Профіль

UltraShop

UltraShop

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Dynacord представляет новую звуковую серию Vertical Array

Новая акустическая серия Dyancord Vertical Array
Новая акустическая серия Dyancord Vertical Array
Новая акустическая система Dynacord Vertical Array на стенде Dynacord во время выставки ProLight&Sound 2012
Новая акустическая серия Dynacord Vertical Array
Dynacord представляет новую звуковую серию Vertical Array
 
На выставке ProLight&Sound 2012 во Франкфурте на Майне Dynacord представил новую серию акустических систем Vertical Array. Система состоит из пяти компонентов.

Первый компонент DYNACORD Vertical Array Systems TS400  – широкополосный вертикальный массив для мобильного применения или инсталляции. Он может применяться как в широкополосном режиме, так и в активном двухполосном режиме вместе с сабвуфером. Этот кабинет обеспечивает равномерное покрытие в широком частотном диапазоне благодаря НЧ-динамикам, подключенным через фильтры и расположенным как элементы колонного громкоговорителя.

Согласно концепции «2,5 полосы», примененной в DYNACORD Vertical Array Systems TS400 , НЧ-компоненты расположены по краям кабинета для увеличения дистанции между ними и получения лучшего контроля в низкочастотном диапазоне. СЧ- и ВЧ-компоненты расположены в середине кабинета. Они обеспечивают очень плавную переходную характеристику между разными частотными диапазонами и более широкий угол дисперсии. Каждая группа компонентов имеет собственный частотный фильтр для оптимизации КПД массива, сокращения внеосевого сигнала и снижения обратного излучения. Конструкция массива рассчитана таким образом, чтобы обеспечить снижение SPL всего на 3 дБ при удвоении расстояния, по сравнению с 6 дБ у обычных двухполосных систем.

Новые активные сабвуферы DYNACORD Vertical Array Systems PSD215 и DYNACORD Vertical Array Systems PSD218 имеют встроенный двухканальный усилитель мощности и 24-битный DSP с 48-битным внутренним разрешением двойной точности, что позволяет обходиться без внешних контроллеров и усилителей мощности.

В DYNACORD Vertical Array Systems PSD215 установлен НЧ-динамик 15" Electro-Voice DVX3159, разработанный специально для установки в компактных сабвуферах. Его старший брат DYNACORD Vertical Array Systems PSD218 оснащен НЧ-динамиком 18" Electro-Voice DVX3180 с большим ходом. В обеих моделях сабвуферов установлены одинаковые усилители мощности класса D с номинальным выходом 2 х 1.000 Вт RMS на 4 Ома.

Сабвуферы DYNACORD Vertical Array Systems PSE215 и DYNACORD Vertical Array Systems PSE218 – это пассивные версии сабвуферов PSD в тех же корпусах и с теми же компонентами.

Для более точного нацеливания топов Dynacord предлагает специальное крепление TA-TS400 с регулируемым углом наклона, который устанавливается на обычную акустическую штангу.

На базе этих комплектов есть несколько комплектов по фиксированной цене:

VA 215
2 x TS 400
2 x PSD 215
2 х TA-TS400

VA 415
2 x TS 400
2 x PSD 215
2 x PSE 215
2 х TA-TS400

VA 218
2 x TS 400
2 x PSD 218
2 х TA-TS400

VA 418
2 x TS 400
2 x PSD 218
2 x PSE 218
2 х TA-TS400

 

Новые вокальные процессоры от TC-Helicon – VoiceLive Play и Voic

Новые вокальные процессоры от TC-Helicon – VoiceLive Play и VoiceLive Play GTX!


VoiceLive Play

Лупер

Лупер VLOOP™ позволяет Вам создавать и накладывать вокальные партии при
этом имея возможность управлять эффектами в процессе живого выступления.

Адаптивное звучание Вашего вокала

Технология адаптивного звучания по умолчанию контролирует эквализацию и
динамику вашего пения (Компрессор и Де-эссер) для поддержания идеального
тонального баланса и контроля динамики подачи, благодаря которым Ваш
вокал будет прекрасно ложиться в любой микс.

Больше контроля

Микрофон MP-75 или футсвич Switch-3 значительно облегчают работу в
режиме живого выступления, особенно работу с лупером и эффектами.

