хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

США готовятся к ВОЙНЕ с РФ на Украине.

  • 16.10.18, 22:49
Но пока новые американские самолеты потерпели ПОРАЖЕНИЕ в ближнем учебном бою с 30-летним украинским Су-27 времен СССР.



С 8 по 19 октября на Украине идут военные авиаучения "Clear Sky Чистое Небо-2018". В них участвуют США, Польша, Румыния, а также ВВС Украины. НАТО прислало на учения истребители 4-го поколения "F-15C/D Eagle" и "F-16 Fighting Falcon".
https://www.youtube.com/watch?v=qis8mZ8dSTE = Истребитель Су-27 победил F-15 в небе Украины!

Любопытно: если раньше о целях подобных маневров американцы "вешали лапшу на уши", мутно говоря о подготовке к отражению атак какого-то аморфного противника \Россия открыто не называлась!!!\ – то сейчас они уже не блефуют. 
Генерал-майор авиации Нацгвардии США Клей Гаррисон заявил открытым тестом:
«В ходе учений мы готовимся к противодействию с равным по силе противниками – РОССИИ и КИТАЮ. На вооружении России находятся такие же истребители, что и у Украины!".
*** Ну тут генерал сбрехал - НОВЫЕ САМОЛЕТЫ РФ и Китая превосходят 30-летний украинский Су-27 по всем параметрам!!! podzatylnik  

Интересная деталь: зазнаистые американские летчики обычно говорят, что НЕ ЗНАЮТ СЕБЕ РАВНЫХ В НЕБЕ, а тут такой комплимент: "РАВНЫЕ ПО СИЛЕ". 
С чего бы?

На "воздушную дрессировку" американцы вызвали украинских летчиков по нескольким причинам. 
1. Им явно надо проверить поведение боевых самолетов Украины \а значит и России!\ в разных ситуациях, снять информацию на свои датчики. 
2. Потренироваться на "спарринг-партнерах" в имитации атак. 
3. Понять психологические особенности боевой работы Пилотов-Славян – ведь украинские пилоты, как и российские, ВЫРОСЛИ ИЗ ОДНОЙ СОВЕТСКОЙ АВИАШКОЛЫ, а тактика применения боевых машин мало в чем изменилась.

Хвастливые американцы предложили украинцам устроить Групповой Воздушный Бой. 
В нем приняли участие 7 украинских Су-27 и 6 американских F-15. Это поднебесное шоу детально сняло "Военное телевидение Украины". 
И вот уже по Украине понеслось:
"Истребители Су-27 украинской армии в воздушном бою на дистанции от 1 до 1,5 километра ПОКАЗАЛИ СЕБЯ ЛУЧШЕ АМЕРИКАНСКИХ F-15 – за счет большей маневренности и механизации".
 

Американские пилоты проходят мимо Су-27 украинских ВВС на авиабазе в Хмельницкой области.

Но если это действительно так – то хваленые "американские асы" ОКАЗАЛИСЬ ОПОЗОРЕННЫМИ!!!Ведь средний годовой налет пилота США больше 200 часов – а налет украинcких летчиков на Су-27 редко превышает 30-50 часов... Но на своих старых латаных-перелатаных самолетах они умудряются показать ЧУДЕСА ПИЛОТАЖА!
Если даже при таком соотношении летной практики пилоты УСТАРЕВШИХ советских Су-27 ЛЕГКО УТИРАЮТ НОС НОВЕЙШИМ АМЕРИКАНСКИМ F-15С – то все "шапкозакидательские сказки" Пентагона НАДО ДЕЛИТЬ НА 10.

*** А ведь на вооружении у России не только Старые 30-летние Советские Самолеты!!! 
Боевые возможности ВКС РФ, ВВС Китая – и ВВС Украины, мягко говоря, несопоставимы. 
И если американцы ПРОИГРАЛИ в учебном бою украинцам на СТАРЫХ Су-27...– то куда им тягаться с СОВРЕМЕННЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ РФ и Китая...
=================

Почему 30-летние украинские Су-27 побеждают новые американские F-15
 
На Украине в ходе учений "Чистое Небо-2018" был проведен условный воздушный бой между истребителями Су-27 и F-15, победителем в котором стал самолет производства еще СССР. 
"Наш украинский самолет более маневренный за счет механизации, установленной на самолете. Она позволяет выполнять задания и выйти победителями из "боя".- рассказал старший штурман авиационной бригады Александр Мостовой.
По его словам, в условном бою участвовали группы по несколько самолетов с обеих сторон.
"Я думаю, подобные выводы делают честь не столько украинским летчикам, сколько отечественной авиационной технике".- рассказал экс-начальник Главного штаба Войск ПВО, заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.
По его словам, сегодня трудно судить об уровне подготовки местных пилотов, но то, что Су-27 показал свое превосходство над F-15 – в первую очередь заслуга нашей техники.

"Что же касается летной выучки украинских пилотов, то об этом можно только догадываться", - полагает генерал-полковник Мальцев. Реальной проверки их подготовки ни в бою, ни на крупных мероприятиях оперативной подготовки за последнее время практически не было. Так что успех Су-27 в ходе учений "Чистое небо - 2018" – это яркая демонстрация прочности еще СССРовского задела".- заключает заслуженный авиатор.

"Первые бои на Cу-27 против F-15 выиграли майор Георгий Карабасов и начальник Липецкого авиацентра генерал Александр Харчевский – в Соединенных Штатах еще в далеком 1992 году. Это было на авиабазе "Лэнгли" в штате Вирджиния. Причем американцы упорно не хотели сознаваться, что проиграли те единоборства".- напомнил экс-старший летчик-инспектор истребительной авиации ПВО военный летчик-снайпер полковник Виталий Чабаненко.
По его словам: "F-15 и Су-27 – машины сравнимые по своим характеристикам. 
В чем-то американца превосходит наш самолет, в чем-то сильнее F-15. Но то, что Су-27 – истребитель уникальный по своим летно-техническим характеристикам – в этом не сомневается никто, ни у нас, ни за рубежом!".- подчеркивает Виталий Чабаненко.

Он напоминает, что все украинские самолеты Су-27 были выпущены в СССР очень давно, до 1991 года, им под 30 и более лет. И то, что эти машины более чем почтенного возраста по-прежнему демонстрируют отменные боевые качества – говорит о том большом потенциале, который был заложен в этот истребитель разработчиками! Очень хорошо показывают себя в подобных боях и самолеты, созданные на базе Су-27.

После распада СССР на территории бывшей Украинской ССР остались одни из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе – по боевому и численному составу военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая. Тогда в состав ВВС Украины были переданы ТРИ ВОЗДУШНЫЕ АРМИИ = около 1100 боевых самолетов!
На территории Украины базировалась 24-я воздушная армия Верховного Главнокомандования в составе ШЕСТИ ПОЛКОВ. На вооружении этой ВА состояли 180 фронтовых бомбардировщиков Су-24.

Но сегодня от былого могущества и воздушной мощи остались одни воспоминания...
На начало 2018 года в Семи Бригадах тактической авиации Украины числится 45 истребителей МиГ-29, 35 истребителей Су-27, до 25 фронтовых бомбардировщиков Су-24 и разведчиков Су-24МР и около 25 штурмовиков Су-25/25УБ \большая часть из них НЕ летает\...
Истребителей Су-27 на Украине не хватает для укомплектования даже одного полного истребительного авиационного полка по штатам времен СССР = три эскадрильи по 12 самолетов каждая, плюс 6 учебно-боевых самолетов... 
https://www.youtube.com/watch?v=P4Ycx63cCS8 = Два пилота погибли во время учебного боя.


При катастрофе самолета Су-27 на Украине погибли пилот США и пилот ВСУ.
*** Странно...- почему они НЕ КАТАПУЛЬТИРОВАЛИСЬ?
"По информации поисково-спасательной группы, были обнаружены тела двух пилотов: один - военнослужащий Воздушных сил ВСУ, второй - военнослужащий Воздушных сил Национальной гвардии США".- говорится в сообщении пресс-службы Генштаба ВСУ.
Истребитель потерпел катастрофу в районе села Уланов Винницкой области. 
Су-27 выполнял учебно-боевой полет в рамках учений "Чистое небо", которые проходят с участием военных из стран НАТО. 
===

Ну и напоследок – "ложка дегтя": Су-27 победил в учебном БЛИЖНЕМ ПУЛЕМЕТНО-ПУШЕЧНОМ БОЮ при расстоянии = 1-1.5 км. между самолетами! 
Такие параметры годились бы для времен "этажерок" 1913-1930 годов, или для более современных самолетов 1940-1960 годов... 
Но в современном воздушном сражении истребитель НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬСЯ на такое близкое расстояние – он будет обнаружен локаторами, и сбит РАКЕТАМИ на рубеже 100-250 километров...kill
Пилоты даже НЕ УВИДЯТ друг друга глазами...look


67%, 4 голоси

33%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4

Коментарі

117.10.18, 00:08

Американец был инструктором на погибшем самолете или учеником, что маловероятно. Это тяжелый случай для американских кураторов боевых учений. В подобных случаях раньше такие авиаучения прекращали. И тот факт, что пилоты не катапультировались, тоже не поддается пониманию.

    217.10.18, 01:20Відповідь на 1 від аналдр

    Американец был инструктором на погибшем самолете или учеником, что маловероятноСкорее всего, америкоса просто ПОКАТАЛИ на советском самолете!
    Инструктором он МОГ быть только на АМЕРИКАНСКИХ самолетах.
    Это тяжелый случай для американских кураторов боевых учений. В подобных случаях раньше такие авиаучения прекращалиЭто ДА! Досмотрите до конца ВИДЕО-2 - там как раз о том, НА ЧЕМ ЛЕТАЮТ украинские пилоты...
    И тот факт, что пилоты не катапультировались, тоже не поддается пониманию.Я тож не понимаю... На Су-27 ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ катапульт!
    Смотрел ролик - в Ле Бурже СУшке не хватило высоты для вывода из пикирования, она уже на выходе коснулась движками земли - и взлетела с горящими движками!
    Каких-то 5-7 секунд - и оба пилота повисли на парашютах!

      317.10.18, 12:02

      Опять только Богдан написал про наше происшествие.
      Вся остальная новостная лента в енотиках и Путине.

        417.10.18, 13:32Відповідь на 1 від аналдр

        Американец был инструктором на погибшем самолете или учеником, что маловероятно. Это тяжелый случай для американских кураторов боевых учений. В подобных случаях раньше такие авиаучения прекращали. И тот факт, что пилоты не катапультировались, тоже не поддается пониманию.Говорят полёт был вывозной, да и понятно, им надо на всё посмотреть из кабины нашего истребителя, а что не катапультировались- скорее всего техсостояние самолёта.

          517.10.18, 13:32Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

          Нарыли люди; ""Разбившийся самолет Су-27УБ имел бортовой номер "70 синий" (заводской номер 963104240) и был построен в январе 1991 года. Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , этот самолет (изначально бортовой номер "05" достался Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму. В 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (нынешняя 831-я бригада тактической авиации) в Миргород, где и получил бортовой номер "70". В 2009 году был поставлен там на хранение из-за истечения ресурса, однако летом 2014 года расконсервирован и вновь введен в строй 831-й бригады. Самолет не проходил ремонта, и лишь получил в 2014 году новую украинск

            617.10.18, 13:34Відповідь на 5 від _advisor_

            украинскую камуфляжную окраску в ТЭЧ 831-й бригады. "(с) Если выработал ресурс к 2009 и пять лет был в отстое, а потом подняли без ремонта и летал много, то сразу понятна причина катастрофы.

              717.10.18, 13:40Відповідь на 3 від RomahaN

              Опять только Богдан написал про наше происшествие.Вся остальная новостная лента в енотиках и Путине.Так мало того он изложил, как наши авиаторы раскатали в ближнем воздушном бою американцев. Результат ожидаем- Ф-15 не тот самолёт, чтоб вступать в манёвренный воздушный бой на ближней дистанции, но видимо американцы решили отработать, на всякий случай. Ну а тут Су-27 сделал то, что всегда мог и порвал, как тузик грелку. Интересно как прошли бои на средних и больших дистанциях, тут Ф-15 без вариантов должен был выиграть в 100% боёв: наши Су с старым БРЭО, нет контейнеров РЭБ, оцифровки оборудования всего и их положили с 50-70 км. Может и расскажут.

                817.10.18, 13:46Відповідь на 7 від _advisor_

                В реальных условиях амеры не стали бы подпускать противника на близкое расстояние. А теперь уж точно не станут и впредь.
                Попытаются смять ассиметрично - как Иран и Сирию.
                Зачем жечь керосин если туземцы все сделают сами.

                  917.10.18, 14:05Відповідь на 8 від RomahaN

                  В реальных условиях амеры не стали бы подпускать противника на близкое расстояние. А теперь уж точно не станут и впредь.
                  Попытаются смять ассиметрично - как Иран и Сирию.
                  Зачем жечь керосин если туземцы все сделают сами.
                  Да, но быть готовыми ко всем вариантам хотят и это правильно.

                    1017.10.18, 14:31Відповідь на 6 від _advisor_

                    украинскую камуфляжную окраску в ТЭЧ 831-й бригады. "(с) Если выработал ресурс к 2009 и пять лет был в отстое, а потом подняли без ремонта и летал много, то сразу понятна причина катастрофы.Да-а.., без восстановительного ремонта \или хотя бы ПЕРЕБОРКИ электрооборудования и движков\ - летать на таком стрёмновато... Да еще с америкосом...- это же тянет на международный шкандалъ!!!
                    ---
                    Вспоминаю "ТАНЦУЮЩИЙ Ту-154 RA-85563" - тоже простоял на консервации с 2005 по 2011 год.., и далее его
                    надо было перегнать из Чкаловского в ремонт в Самару...
                    После консервации технари ограничились всего лишь прогревом движков - и в полет...
                    Беда началась на первых секундах полета = самолет оххххереннно рыскал по тангажу и по крену! Пилоты еле успевали.
                    https://youtu.be/XzyUIhAyfzs

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна