Я НЕ ХОЧУ, чтобы Россию боялись и ненавидели. М.Ефремов
- 12.05.15, 12:38
Сегодня я натолкнулся в инете на одну интересную заметку, где видных российский актёр - Михаил Ефремов, дал такой вот комментарий журналисту. Под этой заметкой я натолкнулся на ряд комментариев от сторонников нынешней Украины. И слова вроде у Михаила всё правильные, не придерёшься ни к чему, но это всё только на первый взгляд. Я попытаюсь любознательному читателю объяснить почему. Что до украинских комментариев на слова М.Ефремова, то тут и говорить особо нечего, Россия понад усе возмущает этих комментаторов, но совершенно не возмущает Украина понад усе. Итак перейдём к коментарию и пояснениям к нему.
Михаил Ефремов.
"Михаил, а почему вы так не любите Русь?"
Вопрос подразумевает, что я сейчас кинусь оправдываться, доказывать что люблю. Ну и естественно подразумевается, что уж Вы–то Русь любите.
Разговор этот слишком серьёзный. И в какой–то степени бессмысленный. Свою родину, Германию, любил экипаж немецкой подводной лодки, топивший Северные конвои. И чекист, убивавший царских детей, любил Русь и делал это ради интересов России.
Я Вам могу сказать, что я НЕ ЛЮБЛЮ...
Я НЕ ЛЮБЛЮ лицемерие. Я не люблю ложь, хамство. Не люблю, когда сильный издевается над слабым. Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения. Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю.
Я ХОЧУ, чтобы мою Родину уважали. Уважали за новые технологии, за современные заводы, за красивые и чистые города, качественные и недорогие товары. За наших красивых женщин, за работящих и добрых мужчин. Я хочу, чтобы другие страны мечтали к нам присоединиться не от безысходности, и не потому что у нас пенсии выше, а потому что у нас общество справедливее и дышится легче. Чтобы к нам ездили не с малолетними проститутками развлекаться, а лечиться от болезней, которые никто, кроме наших врачей, не вылечит.
Я НЕ ХОЧУ, чтобы Россию боялись и ненавидели. Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ. Чтобы весь мир думал о моей стране как об агрессоре. Я не хочу, чтобы мы занимали первые места по уровню коррупции и детской смертности. Я не хочу, чтобы мой народ массированной пропагандой превращали в единогласную толпу.
И я НЕ "СМАКУЮ" наши проблемы. Я ИЗДЕВАЮСЬ. Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из–за которых Россия делается не такой, какой я ХОЧУ ее видеть, а такой, какой я Россию видеть НЕ ХОЧУ.
Михаил Ефремов
Сначала он говорил всё правильно, все любят свою родину, и фашисты и европейцы и русские. И любят её независимо от того, какая она - справедливая или несправедливая, хорошая или не очень. Но Ефремов не такой, он будет любить только справедливую и хорошую Россию во всех отношениях, и никак иначе.
Он говорит о том, что он НЕ ЛЮБИТ лицемерие, ложь, хамство. А кто их любит? Интересен общеизвестный факт о том, что у каждого своя правда, и что одному ложь, то необязательно ложь другому, то же касается лицемерия и хамства. У каждого своя справедливость, у лжецов одна, у хамов другая, у лицемеров третья и т.д. Со стороны М. Ефремова, с его слов, и из его правды, получается, что в России дышится тяжелее, чем в Европе, а с правды Ж.Депардье - легче, и Ж.Депардье видит в России более свободное государство, чем ЕС и США. Согласитесь, что актёр Ж.Депардье более известный, чем М.Ефремов, да и с жизнью в Европе знаком не понаслышке. Кому из них можно верить, чья правда правдивее? Каждый отвечает на этот вопрос самостоятельно, и как он отвечает зависит только от него, у каждого своя правда. Возьмите следующее высказывание М.Ефремовва - "Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ." Т.е чтобы русские стали, как европейцы, ни в чём не отличались от них и были ПОДОБНЫ ИМ. Чтобы понять суть того, чего же хочет М.Ефремов в этом вопросе, я обращусь несколько к прошлому, перенесусь на несколько сотен лет назад, когда Европа считала Русь немытой и варварской. Обращусь к высказываниям европейца тех лет Ю. Крижанича - хорватского богослова и философа, в 1659 году прибывшего в Россию и отзывавшегося об одной особенности русского народа, как о безобразии. Если бы М.Ефремов жил тогда в России, интересно, как бы он отзывался о той особенности русского народа, и что бы он сделал, чтобы лишить русский народ этой особенности, и европа, в лице Крижанича аерестала считать Россию несправедливой и варварской страной.
