хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Если ты играл в NFS Most wanted…

  • 06.06.12, 23:44

Если ты играл в NFS Most wanted…

Многие геймеры отдали не одни сутки прохождению знаменитой серии NFS. И многие из них не без основания считают лучшей частью эпопеи именно «Жажда скорости: особо опасен» (привет, локализация!). Да еще с гордой надписью «Блек эдишн» маркером прямо на болванке.  Не одна клавиатура легла смертью храбрых в борьбе за десятые доли секунды  с коварным искусственным интеллектом (и не менее коварным интеллектом реальным, но не об этом сейчас). Бывалые игроки серии припомнят пару-тройку «особо проходимых» трасс и в Андерграунде, и в Прострите, и даже в «древнем» NFS Porshe Unleashed. Но только вот в Most wanted их концентрация на метр квадратный значительно выше. Исходя из этого, при прохождении игры следует помнить несколько простых аксиом:

1)  Выбор машины решает все. Помните, намного эффектней проиграть две сотых секунды на финише какому-то фиату 500 если ты в ламборджини за 300 штук со всеми наворотами, нежели когда ты на таком же фиате 500.

2)  Самая крутая машина в игре – бирюзовый фольксваген гольф со стоковым двигателем. Этот, не побоюсь этого термина, болид легко уделывает порше джи ти со всеми усовершенствованиями на прямой, в любом повороте, задним ходом, по встречной полосе с оживленным трафиком. Исключение – вы за рулем этого авто.

3)  Вообще, если быть совсем честным, то Капитан Очевидность кагбэ намекает, что лучший автомобиль игры – БМВ М3. Утверждение справедливо ровно до того момента, пока не окажешься на водительском месте этого бело-голубого ведра.

4)  Если впереди вас преграда, с вероятностью в 95 % вы в нее врежетесь независимо от того насколько рано ее увидели. Если впереди вас свободный проезд, с вероятностью в 98% вы врежетесь в такси, которое выедет откуда-то сбоку.

5)  Противник, отставший от вас на два круга, в 3-круговой кольцевой гонке с вероятностью в 90% догонит вас за 300 метров до финиша. С вероятностью в 99% - обгонит на самой финишной прямой.

6)  Если вы за сто метров до финиша, с полным запасом закиси азота, на прямой ровной дороге без трафика, далеко впереди соперников, то:

a)                      вы профессионал с 10-тилетним стажем,

b)                      скажите наркотикам «нет»,

c)                      будьте готовы к перевороту автомобиля просто так.

7)  Если вам нужно уйти от копов менее, чем за 2 минуты будьте готовы ломать клавиатуру в приступе ярости, когда на отметке 1 мин 56 сек, в убежище, за 3 секунды до ожидаемой победы прямо напротив вас появится из ниоткуда ментовский корвет. Если вам нужно уйти от преследования более, чем за 2 минуты – даже методичное раздалбывание  каждого ведра на колесах напротив полицейского участка не привлечет внимание уважаемых стражей порядка.

8)  Судя по всему, действие игры разворачивается в Японии, так как за рулем каждого гражданского автомобиля сидит камикадзе, который так и норовит оценить аэродинамические характеристики вашего переднего бампера. Особенной ортодоксальностью отличаются водители пожарки и фуры. Лучшие из них удостаиваются права сесть за руль полицейского SUV.

9)  Кстати про SUV… Да… есть такая профессия – на полном ходу таранить трактором стритрейсеров… Ну и садить им на крышу вертолет… Хотя чего это я наезжаю на реалистичность игры, в которой въехать в заправку – все равно что размазать жука лобовым стеклом…

10)                      Да, еще у компьютерного протеже за рулем явно серьезные проблемы со зрением. Потому как на скорости выше 120км у него все перед глазами начинает плыть. Зато хорошо видно знаки, деревья, заборы, мусорные баки и прочую утварь, в которую врезаешься из-за езды наощупь.

11)      Если ты дочитал это до конца – то ты один из тех, кто скажет «Да… NFS – уже не тот…» и пойдет дальше вычеркивать всяких козлов (и коз) из «Черного списка», не смотря на то, что на дворе уже 12 год, а долбанный бирюзовый фолькс просто НЕ МОЖЕТ ТАК ЕХАТЬ! J

4

Коментарі

17.06.12, 00:04

прочитал

    28.10.13, 00:33

    1) Ну, власне так і є. Я пів гри їздив Cobalt SS
    2) ХЗ, не катався
    4) Трошки поїздивши можна зменшити вірогідність до 88%
    5) Це ж як треба їхати?
    6) В цьому профіта немає, начебто
    7) Ага, приставучі, але від них класно ховатись на другому поверсі автостанції (головне доїхати до неї)
    8) На 120 вони не дуже-то і помітні ))))
    9) Писець на дроті
    10) Ну а шо, зато 8) )))
    11) Вперше з серією NFS стикнувся на Underground 2. В останнє саме з NFSMW.
    P.S. Як буде нагода, спробую той фольц

      38.10.13, 01:27Відповідь на 2 від Дождь!

      Обов'язково спробуй Головне, щоб смарагдовий))) але остерігайся винятку з правила, коли за кермом ти)

        415.01.14, 18:33

        я честно пробовал. раз десять. машиньі клавой не управляемьі. геймпад не использую. ни одна НФС, даже Shift так не бесила. слил и забьіл.

          515.01.14, 19:09Відповідь на 4 від Пробіотик

          Я с геймпада вообще только слешеры могу играть. Гонки, шутеры - не пойму как по доброй воле его можно для этих целей использовать. Это ж дико неудобно! Пока крестовину на монстра из Дед Спейс наведешь он тебя раз 5 скушает. То ли дело мышка - шинкуй тварей нехочу. По поводу НФС - у меня, лично, самый теплые ламповые воспоминания о Порше Анлешд. Конечно, аркада-аркадой, но управление там было то еще - реализма хватало. Куча настроек, режим истории, где можно было почувствовать что АБС - это все-таки райская благодать ЕА стоит выпустить АшДе версию этой части - я бы купил не раздумывая.

            615.01.14, 19:15Відповідь на 4 від Пробіотик

            По стритсракерскому периоду НФС не сказал бы, что у меня возникали проблемы с управлением. Андерграунд, Мост Вантед, Карбон - типичные аркады с разгоном до 100 за полсекунды и проходами шпильки на полной скорости. Игры для спинного мозга не имеющие с реальными симуляторами абсолютно ничего общего. Тем не менее управление именно в этих частях мне нравится больше всего (с учетом того, что это именно аркады). Я и сейчас в минуты ностальгии с уовольствием могу запустить что-то из этого на прлчасика. Все, что было после - это рельсовые покатушки для геймпадов - пройти и забыть. Ну за исключением прострит и шифт - это вообще отдельный сферический трындец. Хочется выковырять из мозга воспоминания об этом убожестве.

              715.01.14, 20:41Відповідь на 6 від cyan_id

              я по сети побродил, не только у меня жалобьі на управления. там бьіли советьі, но они опять же к геймпаду. вообщем картинку я оценил, солнце в очи на дороге єто здорово. я не фанат гонок вообще, как по мне гонки єто самое надоедающее действие. далеко не феерические стратегии утягивают куда больше. однако мне по душе епические вещи, обязательно ролевьіе. из последних приколол Dishonored
              Прострит прошел спокойно, правда от 3-го лица, что жутко не люблю: http://video.i.ua/user/2741333/68019/408869/

                815.01.14, 21:13Відповідь на 7 від Пробіотик

                Ні, простріт це не для мене. Занадто реально, як для аркади і недостатньо, як для симулятора. Для любителів останнього є Колін Макрей і Грантурізмо. Щодо РПГ - ну, не сказав би що прямо аж фанат. Те ж саме стотсується і стратегій реального часу. В принципі граю, навіть затягує часом, але за новинками не стежу. От Герої я люблю. Треті, п'яті і хрін з ним - навіть шості

                  915.01.14, 21:21Відповідь на 8 від cyan_id

                  Ні, простріт це не для мене. Занадто реально, як для аркади і недостатньо, як для симулятора. Для любителів останнього є Колін Макрей і Грантурізмо. Щодо РПГ - ну, не сказав би що прямо аж фанат. Те ж саме стотсується і стратегій реального часу. В принципі граю, навіть затягує часом, але за новинками не стежу. От Герої я люблю. Треті, п'яті і хрін з ним - навіть шостізараз тряхнув стариною, граю в треті. четверті більше подобаються. п'яті вибивало - не пограв. шості зкачав давно, ще не пробував. покрокові можливо краще ніж реальні. РПГ чи з елементами РПГ. Той ж Сталкер: http://video.i.ua/user/2741333/68019/406305/

                    1015.01.14, 21:25Відповідь на 9 від Пробіотик

                    П'яті круті. Фактично трійка в 3Д. А от 4-ті мене не затягнули. Сталкер теж нічого. В інституті не одну ніч на нього витратив. Та й зараз час від часу на "майстрові" люблю пройти

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна