Наконец-то появились реальные факты, которые ВНЯТНО объясняют катастрофу Боинга-737, и не оставляют вопросов!
До того нас уверяли, что в катастрофе виновата Америка и лично Трамп.., и даже что вообще катастрофа ФЕЙКОВАЯ – потому что на фото вместо КРУПНЫХ деталей самолета – лишь какой-то совсем НЕавиационный мелкий МУСОР... \см. два предыдущих моих материала!\.
Мало того, находились "свидетели", якобы нашедшие "Головную Часть" ракеты \ту самую РАЗЛЕТАЮЩУЮСЯ на кусочки, где находится "начинка" из взрывчатки со "шрапнелью"\, которая якобы сбила Боинг...
Нашлись "умники" – они на скорую руку соорудили "мультик" катастрофы, якобы на основании данных телеметрии из НЕСГОРАЕМЫХ "Черных Ящиков", которые \по заявлениям Иранской стороны\ были ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНЕМ \очень странное заявление!\...
И даже Генеральный штаб ВС Ирана и Глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф официально признали, что ПВО Ирана приняли за вражеский объект НЕСТАНДАРТНО разворачивающийся для Аварийной Посадки Боинг – потому что он опасно близко подошел к Запретной Зоне...– и нечаянно сбили его...– ошиблись в суматохе...
*** НО ЧТО ЗАСТАВИЛО ЭКИПАЖ ЭКСТРЕННО ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА АЭРОДРОМ?!
Почему самолет, набрав 2400 метров по схеме выхода из зоны Тегерана – вдруг неожиданно начал снижение с разворотом на 180 градусов – чтобы срочно вернуться на аэродром вылета?
Это новое расследование Новых Фактов – похоже, дает ответы на все непонятные вопросы!
=============
Виновата "ВСУ"!
ВЕРСИЯ АВИАКАТАСТРОФЫ ОТ РОССИЙСКОГО ЭКСПЕРТА
"ВСУ" = Вспомогательная Силовая Установка, она находится в хвосте Боинга-737, выше уровня пола в салоне \это важно!!!\.
===
Юрий Антипов, независимый технический эксперт РФ.
Возвращаюсь к теме украинского Боинга-737, упавшего в Иране.
Как я сразу отмечал в СМИ ещё утром в день катастрофы, ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОГ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ этой трагедии – даже если и предположить, что он ГОРЕЛ или даже ОТВАЛИЛСЯ с крыла.
И уже в первом интервью я сказал, что причиной стала БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ ПРОБЛЕМА НА БОРТУ этого лайнера.
Экипаж какое-то время после ЧП управлял самолетом – и делал вираж в развороте на 180 градусов.., по всей видимости, хотел вернуться в аэропорт. И это теперь подтвердил Иран.
Пилот хотел, но не успел...
Известно, что самолет ГОРЕЛ!
Но если бы пламя шло по НАРУЖНЫМ поверхностям самолёта – то оно бы очень-очень долго добиралось к кабине пилотов. Ведь только тогда, когда пламя вошло бы в кабину, пилоты уже не смогли бы управлять самолётом...
Почему пламя долго бы шло к носовой части по ВНЕШНЕЙ поверхности самолёта?
Потому что пламя от керосина распространяется со скоростью не более 40 м/сек – а воздух при полёте самолёта ДВИГАЛСЯ НАВСТРЕЧУ ПЛАМЕНИ со скоростью более 100 м/сек.!
Потому пламени пришлось бы долго цепляться за фюзеляж – чтобы своей температурой "накрыть" пилотскую кабину.
И здесь вспомним посадку печально известного "Суперджета" в "Шереметьево"...
По крайней мере, минуту спустя посадку бы сделать не удалось.
А в Иране за это время самолёт, уже будучи ВЕСЬ ОБЪЯТЫЙ ПЛАМЕНЕМ, рухнул на землю...
А это означает лишь одно – пламя пробиралось по самолёту НЕ СНАРУЖИ, а ВНУТРИ самого фюзеляжа – там, где нет мешающего быстрому распространению огня Сильного Встречного Потока воздуха.
*** И только в этом случае возможно такое скоротечное ЧП.
Пламя, пробираясь ВНУТРИ САЛОНА, для своего быстрого продвижения должно было поглощать НЕСГОРАЕМУЮ пластмассу интерьера. В этом случае продвижение огня даже в условиях неподвижного воздуха было бы достаточно МЕДЛЕННО – и пилоты успели бы посадить такой самолёт.
Но пламя за очень короткое время, фактически, не плелось еле-еле – а "БЕЖАЛО" К ПИЛОТСКОЙ КАБИНЕ – значит вся "дорога в рай" была выслана... РАЗЛИТЫМ ТОПЛИВОМ.
*** Но откуда могло вылиться топливо?
Из центрального бака? Возможно!
Но в виду огромного объёма топлива, самолёт от этой единовременной вспышки просто бы РАЗОРВАЛО – и на землю посыпались бы одни обломки.
И такие случаи в авиации известны...
НО ТОГДА ЧТО ЯВИЛОСЬ ИСТОЧНИКОМ УТЕЧКИ?
Имеющиеся у меня немногочисленные данные об этой катастрофе говорят о том, что источником пожара с очень большой долей вероятности могла быть "ВСУ" – "Вспомогательная Силовая Установка", расположенная в ЗАДНЕЙ части самолёта.
Она служит для энергообеспечения самолёта при неработающих основных двигателях. По сути, это такой же реактивный мини-двигатель самолёта, но имеющий гораздо меньшую мощность...
У Боинга-737 ВСУ имеет мощность около 200 л.с., и потребляет около 100 л. керосина в час. Поэтому за время руления, взлёта и за те 12 минут аварийного полёта лайнера, ВСУ вполне могла накачать огромную канистру керосина...
ВСУ находится в хвостовой части самолёта, внутри фюзеляжа.., она надёжно защищена от любого наружного воздействия.
А теперь смотрим на хвостовую часть украинского самолёта на месте крушения в Иране.
На фото видим фактически ДОТЛА СГОРЕВШУЮ ВСУ.
*** Но рядом расположенные плоскости хвостового оперения лишь ЧАСТИЧНО ЗАКОПЧЕНЫ! - пламя не вышло наружу!
При этом сама ВСУ ВСЯ ЧЁРНАЯ.
И этот факт говорит о том, что горение в отсеке, где расположена ВСУ, было при НЕДОСТАТКЕ ВОЗДУХА (кислорода), т.е в закрытом объёме!
Теперь посмотрим на общее расположение ВСУ на самолёте Боинг-737.
ВСУ не просто расположена в хвостовой части – она ещё и достаточно ВЫСОКО по отношению к центральной линии фюзеляжа!
Поэтому при технической неисправности самой ВСУ, или её топливной системы – топливо могло начать разливаться или в самом отсеке ВСУ, или по пути следования трубопровода в хвостовую часть.
А дальше следующая картина.
Самолёт взлетает, тангаж положительный – НОС ВВЕРХ – и разливающееся топливо для запитки ВСУ СКАПЛИВАЕТСЯ В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ.
При наборе высоты ТАНГАЖ УМЕНЬШАЕТСЯ – и топливо начинает РАСТЕКАТЬСЯ ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА...
Экипаж это обнаруживает – и решает возвращаться на аэродром...
Нос самолёта ОПУСКАЕТСЯ ещё ниже, самолёт готовится к посадке – и с этого момента вытекшее топливо из хвостовой части ПОТЕКЛО В СТОРОНУ КАБИНЫ.
Но НЕ ТОЛЬКО по пассажирскому салону – а и по багажным отделениям.
А там ЭЛЕКТРОПРОВОДКА! – особенно в носовой части самолёта у кабины пилотов...
Где-то коротнуло...– моментальная вспышка, затем другая.
Ведь для течения топлива к носовой части самолёта есть ДВЕ ДОРОЖКИ – одна по ПОЛУ пассажирского салона, а другая по ДНИЩУ самолёта.
*** И это не взрывы – а сильные вспышки загоревшегося внутри самолёта топлива.
С последующим локальным повышением давления.
