Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Анастасия

41 рік, риби, познайомиться з хлопцем у віці 42-48 років

Что не так с погибшим в Иране украинским Боингом?

  • 09.01.20, 09:37
Были у США мотивы, были и возможности! 
А про способность совершить злодейство – и говорить не приходится…



Мощная ракетная атака КСИР по американским военным объектам на Ближнем Востоке парадоксальным образом СОВПАЛА с самой крупной авиакатастрофой в истории независимой Украины – НОВЕНЬКИЙ украинский "Боинг-737" по неизвестным причинам потерпел крушение над Тегераном, и унёс жизни около 170 человек.



Эти два факта находятся так близко друг от друга, что было бы непозволительной наивностью не попытаться поразмышлять о том, ЕСТЬ ЛИ МЕЖДУ НИМИ СВЯЗЬ?

Итак, перед нами ДВЕ версии: 
- либо "Боинг" упал сам, 
- либо его сбили. 
- но есть и ТРЕТЬЯ версия, которая ОБЪЕДИНЯЕТ две предыдущие – "Боинг" СБИЛИ, но сбили так аккуратненько – словно он упал сам!!!

Официально иранские власти заявили, что причиной падения рейса "Киев-Тегеран" стало ВОЗГОРАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. Верить ли этому? Почему бы и нет... Но проверить – возможности нет, Иран после атаки на США явно не та страна, куда пустят западных журналистов для осмотра обломков самолёта на предмет дырок от поражающих элементов зенитных ракет.

А в интернете моментально стала разгоняться волна, что связь между ракетной атакой Ирана и сбитым украинским самолётом ЕСТЬ СВЯЗЬ самая простая и непосредственная – так как катастрофа произошла через несколько часов после атаки, то иранские ПВО находились в состоянии повышенной готовности и нервозности, ожидая ответной американской реакции...– вот и стреляли во все, летящее из-за границы. 
"Украинский самолет Boeing-737, потерпевший крушение утром 8 января недалеко от Тегерана, по ошибке сбили силы ПВО Ирана!" – сообщает издание "Al Hadath" со штаб-квартирой в Аммане (Иордания). 
*** При этом издание НЕ ССЫЛАЕТСЯ на конкретный источник и НЕ ПРИВОДИТ никакой дополнительной информации! 
Не ссылается – да и не надо! – тут главное ВБРОС, давление на эмоции.

На все 100%, конечно, нельзя отметать возможность и СЛУЧАЙНОГО возгорания двигателя, и даже действительно ошибочной реакции иранской ПВО. 
Но тут нужно принять во внимание Другие Объективные Факты.
Главный из них – ПРЯМАЯ И ОЧЕВИДНАЯ ВЫГОДА США от этой катастрофы во всех смыслах, а их – МНОГО!

Первая Выгода – ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ медийного внимания с удачного, а потому очень оскорбительного для американских ПВО и ПРО, ракетного обстрела с многочисленными человеческими жертвами среди военных США. 
Не упади "Боинг"...–  весь мир взахлёб, в ужасе и восторге, обсуждал бы только и исключительно этот эпический американский факап, делая из него самые неприятные для Мирового Гегемона выводы. А так – новый громкий инфоповод – и американское поражение обсуждает уже только часть мира, и не с таким интересом!

Выгода Вторая – "Боинг" по счастливой случайности оказался именно таким, что ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ: на борту – почти одни ИРАНЦЫ, а сам самолёт принадлежит Украине. 
Первых – не жалко! А вторая не будет глубоко копать насчёт причин аварии – если ей намекнут из Вашингтона, что НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. То есть, красивая катастрофа есть! – а потерпевших ВРОДЕ КАК И НЕТ, жаловаться и требовать справедливости – некому. 
*** Как позже сообщили, половина пассажиров – из Канады, но это тоже только плюс: канадцы у Белого дома на коротком поводке. Чай, не какие-то строптивые французы!

Выгода Третья – на фоне очень УСПЕШНЫХ и НЕОЖИДАННЫХ для Америки действий иранских ракетчиков – важно было моментально создать ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ИХ ЖЕ ПРОВАЛА! 
Чтобы все обсуждали не как иранцы грамотно раскатали американские базы! – а как неуклюже и ламерски сбили пассажирский самолёт! То есть, виртуальным чужим провалом – ПРИКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ПОЗОР.

Выгода Четвёртая – повесить на Иран ещё 170 гражданских трупов. В очевидном Преддверии Большой Войны, в которой США остаются в гордом одиночестве – подготовить мировое общественное мнение таким вот способом – дело нелишнее. 
Пора напомнить сомневающемуся миру, КТО ТУТ У НАС ГЛАВНЫЙ ТЕРРОРИСТ – и сбивает мирные самолёты!!! А то некоторые стали путаться в террористах...– и подозрительно посматривают на Пентагон!

Словом, есть множество причин, по которым падение "Боинга" именно в этом месте и именно в это время было АРХИВЫГОДНО ИМЕННО АМЕРИКАНЦАМ. 
И одно это заставляет, как минимум, внести их в список ПОДОЗРЕВАЕМЫХ.

Итак, МОТИВ, как мы выяснили, БЫЛ – причем НЕ ОДИН. 
А была ли ВОЗМОЖНОСТЬ? Могли ли американцы "уронить" самолёт собственного производства так, чтобы это выглядело как Техническая Неисправность?
И ответ здесь, как бы он ни удивил многих – ДА! МОГЛИ!

А чтобы не возникало сомнений – просто несколько ссылок по теме.
Бортовые системы управления самолета достаточно легко ВЗЛОМАТЬ. Это неоднократно доказывалось "неравнодушными энтузиастами": 
"Сегодня на конференции "Hack In The Box" в Амстердаме докладывал Хьюго Тесо, консультант по безопасности из "n.runs AG", о ПОЛНОСТЬЮ ДОСТОВЕРНОМ СЦЕНАРИИ УГОНА САМОЛЕТА при помощи простого Android-приложения. Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для ОБНАРУЖЕНИЯ УЯЗВИМОСТИ, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые ДОСТАВЛЯЮТ АТАКУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ Системе Управления Полетом Самолета (Flight Management Systems) – он продемонстрировал возможность ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над самолетом \когда экипаж больше НЕ КОНТРОЛИРУЕТ самолет!\, заставив самолет "танцевать под свою дудку"!  
Он мог бы, например, запустить двигатели ВРАЗНОБОЙ – одному дать Взлётный Режим – а другому дать РЕВЕРС тяги, что привело бы к аварии!

"В ходе испытаний "Boeing 757" команда IT-специалистов смогла "захватить" пассажирский самолет в аэропорту Атлантик-Сити в Нью-Джерси, ВЗЛОМАВ системы управления лайнера!". – сообщил официальный представитель правительства США. 
"Захватить" самолет смог киберсыщик национальной безопасности США Роберт Хикки. Пока самолет находился на ВПП, специалист УДАЛЕННО ВЗЯЛ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ все полетные системы лайнера!".

*** Но можно и ничего не взламывать...– если ты знаешь о "недокументированных" возможностях своей техники. Вот таких, например – "В бортовое ПО "Boeing 777-200" внедрена возможность дистанционного управления".
А о том, что в США, давно и успешно освоивших технологию превращения пилотируемых летательных аппаратов в БЕСПИЛОТНЫЕ – эти системы разрабатывали ещё в прошлом веке, что и могло быть реальной причиной атаки 11 сентября 2001 года, писали все, кому не лень.
===