Итак, Ю.Крижанич писал - "Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка… Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь."
О словах М.Ефремова можно было бы говорить много, но правда в них, как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЗАКОН, что - как дышло, куды повернеш, туды й вышло. Читая суть европейских ценностей, о которых вы можете всё подробно узнать в инете, которые в том числе отстаивает и М.Ефремов, я заметил одну интересную вещь, зачастую их отстаивание противоречит друг другу, и ставит того кто их отстаивает перед дилеммой, отстаивать одни и тем самым попирать другие, или наоборот. Всё зависит от того кому, что выгодно, тот то и отстаивает. Возьмите например нынешнюю Украину, на стороне которой выступает Европа, в преамбуле хартии ЕС по правам человека эти ценности-принципы изложены так: принцип уважения человеческого достоинства, принцип обеспечения прав и свобод человека и гражданина, принцип равенства прав и свобод. Всё вроде бы правильно, далее говорится о праве народа на самоопределение, свободу выбора, говорится и о нерушимости и целостности государственных границ. Но вот вопрос, что важнее, преамбула права народа на самоопределение и права свобод выбора, или нерушимость границ? С вопросом на Украине Европа и США забыли о преамбуле права и свобод человека на самоопределение и даже не одного человека, а целого многомиллионного региона Украины, и стала на сторону целостности границ Украины, а в Косово, она пренебрегла нерушимостью границ Югославии, и стала на сторону хорватов, в их борьбе с сербами, которые отстаивали нерушимость границ Югославии. Получается, что все их евроценности, это всего лишь ширма для достижения тех целей, которые выгодны евросоюзу и США. В принципе Европа, да и США всегда были практиками, и вопросы честности и справедливости в том или ином вопросе всегда стояли у них на последнем месте. Об этом не принято говорить, но в годы Второй Мировой войны подавляющее большинство стран Европы, в той или иной степени, приняли сторону фашисткой Германии и были до определённого момента их союзниками. А если какие из них и сопротивлялись, то так, для вида. Возьмите Францию, имея двухмиллионное войско и потеряв в сражении с фашисткой Германией всего чуть более сорока тысяч, она капитулировала. Конечно, разве может полюбить Европа и США сегодняшнюю Россию, когда она способна полюбить только Россию слабую и покорную её воле, Россию послеперостроечных времён, стоявшую на грани гибели и окончательного распада, когда все страны мира, и в первую очередь Европы не отрывали своего взгляда от неё, желая отхватить кусочек пожирнее и полакомей. Нет, такая как сегодня, Россия им не нужна, не нужна она и Ефремову Михаилу, по его недомыслию. Поймите меня правильно, я не считаю М.Ефремова неким злом для России, наподобие Макаревича, ни в коем случае. Я глубоко убеждён в том, что наступающие на русский мир сегодня просто их используют, испорльзуют их известность, которая в подавляющем большинстве случаев не соответствует их умственному развитию и добропорядочности. Так было всегда, и так будет, не тех кумиров сегодня мы выбираем для себя, не из той среды. Лицедеи, это не те люди, чтобы равняться на них и прислушиваться к их мнению.
Михаил Ефремов.
"Михаил, а почему вы так не любите Русь?"
Вопрос подразумевает, что я сейчас кинусь оправдываться, доказывать что люблю. Ну и естественно подразумевается, что уж Вы–то Русь любите.
Разговор этот слишком серьёзный. И в какой–то степени бессмысленный. Свою родину, Германию, любил экипаж немецкой подводной лодки, топивший Северные конвои. И чекист, убивавший царских детей, любил Русь и делал это ради интересов России.
Я Вам могу сказать, что я НЕ ЛЮБЛЮ...
Я НЕ ЛЮБЛЮ лицемерие. Я не люблю ложь, хамство. Не люблю, когда сильный издевается над слабым. Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения. Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю.
Я ХОЧУ, чтобы мою Родину уважали. Уважали за новые технологии, за современные заводы, за красивые и чистые города, качественные и недорогие товары. За наших красивых женщин, за работящих и добрых мужчин. Я хочу, чтобы другие страны мечтали к нам присоединиться не от безысходности, и не потому что у нас пенсии выше, а потому что у нас общество справедливее и дышится легче. Чтобы к нам ездили не с малолетними проститутками развлекаться, а лечиться от болезней, которые никто, кроме наших врачей, не вылечит.