Основные характеристики:

• Основные вокальные обработки: Тон, Гармонайзер, HardTune, Ревербератор, Дублирование и многие другие.
• Гармонайзер автоматически определяет тональность.
• Возможность подключить MP3 плеер, а также возможность скачивать треки в
VoiceLive Play с помощью USB и удалять на них партию вокала.
• Совместимость с микрофоном MP-75 для более полного и удобного контроля эффектов..
• Адаптивный EQ, Компрессор, Де-эссер, Гейт и питч-корректор.
• 2 голоса для гармонизации, и 2 голоса для дублирования основного вокала.
• VLOOP™ лупер.
• Встроенные микрофоны RoomSense для домашней практики.
• Более 200 заводских пресетов объединенных в жанры. Возможность отметить наиболее используемые.
• Доступный интуитивный интерфейс.
• Встроенный микрофонный преамп.
• Стерео XLR выход.
• Вход для МР3.
• Выход для наушников.
• USB разъем для подключения к VoiceSupport.
• Полная совместимость с футсвичем Switch-3 и микрофоном MP-75.




VoiceLive Play GTX


Первый в мире процессор вокальных и гитарных эффектов в одном, VoiceLive
Play GTX объединяет в себе все возможности вокального процессора
VoiceLive Play с лучшими гитарными эффектами от гитарных процессоров TC
Electronic. Пресеты содержат в себе не только набор вокальных обработок
для определенной песни, но и соответствующие гитарные эффекты идентичные
используемым артистами при записи и воспроизведении данной композиции
(буквально выбрав пресет с песней группы U2 Вы одновременно получаете
набор вокальных эффектов и гитарных обработок, которые использовал
гитарист Edge при записи этой песни).
• 200+ пресетов с вокальными и гитарными эффектами.
• Технологии гитарных обработок от гитарных процессоров t.c.electronic. Вам не понадобиться гитарный усилитель
• Авто-определение тональности и питч-коррекция на основе гармоний, которые Вы играете на гитаре.




Вокальные процессоры VoiceLive Play и VoiceLive Play GTX в ближайшее
время появятся в первом интернет-супермаркете ШОУ-техники в Украине "ULTRASHOP"

Aiaiai tma-1 gold limited, beatport, with mic в наличии!!!

AIAIAI TMA-1 Fool's Gold Limited Edition with Mic = 400$


AIAIAI TMA-1 Beatport Edition = 330$


AIAIAI TMA-1 with mic = 300$



This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 740x160.















Ultrashop.com.ua
Всё для DJ's, музыкантов, продюсеров
DJ-ШКОЛА "MIXMASTER" город Киев (063) 266 02 64
Technics 1210 M5G x 2 + Pioneer DJM 800 + Stanton DJ PRO 2000 + Aiaiai TMA-1 Gold Edition

Numark MixTrack PRO и Numark 4TRAK в наличии в ULTRASHOP.com.ua






Numark 4TRAK



Numark 4TRAK - совершенно новый контроллер от компании Numark. Оснащен
4-х канальным микшером, и 4 деками для управления ПО. Все органы
управления расположены интуитивно понятнои удобно, так что всё
управление музыкой будет скрнцентрированно на кончиках ваших пальцев.
Благодаря автономному 4 канальному микшеру высможете управлять всеми
подключенными устройствами, проигрывателями, микрофонами, МР3 плеерами и
многим другим, и может быть использовать к с компьютером, так и без
него.

Numark 4TRAK имеет полный набор входов и выходов для подключения
практически любого устройства: RCA входы для каждого канала и четыре
линейных входа с двумя переключающимися автоматический и два
переключаемых в микрофон, возможность подключения практически любого
внешнего источника музыки, как вертушки, CD проигрывателя или микрофона,
и микшировать их с треками из вашего ПО. Наличие в Numark 4TRAK , FX
Kommand CONSOLE дает вам полный контроль над эффектами и фильтрами.

КУПИТЬ

Numark MixTrack PRO



Numark MixTrack PRO - DJ-контроллер с встроенным 24-битным
аудиоинтерфейсом, двумя большими чувствительными колёсами, в комплекте
ПО NI Traktor LE.

КУПИТЬ

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 740x160.















Ultrashop.com.ua
Всё для DJ's, музыкантов, продюсеров
DJ-ШКОЛА "MIXMASTER" город Киев (063) 266 02 64
Technics 1210 M5G x 2 + Pioneer DJM 800 + Stanton DJ PRO 2000 + Aiaiai TMA-1 Gold Edition

Новый DJ-Midi контроллер American Audio VMS 4 доступен к заказу

American Audio VMS4






American Audio VMS4(Velocity MIDI station)-это 4-канальный "MIDILOG " контроллер, совмещающий в себе управление по Midi программным обеспечением и аналоговый аудио-контроль (CD-плееры, вертушки и т.д.) в одном корпусе.Благодаря функции MIDI Learn с открытым исходным кодом American Audio VMS4 может быть использоваться с любым Dj софтом!

Функционал American Audio VMS4 на высоком уровне, судите сами:

American Audio VMS4 оборудован двумя сенсорными джогами с высоким разрешением, тачпадом подобно тому, что стоит на ноутбуках и работающий как полнофункциональная мышь и двумя сенсорными MIDI полосками (слева и справа от фейдеров).

62 назначаемых MIDI-кнопок и переключателей, 50 MIDI-кнопок имеют подсветку, 18 двойную (голубой/красный),38 назначаемых поворотных элементов управления,5 назначаемых фейдеров!

American Audio VMS4 имеет первоклассный профессиональный микшер который может работать в режиме аналогового микшера в случае краха компьютера или при подключении внешнего источника питания,2 phono/line аналоговых канала (есть возможность подключить виниловые проигрыватели).Так же на борту контроллера есть аудио интерфейс 24-бит 48 kHz.

Алюминиевый прочный корпус и толстая передняя панель 1.6мм для устойчивости только усиливаю впечатление солидности от контроллера.

Основные особенности American Audio VMS4

MIDI контроллер, с четырьмя USB / Аналоговыми каналами MIDILOG (Midi & Analog);
В комплекте программное обеспечение Virtual DJ 6 LE, поддержка Traktor и другого ди джей ПО;
Все элементы управления: фейдеры, кнопки, переключатели были тщательно проработаны для уничтожения шума, щелчков и гудения в звуковом тракте;
"Мягкое" включение и выключение, исключающее влияние на акустическую систему;
Трехполосный эквалайзер на всех каналах;
2 phono/line аналоговых канала (есть возможность подключить виниловые проигрыватели);
Два микрофонных входа с регулировкой уровня, и трехполосным эквалайзером.
Предпрослушка на каждом канале;
Разделение уровня предпрослушки с помощью ручки (pan)
Подсвечиваемые кнопки;
Толщина передней панели 1.6мм для устойчивости;
Ручки смонтированы на панель (как на профессиональных микшерах)
Работа в режиме аналогового микшера в случае краха компьютера или при подключении внешнего источника питания;
Заменяемый кроссфейдер (Innofader);
Регулировка среза кроссфейдера;
Поддержка назначения кроссфейдера и реверс;
Управление внешними плеерами с помощью кроссфейдера (Q-Start, аналог Fader Start);
Заменяемые канальные фейдеры;
Выходы Master и Booth с регулировкой баланса каналов L/R;
Балансный Master выход (XLR);
12 позиционных индикатор уровня мастера (VU Meter); 
Поддержка MIDI

Встроенный тачпад, как на ноутбуках для управления мышью. ;
Сенсорные MIDI-полоски (слева и справа от фейдеров);
Два Pitch-контроля с разрешением 10 бит (1024 позиции);
62 назначаемых MIDI-кнопок и переключателей;
50 MIDI-кнопок имеют подсветку, 18 -- двойную (голубой/красный);
38 назначаемых поворотных элементов управления;
5 назначаемых фейдеров;
Двойное MIDI-управление на всех кнопках и переключателях;
Два сенсорных джога с разрешением 2000 точек. 
Особенности аудио-интерфейса American Audio VMS4

24-бит 48 kHz аналоговый интерфейс;
16-бит 44.1kHz USB интерфейс;
10-бит разрешение на всех аналоговых фейдерах;
THD <0.1%; * Разделение каналов >60dB;
Отношение Сигнал/Шум >85dB;
Время отклика аналогового канала < 1мс;
Настраиваемые режимы USB: 4x4 для запуска программных эффектов на phono/line выходах или 2х8 для запуска 4 программных каналов и мастер-записи;
2 мс отклик всех кнопок;
4 мс отклик всех поворотных ручек и фейдеров;
1 мс отклик шины USB


КУПИТЬ...


Новые микшерные пульты от TASCAM

TASCAM M-164


Аналоговый микшерный пульт (6 моно, 10 стерео), встроенный предусилитель-корректор Phono для пригрывателей виниловых дисков, 2 отбора AUX, 1 подгруппа (с выходами стерео и моно), встроенные процессор эффектов и USB 2.0 интерфейс (16 входов, 2 выхода), балансные (XLR) и небалансные (RCA) выходы, выход моно 1/4 jack TRS

Подробное описание и купить...


Tascam M-164FX


Аналоговый микшерный пульт (6 моно, 10 стерео), встроенный предусилитель-корректор Phono для пригрывателей виниловых дисков, 2 отбора AUX, 1 подгруппа (с выходами стерео и моно), встроенный процессор эффектов, балансные (XLR) и небалансные (RCA) выходы, выход моно 1/4 jack TRS

Подробное описание и купить...

Tascam M-164UF


Аналоговый микшерный пульт (6 моно, 10 стерео), встроенный предусилитель-корректор Phono для пригрывателей виниловых дисков, 2 отбора AUX, 1 подгруппа (с выходами стерео и моно), встроенные процессор эффектов и USB 2.0 интерфейс (16 входов, 2 выхода), балансные (XLR) и небалансные (RCA) выходы, выход моно 1/4 jack TRS

Подробное описание и купить...

