"Чудеса" нашего городка... (почти фельетон)

  • 01.02.20, 22:18
Субботний вечер, еду домой после встречи, решил избавить своё Солнышко от кухни и организовать легкий европейский ужин (сыр, мясное ассорти, овощи и вино) Ближайшая точка реализации задуманного была выбрана в "Сильпо" которое расположилось в "Квадрате" на Лукьяновке. п.1/2/3 реализован, остался только винно-водочный отдел. Увидел "Вкусное" предложение, (белое РЕКАНАТИ) по акционной цене 219 грн. вместо 319 грн. решил попробовать,(ведь вино из Иудеи очень ценилось в античном мире. На территории страны найдено большое количество древних виноделен – должен же был кто-то все это питЬ?!))) 

Взял, а на кассе "сюрприз!" - цена бутылки внезапно стала на 100грн. дороже - т.е. 319 грн.)))) Я противный иногда до безобразияcrazy Достаю телефон, показываю фото с ценой старой, ценой новой, артикулом товара и сроком действия акции (вся "инфа" на ценнике витрины под данным товаром)
- Кассир: "Так Ви що, брати не будете? Отмєна?"
-  Отвечаю: "Почему же? Беру, но по цене указанному на ценнике витрины, т.е. за 219 грн." 
Пауза..... Зовёт старшего продавца, объясняет ситуацию
Старший продавец - "А бонусная карточка нашей сети у Вас есть?"
Объясняю что это не является обязательным условием (тычу фото)))
- Она же : "А может это фото не из нашего магазина?" - предлагаю провести её к витрине с товаром и сверить данные на фото и витринном ценнике)))
- Она же: "А сегодня 1 февраля, это акция прошлого месяца наверное была?" - показываю срок действия акции :"Діє з 13.01.2020 року по 26.02.2020 року"  Пауза задумчивости и ответ :"Пробейте Ваш товар без этой позиции и подождите пожалуйста три минуты, я сейчас всё выясню" - убежала...

 Всё пробил, стою, жду.... Три минуты, пять минут, семь, десять.... Потребовал ускорить процесс (попутно объяснив, что надеяться на то, что я уйду, или выберу иной товар не стоит) Пришёл старший менеджер и начал объяснять, что в данный момент в их программе этот товар отражается по цене 319 грн. и дешевле они его продать не могут.... Объясняю, что я, как покупатель не имею возможности определять цену товара по их рабочей программе и согласно всем нормам и законам я вправе приобрести любой товар в магазине согласно цене указанной на витрине где этот товар, нам покупателям предложен. Он согласился, но ссылаясь на внутренние инструкции пытается объяснить, что невозможно продать покупателю товар..... по цене которая указана на витринеcrazy
Очередной раз объясняю, что меня это абсолютно колыхать не должно и коль возникла данная ситуация, то моей вины в этом абсолютно нет - соглашается, предлагает выбрать что то иное, отвечаю отказом. Предлагает компромис : "Мы зачисляем разницу в 100грн. на Ваш бонусный счёт" ..... на что я ему отвечаю : " У меня нет бонусной карты "Сильпо" ..... опять пауза и ответ: "Сейчас оформим и 100грн. Вам зайдут бонусом" 
- Понимая что этот человек ограничен рамкой дозволенных полномочий спрашиваю: "Хорошо, когда эти бонусные 100грн я смогу использовать?" 
Ответ : "В следующем квартале"............. rofl rofl rofl 
Не удержался, спросил не считает ли он данную ситуацию абсурдной? "Покупатель авансирует владельца бизнеса с ежедневным многомиллионным оборотом, своими живыми деньгами, на несколько месяцев вперёд, без каких либо гарантий и возможности депозитного роста вкладаcrazy" Менеджер согласился, что это таки моветон, но таковы реалии.... 
Улыбнулся. оформил карту покупателя, оплатил покупку по "внутренней программе сети "Сильпо".... буду ждать обещанного "бонуса"/вклада))) 

p.s. Вино вкусное, ужин удался).smile

p.s.2 Подобная ситуация когда то случилась в "Ашане" - всё решилось в течении трёх минут и без лишних вариаций - товар был приобретён согласно ценнику на витрине магазина .

   Это Не реклама!)))


                 Фотофиксация данного проишествия )




  
chih  «Считайте деньгине отходя от кассы».podmig

Двадцать восемь лет назад.....

28.01.1992 Верховна Рада прийняла Постанову «Про Державний прапор України»


    


 (решил напомнить всем..... на всякий случай, чтобы не заби(Ы)ли совсем.)