Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

В СМИ мелькнула такая вот любопытная новость: 16 апреля ...

... некие люди принесли цветы к воинской части №3057 в Мариуполе.
Речь идет об инциденте 16 апреля 2014 года. В то время в Донецкой области вооруженные отряды сепаратистов при поддержке гражданского населения блокировали передвижение колонн украинской военной техники, а также предпринимали попытки штурма воинских частей. Некоторые из них сдавались без боя (так было в Донецке). А в Мариуполе военные действовали по уставу и открыли огонь по вооруженным людям в масках, напавшим на военную часть. Тогда по разным данным погибли 2 или 3 человека со стороны штурмовавших. У военных потерь не было. Солдатам удалось защитить свою часть и, в конце концов, отстоять Мариуполь, который остался украинским.
Мариупольский сайт сообщает, что на памятном мероприятии было около 15 человек. Они устроили под стенами воинской части стихийный митинг. "Вы убили наших ребят!"
     Очень хочется понять, ход мысли этих людей. Когда вооруженные боевики атакуют воинскую часть, какой реакции они ожидают? По извращенной логике сторонников "ДНР" получается, что украинские солдаты, сидевшие на территории своей части, виноваты в том, что оборонялись и защищали себя. Можно еще с тем же успехом совать пальцы в розетку, а потом проклинать электрический ток.
     "Наши ребята" просто хотели сжечь воинскую часть и забрасывали ее зажигательной смесью, а проклятые бандеровцы стали стрелять. Нелюди! Вот она логика истинного лица кровавого украинского фашизма: негодяи посмели стрелять в "наших ребят", которые всего лишь пришли к ним с оружием и попытались взять штурмом их казармы!
(Денис Казанцев, журналист, блогер)      

20

Коментарі

125.04.16, 11:18

А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?

    225.04.16, 11:40Відповідь на 1 від MV1

    А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?Стихийный митинг под стенами это одно.. а штурм части это совершенно другое..

      325.04.16, 11:40Відповідь на 1 від MV1

      А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?а они тоже приходили штурмовать?

        425.04.16, 11:49Відповідь на 3 від xMbIPEHOK

        А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?а они тоже приходили штурмовать?не ну как бы пришли почтить память штурмовавших, значит соболезнуют, поддерживают, разделяют их мысли и принимают их сторону, два три года и они будут идти по стопам погибших, либо продолжать их дело в каком то другом месте.... ну хотя бы "разъяснительную" беседу можно ж провести... так что б дошло

          525.04.16, 11:49Відповідь на 2 від Хармс

          А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?Стихийный митинг под стенами это одно.. а штурм части это совершенно другое..кам. 4

            625.04.16, 11:52Відповідь на 4 від MV1

            А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?а они тоже приходили штурмовать?не ну как бы пришли почтить память штурмовавших, значит соболезнуют, поддерживают, разделяют их мысли и принимают их сторону, два три года и они будут идти по стопам погибших, либо продолжать их дело в каком то другом месте.... ну хотя бы "разъяснительную" беседу можно ж провести... так что б дошло)а, вы за превентивные меры.

              725.04.16, 11:52Відповідь на 5 від MV1

              А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?Стихийный митинг под стенами это одно.. а штурм части это совершенно другое..кам. 4Не входит в функции военных проводить беседы.. Это скорее к правоохранителям..

                825.04.16, 11:55Відповідь на 6 від xMbIPEHOK

                А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?а они тоже приходили штурмовать?не ну как бы пришли почтить память штурмовавших, значит соболезнуют, поддерживают, разделяют их мысли и принимают их сторону, два три года и они будут идти по стопам погибших, либо продолжать их дело в каком то другом месте.... ну хотя бы "разъяснительную" беседу можно ж провести... так что б дошло)а, вы за превентивные меры.ну как то так, гасить, так так уже что б и не дымело )

                  925.04.16, 11:56Відповідь на 4 від MV1

                  А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?а они тоже приходили штурмовать?не ну как бы пришли почтить память штурмовавших, значит соболезнуют, поддерживают, разделяют их мысли и принимают их сторону, два три года и они будут идти по стопам погибших, либо продолжать их дело в каком то другом месте.... ну хотя бы "разъяснительную" беседу можно ж провести... так что б дошлоНе дійде там хромосома ..
                  Кацап все довкруг бачить і розуміє не так, як інші

                    1025.04.16, 11:57Відповідь на 7 від Хармс

                    А че тех кто пришел не добили, где ж логика ?Стихийный митинг под стенами это одно.. а штурм части это совершенно другое..кам. 4Не входит в функции военных проводить беседы.. Это скорее к правоохранителям..не важно кто это должен сделать, главное закончить и забыть, и может люди б эти немного опомнились и по другому жизнь их сложится, а не жить шестеренкой в чьей то пропагандистской картинке

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна