..и этим все сказано..

  • 04.04.15, 14:56
"
А почему все это так, Георг, почему? Потому что нас обманули, обманули
так, что мы и сейчас еще не раскусили всего этого обмана! Нас просто
предали. Говорилось: отечество, а в виду имелись захватнические планы
алчной индустрии; говорилось: честь, а в виду имелась жажда власти и
грызня среди горсточки тщеславных дипломатов и князей; говорилось:
нация, а в виду имелся зуд деятельности у господ генералов, оставшихся
не у дел. ...
Разве
ты этого не понимаешь? Слово «патриотизм» они начинили своим
фразерством, жаждой славы, властолюбием, лживой романтикой, своей
глупостью и торгашеской жадностью, а нам преподнесли его как лучезарный
идеал. И мы восприняли все это как звуки фанфар, возвещающие новое,
прекрасное, мощное бытие! Разве ты этого не понимаешь? Мы, сами того не
ведая, вели войну против самих себя! И каждый меткий выстрел попадал в
одного из нас! Так слушай, – я кричу тебе в самые уши: молодежь всего
мира поднялась на борьбу и в каждой стране она верила, что борется за
свободу! И в каждой стране ее обманывали и предавали, и в каждой стране
она билась за чьи-то материальные интересы, а не за идеалы; и в каждой
стране ее косили пули, и она собственными руками губила самое себя!
Разве ты не понимаешь? Есть только один вид борьбы: это борьба против
лжи, половинчатости, компромиссов, пережитков! А мы попались в сети их
фраз, и вместо того, чтобы бороться против них, боролись за них. Мы
думали, что воюем за будущее, а воевали против него. Наше будущее
мертво, ибо молодежь, которая была его носительницей, умерла. Мы лишь
уцелевшие остатки ее! Но зато живет и процветает другое – сытое,
довольное, и оно еще сытее и довольнее, чем когда бы то ни было! Ибо
недовольные, бунтующие, мятежные умерли за него! Подумай об этом! Целое
поколение уничтожено! Целое поколение надежд, веры, воли, силы, таланта
поддалось гипнозу взаимного уничтожения, хотя во всем мире у этого
поколения были одни и те же цели!"
\Эрих Мария Ремарк. Возвращение.\
 

Долгожданный звонок..

  • 19.09.14, 22:01
Со временем... даже самый долгожданный звонок... может оказаться совершенно ненужным...
 
Не радуйся звонку, в то время, когда он должен радоваться, что ты на него ответила. Не ходи на уступки, если это ущемляет твои интересы. Не отменяй планы всего дня, потому что он "и так раз в месяц приезжает". Не жди звонка среди ночи, даже когда тянет ко сну, выключай телефон и иди спать. Не влюбляйся в глаза, которые умеют нагло врать в лицо. Не грусти, когда он тебе не звонит, но всю ночь онлайн. Не плачь, когда он забывает о твоем дне рождения. Не думай, что он изменился, раз начал проявлять больше внимания, потому что у тебя появился новый знакомый. Не реви, когда тебе кажется, что он больше не любит. Не перечитывай его сообщения, когда вы ссоритесь, чтоб стало легче. Смело ставь точку. Тот, кому ты нужна, сделает так, чтоб тебе не пришлось свои интересы отодвигать на задний план. Тот, кому ты нужна, будет хоть каждый день приезжать. Тот, кому ты нужна, несмотря на занятость, найдет 5 минут в день, чтоб услышать тебя. Тот, кому ты нужна, позвонит по-раньше и попросит не ложиться спать, потому что еще перезвонит. Тот, кому ты нужна, не будет врать, хотя бы потому, что ему нечего скрывать. Тот, кому ты нужна, не позволит тебе сидеть всю ночь онлайн. Тот, кому ты нужна, не то, что не забудет о твоем дне рождения, он проведет его с тобой. Тот, кому ты нужна, не допустит, чтоб у тебя появился новый знакомый. Тот, кому ты нужна, не даст повода думать, что больше не любит. Тот, кому ты нужна, не положит трубку, пока не выяснится все, и вы не помиритесь. Тот, кому ты нужна, будет наизусть знать, что ты сегодня сделала-делаешь-сделаешь. Он будет всегда рядом, даже если между вами километры. Он будет в тебе уверен и даст тебе тоже самое, потому что ему это действительно надо. Не общайся с неудачником и трусом. На нем свет клином не сошелся))) /с/

Женщины и мужчины Фабиана Переза

  • 31.07.14, 01:57

Новые картины 2014 года Фабиана Переза
http://www.fabianperez.com/gallery
 
Романтическая привлекательность образов Фабиана Переза замешана, пожалуй, на двух составляющих. Первая - это извечное любопытство почтенной публики к злачным местам и присущий ей некоторый благоговейный трепет перед их обитателями. Романтика "дна", можно так выразиться. Вторая - тема, которая проходит от Блока до Макаревича: тема одиночества среди веселья. Контраст, который приковывает внимание. И который заставляет ожидать большего, чем, возможно, есть на самом деле:

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
...
И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
 
Пожалуй, в похожем настроении написаны женские образы Фабиана Переза:
Кто эти женщины? Почему одни, где их мужчины? Почему чувствуют себя как рыба в воде в сомнительном заведении? Авантюристки, искательницы приключений? Танцовщицы тех же заведений? Путаны?... Откуда эта странная отстраненность от всеобщего "праздника жизни", почему ни тени кокетства на лицах - там, в окружении множества мужчин? Может быть, одна из них - "та самая" Незнакомка?..
 
Я бы рискнул предположить, что Fabian Perez написал женщин, находящихся в особом состоянии. Чрезвычайно гибельном для мужчины-романтика:) Я знал и таких женщин и таких погибших. Погибель в том, что романтика "женщин Переса" не карамельно-паточная, которая раскусывается на раз. Это состояние взрослой женщины, уже прошедшей кое-какие огни и воды. Женщины, которая на данный момент, кажется, потерпела поражение в любовных делах, но не сдалась, а взяла паузу на переосмысление. Сейчас она с еле уловимой усмешкой смотрит на мужскую суету, но внутренне уже готова к чему-то новому. Ей кажется, что в новом раскладе всё обязательно будет совершенно иначе. Теперь она многое знает и умеет и, если появится кто-то достойный, то будет вознаграждён всей мощью любви женщины, умеющей чувствовать. Конечно, она не станет заигрывать с завсегдатаями злачных мест, она знает себе цену. Разве что если вдруг....
 
На это "если" и покупается романтик. Который ошибочно считает, что именно он способен выделить "незнакомку" из толпы, понять, оценить и получить награду. Увы, это не так. Романтик будет спать в прихожей на "проссанной собаками телогрейке", как безжалостно прокомментировала судьбу влюблённого романтика одна известная мне мадама. А место в постели займёт другой. Из числа тех, кого столь же точно написал Фабиан Перез в своей "мужской" серии.
Мужчины Фабиана Переза. Далеко не красавчики. Жесткие, будто вырубленные топором лица. Уверенные в себе, несмотря на то, что фортуна явно не всегда поворачивалась к ним лицом. Вольные позы, некоторая небрежность в одежде и ощущение способности мгновенно собраться и распрямиться подобно стальной пружине. Одинокие искатели приключений? Гангстеры? Прогоревшие предприниматели?.. Как знать. Да и важно ли это "женщинам Переса"? :)
Fabian Perez написал именно тех мужчин, которые и заполучат написанных им же женщин:) Эти мужчины войдут в состояние упомянутого выше "женского ожидания" как нож в масло, пройдут насквозь и отправятся дальше. Он подойдёт, предложит "огоньку" - и женщина суетливо схватится за сигарету, даже если вовсе не собиралась курить. А потом увлечет в страстном танго и уверенно опрокинет в танце столько раз, сколько требуется, чтобы пришло твердое понимание - сегодня она обязательно будет опрокинута ещё неоднократно - и не в танце:)
 
В атмосфере ночного заведения или ночью на пустынной улице "мужчины Переза" чувствуют себя хозяевами положения. Иной раз не чуждые и романтике, но только в меру, для порядка. Захватить с собой единственную розу, пять минут на перекур под окном - и вперёд, без глупостей. Мужская уверенность и внутренняя, вовсе не физическая сила - на одну ночь, но сводят на нет все женские благие намерения.
И - горе верному обожателю:)
 
...Иной раз жизнь напоминает мне картины Переса - по духу, по настроению персонажей. Это, конечно, маски. Маски женщин, желающих выглядеть далёкими, отстраненными, загадочными. Маски мужчин, пытающихся выглядеть сильно, уверенно, брутально. Неспешный разговор, в котором персонажи пробуют прорисовать такие привлекательные друг для друга черты. Я ухмыляюсь, глядя на это...))\с\

...

  • 14.01.14, 11:24
Чтобы соблазнить любую женщину, нужны всего лишь три вещи - незаурядный ум, потрясающее чувство юмора и абсолютная уверенность в том, что вы сможете это сделать. Деньги в этот перечень не входят - не надо путать охоту с покупкой..

...факт

  • 11.12.13, 17:35
Иногда мне кажется, что жизнь не оставляет шанса на вторую попытку. 
Она не лишает тебя главного, но при этом не позволяет больше, чем продолжать дышать. 
О новом счастье  речи быть не может.
\Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали\

....

