Быстрый и эффективный способ усиления контраста в Фотошоп.

Быстрый и эффективный способ усиления контраста в Photoshop



Этот
способ является очень эффективным и простым несмотря на легкость его
использования. К этому методу я пришел случайно, просто играясь
различными функциями Photoshop. Он помогал мне во многих ситуациаях, и
я надеюсь, поможет и Вам, т.к. не найдется такой фотографии, которую
этот небольшой трюк сможет испортить

Все очень просто.


1. Идем в Image > Adjustments > Auto Levels.
Вы
можете настроить Уровни и вручную, если хотите, но автоматическая
настройка, как правило, очень корректно справляется в большинстве
ситуаций.

2. Создайте копию слоя (Ctrl+J).

3. Затем идем в Image > Adjustments > Equalize.
Эта
функция делает яркие пиксели еще ярче, а самые яркие становятся белыми,
соответсвенно темные пиксоли изображения становятся темнее, вплоть до
черного. И если Вы теперь посмотрите на гистограмму изображения, то
заметите, что теперь она растянулась по всей поперечности, что говорит
о наличии белых и черных пикселей на изображении, даже если их там
небыло ранее. В результате Ваше изображение должно выглядеть как плохое
HDR.

4. Смените режим наложения копии слоя на Soft Light.
Вы заметите, что Ваше изображение стало очень контрастным.

5. Понизте прозрачность слоя.
Чаше
всего хватает 30-35%, чтобы результат не выходил из разряда
реалистичных. Но Вы можете поэкспериментировать с разными степенями,
возможно, именно в Вашем варианте будут наиболее приемлемыми другие
значения.

6. Объедините слои и готово!


digital-photography

"Итак по плодам их узнаете их". "Мир православия".

“Итак по плодам их узнаете их”Продолжая излагать понятия в Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: “Итак по плодам их узнаете их” (Матф.7:20). Как нужно понимать эти слова? Слово “итак” указывает на то, что 20-й стих содержит в себе вывод, подводящий итог высказываниям Спасителя о лжепророках, и о том, как к ним надо относиться. Но главное как их надо распознавать. Этот вывод настолько серьезен и важен, что дословно повторяется в 16-м и 20-м стихах. Но, несмотря на то, что дословно повторяются слова 16-го и 20-го стиха, но эти стихи стоят в разных местах и звучат в разных контекстах.
В 16-м стихе эти слова идут сразу после предостережения о том, что надо беречься лжепророков, и описания о том, что лжепророки приходят в овечьей одежде, а внутри по сути своей являются хищными волками. Сразу же после 16-го стиха идет разъяснение о худых и добрых плодах и деревьях. В 19-м стихе рассказано о том, что будет с деревом, дающим худой плод. Затем в 20-м стихе опять идет указание на то, что лжепророков можно различить по плодам.
Дословное повторение этой мысли используется для того, чтобы обратить на неё внимание, подчеркнуть её важность и значимость. Не только лжепророка, но и любого человека, можно распознать по плодам дел его. Однако из всех грешников на первое место, по тяжести совершаемого греха, Спаситель ставит именно лжепророков, как людей, на которых лежит ответственность за распространение ложных морально-нравственных и философско-религиозных знаний, касающихся главных вопросов бытия, о том, как нужно жить по Божьим законам. Ведь от того, насколько человек просвещен и должны изменяться его жизнь и поступки. Поэтому лжепророки, уводящие людей с пути истинного спасения, повинны в огромном преступлении, связанном с тем, что не дали людям истинных знаний о философско-религиозных законах жизни, не научили людей, как жить по Божьим заповедям, подменив истину ложью и введя людей в заблуждение. Для того чтобы люди не оставались в неведении, а имели истинное духовное развитие, Спаситель и дает способ, по которому можно отличить лжепророков, и, распознав в них замаскированных овечьей одеждой волков, отойти от них и найти истинных проповедников и просветителей.
Поэтому слова о том, что лжепророков, как иных грешников, можно определить по плодам их дел, очень важны и нужны людям. Так как, следуя этим словам, люди могут найти настоящих проповедников, познать философско-религиозные истинные законы жизни. И познав учение Христово без искажений, смогут применять его в своей жизни, и, став на путь истинный, смогут достичь спасения.
Толкователи не пришли к единому мнению в объяснении 20-го стиха. Одни толкователи говорили о тождественном повторении одной и той же мысли для её большей убедительности. Иные толкователи 20-й стих объясняли так. “Матфей нашел вероятно в “Логиях” после изречения о лжепророках ст.15, слова ст.16 по плодам их узнаете их и это побудило его вставить “откуда-нибудь” из “Логий” изречение о деревьях и плодах, которое он заканчивает, повторяя слова, внушившие это изречение” (Толковая Библия под редакцией А.П. Лопухина, Петербург, бесплатное приложение к журналу “Странник”, 1911, том 9, стр. 158). На свете существует много рецептов для того, чтобы узнать характер и сущность человека. Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам. Много можно узнать о человеке по его словам, мимике, жестам, взглядам, походке, по его привычкам и привязанностям, по его работе и любимым занятиям, по его образу жизни и т.д. Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел.
И как бы искусно и артистично плохой человек не играл роль доброго и порядочного, и не притворялся на людях благородным добродетельным, плоды его дел покажут его истинное лицо точно так же, как красивое, но ядовитое дерево выдают его худые плоды. Поэтому изречение Иисуса Христа не только является наилучшим рецептом определения сущности человека, но отличается краткостью и афористичностью в словесном выражении, жизненной правдой, философской глубиной и точностью.