Pioneer DJM-900nexus

Pioneer DJM-900nexus
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить

На протяжении пяти лет клубный микшер DJM-800 оставался самым популярным на рынке. Теперь пришло время его усовершенствовать. Новая модель микшера DJM-900nexus – это устройство в серии микшеров pro DJ, которое позволит Вам перейти на следующий уровень мастерства. Основные возможности нового микшера включают идеальную совместимость с компьютером, новейшие звуковые эффекты, улучшенные рабочие характеристики и высококачественный звук. Все перечисленные функции основываются на технологиях, применяемых в микшере DJM-800 - признанном мировом стандарте индустрии звука.  Четырехканальная звуковая карта 96кГц/24бит передает все сигналы без потери качества звука. Карта сертифицирована для использования диджейской программы Traktor, поэтому в модели DJM-900 Nexus есть интерфейс DVS. Диджей может подсоединить один USB-кабель и управлять ПО Traktor с помощью CD-диска с тайм-кодом и/или пластинки через микшер.  В отличие от предыдущей модели микшера, оснащенного четырьмя эффектами SOUND COLOR FX, в новой модели встроено шесть превосходных звуковых эффектов студийного качества, которые существенно расширяют возможности любого ди-джея. С помощью специального процессора для каждого из четырех каналов можно добиться еще большего расширения возможностей. Усовершенствованные эффекты (BEAT EFFECTS) также способствуют безграничному творчеству ди-джея – пять новых эффектов, революционная управляемость и простота, которая свойственно большинству устройств Pioneer, ставят новый микшер вне конкуренции с другими системами.  Новый встроенный регулятор X-PAD позволяет управлять эффектами (BEAT EFFECTS) касанием одного пальца. Пользователи таких моделей, как CDJ-2000 и CDJ-9001 могут воспользоваться клавишей QUANTIZE микшера DJM-900 Nexus, чтобы синхронизировать эффекты с ритмом.  Интерфейс микшера DJM-900 Nexus является наиболее интуитивно понятным из всех аналогичных устройств, представленных на рынке, и предоставляющим широчайшие возможности для реализации творческих способностей. Новое программное обеспечение, позволяющее автоматически настраивать подключаемые устройства, облегчает работу ди-джея. Начало продаж, запланированное на конец апреля 2011 года, а стоимость составляет около 1999 $.  Характеристики: Звуковые эффекты SOUND COLOR FX. Для того чтобы в клубах играла музыка студийного качества, новый микшер был оснащен шестью новыми улучшенными звуковыми эффектами, с помощью которых любые музыкальные фантазии могут стать реальностью нажатием всего нескольких клавиш. В дополнение к обычным фильтру и Crush модель DJM-900 Nexus оснащена четырьмя новыми современными эффектами. По многочисленным просьбам профессионалов, был добавлен невероятно популярный эффект Noise, которым оснащена модель DJM-2000, а также совершенно новый и сногсшибательный амбиентный эффект Space. Новый эффект Dub echo («двойное эхо») позволяет «закручивать» сигнал изменением параметра времени эффекта. Великолепный эффект Gate/comp позволяет выделить трек из микса, либо его завуалировать,  Усовершенствованные эффекты (BEAT EFFECTS) позволяют насладиться новым качеством управления Высшим пилотажем из шести простых в использовании звуковых эффектов можно назвать усовершенствованные эффекты (BEAT EFFECTS), назначаемые на каналы. Воспользуйтесь этими эффектами, чтобы насладиться новым качеством управления.  Что же нового появилось в интерфейсе управления: QUANTIZE данные о тактовой сетке, созданные программой rekordbox™ могут быть переданы через ProDJ Link. Просто подключите по сети к DJM-900 Nexus плееры CDJ-900/2000 и эффекты будут точно синхронизироваться с темпом трека даже при его подгоне! Без точной подстройки применение таких эффектов, как TRANS, ECHO и ROLL, довольно рискованно, однако, с новой функцией QUANTIZE, которая обеспечивает точную подстройку под темп трека, очень легко раскрыть свой творческий потенциал.  X-PAD: в дополнение к кнопкам BEAT, музыкальным размером эффектов можно управлять с помощью высокочувствительным сенсором X-PAD. Теперь параметрами таких эффектов как REVERB, ROLL и PHASER LFO можно управлять касанием одного пальца!  TWIN LFO двойной низкочастотный осцилятор позволяет по-новому подойти к управлению фильтром, фейзером и флэнджером. Первый генератор синхронизируется с темпом, а второй вы отстраиваете с помощью X-Pad.  Новые высококачественные цифровые эффекты. REVERB ди-джеи, которым необходим этот эффект, теперь могут получить его в высочайшем качестве, задав параметры типа помещения, времени и частоты. SPIRAL циклическое эхо с питчем позволит создать уникальный «психоделический» эффект. SLIP ROLL эффект DJM-2000, позволяющий с легкостью резать и сэмплировать нужные фрагменты. Теперь и с помощью X-PAD. MELODIC этот эффект также был заимствован у модели DJM-2000. Мгновенное семплирование с X-PAD и изменение длительности и тональности, синхронизированное с темпом.. MIDI LFO большое внимание уделяется и использованию внешних устройств и программного обеспечения для создания эффектов. Теперь осцилляторами можно управлять и по MIDI.  Функции PRO DJ LINK раскрывают новые возможности: Микшер DJM-900 Nexus присоединяется к семейству устройств PRO DJ LINK с помощью LAN-соединения, благодаря чему становятся доступными три революционных функции. Теперь в режиме проигрывания появляется предупреждение о том, что CDJ-плееры воспроизводят сигнал с открытыми фейдерами. Как только трек выводятся в эфир, подсветка джога изменяется с белого на красный...  Полностью совместимое ПО TRAKTOR™ для легкой автоматической настройки Пользователи TRAKTOR™ могут подключить свои компьютеры к микшеру через USB-порт, который располагается в верхней части микшера, чтобы получить доступ к четырем декам TRAKTOR и наслаждаться применением его функций.  Встроенная четырехканальная звуковая карта. Поддерживая обработку сигналов с высоким разрешением 96кГц/24-бит, встроенная USB-звуковая карта может одновременно работать как с входными, так и выходными сигналами2.  Улучшенное звучание. Микшер DJM-900 Nexus оснащен таким же высококачественным входным и выходным каскадами, как и модель DJM-2000. 32-битный аналого-цифровой конвертер оцифровывает качество звука на всех выходах, тогда как 32-битный процессор для цифровой обработки сигналов подавляет цифровой шум..  Новинка! Высокопродуктивные фейдеры каналов. Новая технология обеспечивает долгий срок службы фейдеров, а функция P-LOCK позволяет предотвратить случайный сдвиг фейдера.  Спецификация:

