США готовятся к ВОЙНЕ с РФ на Украине.
- 16.10.18, 22:49
Но пока новые американские самолеты потерпели ПОРАЖЕНИЕ в ближнем учебном бою с 30-летним украинским Су-27 времен СССР.
С 8 по 19 октября на Украине идут военные авиаучения "Clear Sky Чистое Небо-2018". В них участвуют США, Польша, Румыния, а также ВВС Украины. НАТО прислало на учения истребители 4-го поколения "F-15C/D Eagle" и "F-16 Fighting Falcon".
https://www.youtube.com/watch?v=qis8mZ8dSTE = Истребитель Су-27 победил F-15 в небе Украины!
Любопытно: если раньше о целях подобных маневров американцы "вешали лапшу на уши", мутно говоря о подготовке к отражению атак какого-то аморфного противника \Россия открыто не называлась!!!\ – то сейчас они уже не блефуют.
Генерал-майор авиации Нацгвардии США Клей Гаррисон заявил открытым тестом:
«В ходе учений мы готовимся к противодействию с равным по силе противниками – РОССИИ и КИТАЮ. На вооружении России находятся такие же истребители, что и у Украины!".
*** Ну тут генерал сбрехал - НОВЫЕ САМОЛЕТЫ РФ и Китая превосходят 30-летний украинский Су-27 по всем параметрам!!!
Интересная деталь: зазнаистые американские летчики обычно говорят, что НЕ ЗНАЮТ СЕБЕ РАВНЫХ В НЕБЕ, а тут такой комплимент: "РАВНЫЕ ПО СИЛЕ".
С чего бы?
На "воздушную дрессировку" американцы вызвали украинских летчиков по нескольким причинам.
1. Им явно надо проверить поведение боевых самолетов Украины \а значит и России!\ в разных ситуациях, снять информацию на свои датчики.
2. Потренироваться на "спарринг-партнерах" в имитации атак.
3. Понять психологические особенности боевой работы Пилотов-Славян – ведь украинские пилоты, как и российские, ВЫРОСЛИ ИЗ ОДНОЙ СОВЕТСКОЙ АВИАШКОЛЫ, а тактика применения боевых машин мало в чем изменилась.
Хвастливые американцы предложили украинцам устроить Групповой Воздушный Бой.
В нем приняли участие 7 украинских Су-27 и 6 американских F-15. Это поднебесное шоу детально сняло "Военное телевидение Украины".
И вот уже по Украине понеслось:
"Истребители Су-27 украинской армии в воздушном бою на дистанции от 1 до 1,5 километра ПОКАЗАЛИ СЕБЯ ЛУЧШЕ АМЕРИКАНСКИХ F-15 – за счет большей маневренности и механизации".
Американские пилоты проходят мимо Су-27 украинских ВВС на авиабазе в Хмельницкой области.
Но если это действительно так – то хваленые "американские асы" ОКАЗАЛИСЬ ОПОЗОРЕННЫМИ!!!Ведь средний годовой налет пилота США больше 200 часов – а налет украинcких летчиков на Су-27 редко превышает 30-50 часов... Но на своих старых латаных-перелатаных самолетах они умудряются показать ЧУДЕСА ПИЛОТАЖА!
Если даже при таком соотношении летной практики пилоты УСТАРЕВШИХ советских Су-27 ЛЕГКО УТИРАЮТ НОС НОВЕЙШИМ АМЕРИКАНСКИМ F-15С – то все "шапкозакидательские сказки" Пентагона НАДО ДЕЛИТЬ НА 10.
*** А ведь на вооружении у России не только Старые 30-летние Советские Самолеты!!!
Боевые возможности ВКС РФ, ВВС Китая – и ВВС Украины, мягко говоря, несопоставимы.
И если американцы ПРОИГРАЛИ в учебном бою украинцам на СТАРЫХ Су-27...– то куда им тягаться с СОВРЕМЕННЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ РФ и Китая...
=================
Почему 30-летние украинские Су-27 побеждают новые американские F-15
На Украине в ходе учений "Чистое Небо-2018" был проведен условный воздушный бой между истребителями Су-27 и F-15, победителем в котором стал самолет производства еще СССР.
"Наш украинский самолет более маневренный за счет механизации, установленной на самолете. Она позволяет выполнять задания и выйти победителями из "боя".- рассказал старший штурман авиационной бригады Александр Мостовой.
По его словам, в условном бою участвовали группы по несколько самолетов с обеих сторон.
