Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Наталя

42 роки, лев, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

Про Крым и мост. (с)

  • 17.02.16, 15:09
 про Крым...
Я уже тут как-то писал, что единственным, первым и последним, реально действующим мостом через Керченский пролив, был мост спроектированый немцами во время ВОВ.
Сейчас по тому мосту появилась новая информация, а так же фото и видео.
Мож кому то будет интересно?

Говоря строительным языком, "техзадание" на строительство того автомобильно-железнодорожного(!) моста поставил лично сам Гитлер министру вооружения Альберту Шпееру в 1943 г. Проект был разработан в кратчайшие сроки.
Тогда советская воздушная разведка засекла "движение" в районе Керченского пролива. Особенно заинтересовало большое количество прибывающих эшелонов с лесом и металлом. 
Военная разведка доложила о готовящемся строительстве моста через Керченский пролив.
Доложили Сталину.
Сталин долго думал, затем вынес вердикт. Строительству не мешать, не бомбить, что б не одна заклепка в море не упала! Мотивировал тем, что, мол, после войны этот мост для Советского Союза будет категорически важен!
И где то он был прав. Именно по этому мосту советская делегация на поезде возвращалась в Москву с Ялтинской Конференции...

Немецкие инженеры предусмотрели все.
Где то был насыпной булыжник, где то были пантоны, где то деревяные сваи, а где то и мелаллические.
Вопрос судоходства по проливу решили оригинально.
На фарватере поставили два раздвижных пролета по 110м. Но раздвигались они не как мосты в Питере, вверх, а просто проворачивались на 90 град. вокруг опоры, как пропеллер, открывая одновременно судоходство во встречных направлениях. 
Оригинальный механизм работал на железнодорожных колесах по "кривой рельсе", и приводился через червячную передачу "кривым стартером" (заводной ручкой, типа, на авто) в перпендикулярное положение за 7 мин.

Центральная опора поворотной фермы на этапе строительства



Длина моста составляла всего 4,5 км, и проектировался он от п.Опасное до косы Чушка. Примерно там, где сейчас ходит паром.
Это кацапы сейчас напроектировали мост через Тузлу длиной 19(!)км. Типа, почесать ухо через жопу... И 15 лет будут пилить на нем бабло.

Кста, о сроках...
Этот мост, в условиях войны, был построен за 150(!) дней (за сто пятьдесят дней, Карл!)

Начало строительства



Мост уже в работе



Вот часть моста на заглубленных подводных пантонах с бетонными балансирами против раскачки.
Такое впечатление, что мост стоит "на коньках".



Еще один момент. Перед проектированием моста немцы проанализировали климатические условия на проливе за предыдущие несколько десятков лет. Было принято решение об установке 100 ледорезов со стороны Азовского моря. При строительстве, из-за нехватки времени было установлено только пять(!)...
Это и сыграло роковую роль в жизни моста. 
В ту зиму, когда с Азовского моря пошел лед, а Крым был уже советский, мост могли защитить только ледорезы. Но их не было!
Как только не боролись с ледяным массивом! Несколько батарей крупнокалиберной гаубичной артиллерии работало "по площадям" со стороны крепости Еникале (Керчь), и со стороны косы Чушка. Так же работала бомбардировочная авиация.
Но все було марно. Мост снесло...
Правда, по странному стечению обстоятельств, та часть моста, что была защищена ледорезами, осталась цела. Может немецкие инженеры что то таки понимали в мостостроении?

И еще маленький штрих. Сейчас кацапы "кипятком ссут" от радости, что мол, уже начали строить "вспомагательный мост", для подвоза материалов, которые когда-нибудь будут использоваться в строительстве будущего моста.
Так вот. Тот мост был построен без вспомогательного моста.
Правда, там в 43-м быстренько смастырили подвесной канатный мост с "шахтерскими" вагонетками, который ганял "туда-сюда", ни много - ни мало, по 800-1000 тонн в сутки.

Вот видео из немецкого архива






Правда, там на 52-й секунде на столбе видно какой-то плакат на русском языке, где внизу большими буквами написано РАССТРЕЛОМ !.
Такое впечатление, что работали там советские военнопленные.
Получается, что если у русского отобрать возможность "распилить, откатить, украсть и пропить", а вместо этого за спиной поставить румына с плеткой, и немца с автоматом, то мост через Керченский пролив, таки, реально построить за 150 дней!
Доказано Историей...


__________________

Мост можно строить двумя способами. Вдоль реки, или поперек... 