 

·         Количество каналов: 4 аудио-канала, 2 микрофонных канала 

 

·         Порты ввода: CD/LINE x 6 (RCA), PHONO x 2 (RCA), DIGITAL IN x 4 (COAXIAL), MIC x 2 (на передней панели XLR and 1/4 JACK dual purpose x 1, 1/4 JACK x 1) 

 

·         Порты вывода: MASTER OUT x 2 (RCA x 1, XLR x 1), BOOTH OUT x 1 (1/4 JACK), HEADPHONE MONITOR, OUT x 1 (на верхней поверхности 1/4 JACK x 1), REC OUT x 1 (RCA), DIGITAL OUT x 1 (COAXIAL) 

 

·         Другие порты: SEND x 1 (1/4 JACK), RETURN x 1 (1/4 JACK), MIDI OUT x 1 (5-Pin DIN), USB B порт x 1,  LINK порт x 1 (RJ45) 

 

·         Частота дискретизации: 96 кГц 

 

·         D/A конвертор: 32 бит 

 

·         A/D конвертор: 24 бит 

 

·         Частотная характеристика: 20 Гц - 20 кГц 

 

·         Коэффициент нелинейных искажений: 0.004% и меньше 

 

·         Отношение сигнал/шум: 107 дБ и более (LINE) 

 

·         Head room: 19 дБ 

 

·         Источник питания: 220-240В (50 Гц/60 Гц) 

 

·         Потребление энергии: 42 В 

 

·         Размеры: 331 мм (ш) x 409 мм (Г) x 108 мм (В) 

 

·         Вес: 7.1 кг

 

Керамические ножи - первые впечатления.





  • DJ Talkman


Побывал в этом месяце на выставке в МВЦ – «Декор, подарки, посуда» как-то так =)

И
приметил для себя интересный нож, точнее ножи - КЕРАМИЧЕСКИЕ. Я давно
заинтересовался такими ножами и решил познакомиться с ними поближе. На
выставке только одна компания представляла такие ножи, компания
американская. Называется как наш нынешний год, только ласково – “ЗАЙКА”,
на языке-оригинале “ZAYKA”. Ножи сделаны в Китае, но по всем
требованиям и со всеми сертификациями в США.



Украинское представительство:



О
ноже рассказали очень много, что он и не затупляется в течении
пары-тройки лет, конечно если использовать его правильно и по
назначению. Нож хорошо использовать для приготовления еды детям,
особенно маленьким. Нож фактически невозможно поцарапать, что не скажешь
про металлические ножи, это позволяет ему быть более чистым и не
оставлять в своих мелких трещинах, царапинах частицы еды, грязи,
бактерии. Конечно же за ножом нужен уход: нельзя его ронять, рубить им
кости, хранить в столе вместе с остальными столовыми приборами свалив
всё в одну кучу, нельзя резать им на твёрдых поверхностях, даже на
досках из твёрдых пород древесины. Для его хранения хорошо подходит
деревянная стойка для ножей, где для каждого ножа есть своя отдельная
ниша. Для резки ножом лучше всего подойдёт пластиковая разделочная доска
или же доска из мягких пород древисины.

Моя девушка не особо
радостно встретила моё желание приобрести такой нож. Когда же я принёс
его домой и дал ей опробовать нож. С ухмылкой, Тома взяла нож и для
начала решила опробовать его на хлебе. Уже при порезке первого кусочка
хлеба, на её лице появилась радостная улыбка от удовольствия
использования керамического ножа.

Ножом можно резать фактически
все продукты: овощи, фрукты, хлеб, мясо, рыбу и т.д. Нож в принципе не
боится хрящей и мягких косточек, но стоит избегать твёрдые хрящи и
толстые кости. Так же стоит избегать работы с ножом на излом, так-как
это не металл и гнуться нож не будет, а может сломаться. Так же этим
ножом легко можно нарезать мясо или рыбу для карпаччио.

У моего
ножа очень удобная рукоятка, благодаря которой я не ударяюсь о доску
пальцами когда что-то режу или измельчаю. Ручка из пластика, очень
твёрдая и прочная, но прорезинена слегка, что позволяет использовать нож
и быть уверенным, что он не выскользнет из руки. Керамический нож легче
металлического таких же размеров. Благодаря чему рука будет меньше
уставать при работе с ножом, особенно если нож большой.

Я в
керамическом ноже компании “ZAYKA” нашел для себя только положительные
стороны. Главное с этим ножом быть аккуратным и не ронять его, это
пожалуй единственный его недостаток.




















Focusrite. Обновленная линейка Saffire

Старые модели сняты с производства, в том числе и широко известная на нашем рынке LE. Что же предлагает Focusrite в качестве замены? Обновления идут с начала 2010-года и поныне…
Популярная серия внешних звуковых интерфейсов Saffire появилась в период 2005-2006 гг. Она состояла из нескольких моделей, затрагивающих различные ценовые и профессиональные диапазоны. Старшей в линейке была Saffire Pro 26i/o (FireWire), которая представляла собой, по существу, рэковый модуль с 26-ю входами и 26-ю выходами. Уменьшенный вариант такого решения назывался Saffire Pro 10i/o, а в бюджетном диапазоне, в общем-то, соревновались только две модели — Saffire и Saffire LE (без использования слова «Pro» в названии). Именно они вызывали стойкий интерес со стороны пользователей домашних и проектных студий. 
Нужно сказать, что продукция Focusrite развивается большей частью волнообразно, что можно проследить в ее продукции, начиная с середины 80-х прошлого века (именно тогда появилась эта английская компания). Далеко не все устройства выстреливают и одинаково воспринимаются «на ура», но при этом производители очень много работают над качеством каждой отдельной модели. И при этом любят выпускать серии. 
Помимо этого у них свое, можно сказать, больше студийно-аппаратное видение. Это не совсем вяжется с нынешним компьютеризированным подходом, ведь мы большей частью смотрим на аудио-интерфейс, как на дополнение возможностей РС. Focusrite — скорее, как на отдельное, по возможности максимально независимое устройство, где «все включено». Например, они пишут свой софт и реализуют его поддержку за счет аппаратных мощностей самих устройств, а не ПК. 
Достаточно вспомнить, чем собственно отличались версии Saffire и Saffire LE — в последней не было DSP, на базе которого функционировало несколько плагинов от Focusrite (они были просто переведены в стандарт VST). Причем для конечного пользователя это было не совсем важно, потому как мощности современных ПК и даже ПК того времени прекрасно справлялись с подобными, в принципе, скромными нагрузками, а цена отличалась довольно существенно. В результате, LE стал одним из самых часто рекомендуемых интерфейсов для домашних студий. 
***
Стоит сказать, что у Focusrite в области аппаратной оснастки хорошо продумано буквально все — это и высококлассные чипы преобразователей от ведущих производителей в этой области, и профессиональные микрофонные предусилители. Цена фактически всегда является оправданной.
После серии Saffire фирма Focusrite начала активно продвигать свое новое ноу-хау — линейку Liquid, в основе которой лежал принцип, как они его назвали термином «dynamic convolution», который удобнее всего перевести как «динамическая свертка». Скорее всего, самой идеей послужил некогда революционно заявленный бразильский прибор Sintefex Replicator. Суть его работы заключалась в математическом анализе сигналов с входов и выходов некоего испытуемого устройства (например, профессионального аналогового компрессора, работу которого хотелось повторить), в результате чего создавался математический же алгоритм его работы. Потом о Replicator все забыли, в ПО появилось множество сверточных алгоритмов, а сама идея именно в аппаратной части после появилась в серии Focusrite Liquid. В рамках данных устройств можно оперировать топовыми моделями предусилителей, компрессоров и некоторых других устройств обработки. Затем было заявлено об объединении технологий Liquid и Saffire в рамках единого интерфейса, и вместе с тем были постепенно сняты с производства все устройства из самой линейки Saffire, на место которых пришли новые. Именно их мы и рассмотрим в этом обзоре.
 
