хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

исихазм старца Игоря

  • 10.10.09, 20:50
Духовная практика более эффективна, если человек чувствует, что его духовная практика имеет поддержку Господа, а не противоречит Господу. Поэтому большое внимание уделяется теории солнечного исихазма, его места в православии, по возможности постоянно напоминая, что книга не академическое издание, а живое общение на интернет форуме Лотоса. Солнечный исихазм ещё не является сложившимся эзотерическим учением, поэтому в книге и не делается попытки создать иллюзию того, чего ещё нет. Человек, родившийся в традиции православия теперь имеет возможность, в рамках православия стать просветлённым. Созерцание Господа не могут заменить книжные знания. 
  Солнечный исихазм старца Игоря соответствует требованиям, предъявляемым к новому. Творчество имеет четыре универсальные особенности, по которым оцениваются новое в любых сферах деятельности. 
1. КОПИРОВАНИЕ Создание копий, которые отличаются от образца. Икона это копия Бога, а деньги это копия богатства. Солнечный исихазм старца Игоря заключается в использование солнца, как копии славы (энергии) Господа.
2. РАЗДЕЛЕНИЕ Восприятие предмета не как единого целого. Компоненты целого можно разложить в другом порядке. Солнечный исихазм старца Игоря использует принятое православием в 14 веке разделение на сущность Господа нашего Иисуса Христа «Бог есть любовь» и славу (энергию) Господа «Бог есть свет». 
3. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Использование предметов не по своему прямому назначению. Использование солнца как образа созерцания Господа. 
4. ВЫЯВЛЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ Не все предметы одинаковы. Иисусова молитва задействует вербальный центр в головном мозге человека, а наблюдение солнца, использует зрительный центр. Конечная цель исихазма в созерцание Господа. 
  Исихазм представляет процесс от Иисусовой молитвы к созерцанию Господа, особенность Солнечного исихазма старца Игоря в том, что вклиниться в этот процесс можно не с начала, а совсем перед созерцанием Господа. Созерцание солнца, как образа созерцания Господа, как образа энергии Господа, силы или как говорил святитель Григорий Палама славы Господа. Это позволяет сделать исихазм более доступным.
2

Коментарі

110.10.09, 20:53

покажи мне господа, чтобы я мог разбить ему лицо

    210.10.09, 21:14Відповідь на 1 від ГроГалораГран

    разбей лицо солнцу

      310.10.09, 21:16Відповідь на 2 від hvtiso

      в твои 62 тебе положено сидеть в кресле качалке и вязать носочки

        410.10.09, 21:30Відповідь на 3 від ГроГалораГран

        если б было положено, то написал бы что мне 25 ))
        Аллах акбар

          510.10.09, 22:10Відповідь на 4 від hvtiso

          а гидэ взддыв))???

            611.10.09, 05:22

            Позвольте несколько замечаний. Про использование солнца в поклонении в Библии сказано как о порочной практике. Вот цитата:
            "и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
            А вас взял Господь и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно". (Втор.4.19)
            К тому же Бог лично осудил и отверг использование в поклонении Богу изображений:Исх.20.4-6. Старец Игорь в данном случае весьма заблуждается.

              711.10.09, 05:35

              Зачем же довольствоваться копиями???
              Чистой воды язычество...

                811.10.09, 22:33Відповідь на 1 від ГроГалораГран

                встретишь Будду - убей его

                  911.10.09, 22:36Відповідь на 7 від _кcю_

                  наші предки не дарма казали на світило СОН - це!!!!!

                    1011.10.09, 22:39Відповідь на 9 від krir

                    Не розумію тебе...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна