачка.

Assassin`s Creed: Revelation`s



Описание:

Официальный анонс Assassin`s Creed: Revelations наделал в фанатской
комьюнити немало шума, что, в свою очередь, вынудило разработчиков
поделиться с нами большим количеством информации.

Итак, ответ на главный вопрос, тревожащий наших читателей — почему
оставили Эцио? Ответ прост — сюжетная линия Assassins Creed Brotherhood и
второй части создала множество вопросов, касающихся ассасина из семьи
Аудиторе. В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется
сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично
предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в
Assassin`s Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.

Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.

Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.

Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.

Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а
также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками.
Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы
она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.

Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у
вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие
от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое —
выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как
ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.

Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый
арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый
крюк. Мы уже писали о том, что hidden blade постепенно превращается в
скрытый швейцарский нож /(с) Falcon/, и теперь к богатству возможностей
этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину
быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения:
натянутые над крышами веревки (привет Splinter Cell), а также
захватывать и добивать противников во время поединка.

Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет
трансформирована в Assassin`s Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких
Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и
рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с
выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft,
должно выглядеть куда интереснее.

Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать
недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать
помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15.
Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать
руководителями гильдий.

Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC:
Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять
множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для
быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским
подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что

Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.

Кроме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой
игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них
подходящий костюм и вооружение. Узнать об этом подробнее мы вряд ли
сможем раньше, чем стартует Е3 2011, ведь мультиплеер явно создается как
главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать.

Скриншоты:

Масиаф:



Бомбы ( создаются при помощи крафтинга ):



Скрытый крючок в действии:



Одна из локаций в мультиплеере:



Один из персонажей мультиплеера:




GTA 5 — официально

  • 03.04.11, 16:19
Rockstar Games официально объявила о том, что работает над пятой частью игросериала Grand Theft Auto.
Экшен поступит в продажу в 2012 году на широком спектре платформ:
Windows, Linux (Red Hat Edition), Ubuntu, Apple Macintosh, PlayStation
3, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, NGP, iPhone, iPad,
Nintendo Wii и Nintendo 3DS.

По многочисленным просьбам поклонников вселенной, главным героем GTA 5 станет Голубой Тони, одержимый местью за убийство своего любовника. «Мы очень рады, что Голубой Тони снова с нами», — сообщил глава Rockstar Games Сэм Хаузер.

Fable 3: системные требования

  • 31.03.11, 22:44
Во второй половине мая на персональных компьютерах выходит ролевая игра Fable 3.
PC-версия будет наделена поддержкой технологии 3D Vision от Nvidia,
дополнительным уровнем сложности Hardcore и следующими системными
требованиями:

Минимальные
• Операционная система: Windows XP (32-битная, SP3) / Windows Vista (32/64) / Windows 7 (32/64)
• Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц / AMD Athlon X2 4000+
• Оперативная память: 2 ГБ
• Место на жестком диске: 12 ГБ
• Видеокарта: NVidia 7600 GT / ATI HD 2600 Pro

Рекомендованные
• Операционная система: Windows 7
• Процессор: Intel Core 2 Duo 2,9 ГГц
• Оперативная память: 4 ГБ
• Место на жестком диске: 12 ГБ
• Видеокарта: Nvidia 260 GTX 896 МБ / ATI 5770 1 ГБ

Fable 3 на PC: дата выхода

  • 25.02.11, 21:46
19 мая 2011 года — именно в этот день на территории Европы наконец-то стартуют продажи PC-версии Fable 3. Порт будет наделен поддержкой технологии 3D Vision от Nvidia и новым, более высоким («хардкорным») уровнем сложности.

Кроме того, 1 марта Microsoft выпустит новое дополнение к X360-версии игры — The Traitor's Pack. В него войдут три локации (Ravenscar Keep, Clockwork Island и Godwin Estate) и ряд достижений на 250 GS.

GTA 5

  • 17.02.11, 23:18

интернет издание videogamer.com прогнозирует появление gta 5 в 2014 году и предлагает свои идеи по усовершенствованию нового детища серии.

на ресурсе videogamer.com в gta 4 играли до изнеможения, размышляя о том, что бы можно было еще добавить к топовой игре на xbox 360. и параллельно у редакторов сайта, как и у любого геймера, наверное, возникал вопрос: «что бы мы хотели от gta 5?». наблюдая за тем, как gta 3 породила множество сиквелов на ps2, мы предполагаем, что gta 5 будет запущена уже на следующем поколении консоли летом 2014 г. ниже представлена десятка идей, которые сделают gta 5 на ps4 еще ярче и привлекательней.

1. естественное изменение города.