Почему Бога называют "Святая Троица"."Мир православия".

Почему Бога называют "Святая Троица"?
Это — икона Святой Троицы, написанная в Пскове в XV веке. На ней запечатлено явление Святой Троицы в виде трех Ангелов. Так Бог явился праведнику, праотцу Аврааму. О нем рассказывается в книгах "Ветхого Завета", поэтому икона называется "Ветхозаветная".



Бог — Бесконечен. Человеку невозможно ни понять Его Самого, ни исследовать Его путей. О Боге мы знаем только лишь то, что Он Сам открывает человеку.

Бог открывает Себя людям в Трех Лицах — в Святой Троице. Мы знаем Его как Отца, Сына и Святого Духа. У каждого Лица Святой Троицы есть Свои собственные черты.

И в то же время — Бог Един. Три Лица соединены между Собой, но Они не сливаются.

Древние церковные писатели говорили, что тайну Трех Лиц Святой Троицы можно уподобить горящей свече. Одно — это пламя, другое — свет от пламени и третье — тепло, которое рождается от пламени и разносится вместе со светом.

Пламя, свет и тепло — явления разные, но они существуют все вместе.

Бога-Отца можно сравнить с пламенем. Бог-Сын Рождается от Него, словно свет от пламени. А Бог-Дух Святой похож на тепло, которое тоже исходит от пламени, но разносится вместе со светом.

Конечно, это только сравнение. Оно лишь помогает объяснить человеку тайну Святой Троицы, но не исчерпать Ее.

Бог открывает Себя человеку с самого начала мира. Сначала человек узнавал Его как мудрого и доброго Отца, Создателя всего света. Затем люди увидели Бога-Сына — Бога ставшего человеком для того, чтобы человек мог сделаться Богом. Ведь через Бога-Сына, Господа Иисуса Христа, приходит Бог-Дух Святой, возвышая человека и делая его домом для Божества.

Господь Иисус Христос сделался человеком совершенно. Он жил на земле, и сохранились свидетельства Его земной жизни, в которой ясно видимо Божество.

Тайна Святой Троицы раскрывается для нас через Христа.

Подготовил священник Александр Мурылев

Еще раз о правой щеке. "Мир православия".

Еще раз о правой щеке
Вы слышали, что сказано: око за око, зуб за зуб (Исх. 21, 24). А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся (Мф. 5, 38-42).



Епископ Саратовский и Вольский Лонгин

Из века в век именно эти евангельские слова вызывали и вызывают максимум человеческого протеста: «Если я буду таким, как здесь требуется, меня съедят», «Подставлять другую щеку я не собираюсь», «Это годится для святых, но не для нас, обычных людей» — все эти доводы впервые прозвучали отнюдь не вчера.

Нет среди нас человека, который не бывал жертвой зла, жестокости, несправедливости; не получал ударов — в прямом или переносном смысле этого слова. Нет человека, не озабоченного самозащитой. Жизнь убеждает: не уметь за себя постоять — это скверно... Как же нам применить к собственной жизни Христову проповедь?

Обратимся к евангельскому контексту, к главе 5 Евангелия от Матфея. Спаситель говорит Своим ученикам: …если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф. 5, 20). И далее, цитируя Исход, Левит и Второзаконие, поясняет, каким образом ветхозаветная праведность должна быть превзойдена. Зуб за зуб — это тоже прогресс по сравнению с тем, что было ранее. Это разумное ограничение мести: не все зубы за один (не буквально о зубах, разумеется, идет речь). Однако Новый Завет не потому называется Новым, что он последний хронологически, а потому, что он абсолютно нов по содержанию. Если мы хотим обрести спасение во Иисусе Христе, мы должны совершенно отказаться от мести и, как мы воспринимаем, от самозащиты, то есть от самоутверждения. Ради чего? Ради любви к Богу и ближнему.

Аргумент «Это не для нас, это для святых» сродни известным домыслам о том, что мирянам пост соблюдать не обязательно — «…это для монахов». Святость — это не только мученичество, не только столпничество. Это жизнь, посвященная исполнению евангельских заповедей. Святые — вершина христианства, но стремиться к этой вершине должен каждый из нас. Заповедь дана, значит, нужно следовать ей в каждой из возникающих жизненных ситуаций, доверяя Господу и не боясь быть съеденным.

«Если бы действительно было вредно в молчании переносить оскорбительные слова,— пишет Иоанн Златоуст, явно противореча тому, что мы привыкли называть жизненным опытом,— то Христос не сказал бы: кто ударит тебя в правую щеку… Если кто скажет о нас неправду — будем жалеть о нем, потому что он навлекает на себя наказание и мучение, назначенные за злоречие…». Человек, нанесший нам удар, совершает грех и тем самым делает себя несчастным, он достоин сожаления и, безусловно, молитвы. Что же касается нас самих — какой ущерб мы на самом деле терпим? Ущерб терпит наша гордость, но не мы сами. Мы же должны извлечь из полученного удара пользу, особенно когда он содержит хотя бы долю истины о нас. Ведь те, кто нас не любит, зачастую зорче любящих. Они видят наши грехи. «Если совесть укоряет тебя в том, что сказано обидчиком, в таком случае не огорчайся его словами,— продолжает Златоуст,— но исправься в делах своих».



Нагорная проповедь

Разумеется, заповедь о правой щеке нельзя понимать буквально. В жизни каждого из нас есть или были ситуации, когда мы должны защищать то, что нам дорого, и тех, кто нам дорог. Вот почему Церковь издревле благословляет воинство. Но, защищая других или же защищая себя — от злонамеренной клеветы, от хамства или просто от бандита из подворотни — мы должны помнить, что огонь не гасят огнем, зло не побеждается злом более сильным. Такая защита есть только умножение зла. До боли знакомая картина бытового конфликта — крик в ответ на крик — очень хорошо это подтверждает. Тот, кто отказывается от участия в подобном «диалоге», преодолев при этом даже и «законную» обиду, явно выигрывает и при этом помогает своему обидчику: «Пока стоишь, ты можешь спасти и его,— предупреждает святитель,— а если нанесением обид ниспровергнешь и себя самого, кто потом поднимет вас обоих?».

Истинная победа есть преодоление зла добром. Истинная победа — это жалеть обидчика, молиться за него и простить ему. Последнее совсем нетрудно при одном простом условии: если вспомнить, как грешил и грешишь против ближних сам. Златоуст в связи с этим напоминает нам евангельскую притчу о рабе-должнике, которому господин его простил огромный долг, но который сам не захотел после этого простить малый долг своему товарищу (см.: Мф. 18, 23–34). «Не будем же думать,— продолжает великий проповедник,— будто мы, прощая ближнего, ему оказываем благодеяние или великую милость; нет, мы сами тогда получаем благодеяние, сами для себя извлекаем великую пользу». В другом месте Златоуст говорит о том, что Господь, конечно же, отвел бы от нас удар, если бы хотел. А раз не хотел — значит, этот удар необходим нам. Необходим потому, что это — наш случай уподобиться Христу, так и не ответившему ударом на удары.

Епископ Саратовский и Вольский Лонгин
Журнал «Православие и современность» № 12 (28) 2009 г.

Как загрузить стили в Фотошоп."Мир фотошопа".


Стили - красивая примочка в ФШ - ими можно заливать как весь документ,так и писать красивые надписи.



Стили находятся справа в верхнем углу - цвет -
образцы - СТИЛИ -
Если их там нет-
надо зайти ОКНО - поставить  галочку
на - СТИЛИ
.



У Вас откроется такое окно со стилями - у всех
закачаны разные стили и окно у каждого будет индивидуальным)))



Активируем вкладку стили - нажимаем стрелку в бок -выбираем ЗАГРУЗИТЬ СТИЛИ



Далее идем туда - где Вы сохранили свои скачанные стили -
нажимаем  ЗАГРУЗИТЬ!



ЗАГРУЖЕННЫЕ СТИЛИ ВСТАЮТ ПОСЛЕДНИМИ!
Открыли и проверили - легло? Можно применять!
************************************************************
И второй способ загрузки - кому как легче!

ОТКРЫВАЕМ мой компьютер - "C:\Program Files" - находим папку Adobe!!!!
В ней находим свой ФШ (у меня такой, у Вас может быть другой)



в этой папке находим папку PRESETS



В ней папку (Styles ) - СТИЛИ



Вот в эту папку и перетаскиваем (или копируем) значок стиля , который
Вы только что скачали.
Вот оттуда берем значок стиля и тащим его ФШ



ВСЕ!!! СТИЛИ В Ф-ШОПЕ))))))))))))))))))))))))
ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ! ЕСЛИ У ВАС ОТКРЫТ ФШ - СТИЛИ НЕ ЛЯГУТ!
НАДО ФШ ЗАКРЫТЬ И СНОВА ОТКРЫТЬ -
ВНОВЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ СТИЛИ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ ПОСЛЕДНИМИ!!!




Вырезаем сложное.Урок в Фотошоп от Татьяны Комаровой.

Довольно простой но очень полезный и нужный урок.
Открываем фото в Photoshop


Выбираем инструмент Background Eraser Tool (находится там же, где и Eraser Tool smile


В панели настроек, меняем Limits на Discontiguous, Tolerance ставим 30%


Краем кисти пытаемся отделить фон.


Вот что получается (ну или должно получиться):


Минус один, но довольно важный.. Прием работает не со всеми фонами, точнее работает только с однородными.
Хотя.. играя размерами Tolerance, можно справиться с любым фоном и даже самым сложным ))


Автор-Свой человек

Подтяжка подбородка в Фотошоп.Урок Евгения Суммера.

Мой первый урок
Один из вариантов подтяжки подбородков.1-Выделяем подбородок ,копируем выделенную область на новый слой Ctrl+J

2-Скопированный слой делаем полупрозрачным и свободным трансформированием подтягиваем подбородок

3-Затем выбираем ластик примерно с такими настройками и подтираем верхний слой так чтобы открылся верхний подбородок на нижнем слое

4-Возвращаем прозрачность слоя(на 100%) и обединяем слои.Вот так примерно должно получиться

5-Далее кистью(настройки на фото)подчищаем лицо и складки(можно применить ещё и восстанавливающую кисть,а в некоторых случаях и штамп)


Вот так вышло у меня

А вот ещё варианты





 

Татианин день. "Мир православия".



Посвящается Святой Татьяне

Есть множество женщин на свете
И море прекрасных имён,
И каждая женщина чем-нибудь блещет,
И в каждую кто-то влюблен.
Три имени всем нам знакомы,
С рождения впитаны в кровь:
Святые Надежда и Вера,
А третья, вы правы, Любовь.
Все три, как святые иконы…
Но ныне о них помолчим,
В конце января День рожденья Татьяны -
И день этот неоценим.
Она свято верила в Бога,
За это гонима была,
Но, как бы ее не пытали,
Не предала веру в Христа.
В огне не сгорела Татьяна,
А лев дикий - царь из зверей,
Когда ее бросили в клетку,
Ласкался, играючи с ней.
Незримо века пролетели
Но память людская жива,
Покровительницей образованья -
Царицей она названа.
Её день рожденья студенты
Справляют почти триста лет.
Она ж, в благодарность, спасает
Их всех от печалей и бед.
Давайте и мы ее вспомним,
Помолимся, поблагодарим…
Пусть каждый стремящийся к знаньям
Татьяною будет храним. (Евг.Бочаров)

О мытаре и фаресее."Мир православия".

Фарисей и мытарь вместе пришли в храм помолиться, но вынесли из храма неодинаковый плод молитвы. Мытарь пошел в свой дом более оправданным Богом, чем фарисей. Чем же заслужил оправдание великий грешник, сборщик податей, мытарь? Своим великим смирением и глубоким осознанием своей греховности (почему и не счел себя достойным подойти ближе к святому месту), своим благоговейным вниманием к молитве, так что не смел даже поднять глаз на небо, но весь погрузился в себя, чтобы припомнить все худое, что он сделал или помыслил. Он заслужил оправдание своим сокрушением о грехах — он ударял себя в грудь от сильного волнения, печали и скорби, как тяжело оскорбивший благость и величие Божии. Кроме своей души, своей греховной жизни, он не видел ничего. И Господь услышал его.Фарисей же не находил причин к покаянию и ощущению сердечного сокрушения. Напротив, он даже был доволен собой. Он знал за собой пост, подаяние милостыни, но не видел тех пороков, которые видел в других и в которых осуждал других. Он перечисляет явные согрешения, которые видимы всеми, но о душевных страстях — гордости, лукавстве, ненависти, зависти, лицемерии — не говорит ни слова. А они-то и составляют фарисея! Они-то и омрачают, убивают душу и делают ее неспособной к покаянию. Они-то и уничтожают любовь к ближнему и рождают исполненный холода, гордыни и ненависти соблазн! Тщеславный фарисей думает благодарить Бога за свои добрые дела, но Господь отвращается от него и произносит против него строгий приговор: всякий возвышающий сам себя унижен будет (Лк. 14, 11). Когда фарисейство усилится и созреет, овладеет душой, то плоды его будут ужасны. Нет беззакония, перед которым оно бы содрогнулось, на которое бы не решилось… Фарисейство — страшный яд, ужасный душевный недуг. Вот почему Господь в Своем Евангелии изрек нам много заповедей, которыми уничтожаются самые начала, на которых зиждется фарисейство.Архимандрит Илия (Рейзмир)