"Я думаю, подобные выводы делают честь не столько украинским летчикам, сколько отечественной авиационной технике".- рассказал экс-начальник Главного штаба Войск ПВО, заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.
По его словам, сегодня трудно судить об уровне подготовки местных пилотов, но то, что Су-27 показал свое превосходство над F-15 – в первую очередь заслуга нашей техники.
"Что же касается летной выучки украинских пилотов, то об этом можно только догадываться", - полагает генерал-полковник Мальцев. Реальной проверки их подготовки ни в бою, ни на крупных мероприятиях оперативной подготовки за последнее время практически не было. Так что успех Су-27 в ходе учений "Чистое небо - 2018" – это яркая демонстрация прочности еще СССРовского задела".- заключает заслуженный авиатор.
"Первые бои на Cу-27 против F-15 выиграли майор Георгий Карабасов и начальник Липецкого авиацентра генерал Александр Харчевский – в Соединенных Штатах еще в далеком 1992 году. Это было на авиабазе "Лэнгли" в штате Вирджиния. Причем американцы упорно не хотели сознаваться, что проиграли те единоборства".- напомнил экс-старший летчик-инспектор истребительной авиации ПВО военный летчик-снайпер полковник Виталий Чабаненко.
По его словам: "F-15 и Су-27 – машины сравнимые по своим характеристикам.
В чем-то американца превосходит наш самолет, в чем-то сильнее F-15. Но то, что Су-27 – истребитель уникальный по своим летно-техническим характеристикам – в этом не сомневается никто, ни у нас, ни за рубежом!".- подчеркивает Виталий Чабаненко.
Он напоминает, что все украинские самолеты Су-27 были выпущены в СССР очень давно, до 1991 года, им под 30 и более лет. И то, что эти машины более чем почтенного возраста по-прежнему демонстрируют отменные боевые качества – говорит о том большом потенциале, который был заложен в этот истребитель разработчиками! Очень хорошо показывают себя в подобных боях и самолеты, созданные на базе Су-27.
После распада СССР на территории бывшей Украинской ССР остались одни из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе – по боевому и численному составу военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая. Тогда в состав ВВС Украины были переданы ТРИ ВОЗДУШНЫЕ АРМИИ = около 1100 боевых самолетов!
На территории Украины базировалась 24-я воздушная армия Верховного Главнокомандования в составе ШЕСТИ ПОЛКОВ. На вооружении этой ВА состояли 180 фронтовых бомбардировщиков Су-24.
Но сегодня от былого могущества и воздушной мощи остались одни воспоминания...
На начало 2018 года в Семи Бригадах тактической авиации Украины числится 45 истребителей МиГ-29, 35 истребителей Су-27, до 25 фронтовых бомбардировщиков Су-24 и разведчиков Су-24МР и около 25 штурмовиков Су-25/25УБ \большая часть из них НЕ летает\...
Истребителей Су-27 на Украине не хватает для укомплектования даже одного полного истребительного авиационного полка по штатам времен СССР = три эскадрильи по 12 самолетов каждая, плюс 6 учебно-боевых самолетов...
https://www.youtube.com/watch?v=P4Ycx63cCS8 = Два пилота погибли во время учебного боя.
При катастрофе самолета Су-27 на Украине погибли пилот США и пилот ВСУ.
*** Странно...- почему они НЕ КАТАПУЛЬТИРОВАЛИСЬ?
"По информации поисково-спасательной группы, были обнаружены тела двух пилотов: один - военнослужащий Воздушных сил ВСУ, второй - военнослужащий Воздушных сил Национальной гвардии США".- говорится в сообщении пресс-службы Генштаба ВСУ.
Истребитель потерпел катастрофу в районе села Уланов Винницкой области.
Су-27 выполнял учебно-боевой полет в рамках учений "Чистое небо", которые проходят с участием военных из стран НАТО.
===
Ну и напоследок – "ложка дегтя": Су-27 победил в учебном БЛИЖНЕМ ПУЛЕМЕТНО-ПУШЕЧНОМ БОЮ при расстоянии = 1-1.5 км. между самолетами!
Такие параметры годились бы для времен "этажерок" 1913-1930 годов, или для более современных самолетов 1940-1960 годов...
Но в современном воздушном сражении истребитель НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПРИБЛИЗИТЬСЯ на такое близкое расстояние – он будет обнаружен локаторами, и сбит РАКЕТАМИ на рубеже 100-250 километров...
Пилоты даже НЕ УВИДЯТ друг друга глазами...
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4
Коментарі
аналдр
117.10.18, 00:08
Американец был инструктором на погибшем самолете или учеником, что маловероятно. Это тяжелый случай для американских кураторов боевых учений. В подобных случаях раньше такие авиаучения прекращали. И тот факт, что пилоты не катапультировались, тоже не поддается пониманию.
Богдан Ляшко
217.10.18, 01:20Відповідь на 1 від аналдр
Скорее всего, америкоса просто ПОКАТАЛИ на советском самолете!Инструктором он МОГ быть только на АМЕРИКАНСКИХ самолетах.
Это ДА! Досмотрите до конца ВИДЕО-2 - там как раз о том, НА ЧЕМ ЛЕТАЮТ украинские пилоты...
Я тож не понимаю... На Су-27 ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ катапульт!
Смотрел ролик - в Ле Бурже СУшке не хватило высоты для вывода из пикирования, она уже на выходе коснулась движками земли - и взлетела с горящими движками!
Каких-то 5-7 секунд - и оба пилота повисли на парашютах!
RomahaN
317.10.18, 12:02
Опять только Богдан написал про наше происшествие.
Вся остальная новостная лента в енотиках и Путине.
_advisor_
417.10.18, 13:32Відповідь на 1 від аналдр
Говорят полёт был вывозной, да и понятно, им надо на всё посмотреть из кабины нашего истребителя, а что не катапультировались- скорее всего техсостояние самолёта.
_advisor_
517.10.18, 13:32Відповідь на 2 від Богдан Ляшко
Нарыли люди; ""Разбившийся самолет Су-27УБ имел бортовой номер "70 синий" (заводской номер 963104240) и был построен в январе 1991 года. Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , этот самолет (изначально бортовой номер "05" достался Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму. В 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (нынешняя 831-я бригада тактической авиации) в Миргород, где и получил бортовой номер "70". В 2009 году был поставлен там на хранение из-за истечения ресурса, однако летом 2014 года расконсервирован и вновь введен в строй 831-й бригады. Самолет не проходил ремонта, и лишь получил в 2014 году новую украинск
_advisor_
617.10.18, 13:34Відповідь на 5 від _advisor_
украинскую камуфляжную окраску в ТЭЧ 831-й бригады. "(с) Если выработал ресурс к 2009 и пять лет был в отстое, а потом подняли без ремонта и летал много, то сразу понятна причина катастрофы.
_advisor_
717.10.18, 13:40Відповідь на 3 від RomahaN
Так мало того он изложил, как наши авиаторы раскатали в ближнем воздушном бою американцев. Результат ожидаем- Ф-15 не тот самолёт, чтоб вступать в манёвренный воздушный бой на ближней дистанции, но видимо американцы решили отработать, на всякий случай. Ну а тут Су-27 сделал то, что всегда мог и порвал, как тузик грелку. Интересно как прошли бои на средних и больших дистанциях, тут Ф-15 без вариантов должен был выиграть в 100% боёв: наши Су с старым БРЭО, нет контейнеров РЭБ, оцифровки оборудования всего и их положили с 50-70 км. Может и расскажут.
RomahaN
817.10.18, 13:46Відповідь на 7 від _advisor_
В реальных условиях амеры не стали бы подпускать противника на близкое расстояние. А теперь уж точно не станут и впредь.
Попытаются смять ассиметрично - как Иран и Сирию.
Зачем жечь керосин если туземцы все сделают сами.
_advisor_
917.10.18, 14:05Відповідь на 8 від RomahaN
Да, но быть готовыми ко всем вариантам хотят и это правильно.
Богдан Ляшко
1017.10.18, 14:31Відповідь на 6 від _advisor_
Да-а.., без восстановительного ремонта \или хотя бы ПЕРЕБОРКИ электрооборудования и движков\ - летать на таком стрёмновато... Да еще с америкосом...- это же тянет на международный шкандалъ!!!---
Вспоминаю "ТАНЦУЮЩИЙ Ту-154 RA-85563" - тоже простоял на консервации с 2005 по 2011 год.., и далее его
надо было перегнать из Чкаловского в ремонт в Самару...
После консервации технари ограничились всего лишь прогревом движков - и в полет...
Беда началась на первых секундах полета = самолет оххххереннно рыскал по тангажу и по крену! Пилоты еле успевали.
https://youtu.be/XzyUIhAyfzs