ГОЛОСУЙТЕ! ГОЛОСУЙТЕ!

Голо-суйте! Голос-уйте!
В урны бюллетени суйте –
Дайте власти всей страны
Счастья полные штаны!

Роман Перун За Русь до конца!

Роман Перун За Русь до конца!

Уж как Мать – Земля, сердцем радуясь, 
Вновь рожает Небу сынов. 
Уж как Звездной Книги святая вязь 
Разбивает цепи стальных оков. 
Сам Сварог – Отец нам кует мечи 
Нас Перун ведет за собой. 
Снова черный ворон в рассвет кричит 
Там, где кровь прольется на землю рекой. 

Осветил нам путь Светозарный Хорс, 
Ра-река поила коней. 
Нам пророчила Птица – Алконост 
Или смерть, или победу над ней. 
Дети Велеса позабыли страх, 
Что рабам корежит умы. 
Солнце вновь пылает на их мечах 
В бесконечной битве Света и Тьмы. 

Огнебог не гаснет в сердцах славян, 
Меч его разгоняет ночь. 
И ползет в овраги сплошной туман, 
Нежить черная улетает прочь. 
Реки вольные разлились окрест 
Напоив Мать – Землю водой 
В небе Солнечный не угаснет Крест 
И погибнет пришедший с войной 

Сила Рода в нас, сила вольная, 
Нет преграды ей на пути. 
Русь Святая, Русь хлебосольная, 
Дух Великих предков в нас пробуди! 
Мать–Земля цветет, сердцем радуясь, 
Ведь сыны достойны Отца. 
Птица Гамаюн призывает нас: 
За Святую Русь до конца! До конца! 


Чанышев А.Н. Борьба христианского и языческого мировоззрений Вос

Чанышев А.Н. Борьба христианского и языческого мировоззрений Восстановление христианства


Чанышев А.Н. Курс лекций по древней философии Борьба христианского и языческого мировоззрений в 4 в. Восстановление христианства

Восстановление христианства. Антихристианство Юлиана было последней попыткой античной культуры вернуть себе монополию или по крайней мере господ¬ствующее положение в империи. Эта попытка не уда¬лась. Когда Юлиан погиб в войне с персами, процар¬ствовав всего три года (его убил стрелой солдат-христианин), то преемник Юлиана император Иовиан отменил все постановления Юлиана по религиозным вопросам и полностью восстановил господствующее и даже монопольное положение христианской церкви.
После Иовиана императорами были провозглашены на Западе Валентиан, а на Востоке его брат Валент. Валентиан вскоре умер, и его сменил его сын Грациан. И Валенту на Востоке, и Валентиану и Грациану на Западе пришлось вести тяжелую борьбу с пришедшими из Казахстана, подпираемыми сзади гуннами вестгота¬ми, которые нанесли сокрушительное поражение в битве при Адрианополе под Константинополем императору Валенту, погибшему в этом сражении в 378 г. Через тридцать два года вестготы были в Риме! Но пока что вестготы были замирены, поселены на территории Рим¬ской империи в провинции Иллирия и обращены в христианство арианского толка. Решающую роль в этом замирении вестготов сыграл соправитель западного им¬ператора Грациана Феодосии, который после ряда перипетий стал последним единоличным хозяином все еще громадной, но гибнущей империи (379 г.). Будучи правоверным никейцем (афанасьевцем), Феодосии пре¬следовал и язычников, и ариан. В эдикте «О католиче¬ской вере» (380 г.) Феодосии предписал обязательность для всего населения империи принятия христианства. По приказам Феодосия в империи активно разрушались прекрасные античные храмы, разбивались прекрасные статуи великих античных мастеров. Это делали неисто¬вые толпы монахов, бродивших по империи. Позднее под угрозой смертной казни были запрещены языческие жертвоприношения (392 г.). В 393 г. были проведены последние Олимпийские игры (они проводились с 776 г. до н. э., т. е. более тысячелетия), после чего олим¬пийские храмы были разрушены.
Ранее, в 381 г., был созван второй вселенский собор — Константинопольский (или Цареградский), на котором был доработан и дополнен Никейский символ веры. Никеоконстантинопольский (Никео-цареградский) символ веры увековечил антиарианское афанась¬евское понимание Троицы. Этот символ требует от человека беспрекословной веры в сотворение мира и че¬ловека богом. Бог-отец — творец и невидимого (ангелы и т. п.) и видимого (природа и люди) миров. Он предпи¬сывает веру в Троицу в ее никейском понимании (бог един и троичен, выступая в трех ипостасях, лицах, обра¬зах). Никеоконстантинопольский символ предписывает веру в грехопадение первых людей как источник зла, в воплощение бога в лице Христа, в искупление Христом людских грехов, веру в воскресение Христа после его мученической смерти на кресте, веру в вознесение Хри¬ста на небо, веру во второе пришествие Христа, веру в грядущий Страшный суд, веру в вечную награду в раю для праведников и в вечные муки в аду для грешников, т. е. неверующих или недостаточно либо неправильно верующих в Христа.
Окончательное торжество христианства во второй половине IV в., особенно при Феодосии, прозванном христианской церковью «великим», связано с организа¬торской и идеологической деятельностью таких ревно¬стных христиан, как Гиларий Пуатье (310—367 гг.) и Амвросий Медиоланский (340—397 гг.) на Западе. 
На Востоке же в IV в. н. э. прославились такие христиан¬ские теологи, как Астерий Амасийский, Григорий Назианский (Григорий Богослов, ок. 329 — ок. 390 гг.), Василий Кесарийский (ок. 330—379 гг.), его брат Гри¬горий Нисский (ок. 335—39'5 гг.), а также Иоанн Златоуст (ок. 347—407 гг.).

