Charkow.

Венеция отсюда далеко Здесь клочьями разорванной газеты Пылится Харьков - город дураков И мрут поэты. Безрадостный антоним Адриатики Без гавани и даже без реки Крысиный город строили прагматики, А в собственность отжали мудаки. Здесь, среди прочих, высится мой дом Осталось всё, что было пережито, Но к горлу не подкатывает ком, Забыто.

E.(Eternal Sunshine...)

По обе стороны дороги кипарисы Вдали белеет горная гряда Вперёд и вверх, где облака и тисы, Не возвратившись никогда. Как птица ввысь, взмахнувшая крылами, В себе и людях низкое презрев, Над прозой воспарить стихами, Прозрев. Предвосхищая строки Познания разглядывая жуть Пространства чувств воздушные потоки, Из каждой точки вычленяя суть. И истина, дремавшая в тумане, Как этот снизу блещущий рельеф Проснётся, Бога уличив в обмане Всё нами видимое - блеф.

Господин оформитель.

Безмежний день візьме тебе. Дійти людині до людини Ніяк. Несе життя слабке Тремтячим маревом стеблини. Немов насправді, уві сні Віки у тиші пропливають Навіщо все – боги не знають Навіщо сльози і пісні? Навіщо смерть не прибере, Щоб тінню вкритися земною? Навіщо пам’ять не зітре? Навіщо сталося зі мною Усе так вишукано тонко І незворотньо, не вернути Живе від тебе оболонка, Щоб ту, колишню не забути.

D.(Eternal Sunshine...)

Поддавшись музыке строки В непостижимом танце Играем, струн моей руки Твои коснулись пальцы. И отражение в глазах Преобразившись в призме Бьёт электричеством в руках На грани тел и жизни. Но грань, её не одолеть Друг в друге не забыться Нам надо было умереть, А лучше не родиться.

C.(Eternal Sunshine...)

Как мы мудры, как мы добры Вцепиться в чье-то горло Снесли кого-то топоры, Кого-то память стёрла. Иконы, храм, молитвы, пост В благочестивом шуме Убитых носят на погост И я сегодня умер. Пространства выдержать не смог В минорных нотах дека Так часто рядом с нами Бог, Но нету человека. И Он рыдал ночной грозой. Померкшее светило, Его политое слезой, Остыло.

B.(Eternal Sunshine...)

Ваш праздник, чаши на столах Все веселы, свои и дома, А я везде не при делах Среда чужда и незнакома. Два мира - внешний и во мне Один из них потусторонний Привычный - в мыслях и во сне, И этот, там где посторонний. Из мира тайного в пески Мечты и грёзы-пилигримы Пришли со мною, но хрупки К пустой реальности ранимы. Лишь дежавю - твои черты Из прошлой жизни образ смутный Среди постылой пустоты Мне так привычны и уютны.

А.(Eternal Sunshine of the Spotless Mind)

Є два шляхи, обидва у нікуди З народження до смерті і назад Без пам’яті, щоразу «вперше» люди Долають цей життєвий променад. Одне і те ж, обставини – примара, Лаштунки, де вистава – почуття Де фоном всесвіт, в центрі – пара Закоханість, розлука, забуття… Життя чиєсь дочасно надломилось То не важливо пів його, чи чверть, Воно кохання сенсом засвітилось Ну а кохання прикрашає - смерть.

Pospishaiko - экспромтус

  • 21.03.12, 14:23
И мы могли бы стать учёными С имён нам улиц посвящёнными, Дам соблазнять своими книгами И презирать ментов с барыгами. Мы так старалися, училися, Но все мечты увы не сбылися Мир и скрижали опрокинулись Мы стали глупыми (прикинулись). На месте нашего знакомства Надгробье мраморной плиты И в память надпись для потомства: "Здесь (день и час) дала мне ты." бродит с совести своей непосильной ношей среди так себе людей человек хороший. есть затаённая обида на дам с пониженным ...

Читати далі...

GT avalanche expert

брызг холодным стеклом я умылся водой в реку дважды вошел, что шумит меж камней среди гор, где царит тишина и покой, где педали кручу сновидений и дней. между правдой и небом – лишь я и GT только ветер навстречу и в спину по заброшенным тропам пол жизни в пути одинокой мечты половину…

GT avalanche expert

брызг холодным стеклом я умылся водой в реку дважды вошел, что шумит меж камней среди гор, где царит тишина и покой, где педали кручу сновидений и дней. между правдой и небом – лишь я и GT только ветер навстречу и в спину по заброшенным тропам пол жизни в пути одинокой мечты половину…