исходя из расширенной реалистичности жителей города, он должен изменяться сам собой. если парень, в которого ты стрелял, умер, то его семья, наверняка, будет нуждаться в деньгах и им придется сменить место жительства. улица через несколько недель станет более пустынной, если несколько семей покинут свои дома, которые станут жертвой уличных хулиганов, и любителей графити. через несколько коротких недель дорога полностью изменится и станет покинутой настолько, что на ней редко когда можно будет увидеть хотя бы одну машину. застройщик может разрушить огромную площадь для строительства на ней супермаркета. мы знаем, что это всего лишь наши фантазии, но как было бы здорово, если бы они стали явью в gta 5.

2. у города должна быть память.

в gta 4 мы все переходим границы и выливаем свой гнев без опасений или убиваем кого-нибудь посреди улицы и глазом не моргнув. а что если бы люди помнили. у той женщины, которую ты сбил машиной могут быть братья-гангстеры, целью жизни которых теперь станет месть. то здание, которое вы взорвали парализует целую улицу и станет причиной заторов на дорогах, на устранение которых понадобится около недели. заторы не должны сразу же исчезать. закрытие дороги приведет к перенасыщенному движению на прилежащих улицах. мелочи, вроде этих, сделают игру более реалистичной.

3.приближенные к реальности горожане.

как бы хорошо ни были сделаны горожане в gta 4, они до сих пор ведут себя неубедительно по сравнению с настоящими людьми. мы хотим, чтобы в следующем поколении gta у людей были свои жизни и личности, чтобы у них были свои цели и задачи. gta 4 великолепна в создании иллюзии реальности, но, приглядевшись повнимательнее, вы сможете догадаться, что вы всего лишь в игре. люди должны идти на работу и возвращаться с нее, останавливаться на улице, чтобы поговорить с друзьями, и в целом перемещаться лучше, чем в gta 4.

4. разрушение

gta 4 отличается великолепной моделью разрушения транспортных средств, но игре недостает разрушения зданий и больших объектов - как в реальности. разумеется, тяжело все это воплотить в игре, но когда мы запускаем ракету в здание, то мы рассчитываем на то, что оно будет разрушено. если вы направите ваш грузовик в стену какого-нибудь дома по-настоящему, то вы, скорее всего, прошибете стену и ваш тягач окажется в чьей-нибудь жилой комнате. реализм в gta 5 должен перейти на новый уровень.

5. открытые здания

пока что мы знаем нынешние аппаратные ограничения, которые подразумевают, что запрограммировать размер gta 4 с полностью интерактивными зданиями предельно сложно, но нам до сих пор этого хочется. мы ожидаем, что в следующем поколении консоли мощность системы не станет помехой для претворения этой мечты в реальность. таким образом, мы хотим зайти в магазин, мимо которого мы проходим. пусть в домах и есть закрытые двери, но нам хочется быть в состоянии вломиться в них.

6. международные путешествия.

до этого в gta уже были самолеты (мы предполагаем, что они вернутся в gta 5), но мы хотели бы, чтобы их использование в игре перешло на новый уровень. gta 5 будет объемной игрой, поэтому мы хотим иметь возможность перелететь на самолете из одной страны в другую или же использовать для этих целей поезд или лодку. по умолчанию в качестве пассажира или же самостоятельно поехать на угнанной машине, куда бы мы ни захотели. это переместит угон авто на новый уровень. мы понимаем, что требовать весь мир для путешествий - это слишком много, но как насчет хотя бы части европы. можно даже отправиться на поезде «евростар» из англии во францию.

7. распознавание голоса

мы ожидаем, что к тому времени как мы будем играть в gta 5 на ps 4 искусственный интеллект заметно шагнет вперед, и, не смотря на то, что он и так находится на достаточно высоком уровне, мы бы хотели увидеть его более реальным. мы бы хотели иметь возможность разговаривать в игре так же, как и в реальности. чтобы игра имела все возможности и технологии для того, чтобы подойти к персонажу, заговорить с ним своим собственным голосом. мы имеем в виду не заготовленные фразы, а конкретные ответы, сформированные вами, которые привнесли бы много жизнеподобного в игру.

8. нет задержек и подтормаживаний!

хотя gta 4, скорее всего, превзойдет все, что только возможно в плане визуальных эффектов, мы надеемся, что rockstar наконец-то поработает над сведением подтормаживаний в игре на нет. серия gta страдала от этого с тех пор, как перешла с 2d на 3d, и, тем не менее, мы надеемся на исправление этого недостатка с каждой новой версией консоли. в gta 4 тяжело смотреть на этот недостаток сквозь пальцы, и было бы позором для компании допустить подобные проблемы в следующем поколении игры.

9. модернизация авто.

играя в gta 4, мы не могли реально ощутить контроль над машиной. если бы мы имели возможность полностью их модернизировать, начиная от технических характеристик и заканчивая деколями, то у нас была бы более тесная связь с авто. представьте себе наличие инструментов, сходных с микрософтовскими, как в forza 2, позволяющих вам эффективно выполнять любые задачи по раскраске вашего авто. повысьте мощность вашей машины, добавив нитро, украсьте ее неоном и вы получаете полный фарш! это было просто замечательно в одиночной игре и превосходно в мультиплеерной, где каждый гангстер выглядит так же, как и игрок в реальной жизни.