  • 21.11.13, 23:47
Как иногда хочется — чтобы холодно. Чтобы сердце  — до бесчувствия. Чтобы душа  — гранитом, бетоном, камнем. Чтобы взгляд  — льдом, снегом, инеем. Чтобы не любить, чтобы не больно. Чтобы дышать прозрачным небом и не знать земных страстей. Чтобы не хотеть рук, не искать в оглохшем мире жалкие крохи тепла. Чтобы скалой — в любом шторме, чтобы безразличие вместо всех разбитых надежд. 
Чтобы уверенный шаг вместо бесполезных попыток, чтобы не гнули и не ломали слова «останемся друзьями». Чтобы любые слова — оставались лишь словами. Чтобы не жить, почти умирая, а умереть, оставшись живым. 
..И иногда почти получается, и уже чувствуешь в груди этот холод, и уже ждешь его, готова к нему… но почему-то.....- если бы  мама увидела, посмотрела на твое лицо,...- то начала бы плакать...

Какого черта я здесь делаю?_(чудовищно непоправимо..)

  • 13.11.13, 10:40
Когда встречаешься с мужчиной, в которого НЕ влюблена. Он позвонит, а ты не побежишь через ступеньку к телефону. Он предложит встретиться, а ты не бросишься к зеркалу, вытряхивая по пути содержимое шкафа. Он предложит заехать, а ты ответишь, что удобнее встретиться уже в центре города. Ты смотришь ему в глаза свободно и открыто, так, что он первым отводит смущенный взгляд. Ты не комплексуешь и позволяешь себе поправлять макияж при нем, в его же машине. Ты боковым зрением видишь, как он смотрит на тебя. Ты знаешь, что все эти взгляды означают и безошибочно определяешь, когда становишься для него чем-то большим,чем просто симпатичная женщина. Ты все это время сидишь и задаешь себе лишь один вопрос: «Какого черта я здесь делаю?!» Ты даже знаешь ответ. А еще ты понимаешь, что этот хороший, милый, интеллигентный, воспитанный, приятный во всех отношениях мужчина, влюбленный в тебя.......НИКОГДА не станет антибиотиком, никогда не сможет поцарапать душу так, чтобы потом хотелось сдохнуть, но вспоминать и вспоминать…А он...все  ждет приглашения на кофе… А - Ты -  желаешь ему спокойной ночи. Успеваешь снять лишь левый сапог — «Уже соскучился. А ты?!»… Лучше бы тебе не знать, хороший мой. Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»...

Любовь...

  • 04.10.13, 22:40
Любовь– это упоительная катастрофа: знаешь, что несешься прямо на стену, и все же жмешь на газ; летишь навстречу своей гибели с улыбкой на губах; с любопытством ждешь минуты, когда рванет. Любовь – единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще. \с\
Не так ли?

Хотя за гробом нету ничего

  • 08.09.13, 12:40

Хотя за гробом нету ничего...


Хотя за гробом нету ничего,
Мир без меня я видел, и его
Представить проще мне, чем мир со мною:
Зачем я тут -- не знаю и сейчас.
А чтобы погрузиться в мир без нас,
Довольно встречи с первою женою
Или с любой, с кем мы делили кров,
На счет лупили дачных комаров,
В осенней Ялте лето догоняли,
Глотали незаслуженный упрек,
Бродили вдоль, лежали поперек
И разбежались по диагонали.

Все изменилось, вплоть до цвета глаз.
Какой-то муж, ничем не хуже нас,
И все, что полагается при муже, --
Привычка, тапки, тачка, огород,
Сначала дочь, потом наоборот, --
А если мужа нет, так даже хуже.
На той стене теперь висит Мане.
Вот этой чашки не было при мне.
Из этой вазы я вкушал повидло.
Где стол был яств -- не гроб, но гардероб.
На месте сквера строят небоскреб.
Фонтана слез в окрестностях не видно.
Да, спору нет, в иные времена
Я завопил бы: прежняя жена,
Любовница, рубашка, дом с трубою!
Как смеешь ты, как не взорвешься ты
От ширящейся, ватной пустоты,
Что заполнял я некогда собою!
Зато теперь я думаю: и пусть.
Лелея ностальгическую грусть,
Не рву волос и не впадаю в траур.
Вот эта баба с табором семьи
И эта жизнь -- могли бы быть мои.
Не знаю, есть ли Бог, но он не фраер.
Любя их не такими, как теперь,
Я взял, что мог. Любовь моя, поверь --
Я мучаюсь мучением особым
И все еще мусолю каждый час.
Коль вы без нас -- как эта жизнь без нас,
То мы без вас -- как ваша жизнь за гробом.
Во мне ты за троллейбусом бежишь,
При месячных от радости визжишь,
Швыряешь морю мелкую монету,
Читаешь, ноешь, гробишь жизнь мою, --
Такой ты, верно, будешь и в раю.
Тем более, что рая тоже нету. /БЫКОВ/
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
26
предыдущая
следующая