*** Про ВИРТУАЛЬНУЮ ФЕЙКОВУЮ АТАКУ на "Башни-Близнецы" у меня здесь:
http://video.i.ua/user/295100/51651/411266/  = 12 ЛЕТ "ТРАГЕДИИ 9\11 ВТЦ" – НОВЫЕ ФАКТЫ – УЖАСНЫЕ ОТКРЫТИЯ. ХУЦПА.    http://blog.i.ua/user/295100/1274753/ 
Из этого видео вы узнаете:
– Что Башни–Близнецы только СНАРУЖИ СТЕКЛЯНЫЕ – но ВНУТРИ у них Мощный Металлический Каркас-Частокол из ЛЕГИРОВАНОЙ СТАЛИ ТОЛЩИНОЙ с РЕЛЬСУ, и спроектированный так, что способен выдержать УДАР МЕТЕОРИТА! 
– Что выражение "Цельно–Металлический Самолет" означает вовсе не то, что он сделан ИЗ ЦЕЛЬНОГО КУСКА МЕТАЛЛА! Это лишь тонкая дюралюминиевая СКОРЛУПА с сотовым пено–наполнителем! И с ним легко расправляется трактор с гидравлическими "ножницами"!
– Вы увидите, что бывает с Самолетом–Истребителем, когда он врезается в бетонную стенку на испытаниях – он просто "ОПАДАЕТ" перед нею!
– Вы увидите кадры про катастрофу с ПОЖАРОМ Ту–134 на Земле – но при этом ВСЕ детали самолета НЕ СГОРЕЛИ, даже "Алюминиевая Скорлупка" фюзеляжа лишь слегка обуглилась!
–Вы увидите кадры ПОЖАРА НЕБОСКРЕБА в Италии = его КАРКАС НЕ СГОРЕЛ! 
– В кадрах про МГНОВЕННОЕ ОБРУШЕНИЕ зданий, профессиональный строитель удивляется, говоря: "Они обрушались с такой скоростью, будто ОНИ ПАДАЛИ В ПУСТОТУ!".
===

Ещё более загадочной делает ситуацию с "возгоранием двигателя" АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНАЯ СИТУАЦИя – но уже в Африке, и тоже с "Боингом-737".  
*** ДВЕ СЛУЧАЙНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТИ – совершенно ИДЕНТИЧНЫХ, всего за несколько часов?! Не подозрительно ли???

ВЗЯВ ПОД КОНТРОЛЬ бортовые системы украинского "Боинга", его легко можно было заставить загореться и разбиться. 
А потом – получить дивиденды с вышеперечисленных выгод! 
Решение, конечно, неоднозначное, спорное...– но и ситуация требовала ЭКСТРЕННОЙ РЕАКЦИИ, а для слишком глубокого анализа не оставалось времени!!!

Были у США МОТИВЫ, были и ВОЗМОЖНОСТИ!!! 
А про СПОСОБНОСТЬ совершить такое злодейство – уж и говорить не приходится…


100%, 7 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
6

Коментарі

19.01.20, 11:03

Украинский Boeing 737, потерпевший в среду крушение в Тегеране, развернулся после обнаружения технической проблемы и возвращался в аэропорт. Это отмечается в первоначальном расследовании инцидента, проводимом Организацией гражданской авиации Ирана и опубликованном агентством Tasnim.

"Траектория самолета, который первоначально направлялся на запад из аэропорта, говорит о том, что после появления технической проблемы он развернулся", - говорится в отчете. Также отмечается, что "в момент крушения самолет возвращался в аэропорт".

Кроме того, согласно отчету, от экипажа самолета "не поступало никакого сообщения о необычных обстоятельствах полета".

Следователи отметили, что самолет был охвачен огнем, прежде чем упал. По их словам, авария вызвала сильный взрыв, когда самолет упал на землю,

    29.01.20, 11:05Відповідь на 1 від _advisor_

    вероятно, потому, что самолет был полностью заправлен топливом для полета в Киев.

    "По сообщениям очевидцев, огонь был виден на самолете и распространялся по его фюзеляжу", - уточняется в документе.

    Следователи отметили, что оба так называемых "черных ящика" были найдены, однако они получили повреждения, поэтому часть записей на них потеряна.

    Напомним, авиалайнер Boeing 737 МАУ потерпел крушение утром 8 января после взлета в аэропорту Тегерана. Предполагаемой причиной аварии стала техническая неисправность. Однако эксперты не исключают возможности теракта на борту воздушного судна, а также удара ракеты. https://www.segodnya.ua/ukraine/aviakatastrofa-pod-tegeranom-v-irane-rasskazali-o-poslednih-minutah-zhizni-samoleta-1384930.html

      39.01.20, 11:47Відповідь на 1 від _advisor_

      В большой игре всегда жертвуют пешками, ради глобальной победы

        49.01.20, 11:55

        нельзя исключать версии закладки взрывчатки на борту лайнерра.
        причем не случайной закладки, не простым пассажиром: даже не теми двумя которые купили билеты но не сели на рейс.
        закладка вероятно проведена техничскими специалистами еще по дороге в тегеран если не раньше, на этапе техосмотра 6 января 20г.
        обнаружить ее методом визуального контроля было нельзя, но дистанционный подрыв был предусмотрен.
        строго по плану строго в предусмотренное время строго подготовленные люди нажали кнопку...