Астерий Амасийский. Крупным, но несправедливо забытым теологом второй половины IV в. н. э., совре¬менником Гилария Пуатье, Амвросия Медиоланского, Григория Богослова, Василия Кесарийского, Григория Нисского, был Астерий Амасийский. Выдающийся тео¬лог Астерий родился в 30—40-е годы в столице римской провинций Сирия — в Антиохии. Астерий свою трудо¬вую деятельность начинал в качестве юриста. Затем он стал духовным лицом, клириком, достигшим сана епископа. В течение последней четверти IV в. н. э. Асте¬рий — епископ в Амасии. Город Амасия находился в Малой Азии, в Понте. Это родина древнегреческого географа и историка Страбона (64/63 до' н.э.— 23/24 н. э.). Страбон в своей «Географии» описал и свою родину — Амасию. Время Астерия отстоит от времени Страбона так же, как время начала династии Романо¬вых от нашего времени.
Астерий писал на латинском языке. Епископ Амасий¬ский отрицательно относился к античной культуре. Для него Элевсинские празднества, связанные с культом языческих богинь Деметры и Персефоны, центром кото¬рых был Элевсин (город к северо-западу от Афин),— «позорные остатки язычества».
Особенно интересны и актуальны для нас сейчас высказывания Астерия Амасийского против алчности и корыстолюбия (этого джина мы недавно выпустили из бутылки, наивно связывая с ним наше благополучие). Для Астерия Амасийского корыстолюбие всегда играло, играет и будет играть печальную и трагическую роль как в обыденной жизни, так и в историческом масштабе.
«Отрицая этот корень зла (подчеркнуто мною.— А. Ч.), св. Астерий не мирится и с его следствиями: богатством, неравенством состояний, собственностью. Астерий сомневается в возможности честного обогаще¬ния (подчеркнуто мною.— А. Ч.). Он не допускает неравенства как нормального состояния человека. Он порицает право на собственность, как право быть жесто¬ким и немилостивым. В противовес алчности он выдви¬гает необходимость как единственный закон, регулирующий потребление предметов», т. е. каждый должен довольствоваться только тем, что совершенно необходи¬мо для жизни.
Так проповедовал Астерий в понтийском городе Амасии, что на реке Ирис, впадающей в Понт Эвксинский (Черное море).

