Любить себя!

  • 28.04.12, 15:35
Человек, который себя любит по-настоящему в момент оргазма должен выкрикивать свое собственное имя letsrock

Розкажіть дітям про безпеку в Інтернеті

  • 28.04.12, 13:23


Киевстар разкрасил Украину новой рекламой. С социальным, скажем даже злободневным контекстом.
На самом деле либо креативщики поторопились, либо они люди, не особо поднаторевшие в письме, но реклама получилась через жопу!

Рекламный макет прямо таки призывает дружить в Интернете, не взирая на внешность. И Киевстар призывает родителей рассказывать детям "про безпеку в Інтернеті". Типо, сидит маленькая девочка и рассматривает в соц.сети фото собеседника - вот такого абрека - раздумывая дружить с ним или нет. Тут в комнату входит папа, который тока что на улице увидел эту рекламу и произносит: "Доця, в Інтернеті безпека. Не бійся! Додай друга! Він - непогана людина, цей моджахед"

Если бы фраза была построена так "Розкажіть дітям про небезпеку в Інтернеті", то смісл ее имел бы логику. А еще где-то было бы написано слово ОБЕРЕЖНО!
Ведь эти борды видят и дети. Как они их воспринимают?

Моя любимая блондинка

  • 26.04.12, 10:32
У меня новая любовь!
Правда пока еще малолетка, но умница, красавица, хотя и натуральная блондинка mmmm

[ Увидеть мою любовь ) ]

Образ современного мужчины

  • 25.04.12, 17:02
Прикольных мужиков в теле-рекламе показуют.
Одни унисекс - то ли мужчина, то ли пинчер - сложно понять. Другие, как аляскинские дровосеки - тока из лесу вышли, грамоте не обучены, читать-писать не умеют.
У тех и других есть, правда, схожесть - все они небритые, причем небритые уже как недельки две....

Это что, у наших современных теток так предпочтения изменились? Любят теперь небритышей? Вернее даже - небритыффей!

Пиз!
Дец!

Украина вперед! Куда вперед?

Наталья Королевская, которую не так давно исключили из БЮТ, стала практически главным женским политическим лицом на рекламных носителях страны.
Размах рекламной кампании партии Королевской "Украина вперед"
впечатляет. Такие кампании проводятся обычно во время Президентских
выборов....и бюджеты таких кампаний просто колоссальны и соизмеримы с национальным валовым продуктов некоторых стран мира.



Возникает вопрос: Кто и с какой целью выделяет деньги на ее раскрутку? Громадные деньги на раскрутку заранее проигрышного, с точки зрения дальних стратегических планов, кандидата. Кандидата, который не сможет стать в Украине ни 1-й, ни даже 2-й или 3-й политической фигурой, потому что не имеет для этого ни ораторских способностей, ни авторитета.

Но стоит немного поразмыслить и все встает на свои места.
На сегодняшний день образовалась свободная ниша, ранее занимаемая Тимошенко. Т.к. Юля сидит плотно, пункты обвинения (должностные преступления-измена родине-убийства) практически подрастрельные, "конца и края" этой отсидке не видно... Все это оказывает влияние на умы ее сторонников. В электорате Юли начинается брожение...
Как раз в этот момент им нужен "эрзац-заменитель Юли", которые организует и возглавит огромную массу народа.
Таким эрзацем решили сделать Королевскую.

Кто решил и кто обладает для такими финансовыми ресурсами - становится понятно...
Особенно после случая с Тигипко....

Остается ждать когда Королевская соберет вокруг себя бывших сторонников Юли и всех их позовет под знамена Партии Регионов.....


Лично у меня при виде рекламного ролика Королевской возникает странная ассоциация - как будто выступает некая ухоженная телка, выйдя из СПА-комплекса после процедур и нескольких бокалов шампанского. И кажется, что сразу после выступления она заберется с подругами в сверкающий Бентли и под их хихиканье произнесет "Ну как я смотрелась? Круто?".....