Я НЕ ХОЧУ, чтобы Россию боялись и ненавидели. Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ. Чтобы весь мир думал о моей стране как об агрессоре. Я не хочу, чтобы мы занимали первые места по уровню коррупции и детской смертности. Я не хочу, чтобы мой народ массированной пропагандой превращали в единогласную толпу.
И я НЕ "СМАКУЮ" наши проблемы. Я ИЗДЕВАЮСЬ. Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из–за которых Россия делается не такой, какой я ХОЧУ ее видеть, а такой, какой я Россию видеть НЕ ХОЧУ.
Михаил Ефремов
Сначала он говорил всё правильно, все любят свою родину, и фашисты и европейцы и русские. И любят её независимо от того, какая она - справедливая или несправедливая, хорошая или не очень. Но Ефремов не такой, он будет любить только справедливую и хорошую Россию во всех отношениях, и никак иначе.
Он говорит о том, что он НЕ ЛЮБИТ лицемерие, ложь, хамство. А кто их любит? Интересен общеизвестный факт о том, что у каждого своя правда, и что одному ложь, то необязательно ложь другому, то же касается лицемерия и хамства. У каждого своя справедливость, у лжецов одна, у хамов другая, у лицемеров третья и т.д. Со стороны М. Ефремова, с его слов, и из его правды, получается, что в России дышится тяжелее, чем в Европе, а с правды Ж.Депардье - легче, и Ж.Депардье видит в России более свободное государство, чем ЕС и США. Согласитесь, что актёр Ж.Депардье более известный, чем М.Ефремов, да и с жизнью в Европе знаком не понаслышке. Кому из них можно верить, чья правда правдивее? Каждый отвечает на этот вопрос самостоятельно, и как он отвечает зависит только от него, у каждого своя правда. Возьмите следующее высказывание М.Ефремовва - "Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ." Т.е чтобы русские стали, как европейцы, ни в чём не отличались от них и были ПОДОБНЫ ИМ. Чтобы понять суть того, чего же хочет М.Ефремов в этом вопросе, я обращусь несколько к прошлому, перенесусь на несколько сотен лет назад, когда Европа считала Русь немытой и варварской. Обращусь к высказываниям европейца тех лет Ю. Крижанича - хорватского богослова и философа, в 1659 году прибывшего в Россию и отзывавшегося об одной особенности русского народа, как о безобразии. Если бы М.Ефремов жил тогда в России, интересно, как бы он отзывался о той особенности русского народа, и что бы он сделал, чтобы лишить русский народ этой особенности, и европа, в лице Крижанича аерестала считать Россию несправедливой и варварской страной.
Итак, Ю.Крижанич писал - "Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка… Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь."
О словах М.Ефремова можно было бы говорить много, но правда в них, как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЗАКОН, что - как дышло, куды повернеш, туды й вышло. Читая суть европейских ценностей, о которых вы можете всё подробно узнать в инете, которые в том числе отстаивает и М.Ефремов, я заметил одну интересную вещь, зачастую их отстаивание противоречит друг другу, и ставит того кто их отстаивает перед дилеммой, отстаивать одни и тем самым попирать другие, или наоборот. Всё зависит от того кому, что выгодно, тот то и отстаивает. Возьмите например нынешнюю Украину, на стороне которой выступает Европа, в преамбуле хартии ЕС по правам человека эти ценности-принципы изложены так: принцип уважения человеческого достоинства, принцип обеспечения прав и свобод человека и гражданина, принцип равенства прав и свобод. Всё вроде бы правильно, далее говорится о праве народа на самоопределение, свободу выбора, говорится и о нерушимости и целостности государственных границ. Но вот вопрос, что важнее, преамбула права народа на самоопределение и права свобод выбора, или нерушимость границ? С вопросом на Украине Европа и США забыли о преамбуле права и свобод человека на самоопределение и даже не одного человека, а целого многомиллионного региона Украины, и стала на сторону целостности границ Украины, а в Косово, она пренебрегла нерушимостью границ Югославии, и стала на сторону хорватов, в их борьбе с сербами, которые отстаивали нерушимость границ Югославии. Получается, что все их евроценности, это всего лишь ширма для достижения тех целей, которые выгодны евросоюзу и США. В принципе Европа, да и США всегда были практиками, и вопросы честности и справедливости в том или ином вопросе всегда стояли у них на последнем месте. Об этом не принято говорить, но в годы Второй Мировой войны подавляющее большинство стран Европы, в той или иной степени, приняли сторону фашисткой Германии и были до определённого момента их союзниками. А если какие из них и сопротивлялись, то так, для вида. Возьмите Францию, имея двухмиллионное войско и потеряв в сражении с фашисткой Германией всего чуть более сорока тысяч, она капитулировала. Конечно, разве может полюбить Европа и США сегодняшнюю Россию, когда она способна полюбить только Россию слабую и покорную её воле, Россию послеперостроечных времён, стоявшую на грани гибели и окончательного распада, когда все страны мира, и в первую очередь Европы не отрывали своего взгляда от неё, желая отхватить кусочек пожирнее и полакомей. Нет, такая как сегодня, Россия им не нужна, не нужна она и Ефремову Михаилу, по его недомыслию. Поймите меня правильно, я не считаю М.Ефремова неким злом для России, наподобие Макаревича, ни в коем случае. Я глубоко убеждён в том, что наступающие на русский мир сегодня просто их используют, испорльзуют их известность, которая в подавляющем большинстве случаев не соответствует их умственному развитию и добропорядочности. Так было всегда, и так будет, не тех кумиров сегодня мы выбираем для себя, не из той среды. Лицедеи, это не те люди, чтобы равняться на них и прислушиваться к их мнению.