10. сканирование лиц.

представьте себе мультиплеерный режим игры в gta с вашими друзьями. не просто созданные в случайном порядке лица, а персонажи, которые выглядят как ваши товарищи. мы предполагаем, что к выпуску следующего поколения консолей будет доступна возможность сканирования лица и детального воссоздания его в игре. представьте себе ограбление банка. вы сидите в машине, а через центральные двойные двери банка выбегают ваши приятели, нагруженные зелененькими банкнотами. такое может очень глубоко погрузить вас в игровой процесс.

Cпециальное издание Duke Nukem Forever: Balls of Steel

  • 12.02.11, 02:15
Кажется, статный и мускулистый Дюк-Нюкем действительно собирается
выбраться на белый свет после мучительного десятилетнего заточения.
Чтобы придать этому событию еще большего пафоса, издательство 2K Games анонсировало специальное издание Duke Nukem Forever,
получившее ожидаемо эпатажный подзаголовок "Balls of Steel". Стоимость
ограниченного набора пока не раскрывается, а вот его состав уже
известен:
* Коллекционный бюст величайшего истребителя инопланетных тварей всех времен
* Пронумерованный ограниченный сертификат подлинности
* 100-страничный артбук в твердом переплете
* Коллекционные открытки
* Наклейка с изображением логотипа игры
* Уникальный комикс
* Карточная колода
* Игральные кости
* Покерные фишки

Если Вы не в курсе, продажи знаменитого долгостроя начнутся в мае: 3 числа состоится североамериканский релиз, а европейское издание окажется на торговых стендах 6 мая. Duke Nukem Forever появится на PlayStation 3, X360 и PC.


Источник: Forgamer

Assassin's Creed Brotherhood 3D

  • 12.02.11, 02:09
В конце марта на персональных компьютерах выходит Assassin's Creed: Brotherhood.
По традиции на PC игра будет выглядеть лучше, чем на консолях, но более
высокое разрешение и максимальное сглаживание «лесенок» станут не
единственными плюсами порта.

Согласно немецкому порталу Gamestar, Ubisoft обеспечила
PC-версию целым букетом новомодных штучек. Среди них: поддержка
стереоскопического 3D (Nvidia 3D Vision) и мультидисплеев (AMD
Eyefinity), а также реалистичная модель затенения (Ambient Occlusion).
Кроме того, в состав порта будет включены все ранее выпущенные DLC.

Battlefield 3 в деталях

  • 08.02.11, 23:06
Добрые люди с NeoGAF скомпилировали на основе статьи, опубликованной в журнале Game Informer, подборку интересных фактов, описывающих свежеанонсированный шутер Battlefield 3.

Итак, поехали:
* Игра выйдет в IV квартале календарного 2011 года;
* Команда, работающая над BF3, в три раза больше, чем та, что трудилась над BFBC2;
* Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет, пока не был достигнут подходящий уровень технологий;
* Frosbite 2.0 стал кульминационной точкой этих технологий, движок переписан полностью;
* На новый уровень вышло динамическое освещение;
* Разрушаемость объектов выглядит правдоподобно, однако разрушать при этом можно практически все;
* Анимацию солдат обеспечивает пакет ANT, используемый в спортивных играх Electronic Arts;
* Персонажи,
управляемые искусственным интеллектом, и персонажи, управляемые живыми
игроками в мультиплеере, имеют отличные друг от друга наборы анимации;
* Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, дабы достичь соотвествующего реализма;
* Достижений/трофеев будет больше, чем в BFBC2;
* 4 игровых класса;
* Перспектива включения в игру режима Theater Mode — на стадии рассмотрения;
* Кооперативному режиму — быть;
* Kill-cam'ерам — тоже, но они будут отключаемыми;
* Сюжет одиночной кампании существенен, самодостаточен и не связан с Bad Company;
* Часть "сингла" будет протекать в Ираке;
* Слово "fuck" в игре носит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше);
* PC-версия шутера превалирует над консольными;
* Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях;
* Авторы
не планируют внедрять в игру редактор, ввиду комплексности движка. Не
исключено, что инструментарий будет выпущен уже после выхода шутера.

Требования Crysis 2

  • 04.02.11, 22:46
Crytek обнародовали минимальные системные требования Crysis 2. Все данные можно посмотреть ниже, нужно только сказать, что также в ПК-версии заявлена поддержка DirectX 11.
- Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz или лучше
- Nvidia 8800 GT или выше
- 2 Гб оперативной памяти
- Windows XP/Vista/7
- 9 Гб свободного места на жестком диске
- Интернет-соединение

Выход в Европе состоится 25 марта. Crysis 2 появится сразу на трех платформах - PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Сторінки:
1
2
3
4
5
6
7
8
33
попередня
наступна