Невеста без трусов

  Бразильские законодатели озабочены распространившейся практикой заключения священных уз брака в соборах и церквях страны невестами, прибывшими для совершения священного таинства в свадебном платье, но без трусов.

Феномен порожден современным суеверием, согласно которому заключенный подобным образом брак окажется более долговечным.

Депутат Бразильской Республиканской Партии от города Вила Вельха Озиас Зизи требует принять закон, который не только обяжет невесту прибыть на бракосочетание в трусах, но и ограничит размер выреза на груди, дабы не смущать лишний раз попов, совершающих обряд.

Зизи так объясняет свою инициативу: "В последние годы сильно распространилась мода приходить в церковь на бракосочетание без трусов. Женщины верят, что это продлит их брак. Человек, конечно же, может заключить брак как ему в голову взбредет, но входя в Храм Божий, он должен проявлять некоторое уважение , и одним из символов такового являются трусы".

Сами попы, однако, инициативы ретивого законотворца не поддержали. Один из них заявил: "Мне интересно знать, каким образом предполагается соблюдение данного закона. На входе в церковь поставят полицейского, и он каждой невесте будет под юбку лезть?" (с) От себя: "А таки красивая народная традиция!"

Известный аккордионист - педофил!

  • 27.03.12, 14:37
"Известный украинский аккордеонист, 46-летний Игорь Завадский, которого подозревают в растлении несовершеннолетних, якобы интересовался исключительно мальчиками. А находил он их вместе с администратором Андреем и водителем, по данным следствия, на улицах и в фастфудах...."

"Следствие считает, что они находили их в фастфудах, просто на улицах. Всем было до 16 лет. Говорили им, мол, известный музыкант может для тебя сыграть. Затем они якобы предлагали пойти к ним домой, где уже и совершали развратные действия, — рассказал источник. — Говорят, вместе со своим администратором Андреем Б. Завадский живет с 2007 года в одной квартире как пара, музыкант даже прописал его у себя. Они якобы следствию прямо сказали, что оба нетрадиционной ориентации. Следствие предполагает, что такой же ориентации и водитель Завадского...."

Так что, может быть пришла пора геев истреблять?

Как показывает практика - они-таки социально опасны!

Любіть Україну!

Перемещаясь по дорогам Киева и разглядывая рекламные плоскости, каждый раз ловлю себя на мысли, какую цель преследовали авторы и заказчики рекламной кампании "Любіть Україну!". Если конечно это не прямая реклама сборника стихов Владимира Николаевна Сосюры, в чем лично я сильно сомневаюсь.



Вероятно какая-то патриотическая идея заложена таки была. Скорее были какие-то попытки ее заложить... Но до меня как для представителя целевой аудитории патриотическая идея либо не была донесена вообще, либо донесена не корректно.
Лично я обнаруживаю не патриотический контекст в этих рекламных концептах, а какой-то резко побудительный. Вернее побуждающий к действию. Значит я, как целевой субъект, увидев эту рекламу, по крайней мере должен вспомнить про Украину и подумать, как я ее должен полюбить. Ну или, по крайней мере, должен это представить.
Какие-то ненормальные картинки возникают в голове. Представляю себя ну, как минимум, премьер-министром или, на худой конец, депутатом (пусть даже депутатом горсовета или поселкового совета - не вопрос)... Вот я выхожу из Майбаха, Ленд Крузера или Камри, захожу в свой кабинет и.....давай любить Украину. Почему в кабинете? Ну наверно не прилично этим заниматься на людях. Да еще вдруг где-то рядом журналюги окажутся с фото и видео... а потом статья или репортаж "Вот так, нагло и дерзко ОН любит Украину!"
Прошу прощения за некий налет цинизма...
На самом деле я люблю Украину. И люблю ее не потому, что меня к этому призывает реклама. Потому, что мне это привили еще в детстве. Потому, что я с этим вырос.
И я хочу, чтобы Украина была такой, чтобы народ Украины не нужно было призывать ее любить.
А по поводу конкретно этой рекламной кампании я считаю, что деньги, бюджетные деньги, потраченные на этот рекламный бред, лучше бы купили какой-нибудь нужный прибор для любой из украинских больниц, залатали бы какую-то дорогу или посадили несколько деревьев...

Крышка от унитаза від life:)


Кто-нибудь живьем видел креативщика-копирайтера из крупного рекламного агентства?

Обычно - это молодые люди, со странным поведением, жизненными ценностями и неопределенного пола... Именно неопределенного пола - как по внешнему виду, так и по поведению, чаще всего они одинаково безразлично реагируют и на мужчин и на женщин (то ли они не любят не мужчин, ни женщин, то ли любят и тех, и других). Как живут, чем дышат, чем питаются и что любят жители Украины, на которых эти монстры креативного движения ориентируют свое творчество не знаю определенно. Но удивительнее всего, что клиенты - известные и богатые компании, в лице директоров по маркетингу и т.п., покупают эти творческие продукты )))

Меня некоторые произведения просто веселят.
Вот например рекламная кампания мобильного оператора life:)
Весело видеть как на украинских экранах, бордах и в журналах life:) показывает нам сидения от унитаза )))


Разве я не прав?
Вероятно в собранном виде этот девайс выглядит примерно так?




Возможно это такой тизер, и вскоре
life:) раскроет этот секрет )))



Ожидания

  • 29.12.11, 13:38
Одним из самых больших разочарований своего детства я считаю Новый год. Нет, я не оставался без подарков – я вырос в нормальной семье, где использовались всевозможные методы делания детей счастливыми. Но не смотря даже на получение самых желанных подарков, Новый год разочаровывал меня с глубокого детства, до того момента,когда меня стали интересовать не подарки, а женщины, спиртное и веселые компании. Но сейчас не об этом… В детстве казалось, что именно в новогоднюю ночь должны происходить чудеса. В эту ночь мир должен меняться, не знаю как, но должен и обязательно как-то по особенному. Ведь наступает Другой Год. Ведь все в том Другом Году должно быть абсолютно другим,а не таким как в году этом… В таком волнующе-трепетно-восхищенном состоянии я пребывал практически весь декабрь вплоть до самого отхода ко сну после праздничного новогоднего стола. Но наступало утро. Новое Утро Нового Года. Я подрывался и бежал к окну,посмотреть, что ТАМ. А там все было по старому. И ничегошеньки не менялось.Ходили такие же люди, даже почему-то более хмурые, нежели перед новогодней ночью. Также светило солнце или шел снег… Ужасно, но 1 января нового года ничем не отличалось от 31 декабря минувшего…

А значит ожидания были приятнее, чем сам Новый год.

Наверно это такая закономерность. Очень часто ожидания оказываются ярче, богаче и волнующе самих ожидаемых событий.

Например, ожидаешь свидания с невероятной девушкой. Волнуешься. Думаешь, она придет…Эх! А потом мы …Ух! Даже руки трясутся и ноги подкашиваются….Но проходит свидание и ты думаешь: «Тю-ю-ю». (у меня в лексиконе нет такого слова, но если не использовать нецензурные слова, то именно это слово больше подходит по контексту!)

Или очень часто так же предвосхищено ждешь отпуск, лето, первую зарплату на новой работе… И наверно в такие часы и минуты ожидания ты испытываешь чувство счастья. 

Хотя с другой стороны, ожидания бываю страшней реальности. Это относится к ожиданиям похода к стоматологу, перед уколами, экзаменами, собеседованиями и знакомством с родителями невесты. И в таких случаях ты произносишь то же выражения  «Тю-ю-ю» только с довольным выражением на лице.

В работе маркетологов наиболее сложной задачей является удовлетворение ожиданий потребителя, покупателя и некоторых других участников рынка. И сколько бы эти самые ожидания не изучались, не исследовались, все равно создать продукт или услугу полностью соответствующую ожиданиям людей крайне сложно. Так наверно и не стоит этого делать.

Поэтому не бойтесь неприятных ожиданий и получайте удовольствие от ожиданий приятных.

С наступающим Новым годом!