2
Коментарі
Гість: Сергей я
112.05.15, 14:11
Ertosi
212.05.15, 14:19
" Я попытаюсь любознательному читателю объяснить..." - очередной претендент на звание учителя мудрости - вас тут разводят в инкубаторе что ли?!
А Михаил Ефремов - человек умный, адекватный 21 веку и вообще человечеству, каким оно должно быть. И не вам его разбирать по косточкам!
Бес Понятия
312.05.15, 14:20
Смешно читать как пытаются в рамках здравого смысла извратить вполне простые и понятные слова Актера
И, кстати, Депардье продал всю недвижимость в россии и уехал в Бельгию. Наверное, что-то знает?
Бес Понятия
412.05.15, 14:20Відповідь на 2 від Ertosi
Подписываюсь
Олег Боска
512.05.15, 14:24Відповідь на 3 від Бес Понятия
Я вам говорил о словах Депардье, и его правде, не более того. К тому же Ж.Депардье лицедей, такой же, как и Ефремов, даже покруче и поизвестней его будет.
Анна-Марія
612.05.15, 14:25
а грошиків то заробив! молодець! не те що тупа вата, ти в нас грамотний. Проси премію. Тільки методички поміняй, а то все тикаєте тим, якою була Європа в середньовіччі і якою була Росія - то все фігня. Ти, голубе, напиши, чому отприски усіх нуворішів російських сидять по європах і вчаться в їхніх загниваючих універститетах, а жодного сина нафтового магната американського в МГУ не спостерігається. І чому Петро Перший аж збісився коли в Європі побував, що аж прапора голандського зробив російським. От що цікаво, розумнику.
Анна-Марія
712.05.15, 14:29Відповідь на 3 від Бес Понятия
росіян завжди аферисти європейські розводили на бабки, бо вони все життя раболєпствували перед європами і тряслися аж, зачувши іноземну мову. В 19 столітті дворянство російською брєзгувало говорить. А всі свєточі російської культури від Тургєнєва до Горького сиділи в європах безвилазно. А нам американські пєчєньки під нис тичуть. На себе подивіться. пуйло може на ладі каліні їздить?
Олег Боска
812.05.15, 14:29Відповідь на 5 від Олег Боска
Что до известных и понятных вещах, то в статье я тоже говорил о вполне известных и понятных вещах, не менее известных и понятных чем слова М.Ефремова. Что до мудрости, то всегда нужно помнить о том, что правда у каждого своя, а ИСТИНА ОДНА. Занимайтесь поиском истины, а не отстаивайте ту или иную правду, тогда быть может вы и начнёте понимать меня.
Олег Боска
912.05.15, 14:31Відповідь на 6 від Анна-Марія
А потому и сидят, что от русского у них только имя и фамилия остались. Да и сидит там кто, кто сбежал от Путина и сегодняшней России.
Бес Понятия
1012.05.15, 14:33Відповідь на 5 від Олег Боска
Я имел в виду вот это высказывание, на котором строилась вся последующая логическая цепочка:"Ж.Депардье видит в России более свободное государство, чем ЕС и США.". Тот факт, что он уехал обратно, рушит все ваши логические выводы
Об известности - да, пожалуй, да, более известен, не буду спорить. А вот о таланте я бы поспорил - Ефремов на голову выше. Но суть не в известности или таланте, а в гражданской позиции. Когда у Депардье кончилось бабло и начались проблемы, он и готов был пойти куда угодно и за кем угодно. В том числе и в россию Отъелся и свалил. Был великий актер да весь вышел