Само устройство является младшим в нынешней линейке Saffire, причем поступило в продажу в начале этого года. Также это единственная USB-модель в рамках серии. Цена сравнительно невысокая, в Интернет-магазинах варьируется вокруг цифры $250. Само устройство довольно простое по структуре, а именно, два аналоговых входа (комби-джеки с предусилителями и фантомным питанием)/четыре аналоговых выхода, сами выходы разделены на балансные (два TRS-джека) и небалансные (четыре RCA-«тюльпана»), конвертация с характеристиками 24 бита/48 КГц, есть MIDI I/O. Реализован выход на наушники с отдельным регулятором уровня. Цифровых i/o нет. В общем, все довольно стандартно. Саму цену нельзя назвать ни низкой, ни высокой. С одной стороны — безупречное качество Focusrite, с другой — низкие характеристики преобразования и довольно стандартный набор возможностей.
Saffire 6 USB — это обычная «рабочая лошадка» для выездных сессий, подключения к ноутбукам и работы ди-джеев. 
Если сравнивать с USB-моделями в данном ценовом диапазоне от других производителей, то за $250 фактически все предлагают то же самое, за исключением Native Instruments Audio Kontrol 1 (в котором стоят преобразователи 24 бита/192 Кгц) и уникального гитарного интерфейса-эффект-процессора Line 5 POD Studio UX2, где есть этот самый встроенный эффект-процессор от Line6. В ряде случаев у конкурентов имеется цифровой S/PDIF I/O. Но именно в данном ценовом диапазоне характеристики большинства моделей идут ровно.
Saffire Pro 14
Это новинка буквально августа-2010, поэтому на момент написания этого обзора цены в Интернет-магазинах очень сильно разнились. Если стоимость будет вполне доступной, то мы говорим о неплохом варианте с 8-ю входами и 6-ю выходами, среди которых есть два микрофонных входа с предусилителями и фантомным питанием, два инструментальных и четыре линейных, часть из них скомбинированы на универсальных комби-джеках. Четыре выхода из шести являются балансными (симметричными). Помимо этого есть стерео S/PDIF I/O, выход на наушники с отдельным регулятором уровня, MIDI I/O. 
Модель является новинкой и как вариант она разработана в качестве замены именно для нужд небольших домашних/проектных студий устройства Saffire Pro 24, о котором мы расскажем ниже. 
Не стоит путать две модели, которые имеют схожие названия, а именно Saffire Pro 24 и Saffire Pro 24 DSP, они отличаются как по внутренней начинке, так и по некоторым специфическим параметрам. Сначала рассмотрим более дешевую модель, которая называется просто Saffire Pro 24, цена в Интернет-магазинах в среднем составляет $400 - $450. В данном случае речь идет уже о FireWire-интерфейсе с расширенной коммутационной частью и большим количеством аналоговых и цифровых входов/выходов.
Входы выполнены на базе двух комбинированных разъемов, которые соответствуют четырем обычным линейным входам или двум инструментальным, или двум микрофонным. Для микрофонов предусмотрены высококачественные предусилители с фантомным питанием. Цифровых входов больше, причем они двух видов: стерео S/PDIF (на RCA-тюльпанах) и восемь каналов ADAT, подключаемых к оптическому разъему. 
Соответственно, есть шесть аналоговых выходов, и один цифровой стерео S/PDIF. Характеристики преобразователей — 24 бита/96 КГц. На лицевой панели устройства есть индикаторы уровней на линейных входах. Также в Saffire Pro 24 имеется MIDI I/O и один выход на наушники с отдельным регулятором уровня.
В общей сумме в рамках аудио-части получается 16 входов и 8 выходов, отсюда и цифра «24» в названии. Стоит отметить, что для использования в рамках домашних/проектных студий выгода от использования Saffire Pro 24 не так однозначна — навряд ли кто будет использовать коммутацию через цифровые интерфейсы ADAT. Но при этом, цены на данное устройство несколько ниже ожидаемых для Pro 14.
Хотя, если сравнивать две эти модели при условии того, что ADAT’ом в Pro 24 мы не пользуемся, разница на самом деле не так велика.   
Внешне разновидность DSP от младшего собрата можно отличить по наличию на лицевой панели двух разъемов для подключения наушников с отдельными регуляторами уровней. По цене он стоит дороже примерно на $100. 
В остальном все технические параметры идентичны описанному выше, то есть те же 16 входов/8 выходов за исключением наличия встроенного цифрового сигнального процессора (DSP) и реализуемого на его базе удивительного алгоритма прослушивания в наушниках VRM (Virtual Room Modeling — моделирование виртуальных помещений). Речь идет о специальных математических моделях, которые эмулируют заранее подготовленные виртуальные студийные помещения. Причем выбирать можно не только пространства, но и марку мониторов (студийных колонок). 
Это профессиональная модель в виде студийного рэкового блока, пришедшая на замену Saffire Peo 26 i/o. В данном случае мы имеем 20 входов и 20 выходов. Из входов 8 являются комбинированными (2 — микрофон/линия/инструментальный, 6 — микрофон/линия), соответственно, в рамках устройства используется восемь микрофонных предусилителей. Плюс к этому имеется два отдельных выхода на мониторы. Все остальное цифровое — 8 входов/выходов ADAT, а также стерео S/PDIF. Есть возможность подключения двух экземпляров наушников. Стоимость устройства в Интернет-магазинах примерно составляет $750. 
Liquid Saffire Pro 56
Это уже настоящее профессиональное студийное решение с расширением коммутации на 28 входов/28 выходов и работой преобразователей на уровне 24 бита/192 КГц. Есть 2 ADAT-интерфейса I/O, а предусилители в рамках аналоговой части разделяются на несколько типов: 
  • два основных с использованием технологии Liquid, то есть дается возможность выбирать между моделями API 3124+, Avalon VT-737SP, Focusrite Red 1 Quad, Helios Console preamplifier, Manley SLAM!, Millenia HV-3D 8, Neve 1073, Pultec MB-1, Telefunken V72, и Universal Audio M610;
  • шесть стандартных дополнительных.
Стоимость модели составляет порядка $1150. 
Несколько слов о ПО
Практически все новые модели серии Saffire обеспечиваются дополнительным программным обеспечением от Focusrite — плагинами эквалайзеров, компрессоров и т.п. Если они не поддерживаются DSP устройства, другими словами, если DSP там нет, то данные плагины работают как обычные VST или AU за счет аппаратных мощностей компьютера. При этом стоит отметить, что это не все ПО, во всех старших моделях предусмотрены довольно интересные по функциональности микшеры, руководящие взаимодействием не только в рамках управления аппаратными каналами, но и переключениями в рамках ПО. 
Общий разбор полетов
Конечно, после просмотра спецификаций новинок от Focusrite, довольно интересным выглядит факт снятия с производства Saffire LE, которая на вторичном рынке значительно подешевела, а сами устройства еще продаются. Но снятие с производства — это фактически отказ от дальнейшей технической поддержки. В качестве альтернативы предложены модели Saffire Pro 14 и Saffire Pro 24. Причем они дешевле той же LE, если судить по ценам в Интернет-магазинах, а технические параметры у всех схожи. 
Вполне возможно, что принятое решение с LE было правильным, хотя стоит отметить, что у продукции Focusrite, на самом деле, действительно много равных конкурентов. Ее устройства не хуже, при этом сам бренд производителя достаточно распространен на территории СНГ. Например, найти вышеупомянутый Native Instruments Audio Kontakt 1 покупателям нашего региона будет гораздо сложнее найти.
Отдельно стоит сказать о технологии VRM… Да, пока она уникальна, но что мешает разработчикам выпустить ее в виде того же VST-плагина? Дело в том, что по рекламе много информации о качестве не получишь. Например, те же программные компрессоры, эквалайзеры и т.п. от Focusrite при близком рассмотрении оказались не такими уж и уникальными и интересными для работы. Кстати, неплохо бы перевести в программный вид и технологию «динамической свертки» из серии Liquid. Хотя, производители могут сохранять свои ноу-хау за семью печатями, но это не совсем подходящая модель поведения. Есть же и классический пример с Line6, которая долго не хотела переводить собственные алгоритмы в программный вид, некоторое время занимая позицию №1 в области гитарных эффект-процессоров в мире. Но потом появился софт от IK Multimedia и Native Instruments, который не только смесил конкурента, но и фактически заменил его продукцию. 
В общем, если отмести программную часть, на новую линейку Focusrite Saffire следует смотреть в первую очередь как на качественное профессионально сделанное «железо».