ЗРАДА!!! Пенсильванские тепловозы – из... Казахстана!
- 29.09.18, 13:05
Украина заказала в США 225 американских локомотивов \свою-то тепловозостроительную промышленность она Успешно Развалила...\ – и вот, наконец, в украинском порту торжественно встречали ПЕРВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЛОКОМОТИВ под названием "ТРИЗУБ"!
Но радость быстро прошла, так как эти локомотивы оказались... РОССИЙСКИМИ...
А если точнее – локомотив оказался и РОССИЙСКИМ, и АМЕРИКАНСКИМ, и КАЗАХСТАНСКИМ.
В 2009 году в столице Казахстана Астане был открыт локомотивостроительный завод. Практически все комплектующие тепловозов были АМЕРИКАНСКИМИ, так как Астана заключила контракт на поставку комплектующих с компанией из США.
Но затем казахи научились делать и СВОИ ЗАПЧАСТИ к тепловозам ТЭ-33-А.
Астанинский Локомотивный Завод так разогнался, что ЗА ПЕРВЫЕ ПЯТЬ ЛЕТ собрал больше 200 локомотивов, чем смог полностью закрыть свои запросы – а поэтому потребовались новые рынки сбыта...
Тогда Казахстан продал 50% акций РОССИЙСКОЙ компании "Трансмаш Холдинг" – и обеспечил выход на Российский рынок! Но этого оказалось мало, так как в России есть и свои производители.
И тогда Казахстан продал последние 50% акций той самой АМЕРИКАНСКОЙ компании, которая поставляла комплектующие для локомотивов.
В итоге компания стала Российско-Американской.
Покупая эти акции, американская компания УЖЕ ИМЕЛА ДОГОВОР НА ПОСТАВКИ ЛОКОМОТИВОВ НА УКРАИНУ.
Украина через прессу узнала о том, что США хотят впарить локомотивы с КАЗАХСКО-РУССКОГО конвейера – и потребовала товар ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АМЕРИКАНСКОЙ СБОРКИ.
При заключении сделки о продаже акций компании, Казахстан подписал контракт на покупку 300 локомотивов – но они ему не нужны, поскольку ранее он уже обеспечил страну новенькими агрегатами.
Украина заключила контракт на 225 локомотивов – и получается, что Украина и получит как раз эти самые локомотивы из Казахстана!
А оставшиеся 75 казахская сторона уж куда-то продаст.
Такой вариант событий подтверждается тем, что украинские СМИ попытались УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ СДЕЛКИ по локомотивам – но эти документы оказались под грифом "СЕКРЕТНО", с чего бы это вдруг??!
Вот и получается, что покупка **Американских локомотивов**, стала точно такой же покупкой, как и "Польский сжиженый газ" из России, или "Американский уголь" из Донбасса...
КРУГОМ – сплошная ЗРАДА!!!
Но тут ПРОСТО БИЗНЕС – и ничего личного!!
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
5
Коментарі
_advisor_
129.09.18, 15:44
Охренеть.
Богдан Ляшко
229.09.18, 19:35Відповідь на 1 від _advisor_
Не надо хренеть! - это всего лишь Международный Бизнес!Правда, ВПАРИЛИ Пете тепловозы - ПО ЦЕНЕ АМЕРИКАНСКИХ!
Ну а что.., закон торговли = НЕ ОБМАНЕШЬ - ХЕР ПРОДАШЬ!
StasSV
330.09.18, 00:57
Жиди дурять гойське стадо.
Богдан Ляшко
430.09.18, 01:30Відповідь на 3 від StasSV
Здоров будь!
Де пропадав так довго?
Відповім словами Сашка Гарматника
Ах, обмануть меня не сложно...-
Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД!
\Пушкин\
Те ж саме - з закупкою СПИСАНИХ 30-річних КАТЕРІВ у США, чи з закупкою Б\У "ВЕРТУШОК" у Франції...
Logic_man
530.09.18, 15:10