Самый быстрый и простой пирог - "Банановый" !!!

 Банановый пирог: 
3 яйца 
1 стакан муки 
1 стакан сахара 
Форму смазать маслом. На дно формы колечками режете банан, сверху заливаете тесто. Выпекать 30-40 минут. 

Хачапури на сковороде - очень быстро и вкусно!

Ингредиенты:

сыр - 100 гр.
сметана - 100 гр.
яйцо - 1 шт.
мука - 1 ст.л.
укроп
соль
перец
масло растительное

Приготовление:

1. Сыр натереть на мелкой тёрке.

2. Укроп измельчить.

3. Смешать сыр, сметану, яйца, муку, укроп. Посолить. Поперчить. Хорошо перемешать.

4. Вылить смесь в сковороду с нагретым растительным маслом.

5. Обжаривать с двух сторон по 10 минут. Затем остудить и разрезать на порции.

Чтобы убрать лишнее масло, после того, как снимешь со сковороды промокни бумажным полотенцем с обеих сторон. Масла как не бывало.

Святые Пётр и Феврония. С праздником семьи, любви и верности!

Петр и Феврония Муромские — супруги, святые, ярчайшие личности Святой Руси, своей жизнью отразившие ее духовные ценности и идеалы.

История жизни свв. чудотворцев, благоверных и преподобных супругов Петра и Февронии, много веков существовала в преданиях Муромской земли, где они жили и где сохранялись их честные мощи. Со временем подлинные события приобрели сказочные черты, слившись в народной памяти с легендами и притчами этого края. Сейчас исследователи спорят, о ком из исторических личностей написано житие: одни склоняются к тому, что это были князь Давид и его жена Евфросиния, в иночестве Петр и Феврония, скончавшиеся в 1228, другие видят в них супругов Петра и Евфросинию, княживших в Муроме в XIV в.
Записал повествование о блгв. Петре и Февронии в XVI в. свящ. Ермолай Прегрешный (в иночестве Еразм), талантливый литератор, широко известный в эпоху Иоанна Грозного. Сохранив в житии фольклорные черты, он создал удивительно поэтичную повесть о мудрости и любви — дарах Святого Духа чистым сердцем и смиренным в Боге.
Прп. Петр был младшим братом княжившего в г. Муроме блгв. Павла. Однажды в семье Павла случилась беда — по наваждению дьявола к его жене стал летать змей. Горестная женщина, уступившая демонской силе, обо всем поведала мужу. Князь наказал супруге выведать у злодея тайну его смерти. Выяснилось, что погибель супостату «суждена от Петрова плеча и Агрикова меча». Прознав об этом, кн. Петр тотчас решился убить насильника, положившись на помощь Божию. Вскоре на молитве в храме открылось, где хранится Агриков меч, и, выследив змея, Петр поразил его. Но перед смертью змей обрызгал победителя ядовитой кровью, и тело князя покрылось струпьями и язвами.
Никто не мог исцелить Петра от тяжкой болезни. Со смирением перенося мучения, князь во всем предался Богу. И Господь, промышляя о Своем рабе, направил его в рязанскую землю. Один из юношей, посланных на поиски лекаря, случайно зашел в дом, где застал за работой одинокую девушку по имени Феврония, дочь древолаза, имевшую дар прозорливости и исцелений. После всех расспросов Феврония наказала слуге: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров!»
Князя, который сам ходить уже не мог, привезли к дому, и он послал спросить, кто хочет его вылечить. И обещал тому, если вылечит, — большую награду. «Я хочу его вылечить, — без обиняков ответила Феврония, — но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне лечить его». Петр пообещал жениться, но в душе слукавил: гордость княжеского рода мешала ему согласиться на подобный брак. Феврония зачерпнула хлебной закваски, дунула на нее и велела князю вымыться в бане и смазать все струпы, кроме одного.
Благодатная девица имела премудрость Св. отцов и назначила такое лечение не случайно. Как Господь и Спаситель, исцеляя прокаженных, слепых и расслабленных, через телесные недуги врачевал душу, так и Феврония, зная, что болезни попускаются Богом во испытание и за грехи, назначила лечение для плоти, подразумевая духовный смысл. Баня, по Свящ. Писанию, образ крещения и очищения грехов (Еф. 5: 26), закваске же Сам Господь уподобил Царствие Небесное, которое наследуют души, убеленные баней крещения (Лк. 13: 21). Поскольку Феврония прозрела лукавство и гордость Петра, она велела ему оставить несмазанным один струп как свидетельство греха. Вскоре от этого струпа вся болезнь возобновилась, и князь вернулся к Февронии. Во второй раз он сдержал свое слово. «И прибыли они в вотчину свою, город Муром, и начали жить благочестиво, ни в чем не преступая Божии заповеди».
После смерти брата Петр стал самодержцем в городе. Бояре уважали своего князя, но надменные боярские жены невзлюбили Февронию, не желая иметь правительницей над собой крестьянку, подучивали своих мужей недоброму. Всякие наветы пытались возводить на княгиню бояре, а однажды взбунтовались и, потеряв стыд, предложили Февронии, взяв, что ей угодно, уйти из города. Княгиня ничего, кроме своего супруга, не желала. Обрадовались бояре, потому что каждый втайне метил на княжье место, и сказали обо всем своему князю. Блаженный Петр, узнав, что его хотят разлучить с любимой женой, предпочел добровольно отказаться от власти и богатства и удалиться вместе с ней в изгнание.
Супруги поплыли по реке на двух судах. Некий мужчина, плывший со своей семьей вместе с Февронией, засмотрелся на княгиню. Святая жена сразу разгадала его помысел и мягко укорила: «Почерпни воду с одной и другой стороны лодки, — попросила княгиня. — Одинакова вода или одна слаще другой?» — «Одинакова», — отвечал тот. «Так и естество женское одинаково, — молвила Феврония. — Почему же ты, позабыв свою жену, о чужой помышляешь?» Обличенный смутился и покаялся в душе.
Вечером они причалили к берегу и стали устраиваться на ночлег. «Что теперь с нами будет?» — с грустью размышлял Петр, а Феврония, мудрая и добрая жена, ласково утешала его: «Не скорби, княже, милостивый Бог, Творец и Заступник всех, не оставит нас в беде!» В это время повар принялся готовить ужин и, чтобы повесить котлы, срубил два маленьких деревца. Когда окончилась трапеза, княгиня благословила эти обрубочки словами: «Да будут они утром большими деревьями». Так и случилось. Этим чудом она хотела укрепить супруга, провидя их судьбу. Ведь коли «для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет» (Иов. 14: 7), то человек, надеющийся и уповающий на Господа, будет иметь благословение и в этой жизни, и в будущей.
Не успели они проснуться, приехали послы из Мурома, умоляя Петра вернуться на княжение. Бояре поссорились из-за власти, пролили кровь и теперь снова искали мира и спокойствия. Блж. Петр и Феврония со смирением возвратились в свой город и правили долго и счастливо, творя милостыню с молитвой в сердце. Когда пришла старость, они приняли монашество с именами Давид и Евфросиния и умолили Бога, чтобы умереть им в одно время. Похоронить себя завещали вместе в специально приготовленном гробу с тонкой перегородкой посередине.
Они скончались в один день и час, каждый в своей келье. Люди сочли нечестивым хоронить в одном гробу монахов и посмели нарушить волю усопших. Дважды их тела разносили по разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом. Так и похоронили святых супругов вместе около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, и всякий верующий обретал здесь щедрое исцеление.
Память блгв. Петру и Февронии отмечается 25 июня/8 июля.

С праздником Владимирской иконы Божией Матери

 

Кондак Божией Матери пред иконой Ее Владимирской

глас 8

Взбранной Воеводе победительная,/ яко избавльшеся от злых/ 
пришествием Твоего честнаго образа, Владычице Богородице,/ светло сотворяем 
празднество сретения Твоего и обычно зовем Ти:// радуйся, Невесто 
Неневестная.




Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Владимирская

глас 4

Днесь светло красуется славнейший град Москва,/ яко зарю 
солнечную, восприемши, Владычице,/ чудотворную Твою икону,/ к нейже ныне мы 
притекающе и молящеся Тебе, взываем сице:/ о пречудная Владычице Богородице!/ 
Молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему,/ да избавит град сей и вся грады 
и страны христианския/ невредимы от всех навет вражиих// и спасет души наша, яко 
Милосерд.

 

 

С началом Петрова поста

1 июля. ПРАВМИР. Православные отмечают начало Петрова поста. Он продлится до 12 июля — дня памяти святых апостолов Петра и Павла.

Основная цель поста заключается в подготовке к торжествам во имя двух первоверховных апостолов.

Петров пост всегда начинается в понедельник через неделю после праздника Святой Троицы, дата которого, в свою очередь, зависит от даты празднования Воскресения Христова (Пасхи), поэтому продолжительность поста год от года варьируется. В этом году поститься верующим придется недолго — чуть больше 10 дней.

Петров пост считается нестрогим — постящимся разрешается есть рыбу во все дни, за исключением среды и пятницы.

Петр и Павел более других апостолов потрудились в проповеди христианства среди иудеев и язычников, поэтому Церковь называет их «первоверховными».

Иисус Христос призвал рыбака Симона (Петра) с братом Андреем в ученики. Симон стал самым ревностным последователем Иисуса и за свою крепкую веру в то, что Иисус есть Христос, Сын Божий, получил от него имя «Петр», что в переводе с греческого означает «камень». Как повествует Евангелие от Матфея, Спаситель обещал основать на этом камне Свою Церковь. Петр первым начал проповедовать в Иерусалиме о воскресшем Христе и много пострадал за веру.

Павел же прежде носил имя Савл и был жестоким гонителем христиан. Он даже участвовал в убийстве первого христианского мученика архидиакона Стефана, однако был чудесным образом обращен к вере Самим Богом.

В 67 году в Риме во время жестоких гонений на христиан со стороны императора Нерона апостол Петр был распят вниз головой на кресте, а апостол Павел — обезглавлен мечом.

 

C праздником - Днём всех святых!



Святая Церковь всякий день творит память святых. Но так как были угодники Божии, 
безвестно подвизавшиеся, не явленные Церкви, то, чтобы не оставить и их без 
чествования, св. Церковь установила день, в который прославляет всех от века 
угодивших Богу, чтобы не осталось никого не прославляемого ею. Творить же это 
тотчас после сошествия Святого Духа узаконила она потому, что все святые 
соделались и соделываются святыми благодатью Святого Духа: благодать Святого 
Духа приносит покаяние и оставление грехов, она же вводит в борьбу со страстями 
и похотями и венчает этот подвиг чистотою и бесстрастием. И таким образом 
является новая тварь, годная для нового неба и новой земли. Поревнуем же и мы 
идти вслед святых Божиих. Как это делать - учит нынешнее Евангелие: оно требует 
небоязненного исповедания веры в Господа, преимущественной любви к Нему, 
поднятия креста самоотвержения и сердечного от всего отрешения. Положим же 
начало по этому указанию.



Икона Всех святых