«Каппадокийцы». Василий и оба Григория происхо¬дили из самой восточной, граничившей с Арменией, малоазийской римской провинции Каппадокия, а пото¬му их иногда называют «каппадокийцами».
Эти «каппадокийцы» были неплохо знакомы с антич¬ной философией, особенно с неоплатонизмом. Интересно отметить, что их жизнь, как и жизнь Иоанна Златоуста, приходится на время после смерти неоплатоника Ямбли-ха ок. 330 г. и до рождения неоплатоника Прокла ок. 410г. Они пытались использовать неоплатонизм для модернизации библейского мифологического креацио¬низма, не впадая при этом в ересь. Они сыграли боль¬шую роль в формулировке Никео-константинопольского символа веры. Они занимали высокие посты в церкви: Василий Кесарийский и Григорий Нисский были еписко¬пами, а Григорий Назианский был одно время даже константинопольским патриархом.
Григорий Назианский (ок. 330—ок. 390 гг.), ро¬дившийся вблизи города Назианза, отсюда его прозви¬ще «Назианский», обучался светским наукам сперва у себя дома у своего дяди Амфиплохия, а затем в Алек¬сандрии и в Афинах. Это обучение позволило ему переносить в христианскую теологию методы неоплато¬новской идеалистической диалектики. Вернувшись на родину, Григорий Назианский принял христианство, крестился в пустыни. Затем он стал константинополь¬ским патриархом. Он пытался примирить арианство и никейство (афанасьевство) и был за это отстранен от патриаршества. Григорий Назианский снова возвраща¬ется на родину. Он был плодовитым писателем, как прозаиком, так и поэтом. От его трудов сохранились 45 речей, в том числе «Пять слов о богословии» в защиту никейства от ариан, 243 письма и 507 поэм и стихотворе¬ний, Б том числе автобиографические поэмы «О моей  жизни», «О моей судьбе», «О страданиях моей души».
Василий Кесарийский (ок. 330—379 гг.) родился в Кесарии Каппадокийской. Он учился в Константино¬поле и в Афинах у ритора Либания и у других языческих учителей, после чего вернулся на родину и крестился. В 370 г. он стал епископом Кесарийским. Он был плодо¬витым писателем, и многие его сочинения сохранились, в том числе «Девять бесед на шестоднев» (шесть дней творения). Василий Кесарийский выступал против об¬мирщения церкви и поощрял монашество. Он создал два устава монашеской жизни. Проповедуя христианское отречение от мира, Василий Кесарийский писал, что, пока человек развлечен земными заботами, он не может познать ясно истину, что единственное средство изба¬виться от забот — это отречение от мира. Он учил, что надо быть без дома, без родины, без товарищей, без имений и поместий, без собственности, без торговых занятий, без промысла, без знания человеческих наук. Только так можно быть всегда готовым к восприятию в своем сердце божественного учения. У истинного христианина должны быть печальные и опущенные в землю глаза, небрежная походка, нечесаные волосы и грязная одежда. Василий Кесарийский подорвал свое здоровье аскетизмом и умер в возрасте сорока девяти лет.
Младший брат Василия и друг Григория Богослова Григорий родился в Кесарии, но был прозван Нисским, так как в 372 г. стал епископом в Нисе. До этого он изучал философию и риторику, после чего, крестившись, ушел в монастырь. Григорий Нисский выступал против ариан, но положительно относился к античной филосо¬фии, разумеется, к идеалистической, к Платону и Плоти¬ну. В теологии он испытал влияние Оригена, разделяя его осужденное ортодоксией эсхатологическое учение о временности, а не о вечности адских мук, о конечном просветлении всех согрешивших душ и самого Сатаны. В своих сочинениях Григорий Нисский ярко выразил принцип «ты мне, я тебе» как принцип отношений чело¬века и бога, сказав: «...не просить чего-либо у бога прежде, нежели что-либо угодное ему принесем ему в дар», а также самоуничижительно-просительную по¬зицию человека в его отношении к богу, чем религия и отличается от повелительного принципа магии, сказав, что «молитва есть прошение благ, уничиженно обра¬щенное к богу».

