Пороки нашей системы образования

  • 24.05.08, 21:25
    Я порой долго думал, как может быть такое: в детстве я очень любил математику, а в школе и чем дальше я ее переставал так любить, и сейчас задумываюсь над тем чтобы начать ее изучать самому от самых простых начал и до сложнейших задач, которые только можно придумать. Или физика - я в школе ее, ну не то чтобы не любил, я просто ее игнорировал, она мне была не интересна, пока я перед поступлением в КПИ не прочитал дважды какую-то книгу Физика для абитуриентов, при чем первый раз чтобы обеспечить себе поступление, а второй раз после поступления, чтобы закрепить полученные знания. Но страсть к физике у меня появилась немного раньше -  в техникуме на первом курсе, благодаря одной учительнице, которая смогла меня заинтересовать физикой как полезной и вечно актуальной наукой. И после анализа всех своих лет обучения, всех преподавателей с которыми я сталкивался и прочих различных факторов, которые так или иначе влияли на мое отношение к науке, я сделал вывод: проблема образования не во мне и не в вас - учащихся, а в тех кто учит нас - преподавателях, родителях и старших поколениях, которые нас, якобы обучая истине, навязывают свою точку зрения (которую им в свое время тоже навязали и они ей поддались) и не факт, что эта точка зрения является правильной.
    Как там в школе: не выучил стих - два бала; возмущаешься, противишься воле препода - поведение плохое - родителей в школу. А что мне делать если мне этот стих не нравиться в принципе, но какому-то умному человеку взбрело в голову включить его в программу курса школьных уроков по литературе? А что мне делать, если я лучше прочитаю пять раз книгу по физике или по химии, нежели один раз какой-то маразматический рассказ по литературе, который якобы меня должен сделать умнее? Что мне делать если я не могу попасть мячем в баскетбольное кольцо три раза из пяти, и мне за это ставят два бала - зачем мне баскетбол, если я в футбол играю лучше? А вобще-то нафига мне физподготовка, если я сам могу бегать когда захочу, а не тогда когда меня будет напрягать препод? На кой хрен мне нужно знать какого-то Лао-Цзы из южной попехуйловки, северного китая который жил 2000 лет назад и утверждал, что император его страны сын какого-то бога? ...
    Такие вопросы я могу продолжать долго еще писать, но тут дело не в моих личных интересах. Ведь не ради того я все это пишу чтобы продемонстрировать свою заинтересованность или отсутствие интереса в той или иной науке. И не ради того чтобы кого-нибудь в том что он, изучая что-то, что не касается точных наук, занимается бесполезным трудом. И не ради злобы я это говорю.
    Главным пороком нашей системы образования есть то что нам навязывают старшие поколения те "истины", которые они считают безоговорочно верными, и при этом всем, навязывая нам свою точку зрения они, как правило, не обосновывают ее. Вот они же живут по этим законам, по этим правилам, так и мы должны жить так. Традиции это может и хорошо, но до той поры пока они не начинают зае6ывать.
    Второй главный недостаток нашей системы образования - это не умение заинтересовать преподавателем ученика той наукой которую он ему излагает. За мои 9 лет в школе + 4 года в техникуме и + 6 лет в универе, я на пальцах одной руки могу перечислить тех преподавателей, которые смогли меня, не принуждая, достаточно хорошо обучить своему предмету, науке.
    Вспомните первые уроки математики: 2 яблока было у тебя и еще какой-то добрый дяденька дрыщь дал тебе еще одно, сколько у тебя яблок? ... Есть заинтересованность и наочный пример. А теперь вспомните старшие классы и ВУЗы где вы учитесь или учились: реши интеграл. И все, а зачем он мне? Какой мне с него прок на данный момент? Я лично, проработав 5,5 лет конструктором не столкнулся ни раз с надобностью в решении интеграла. Какая у меня должна быть практическая цель, что я должен преследовать, решая интеграл этот? Невольно вспоминается анекдот:

Мужик играет с собакой под лесом. Берет палку с земли и бросает ее далеко в лес, потом говорит собаке:
 - Ищи!
Ну собака безоговорочно побежала куда тот показал. Долго бегала, а потом дет через полчасика прибегает запыхавшись и смотрит замученным взглядом на хозяина и говорит ему:
 - ЧТО? ЗАЧЕМ?

    Расскажите мне что мне нужно делать и где я это смогу использовать и я сделаю все, что в моих силах если увижу в вашем предложении какую либо заинтересованность или выгоду.

Сегодня день РТФ НТУУ КПИ

  • 16.05.08, 15:28

Сегодня в КПИ празднетство: отмечают 77й день рождения Радиотехнического факультета Национального технического университета Украины Киевского политехнического института. Гульня будет проходить на площади знаний. beerbeerbeer

А через 3 недели я защищу свой диплом на этом факе и попрощаюсь с ним.

Как организовать сообщество в блогах i.ua?

  • 01.05.08, 15:35
Давненько начал писать я различные заметки на научную тему, а вот в какое сообщество их постить до сих пор не допер. Может кто-то подскажет как организовать сообщество о науке.

Как вы относитесь к проституции (актуальная тема)

  • 17.02.08, 12:21
Лично мне она по барабану как и порнуха, никогда не интересовался и врядли когда-нибудь заинтересуюсь. Это как курение: кто хочет тот и курит, кто - нет... на нет и суда нет. Думаю, что все-таки пора проституцию легализоровать, ибо если не можешь победить врага, тогда сделай его своим другом. Так вот можна рассмотреть это с финансовой точки зрения: если девушка этим хочет заниматься то вы ее никак не отговорите, а вот ее садить за это в тюрьму, задерживать... не имеет смысла, а теперь рассмотрите это на примере Голландии где государство, введя на это налоги, еще и прибыль получает. Ну как? Что скажете?

63%, 27 голосів

21%, 9 голосів

16%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Реальнейшее поздравление (не просто улыбнуло, а порвало)

  • 14.02.08, 15:35
Смотрите, и тут
И еще раз с праздником Вас!!!

Вот так умирает вера

  • 07.01.08, 23:00

Вот так умирает вера

Я старался понять, ну как так бывает, Не в тот я мир попал... ну что не так? Как в миг все, что желал вдруг исчезает, Бесчувственный – наверно, умный, я – дурак.

Во что я верил, на что надеялся, зачем? В любовь нет смысла больше верить мне, Когда-то был – я… стал теперь никем, Лишь тенью сгорающей на розовом огне.

Ни призраком, ни духом я не стану, Когда-то просто в этом мире растворюсь, Не залечить мне больше эту рану, А по сему со всеми просто я прощусь.

07.01.08

EVANESCENCE - Lithium (обновлено со звуковым сопровождением)

Литий

Литий – я не хочу замыкаться в себе на одном, Литий – одиночества забывать мне не хочется, Литий – я хочу остаться в любви и горе своем, О Боже, забыть это все душа моя просится…

Иди ко мне в кровать, не допускай, чтоб я была одна, Не спрятать пустоту, что ты решил всем показать, Я не хотела, чтоб наша любовь стала холодна, Да и ты не пьян, чтобы о любви мне что-то сказать.

Я уже не могу быть собой, Я хочу знать, что происходит со мной?

Литий – я не хочу замыкаться в себе на одном, Литий – одиночества забывать мне не хочется, Литий – я хочу остаться в любви и горе своем…

Не дай мне сей час умереть, Не убивай мое желание лететь, Лишь в темноте я понимаю, кто я, в ней все меняется, Не обрести мне свободу пока это все продолжается, Я хочу обрести свободу.

Милый, я все прощу тебе… Нет хуже одиночества ничего… И горя моего никак не избежать было мне, Я даже в аду не лишусь места своего.

Я уже не могу быть собой, Я хочу знать, что происходит со мной? Литий – я не хочу замыкаться в себе на одном, Литий – одиночества забывать мне не хочется, Литий – я хочу остаться в любви и горе своем, О Боже, забыть это все душа моя просится…

26.05.07

19 позади

  • 08.12.07, 00:57
19 позади

Ну вот прошли уж 19 лет,
За них познал не мало бед,
Но так же у меня и счастье было,
Короткое, со временем уплыло.

Прошли уже те детские года,
И не удастся мне вернуть их никогда,
Стрелки времени в одну лишь сторону идут,
Со скоростью в час лишь 60 минут.

Позади осталось счастье и невзгоды,
А впереди грядут неведомые годы,
И будущее манит нас вперед,
Но время все таки свое берет.

А в будущем я должен много сотворить,
Так например: вот дом себе слепить,
Деревцо махонькое посадить,
Ну и может сына выростить.

По жизни должен я свободно погулять,
Чтоб было что когда-то вспоминать,
Ведь как-то должен жизнь прожить я,
Примерно такая в жизни цель моя.

10-19.02.2002

О секретах истинной любви (послесловие)

 Любовь таки действительно самое прекрасное что может случиться с нами в нашей жизни.
 Меня на издание этих секретов подтолкнул один из наших пользователей - Агнешка (спасибо тебе).
 Также благодарю от всего сердца ту девушку что их мне дала познать. Она многому меня научила. Я ее до сих пор попрежнему очень люблю, но только вот не знаю как ее добиться. Просто видимо она не моя, или я не тот кто был создан для нее, но в любом случае...
Тяжело

Десятый секрет истинной любви - сила доверия

Доверие жизненно важно для истинно любовных отношений. Без него один человек становиться подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажеться, что ему не дают свободно дышать.
Невозможно действительно кого-то любить, если полностью не доверяешь ему.
Поступайте так, чтобы отношения с любимым человеком никогда не закончились.