Сьогодні всесвітній день води (ДОПОВНЕНО)




Самая грязная река в мире (10 фото)
Самая грязная река в мире (10 фото)
Це рікаРека Цітарумна острове Ява в Индонезии.http://ziza.qip.ru/2011/07/20/samaja_grjaznaja_reka_v_mire_10_foto.html
А  це Карпати, Тиса  весною
        Чи  мають  взяти  нас  в Європу? Тиса  впадає в  Дунай з  усім, що  в ній  пливе..Це  не  тільки різноманітне  сміття, а також неочищені  каналізаційні   стоки з  декількох  районів Закарпаття. Така  ситуація  не  тільки  в  Закарпатті  і не  тільки  на Тисі.  Що  з нами стало, люди?  Ми справді  патріоти, доброчесні Християни?  А  може  просто безглузді споживачі,  покоління божевільних, що  замість  чистої  землі,  чистої  води,  яку  передали  нам  в спадок предки,  залишимо  своїм  дітям  тільки  ріки  отруєної  води та гори  непотребу?  
         Спробуйте  зробити  невеликий  експеримент з хатнім  сміттям і розділіть  окремо  упаковку  від відходів  продуктів.  Більшість із  вас  виявить , що, не дивлячись  на скромний  споживацький  кошик,  різноманітної  упаковки  назбирується  набагато більше  ніж інших  відходів . Я  для  себе  певні  висновки  уже  зробила і пробую  утилізувати  частину  цього  на  селі... Чи може  кожен  з  Вас  почати  з  себе  і  спробувати  створювати менше  мотлоху? Думаю зможе,  якщо відчує  і  свою  відповідальність  за  наслідки  свого  перебування  на  планеті.  
     Отож  пам"ятаючи,  що  прісної  води  на  планеті  тільки 2,7 %,  а  придатної  для  пиття  і того  менше, робімо те, що можемо  зробити хоча б ми,  кожен  з нас, щоб  очам  не  було  соромно  за  руки. Може  я  перебільшую? Отож  чекаю  на  вашу  думку.

5%, 1 голос

0%, 0 голосів

5%, 1 голос

85%, 17 голосів

5%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

ВІЧНО АКТУАЛЬНЕ З літературного спадку Фелікса Крівіна

Слухаючи новини все частіше приходять аналогії з сатиричного доробку Фелікса Крівіна.

НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ В основополагающей формуле: «Кто был ничем, тот станет всем» — заключена вековая мечта всех нищих, голодных, бесправных, бездарных, безмозглых, бесчестных, бесстыжих и бессовестных. Государство победившего люмпен-пролетариата было рассчитано именно на них. Говоря, что ничто человеческое им не чуждо, древние вряд ли могли предположить, что это ничто, отделившись от человека, возьмет над ним власть и начнет его перелепливать по своему образу и подобию. Что возникнет государство, в котором на всех руководящих постах будет восседать ничто человеческое. А если пост окажется не руководящим, то ничто человеческое все силы приложит, чтобы сделать его руководящим, — будет ли это пост чиновника, дворника, сантехника или просто мальчика на побегушках. Потому что в стране победившего люмпен-пролетариата каждый, кто был ничем, должен непременно стать всем, чтобы подняться над другими из своего ничтожества. Конечно, это ничто, придя к власти, прежде всего постаралось избавиться от тех, кто представлял собой что-то. Сначала оно избавилось от богатых, национализировав чужое добро, затем от недостаточно нищих (коллективизация и раскулачивание) и, наконец, от умных, талантливых, с царем в голове, потому что царь в голове опасен для любой власти. Эссе, сэр! Время, однако, шло, и ничто, которое стало всем, все больше тревожилось: а вдруг оно снова станет ничем? И тогда оно отменило диктатуру люмпен-пролетариата и объявило, что отныне мы все будем жить по-человечески, поскольку ничто человеческое нам не чуждо. И пока население соображало, как это нужно жить по-человечески, ничто человеческое уже стало так жить. Но от этого, сэр, оно не стало более человеческим. Ничто есть ничто, в нем всегда нечеловеческого больше, чем человеческого, хотя в чем-то оно человеческому не чуждо.

ВЛАСТЬ И ОППОЗИЦИЯ  Пришли бандиты к власти, а разбойники ушли в оппозицию. То есть стали следить со стороны, что бандиты делают неправильно, и критиковать их за эти неправильные действия. Например, в бюджете на текущий год пятнадцать процентов было выделено на грабежи и всего лишь восемь процентов на квартирные кражи. Как же при этом развивать экономику? А на вооруженные нападения с целью причинения телесного и другого ущерба и вовсе выделено пять процентов. А ведь сюда входит и любовь. Не с первого взгляда, а с первого действия. Бандиты много чего делали неправильно, поэтому народ все чаще вспоминал благородных разбойников, которые у богатых отнимали, а бедным обещали раздать. Правда, прошли только первый этап: отнять отняли, а раздать не успели. Ничего, когда снова придут к власти, раздадут. Теперь, когда половина дела фактически сделана, остальное будет не так трудно. Что касается бандитов, то они были в принципе против того, чтобы у богатых отнимать, потому что сами очень быстро становились богатыми. Как же им было у себя отнимать, а тем более допустить, чтоб у них отнимали другие? За это разбойники тоже критиковали бандитов, упирая на то. что, когда они, разбойники, придут к власти, они будут только раздавать, ничего ни у кого не отнимая. Конечно, народу это нравилось. Кому не понравится, когда ему дают? Это намного приятнее, чем когда отнимают. Так и случилось, что разбойники пришли к власти, а бандиты ушли в оппозицию. Народ затаил дыхание: ну, сейчас будут раздавать. Но никто ничего не раздает. Потому что эти бандиты все разграбили, и теперь нечего раздавать народу. — Нужно еще немного поотнимать, — говорят разбойники. — Поотнимаем, поотнимаем, а потом уже будем раздавать. Возмущается народ. И оппозиция возмущается вместе с народом. А благородные разбойники начинают отнимать у богатых, чтобы потом, конечно, бедным раздать, но у богатых богатство в таких местах, что его не отнимешь, — надежно спрятано. Приходится отнимать у бедных. У этих все их добро на виду. С одной зарплаты отнимешь, с другой отнимешь, так оно постепенно и собирается. Отнимают разбойники, а как время приходит раздавать, уходят в оппозицию, чтоб возмущаться вместе с народом. Бандиты придут, награбят — и уходят в оппозицию, чтоб возмущаться вместе с народом. Не поймешь, кто грабит, кто возмущается. Ясно только, что все с народом, все за народ. Грабители и ограбленные — едины.  

ЧИНГИЗ — ДЕМОКРАТИЯ Когда татаро-монголы уходили с русской земли, им хотелось оставить по себе какую-то память. Чтоб потом о них говорили: — А помните, как у нас было при иге? Эх, золотая была орда! Смотря с чем сравнивать. По сравнению с нынешними, орда была действительно золотая. Хан Ахмат, большой души человек, высказался в том смысле, что оставить надо не какую-то мелочь, а что-то большое, может быть, даже великое. И тут он вспомнил, что великое по-монгольски — чингиз, и очень обрадовался: — Оставим-ка мы им на память наше великое чингиз. Пусть у них отныне все будет с нашим великим акцентом. Так оно и случилось. Уже первый русский царь был не просто Иван, а Чингиз Иван (Иван Великий). И первый русский император был не просто император Петр, а Чингиз Петр (Петр Великий). А когда наступила Чингиз-революция (Великая революция) и в стране стали строить Чингиз-социализм (Великий социализм), тут уже что ни чин, то чингиз, хоть и малый чин, а чингизом себя воображает. И все, что в стране делалось, было чингиз, то есть с акцентом не то ига, не то нашествия. А потом грянула Чингиз-демократия. Тут уже и чином быть не надо. Кто ни пожелает, тот и чингиз. И была бы эта орда золотая, но все золото исчезло неизвестно куда. И тогда началось нашествие на другие страны. Чингиз-нашествие. Но теперь уже ничего не завоевывая, а просто завывая: — Мы стары, как татары, мы голы, как монголы… Подайте сколько не жалко на наше светлое будущее, на нашу великую орду!

У них „прорвало” завісу. Коли „прорветься” совість ?

РОЗДУМИ НАД МОГИЛАМИ НЕВІДОМИМ СІЧОВИКАМ КАРПАТСЬКОЇ УКРАЇНИ

            Вчора, 20 серпня, разом з іншими побувала на Верецькому перевалі, щоб віддати шану (це найбільше , що я можу зробити) захисникам Карпатської України, яких  там урочисто перепоховали за християнськими традиціями. Не хочу вдаватися  в пафосні  тиради. Вони зайві. Бо і причин для пафосу не має .

          Сім маленьких ям. Сім маленьких гробів під державними прапорами України з тлінними останками убієнних . Багато священиків. Війський оркестр, солдати в парадному, почесна варта . Люди в святковому, багато хто в вишиванках. Політики з прапорами. Урядники з промовами. Все як і повинно, як і мало б бути завжди, там де справа стосується  вшанування захисників Вітчизни.

          Але..... Чомусь, незрозуміло чому,закарпатські державні мужі вирішили, що ці семеро покатованих і розстріляних захисників карпатського краю не достойні їхньої, „державних мужів” уваги. Можливо через те, що подія була недостатньо проанонсована, а може тому, що „не велено зверху (як не як, а вертикаль влади!). Не було і місцевих урядників з Волівця.Можливо, з тієї ж причини, а може тому, що байдуже, або просто „сіно не складене”, не багато було й людей із сусідніх сіл, батьки і діди яких пам’ятали криваві події на Верецькому перевалі і донесли їх до нас, щоб ми засвоїли цей гіркий урок історії. Було дуже мало представників  інтелігенції краю, котрі „страшно” люблять, пишаються історією свого краю, досліджують її. Мабуть були зайняті переведенням паперу, пишучи  чергове „прошеніє”президенту і київським урядникам. Бог їм усім суддя. 

         А от, що прикро вразило, то це те, що поки проходили жалобна церемонія і похорон,безперервноювервицею біля нас проходили угорські туристи, яких звезли на „якесь” свято. Не знаю, що розказували екскурсоводи групам угорських діточок, котрі проходили повз встановлені труни з останками січовиків, але дорослі, сивочолі туристи, які, можливо, приїхали на місця ”бойової слави”, робили вигляд, ніби  не помічають цих трун. Усі дітки в одинакових маєчках,на яких написано „ Пан'європейський пікнік 20- річчя”.Чому угорці вирішили, щосвяткувати 20 – річчя відкриття угорсько-австрійського кордону, що стало символом прориву „залізної завіси”, потрібно саме на Верецькому перевалі та ще й 20 серпня, якщо саме свято відзначають в Угорщині 17 серпня? Та і де той кордон з Австрією а де Верецький перевал, „прорив” на який ми мали нагоду споглядати? Видно організатори таких турів дуже хочуть, щоб і нам і їм було „приємно”. Але і їм Бог суддя. Час все розставить на свої місця. Все і всіх. І вже розставляє. І стосовно віднайдення угорцями „другої батьківщини” (Де починається Закарпаття http://www.ut.net.ua/History/6583) і стосовно того, яка роль Угорщини і Польщі у  історичних подія 1938-39 років (http://youtu.be/YbqNjaPzMuA http://youtu.be/uQX_4bd1Eiw, http://youtu.be/KsX5yOLUkTE ).

20 серпня на Верецькому перевалі перепоховають січовиків

20 серпня 2011 року на Верецькому перевалі, що на межі Сколівського району Львівської та Воловецького - Закарпатської областей відбудеться перепоховання останків січовиків Карпатської України.

Планується, що останки семи стрільців Карпатської України будуть урочисто перепоховані на меморіальному цвинтарі на Верецькому перевалі, де раніше знайшли свій спочинок десять українських героїв.

(1939 року на Верецькому перевалі угорські та польські прикордонники розстріляли близько 600 полонених січовиків, в основному захисників Карпатської Січі – вихідців з Галичини.

ПРИЄДНАЙСЯ ДО АКЦІЇ

Отаке воно - політична дружба

"Жвания подчеркивает, что все былое нужно перевернуть и идти дальше вперед" - І ПЕРЕСТУПИВ, І РОЗДЕР НА ГРУДЯХ ВИШИВАНКУ, І ОБТЕР СВОЄ ПОЛІТИЧНЕ ЛАЙНО ПОДАРОВАНИМ КИПТАРЕМ.

2 квітня 2008 року місто Рахів

.

18 июня 2010 року  korrespondent.net "Депутат Верховной Рады, член фракции блока Наша Украина-Народная самооборона Давид Жвания отвергает обвинения бывшего министра внутренних дел, лидера движения НС Юрия Луценко в попытках подкупа депутатов для их перехода в состав коалиции.депутаты Верховной Рады от НУ-НС Валерий Борисов, Давид Жвания, Владимир Марущенко, Олег Новиков, Сергей Харовский и Виктор Шемчук вошли в коалицию Стабильность и реформы.

Об этом говорится в заявлении пресс-службы Жвании.

"Юрий Витальевич, очевидно, очень хочет на отдых, поэтому ему везде мерещатся "чемоданы под стеночками",

"Для каждого есть выбор: либо оставаться пятым колесом к оппозиционной телеге, которая никуда не едет, ведь каждый из руководителей тянет в свою сторону, либо делать смелый шаг вперед, и начинать наконец работать на реформы и объединение страны"

"Жвания подчеркивает, что все былое нужно перевернуть и идти дальше вперед"

І ПЕРЕСТУПИВ, І РОЗДЕР НА ГРУДЯХ ВИШИВАНКУ, І ОБТЕР СВОЄ ПОЛІТИЧНЕ ЛАЙНО ПОДАРОВАНИМ КИПТАРЕМ 

Как сообщалось, ранее Луценко заявил, что в попытках подкупа депутатов для перехода в коалицию участвует Жвания, который, кроме того, является идеологом создания в парламенте новой депутатской группы Право выбора.

А ДАЛІ ЗНОВУ ПОЛІТИЧНЕ СЛОВОБЛУДСВО

Депутаты от группы "Право выбора", координатором которой является бывший самооборонец Давид Жвания (на фото), поддерживают инициативу по сбору подписей за проведение досрочной сессии Верховной Рады, посвященной задержанию Юрия Луценко.В заявлении группы "Право выбора", текстом которого располагает ЛІГАБізнесІнформ, говорится, что "уровень политической и правовой культуры отношений между властью и оппозицией должен базироваться на принципах прозрачности и публичности, свойственных европейской правовой культуре".