Иоанн Златоуст. Иоанн Златоуст родился в 347 г. в главном городе Сирии Антиохии в семье богатых и знат¬ных христиан. Его мать в двадцать лет потеряла мужа, вскоре умерла и ее дочь — сестра Иоанна. Отроческие годы Иоанна пришлись на юлиановы гонения на христи¬ан. Он учился у ритора Ливания, изучал философию у Андрагафия. Свою деятельность он начал в качестве адвоката. Он крестился в 369 г. двадцати двух лет отро¬ду. В 398 г. он стал константинопольским патриархом. Иоанн был прозван «Златоустом» (по древнегреч. «хризостомом», вспомните киника Диона Хрисостома!) за свои выдающиеся ораторские способности. Сохранились его 804 проповеди, записанные за ним скорописцами. Иоанн Златоуст видел главное средство оздоровления гибнущей империи в нравственной монополии христиан¬ской церкви, он пытался установить монополию церкви во всех сферах частной и общественной жизни. В его проповедях определялись обязанности христианина в отношениях между человеком и богом, господином и ра¬бом, богатым и бедным, мужем и женой, родителями и детьми. Он проповедовал аскетизм. Пост он называл «пищей души».
Нравственная реформа Иоанна не пришлась по вкусу константинопольской знати во главе с женой малодушного императора Аркадия императрицей Евдоксией. По ее проискам Иоанн в 404 г. был отстранен от патриаршества и сослан в Пицунду, куда его гнали пешком, и он скончался по дороге 14 сентября 407 г. в 60-летнем возрасте между Понтом и Колхидой. Его мощи были перенесены в Константинополь в 438 г.
И «каппадокийцы», и Иоанн Златоуст были младши¬ми современниками выдающегося христианского теоло¬га поздней античности Августина (354—430 гг.).

Конёк Луны на крыше дома, чья дума к Небесам влекома...

Конёк Луны на крыше дома, чья дума к Небесам влекома...

Почему РАБОТА дураков любит? Потому что умные ТРУДЯТСЯ.

Почему работа дураков любит? Потому что умные трудятся.

 

Б.Ю. Татищев Русская Национальная Идея 2 Цели и методы концетуал

Б.Ю. Татищев Русская Национальная Идея 2 Цели и методы концетуальных войн

2. Цели и методы концетуальных войн.

Идеологически замаскированные концептуально-смысловые удары наносятся по самим основам Национальной Культуры и Национальной Традиции, являющимися смысловыми корнями национального Бытия. При этом на людей, пытающихся сохранить свою Национальную Культуру и Традицию, интенсивно навешиваются ярлыки «пещерного национализма», «фашизма» и «идеологического экстремизма».
Как правило, все эти идеологические ярлыки ничего общего с реальностью не имеют. А потому нуждаются в искусственном их обеспечении провокаторской суетой лиц и организаций, активно имитирующих «экстремистскую деятельность».
Весьма интересна роль, отводимая закулисными кукловодами властям страны, в этом концептуально режиссируемом извне политическом спектакле. 
Не секрет, что любая властная элита заинтересована в сохранении и преумножении благ, даруемых её управленческой ролью в стране и обществе. И с этой точки зрения она почти всегда «за» политическую стабильность, обеспечивающую функционирование тех «механизмов», которые даруют ей все эти блага. 
Однако и политические трансформации, способные увеличить приток благ во «властную кормушку» тоже принимаются данной элитой «на ура». Вот только далеко идущих негативных последствий таких трансформаций элита, взрощенная на идеологических химерах и густо пропитанная узколобым корпоративным эгоизмом, как правило, не видит и причин их (по мере наступления этих последствий) не понимает. Потому её извечные «хотения как лучше» устойчиво заканчиваются «как всегда». 
Здоровый национализм и жизненные интересы нации понимаются такой элитой, обычно, лишь как поводы для пропагандистских деклараций. Однако при этом собственно общенациональные интересы на подсознательном уровне воспринимаются отгородившейся от народа элитой достаточно безразлично. А то и вовсе враждебно. 
Что отнюдь не случайно. Дело здесь в том, что через привносимые в страну извне идеологические химеры в сознание такой элиты исподволь внедряется глубокий концептуально смысловой разрыв между способами получения элитарных благ и интересами нации, данной элитой возглавляемой.
Потому-то, при любых её декларациях, практические действия такой элиты неизменно копируют по смыслу поведение Шуры Балабанова из «Двенадцати стульев». Как мы помним, получив в подарок от разбогатевшего Остапа Ибрагимовича Бендера несколько тысяч рублей, Шура незамедлительно своровал у гражданки в трамвае кошелёк с тремя рублями. После чего был схвачен и доставлен в милицию, где и кошелёк, и дарованные судьбой тысячи рублей, естественно, изъяли.
Ещё в 2001 году два федеральных научно-политических журнала и одна газета политико-публицистической направленности суммарным тиражом 20 000 экземпляров опубликовали мою статью «Хотевшие странного». Статья доходчиво объясняла отечественной номенклатурной элите, что все её попытки построить своё благополучие на разворовывании народного достояния с уничтожением страны и государства неизбежно закончатся изъятием у неё Западом всего наворованного.
Не дошло, как видим. Хватательный рефлекс у многих и многих по-прежнему запредельно превосходит не только здравый рассудок, но даже и инстинкт самосохранения. В этом мире, как известно, нет ничего дороже глупости. И из всех её разновидностей самой драгоценной для стран и народов является, пожалуй, глупость элит, помешанных на алчности и корпоративном эгоизме.
В данный момент нас всё это интересует лишь как проявленные феномены ведущейся против нас Концептуальной войны. Вот об этом давайте поподробнее.
Как вы думаете, что будет, если один из противников ведёт Концептуальную войну, а другой «отбояривается» от своего концептуального противника, лишь средствами войны Идеологической? Надеюсь, достаточно очевидно, что поражение второго и, соответственно, победа первого из противников тут заведомо предопределены. 
В таком противостоянии и противостояния-то, по существу, не бывает. «Бойцы идеологического фронта» страны-жертвы Концептуальной войны неосознанно исполняют роль «подтанцовки» под «музыку» своего, якобы, «идеологического противника». Сомневаетесь? Тогда отыщите принципиальную разницу в смыслах Бытия для западного капиталистического «общества активного потребления» и советского «всё более полного удовлетворения всё более растущих потребностей советских людей».
Важнейшим условием успеха Концептуальной войны является приведение к власти в стране-жертве элиты, оторванной от национальных культурных корней. Элиты чужеродной по крови и/или просто невежественной. Элиты, или изначально враждебной смыслам Национального Бытия, или утратившей эти смыслы с заменой их химерами идеологических мифов, реального смысла которых эта элита не только не понимает, но даже и не пытается понять. Такая элита неизбежно становится проводником враждебной народу идеологии и политики, зачастую никак не осознавая этого. В России всё оно началось задолго до 1917 года.
Иудо-Христианские догмы и «ценности европейской цивилизации» впавшего в «европейничание» российского дворянства, марксизм-ленинизм с его «светлым коммунистическим будущим» и либеральная рыночная демократия – вот те «погремушки для кретинов», уцепившись за которые российские элиты продавали и предавали страну в течение всех последних веков.
Как и в любой войне, случайностей здесь хватает, но направления главных ударов всегда видны чётко. В едином ряду стоят здесь религиозный бред «православных» попов (прах отцов предавших) и формула графа Уварова: «Православие, самодержавие, народность» - типичный псевдо-смысловой муляж, маскирующий антирусскую политику царей Романовых. Псевдо-смысловой словесный понос комиссаров и замполитов Совдепии и современные разглагольствования «совков» о «возрождении красного проекта». «Совков», так ничего в катастрофической природе «красного проекта» и не понявших, а потому настырно рвущихся «вперёд в СССР-2».
Сюда же относятся и все нынешние стоны и стенания «клинических демократов», так называемой, «демшизы», по поводу «отсталости» и «нецивилизованости» русского народа, ну никак не способного принять и возлюбить цели и ценности либеральной рыночной демократии. 
Недаром покойный Александр Зиновьев называл всех таких говорунов «профессиональными бормотателями бессмыслиц». Вне зависимости от того, понимают это сами «бормотатели» или нет, они фактически ведут войну против собственного народа. Войну за реализацию на практике чужих интересов. Более или менее замаскированную войну на уничтожение вначале своего народа, а в итоге – и себя самих тоже. Отработавшие своё прокладки никому не нужны. 
Конечная цель всех этих войн – захват чужих жизненных ресурсов. Захват ресурсов людских и интеллектуальных – ассимиляция талантов, в первую очередь. Для этого, обычно, провоцируется бюрократический беспредел в стране-жертве и создаётся радикальная разница в зарплатах учёных здесь и «там». Захват ресурсов природных. По уже принятому Конгрессом США их Закону наш Красноярский край со всеми его несметными природными богатствами должен перейти под юрисдикцию этого Конгресса. 
Тут, как в басне у дедушки Крылова: «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать». А все демократически дипломатические «разговоры о хорошем» здесь не более, чем словесные ширмы, маскирующие крайне неприглядные реалии на либерально демократически рыночном «Поле Чудес». 
Наглядными иллюстрациями современной либерально-рыночной суеты вокруг России и внутри России могут служить, как шакалий визг и вой вокруг ослабевшего от болезни медведя, так и стоны с урчаниями незабвенного Кисы Воробьянинова, жадно потрошащего очередной стул.

Ложь в Сатане, а Правда в Боге – Апокалипсис на пороге! Часть 1

Ложь в Сатане, а Правда в Боге – Апокалипсис на пороге!?... Часть 1

 
Апокалипсис нынче в моде,
Все СМИ в заботе о народе
Галдят, галдят в дурном бреду,
Глядишь, накликают беду…

Но не придёт она сама,
Лишь от безумного ума
Слепой и извращённой власти
На нас обрушатся напасти.

«Альтернативы нынче нет! –
Нам Власть твердит – от наших бед
Спасет не ангел и не бес,
А лишь технический прогресс!

На благо Мира и народа
Мы вырвем тайны у Природы!
Недаром стал в двадцатый век
«Царём природы» человек!»

Долбя протонами Эфир,
Наука рвётся в микромир,
Коллайдер завтра поутру
Проткнёт в нём Чёрную дыру.

В «Ничто» свои засунуть руки –
Мечта геноидной науки
В надежде там найти ответ,
Как Тьмой окутан Белый Свет.

Нам «мирный атом» даст тепло
И мирно будет и светло…
Смотрите, как горит красиво
Наш мирный атом в Фукусиме!

Недолговечен человек
Генетика продлит наш век,
Теперь и овцы и коровы
Все ГМО и все здоровы!

Все небеса и все планеты
Насквозь истыкали ракеты,
Вокруг Земли в лучах сверкая
Дождём железным хлам летает.

Ресурсы кончатся у нас –
Добро пожаловать на Марс!
Учёный мир смекнул хитро 
Как с Марса вывезти добро.

Ведь Власть твердила нам от века:
«Всё на Земле – для Человека!»
А пустят ли его на Марс
Зависит, к счастью, не от нас!

(продолжение следует)

Ложь в Сатане, а Правда в Боге – Апокалипсис на пороге!?... Част

Ложь в Сатане, а Правда в Боге – Апокалипсис на пороге!?... Часть 1

 
Апокалипсис нынче в моде,
Все СМИ в заботе о народе
Галдят, галдят в дурном бреду,
Глядишь, накликают беду…

Но не придёт она сама,
Лишь от безумного ума
Слепой и извращённой власти
На нас обрушатся напасти.

«Альтернативы нынче нет! –
Нам Власть твердит – от наших бед
Спасет не ангел и не бес,
А лишь технический прогресс!

На благо Мира и народа
Мы вырвем тайны у Природы!
Недаром стал в двадцатый век
«Царём природы» человек!»

Долбя протонами Эфир,
Наука рвётся в микромир,
Коллайдер завтра поутру
Проткнёт в нём Чёрную дыру.

В «Ничто» свои засунуть руки –
Мечта геноидной науки
В надежде там найти ответ,
Как Тьмой окутан Белый Свет.

Нам «мирный атом» даст тепло
И мирно будет и светло…
Смотрите, как горит красиво
Наш мирный атом в Фукусиме!

Недолговечен человек
Генетика продлит наш век,
Теперь и овцы и коровы
Все ГМО и все здоровы!

Все небеса и все планеты
Насквозь истыкали ракеты,
Вокруг Земли в лучах сверкая
Дождём железным хлам летает.

Ресурсы кончатся у нас –
Добро пожаловать на Марс!
Учёный мир смекнул хитро 
Как с Марса вывезти добро.

Ведь Власть твердила нам от века:
«Всё на Земле – для Человека!»
А пустят ли его на Марс
Зависит, к счастью, не от нас!

(продолжение следует)

Борис БЕССОНОВ (Пинчуков) ХАЗАРЫ Пролог

Борис БЕССОНОВ (Пинчуков) ХАЗАРЫ Пролог

Памяти жертв Геноцида в России  в 617 - 1993 годах  ПОСВЯЩАЕТСЯ 

Отрывки из незаконченной поэмы 
        
      По традиции убраны скатерти, 
      Зеркала занавешены шалью . . . 
      С неизбывной по мертвым печалью 
      Просит хлеба Россия на паперти . . 
    
        ПРОЛОГ 
   
   
    ВДОВА 
   
      Вся в черном,- 
      Все в прошлом 
      И тихой печали,- 
      УШЛИ все живые 
      И дни замолчали. 
    
      Чуть сгорбившись, 
      Медленно в церковь заходит 
      И плачет, 
      И смотрит на образ святой, 
      И молится истово,- 
      Просит у Бога: 
      - Помилуй их души и упокой! 
      Ведь были чисты они, Родину чтили. 
      За что же их. Господи, 
      В чем их вина ?!! 
      Скажи мне, о Господи, где их убили? 
      За что их убили? 
      Зачем я жива? - 
    
          Подходит к ней батюшка 
      В горе утешить, - 
      И плачет с ней вместе, и ищет слова... 
    
          А утром чекисты писали неспешно: 
      - Молилась на встрече с попом та вдова 
      И был разговор у них там же за сына: 
      - Он пал за Россию, - сказала она! 
      И поп помолился потом за Россию! 
      И были о КАРЕ! 
      В молитве слова. - 
    
      Бумаги летели как злые борзые, 
      Ужасен был троек кровавый террор. 
      Вели приговоров ступени крутые 
      На нары тюремные, смерть и позор 
    
      Я видел на севере кости святые. 
      Разбросаны в диких, безлюдных местах. 
      Неужто мы их имена позабыли? 
    
      И некому плакать о них, о Вдове? 
      И некому плакать теперь о России? 
      Простите, Я плачу! 
      Простительно мне?! 
           
      Хазары, обры 
      В жажде куража, 
      Рабынь впрягали вместо кобылиц. 
      И скрип забытых этих колесниц 
      В моей груди - как лезвие ножа! 
    
Книга из библиотеки http://xpe.ru  издание 2011 г