И эти вспышки сразу вызвали ДЕФОРМАЦИЮ фюзеляжа, но пока БЕЗ ЕГО РАЗРУШЕНИЯ.
"Брехня!!!" - скажут некоторые, как герой одного известного фильма.
Что ж, идём дальше. Ведь как пока считается, САМОЛЁТ ПАДАЛ НЕ РАЗРУШЕННЫМ.
Да, он не развалился мгновенно на три куска, как это было после взрыва на борту МН17.
Но и вспышки ограниченного количества топлива внутри фюзеляжа НЕ МОГЛИ ДАТЬ такого избыточного давления как при настоящем взрыве!
*** Но небольшое повышение внутреннего давления могло сказаться на деформации части силовых элементов.
И сейчас это докажу.
На фото показан один из фрагментов упавших обломков.
И здесь вопрос: "Что было вначале? – ПОЖАР или РАЗЛОМ конструкции?
Очевидно, что сначала образовалась ТРЕЩИНА – и только потом копоть от пламени стала пробиваться через треснутую стенку.
Повторю логическую цепочку.
=> Разлившееся топливо для ВСУ
=> Искра-вспышка топлива с локальным повышением давления
=> Под действием этого Скачка Давления образуется ТРЕЩИНА
=> Начавшийся пожар и дым проникает сквозь трещину.
Ещё нужны ФАКТЫ ИМЕННО ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ событий на украинском самолёте? Пожалуйста!
Фрагмент обшивки самолёта. Вид снаружи. ВЫДАВЛЕН НАРУЖУ элемент (локальный участок) обшивки. И только после выдавливания пламя стало "облизывать" этот выдавленный участок, рисуя вокруг него ореол из копоти.
*** Если бы фюзеляж сохранял свою первоначальную цилиндрическую форму – то тогда такой картинки бы не было.
Тонкий момент?
Тогда ещё один факт – чуть потолще.
Опять кусок обшивки, отброшенный в воду.
Показан ряд отверстий, где БЫЛИ ЗАКЛЁПКИ.
Но заклёпок нет – ОНИ ОБОРВАНЫ. И это произошло В НАЧАЛЕ ПОЖАРА, и только потом из отверстий под заклёпки заструилась копоть от пожара внутри салона.
ЕСТЬ И ЕЩЁ ФАКТЫ, собранные по крупицам....
Но не буду утяжелять этот текст - и пойду дальше.
Помните, я писал о ДВУХ ДОРОЖКАХ ТОПЛИВА, которое направлялось в сторону кабины пилотов?
*** Сейчас покажу, что есть "свидетели" прохождения этого "убийцы" по нижней части фюзеляжа – ПО ЕГО ДНИЩУ!
И этот главный свидетель – ШАССИ!!!
На Боинге -737 шасси убираются в ниши на брюхе самолёта.
Причем, одно колесо глубоко уходит ВНУТРЬ днища фюзеляжа, а второе прикрыто крышкой от набегающего потока воздуха.
А теперь смотрим, что случилось с ВЕРХНЕЙ ШИНОЙ, которая ПЕРВОЙ входит в нишу фюзеляжа \она ОБГОРЕЛА – потому что была в ПОТОКЕ ОГНЯ\, а сама стойка шасси ЗАКОПЧЕНА с ОДНОЙ СТОРОНЫ \обращенной внутрь фюзеляжа\.
Общий вид левой стойки основного шасси. На земле она лежит таким образом, что на нас смотрит её передняя сторона, а сторона, что обращена ВВЕРХ на фото – это сторона, которая ориентирована внутрь фюзеляжа, когда стойка шасси убрана.
И отлично видно, что именно эта сторона амортизационной стойки ЗАКОПЧЕНА.
А это значит, что ПО НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ПОЛЫХАЛО ПЛАМЯ.
Но при направлении самолёта к земле – ДВЕ ОГНЕННЫЕ ДОРОЖКИ СОЕДИНИЛИСЬ в районе кабины пилотов.
ПИЛОТЫ БОРОЛИСЬ ДО КОНЦА...
Но только с этого момента самолёт стал НЕУПРАВЛЯЕМЫМ...