(С)тырено из другого портала
34

Коментарі

2117.02.16, 17:27Відповідь на 20 від Al KazlOFF

я не в курсе, но канал Волга - Дон как-то же работает? А в обход Крыма не мешало бы , во - первых: очень штормовое место;а во - вторыхоссией уже объявлено об ограничении судоходства(якобы связано со строительством моста,но кто знает?)

    Гість: Скиф36

    2217.02.16, 17:39Відповідь на 21 від Южный Соус

    я не в курсе, но канал Волга - Дон как-то же работает? А в обход Крыма не мешало бы , во - первых: очень штормовое место;а во - вторыхоссией уже объявлено об ограничении судоходства(якобы связано со строительством моста,но кто знает?)Вы что Волга - Дон рыли при комуняках коссорукие москали, это если по логике статьи про мост(которого не было)считать..И второе где деньги брать?

      2317.02.16, 17:47Відповідь на 21 від Южный Соус

      я не в курсе, но канал Волга - Дон как-то же работает? А в обход Крыма не мешало бы , во - первых: очень штормовое место;а во - вторыхоссией уже объявлено об ограничении судоходства(якобы связано со строительством моста,но кто знает?)Волга-Дон немного для других целей, и не в непосредственной близости от агрессора.
      А во-вторых, Мариуполь ориентирован на металлургию, которая в лице ММК сейчас толком не работает. Бердянский тоже не стратегический. Если возникнет необходимость в серьёзных перевозках - дешевле железкой возить в порты николаевщины и одещины, чем канаву рыть.

        2417.02.16, 17:53Відповідь на 8 від Южный Соус

        где-то в просторах интернета встречал предложение прорыть канал ,чтобы обеспечить нам судоходство в обход Керченского пролива...Думаю,было бы совсем неплохо...Беломоро- Балтийский

          2517.02.16, 18:02

            2617.02.16, 18:05

            М-да, интересные коленца иногда выкидывает жизнь при более детальном рассмотрении.
            Статья один в один скопирована из советских источников.
            Фотографии имеют штемпель "Фотогалерея паровоза ИС" Владимира Буракова.
            http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=492146&LNG=RU#picture
            Легенда про 150 дней - опять советская и по этой легенде именно советские строители перебросили его в конце концов с одного берега на другой.
            Походу нас всех слегка ...кхм...нае...обманули то есть. Ввели в заблуждение, если без мата.

              2717.02.16, 18:12

              поживем увидим)

                2817.02.16, 18:15

                ну ты Романыч и следопытНет, немцы действительно любили и умели выделывать что-нибудь такое, инженерное.
                У меня под окнами с детства торчит мостовой бык времен ВОВ, построенный именно немцами. Но сенсации из этого стряпать я не собирался.
                А теперь начну!
                Щас напишу шо турки перебросили мост через Черное море с юга на север еще в 16 веке и пусть спорят со мной, пусть доказывают шо рабов угоняли не по этому турецкому мосту, а по какому-то другому, генуэзскому к примеру.

                  2917.02.16, 19:10

                  Автор блога просто врет.
                  " Этот мост, в условиях войны, был построен за 150(!) дней (за сто пятьдесят дней, Карл!)"
                  Мост немцами так и не был построен, а в фильме показана переправа на вагонетках.
                  " В 1943 году немецкие войска соорудили понтонный мост через Керченский пролив, но Гитлер потребовал возвести 5-километровый постоянный. Проект был известен, и некоторые конструкции моста уже были изготовлены."из википедии.
                  " Так вот. Тот мост был построен без вспомогательного моста."
                  " «Упорное нежелание Гитлера признать, что произошел коренной перелом, выразилось также и в изданном им весной 1943 года распоряжении начать строительство пятикилометрового автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив, хотя мы уже давно провели над ним подвесную канатную дорогу и 14 июня

                    3017.02.16, 19:15

                    увеличили её пропускную способность до тысячи тонн грузов в день».
                    — А.Шпеер, «Воспоминания»,(пер.с нем. С.Фридлянд; И.Розанова) 2-е изд.,испр.-М. : «Захаров», 2010 - 688 с." из википедии.
                    " В 1944 году после освобождения Крыма от немецких войск за 7 месяцев был построен Керченский железнодорожный мост. Длина моста составила 4,5 км, ширина — 22 метра, он имел 115 пролётов по 27,1 м каждый и 110-метровое поворотное устройство в средней части для обеспечения прохода крупнотоннажных судов[11]." из википедии.
                    " Прежде всего, реализация Тузлинского проекта не повлияет на работу паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым». При выборе варианта проекта через косу Чушка на время строительства пришлось бы закрыть паромную переправу.Единственный положительный аргумент в пользу проекта через

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      26
                      попередня
                      наступна