          59.01.20, 13:27Відповідь на 4 від RomahaN

          нельзя исключать версии закладки взрывчатки на борту лайнерра.
          причем не случайной закладки, не простым пассажиром: даже не теми двумя которые купили билеты но не сели на рейс.
          закладка вероятно проведена техничскими специалистами еще по дороге в тегеран если не раньше, на этапе техосмотра 6 января 20г.
          обнаружить ее методом визуального контроля было нельзя, но дистанционный подрыв был предусмотрен.
          строго по плану строго в предусмотренное время строго подготовленные люди нажали кнопку...
          Конечно. Но более всего это похоже на разрушение двигателя, последующий пожар. Ссылки дам.

            69.01.20, 13:28Відповідь на 3 від tamagochi

            В большой игре всегда жертвуют пешками, ради глобальной победыБоинги 737 падучие.

              79.01.20, 13:48Відповідь на 6 від _advisor_

              В большой игре всегда жертвуют пешками, ради глобальной победыБоинги 737 падучие.Да ладно

                89.01.20, 14:00Відповідь на 5 від _advisor_

                нельзя исключать версии закладки взрывчатки на борту лайнерра.
                причем не случайной закладки, не простым пассажиром: даже не теми двумя которые купили билеты но не сели на рейс.
                закладка если не раньше, на этапе техосмотра 6 января 20г.
                обнаружить ее методом визуального контроля было нельзя, но дистанционный подрыв был предусмотрен.
                строго по плану строго в предусмотренное время строго подготовленные люди нажали кнопку...
                Конечно. Но более всего это похоже на разрушение двигателя, последующий пожар. Ссылки дам.
                слабое место в том что когда стуканул мотор есть время созвониться, поорать в трубку"мотор заело! сдлайте шонибудь! мы падаем к чертям!!" плюс пассажиры на свои смарфоны понаснимают режиссуры всякой:
                https://www.youtube.com/watch?v=d6fRFuPWbyE

                  99.01.20, 14:25Відповідь на 8 від RomahaN

                  Обсуждал уже это со спецами. Пока основная версия разрушение турбины с разлетом лопаток, попытка вернуться на аэродром, сбой сау(не отключился взлетный режим) потеря управления, срыв, земля. Думаю всем надо почитать про Рейс 1380 Southwest Airlines, отрыв лопатки на 737, пробило фюзеляж, потом утечка топлива и пожар уже на земле;Первоначальные отчёты указали, что авария была вызвана неавтономным отказом двигателя № 1 (левого), который произошёл во время полёта над Бернвиллем, Пенсильвания[11]. Оторвавшиеся детали двигателя, двигавшиеся с высокой скоростью, пробили часть фюзеляжа и один иллюминатор, вызвав неконтролируемую декомпрессию[12].

                  Самолёт резко накренился на 41° влево. Пилоты совершили экстренное снижение и благополучно посадили его в Филадельфии в 11:20 без дальнейших повреждени

                    109.01.20, 14:27Відповідь на 9 від _advisor_

                    Новостные репортажи показали серьёзные повреждения двигателя № 1 и его мотогондолы, предкрылков и отсутствующий иллюминатор в салоне[13]. Глава пожарной службы Филадельфии сообщил, что после посадки у воздушного судна произошла утечка топлива и небольшой пожар, который был быстро устранён https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_1380 … t_Airlines
                    А здесь и этот случай и видео разрушений на стенде; https://lx-photos.livejournal.com/354027.html
                    Если произошло разрушение двигателя и разлёт лопаток, пробит бак с топливом и пожар, времени на переговоры не было . Экипаж принял единственно правильное решение вернуться и самолёт они успели развернуть. Транспондер могло тоже повредить обломками движка. Хотя версию теракта тоже рано отклонять.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна