Профіль

xtfkpi

xtfkpi

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

нужен диплом

за вознаграждение
нужно сделать до ноября диплом для КНЕУ  на тему
 "Організація обліку і аудиту розрахунків з персоналом підприємства"

 диплом вроде должен состоять из трех частей
аукнитесь, если кто может сделать

Erasmus Mundus External Cooperation Window (EMECW) - LOT 6 -

http://www.relint.deusto.es/movilidad/datosmatricula_erasmus_ECW.asp?lang=2

Erasmus Mundus – External Cooperation Window (Программа студенческой и преподавательской мобильности Эразмус Мундус «Возможности внешнего сотрудничества» в рамках четвертого модуля). Срок подачи заявок - 31 января 2007 г.

Внимание!

Конкурс на участие в программе Erasmus Mundus: Action 4

Объявлен конкурс на участие в программе Erasmus Mundus: Action 4. Action 4 - раздел, посвященный повышению привлекательности и популяризации и расширению географии программы. К участию приглашаются вузы и другие государственные и частные организации, работающие в сфере высшего образования.

Крайний срок подачи заявок - 31 мая 2007 г.
Программа Erasmus Mundus

Erasmus Mundus - программа, направленная на повышение качества европейского образования и укрепления и развитие европейского сотрудничества и международных связей в сфере высшего образования за счет поддержки высококачественных европейских программ. В рамках этой программ студенты и молодые ученые со всего мира имеют возможность получить последипломное образование в Европейских университетах.

Основные условия:

Учебные программы магистерского уровня предназначены для студентов, прошедших курс обучения на основе бакалаврского, продолжительностью не менее 3-х лет. Для поступления на магистерские курсы в рамках Erasmus Mundus не существует каких-либо тематических ограничений и не требуется специализация по отдельным предметам. Обучающийся сам выбирает наиболее подходящую программу в перечне магистерских курсов. Интегрированная учебная программа предлагается консорциумом высших учебных заведений и характеризуется следующими параметрами:

Общие критерии доступа и сдачи экзаменов, что означает: единые правила приема, единую процедуру подачи документов и отбора студентов. Экзамены, сданные в одном из вузов-участников консорциума, автоматически признаются остальными.

Интеграция курсов - реализация совместно разработанного учебного плана или полное признание университетами-членами консорциума учебных курсов, которые разработаны и реализуются ими самостоятельно, но соответствуют общим стандартам и требованиям.

Мобильность - обучение по крайней мере в двух из как минимум трех университетов-участников консорциума.

Гарантированное присвоение признаваемых общих, двойных или множественных степеней по окончании курса обучения. Присвоение двойной (double degree) или множественной (multiple degree) возможно, если студент получает два или более национальных диплома, которые выдают учебные заведения, участвующие в интегрированной программе обучения. Общая степень (joint degree) присваивается, когда единый диплом выдается по крайней мере двумя университетами, реализующими интегрированную программу. Степени признаются в странах, где находятся университеты, присваивающие эти степени.



Обучение по магистерским программам в рамках Erasmus Mundus предусматривает получение от 60 до 120 зачетных единиц (ESTC), что соответствует курсу обучения от одного года до 2-х лет.




Подробнее о Erasmus Mundus:

1. http://ec.europa.eu/education/programmes/mundus/index_en.html



2. Презентация программы на Информационной сессии (г-н Никола Скарамуццо), pdf



3. "Европейские стипендии для Вас" - справочник по стипендиям для российских студентов в странах ЕС. (В справочнике, помимо информации по Erasmus Mundus, можно ознакомиться с другими возможности обучения в странах Европейского Союза), pdf




Подпрограмма External Cooperation Window

Новая инициатива программы Erasmus Mundus «External Cooperation Window» направлена на дальнейшее развитие сотрудничества в области высшего образования между Европейским Союзом и Третьими странами за счет реализации новых схем мобильности студентов и преподавателей.

Основные задачи новых схем мобильности:

Расширить потенциал международного сотрудничества университетов Третьих стран путем содействия переносу знаний и образцов лучшей практики в области студенческой и академической мобильности;

Развивать сотрудничество между партнерскими вузами в интересах обогащения образовательной среды Европейских университетов и университетов в Третьих странах;

Предоставить студентам возможность получения нового лингвистического, культурного и образовательного опыта в ходе обучения в другой стране;

Повышать прозрачность и признание обучения и квалификаций, в частности, путем формирования на практике общего пространства высшего образования за счет развития Болонского процесса;

Предоставить возможность студентам из социально незащищенных групп (куда входят беженцы, перемещенные лица, студенты с ограничениями физического развития и т.д.) продолжать образование и осуществлять профессиональное развитие;

Повышать качество умений и квалификаций профессорско-преподавательского состава в ходе стажировок и обмена опытом;

Повысить заинтересованность органов власти и представителей сферы труда за счет их участия в мобильности (в частности, в мероприятиях на уровне докторантуры и постдокторантуры);

Развивать в рамках среднесрочной перспективы политические, культурные, образовательные и экономические связи между Европейским Союзом и Третьими странами.

Деятельность

Европейская Комиссия будет предоставлять финансовую поддержку мобильности между Европейскими университетами, входящими в Хартию университетов Erasmus, и университетами третьих стран. Будут финансироваться следующие виды мобильности:

Студенты: студенты старших курсов, студенты на программах подготовки магистров, докторов и постдокторантуры.

Профессорско-преподавательский состав: обмены с целью преподавания, практического обучения и проведения научных исследований.

Европейская Комиссия будет оказывать финансовую поддержку в виде гранта проектам, предлагаемым смешанным консорциумом, включающим в себя Европейские университеты и университеты Третьих стран. Этот грант будет покрывать:

Стоимость организации мобильности для студентов вузов и профессорско-преподавательского состава и

Стоимость реализации индивидуальной мобильности.

Максимальный размер грантов составляет 6 миллионов евро. Для оказания помощи университетам грант будет рассчитываться на основе:

Паушальной суммы для каждого университета-участника для покрытия расходов, связанных с организацией потоков индивидуальной мобильности

Постатейных расходов на транспорт, оплату труда, суточные расходы и стоимость страховки для студентов и профессорско-преподавательского состава, участвующих в мероприятиях по мобильности.

Смешанным консорциумам, отобранным по заявкам 2006 г., будут предложены как грантовые соглашения на покрытие расходов по проекту, заявленному по конкретному географическому лоту, так и рамочное соглашение о партнерстве, которое заложит основу сотрудничеству между консорциумом и Европейской Комиссией, включая возможность последующих гранты в рамках новых раундов подачи заявок.

Заявки 2006 года охватывают мероприятия по мобильности, начинающиеся не позднее апреля 2008 г. и включают в себя следующие страны: Марокко, Тунис, Алжир, Египет, Израиль, Палестинские территории, Иорданию, Сирию, Ливан, Россию, Грузию, Армению, Азербайджан, Украину, Молдову, Беларусь, Йемен, Иран, Ирак, Казахстан, Киргизстан.

Начиная с 2007 г. могут быть включены и другие регионы.

Deadline: 31 January 2007

A new call for proposals has been launched by the Commission to fund higher education student and teaching staff mobility activities between European universities and universities from targetted third-countries (24 countries in total distributed in 9 geographical lots). This new action will provide funds for the organisation and implementation of student – from undergraduate to post-doctorate level – and academic staff mobility flows from and towards the third-countries concerned. The grants awarded to individual projects will fall between EUR 1 and 6 million depending on the geographical lot concerned.

The «Erasmus Mundus External Cooperation Window» results from a new initiative launched by the EuropAid Cooperation Office which will be implemented complementary to and in synergy with the Erasmus Mundus Programme.

The full text and suporting documents on the following page: http://ec.europa.eu/comm/europeaid/cgi/frame12.pl

Additional information under the form of FAQs will also be available very soon on this page or can be requested by email at the following address: [email protected]

Website: http://eacea.ec.europa.eu/static/en/mundus/extcoop/call/index.htm

4 часа. зал ученной рады

  • 19.06.07, 12:08
 какой-то семинар по поводу перспектив науки в НТУУ КПИ

Finskii klub sredu, 20.06. v 18.00 v posolstve

  • 19.06.07, 11:26
Zdravstvuite,
finskii klub sobiraetsa na poslednee zasedanie sezona v sredu, 20.06. v 18.00. Mesto to zhe samoe, posolstvo Finljandii, vul. Striletska 14, metro Zolotye vorota. Govorim o tom, kak finny i ukraintsy praznujut letnye prazniki (Juhannus v Finljandii i Ivana Kupala v Ukraine).

Do vstrechi!

Hanni

Все в сеть!

http://shpil.com/?in=kpp_show_article&kpp_art_ID=91&_ID=5

Прохаживаясь по сайтам любимых веб-обозревателей в поисках, чего бы такого спереть для нового выпуска "П@утины", я был внезапно поражен мыслью о том, как замечательно все это можно упростить — и даже свести к некой общей концепции. Согласитесь, какой смысл париться и отыскивать на этих сайтах интересные ссылки, если есть возможность поступить гораздо проще и обозреть сами обозрения. Ведь правда? Лично я нахожу ход своих мыслей достаточно остроумным.
Обязательно прочтите то, что написано ниже,— там очень много интересных ссылок и вообще забавно.

Dirty.ru
Комический сайт для офисных бездельников. Если вы не знаете, что такое блог, то, по всей видимости, вам будет совсем трудно представить себе, что такое блог коллективный — а именно так позиционирует себя сайт dirty.ru.
Возможно, я оскорблю чьи-то чувства, но мне кажется, я могу объяснить разом, что такое блог и что такое блог коллективный, не употребляя при этом слов "когнитивный" и "RSS-инструменты" и не выходя за рамки одной печатной страницы. Итак, блог — это сайт в виде регулярно обновляемой ленты событий, с возможностью комментировать каждое из них. Соответственно, блог коллективный — это сайт, обновляемый силами некого сообщества. (Если вы планируете в дальнейшем использовать это определение, то в конце журнала сможете найти адрес редакции — мы обязательно договоримся о цене.)
Членов закрытой секты dirty.ru объединяет, как они сами пишут, "заговор против тупых". Мне очень сложно судить, как развивается и в чем состоит этот самый заговор, но из того, что я видел в течение года регулярных посещений dirty.ru, могу сделать вывод, что пока они только втираются в доверие.
В течение дня на этом сайте публикуется множество ссылок на различные… хм, вещи из сети Интернет, которые членам секты кажутся забавными или просто заслуживающими внимания. Однако если вы думаете найти в этой тусовке что-то полезное или умное, то, пожалуй, вам там будет скучно и очень одиноко. К примеру, последняя (на момент подготовки статьи) запись на этом сайте была следующей: "Мультфильм не про роботов и не про суши, зато о том, как парень убивает 50 девушек в матросках и коротеньких юбочках. 16 цветов, 330 Кбайт, много крови".
В общем, непременно сходите.

www.fuga.ru/tok
Гораздо более серьезный блог — от небезызвестного Лехи Андреева ("небезызвестный"… — ведь, правда, почувствовали себя на пару мгновений тупыми, а?). Серьезен он только по тематике: Леха нарывает в Сети кучу всевозможных материалов на самые разные темы — от политики и до последних исследований в области киборгостроения — и очень стебно все это комментирует. Учитывая тот факт, что Леха — прославленный специалист во многих областях, мегажурналист сразу нескольких крупных изданий и автор культового романа "Паутина", читать это действительно забавно. (Должно быть, хотя бы из уважения к его регалиям, я полагаю.)
Нет, на самом деле очень интересно. Правда. Только я вот ума не приложу, как подобные люди находят все эти ссылки — у них, наверное, восемь, а то и десять рабов — нелегалов из Непала, которые день-деньской только тем и занимаются, что перечитывают весь интернет. (Хотя, конечно, на самом деле, я думаю, все гораздо проще и банальнее — просто они практикуют черную магию и ритуальные убийства животных.)

anfrax.ru
Самое что ни на есть классическое веб-обозрение. Бессменный ведущий этого сайта ежедневно отбирает все самое интересное из того, что встречается ему на просторах Всемирной сети,— и выкладывает все это в виде коротких заметок у себя на сайте. В отличие от демо-программы к печатным машинкам "Ундервуд", более известной в сети под ник-неймом Экслер (черт, все-таки упомянул), то, что делает Анфракс,— это на самом деле обозрение интернета. А не письма к любимой бабушке с элементами гипертекста, например. Или что там Экслер публикует у себя в разделе "Обозрения".
Кроме того, на anfrax.ru все разбито по нескольким разделам, есть архив, предусматриваются пользовательские настройки — и вообще все пронизано уважением к посетителю.

www.livejournal.com/users/avva
И вот, как обычно, традиционная интеллектуальная страничка. По этому адресу расположилось не совсем классическое обозрение — это, скорее, дневник одного эрудита и энциклопедиста, культовой (по-своему) личности РуНета. Но под концепцию нашего выпуска все это подпадает вполне.
Если вы обратили внимание, адрес у этой странички начинается с домена livejournal.com — отличный случай заодно раз и навсегда разобраться с этой темой. Live Journal, или сайт дневников,— довольно известное в интернете явление (если вы еще не в курсе). Итак, что это? Это сервис, предоставляющий всем желающим возможность завести и поддерживать свой персональный блог. Вот как здорово, что мы можем уже без опаски пользоваться этим красивым словом — "блог". Не так ли?
Все пользователи этого сервиса объединены в единую секту. Они группируются по каким-то принадлежностям, сбиваются в сообщества, обмениваются дневниками — и вообще, живут по какому-то одним им известному уставу. А еще каждое полнолуние они распинают какую-нибудь несчастную дворнягу на деревянном заборе. Так что соваться в это, конечно, не стоит, но вот почитать творения отдельных представителей — очень даже можно.
Теперь о том, что вы можете встретить в этом конкретном дневнике. Владелец дневника — человек с широким кругом увлечений. Так что здесь вы найдете все о том, что интересует его в данный момент,— от наиболее громких публикаций в интернете и цитат классиков до шахматных задач и политической ситуации в мире.
А если вас, такое дело, вдруг заинтересовала жизнь секты livejournal, то это, в принципе, неплохая возможность отслеживать все более или менее значительные события и публикации, поскольку этот самый Авва является официальным представителем русскоязычной части этого сервиса.

2004.04.30 Автор:

Стань учасником Студентської Республіки-2007

http://www.srk.kiev.ua/

Стань учасником Студентської Республіки-2007
By Press at 1:52 pm on П'ятниця, Червень 8, 2007

22-24 червня у Гідропарку пройде головний студентський фестиваль Києва -

СТУДЕНТСЬКА РЕСПУБЛІКА - 2007!

Стань учасником фестивалю та отримай купу позитивних емоцій, поспілкуйся з найкращими студентами столиці, познайомся з Олегом Скрипкою, Сашком Положинським та стань МЕРОМ Студентської Республіки.

Три дні драйву, несамовитої енергії та шалених пригод.

Поспішай зареєструватися на studrespublika.kiev.ua або надішли листа на [email protected]

Студентська Республіка 2007 - серце Твого літа!

книги и пр.

  • 15.06.07, 10:00
 так с тезисами для резюме разобрались, в приемную комиссию как оказалось идти надо с 20-го
  абонемент работает с 11

математическая экология

Современная математическая экология представляет собой междисциплинарную область, включающую всевозможные методы математического и компьютерного описания экологических систем. Теоретической базой для описания взаимодействий между видами в экосистемах служит динамика популяций, которая описывает базовые взаимодействия и дает качественную картину возможных паттернов поведения переменных в системе. Для анализа реальных экосистем применяется системный анализ, при этом степень интегрированности модели зависит как от объекта, так и от целей моделирования. Моделирование многих водных экосистем, лесных ценозов, агроэкосистем является действенным средством разработки методом оптимального управления этими системами. Построение глобальных моделей позволяет оценить глобальные и локальные изменения климата, температуры, типа растительного покрова при разных сценариях развития человечества.

Оценка загрязнения атмосферы и поверхности земли.

Важную практическую. задачу математической экологии представляет расчет распространения загрязнений от уже существующих предприятий и планирование возможного размещения промышленных предприятий с соблюдением санитарных норм.

Процесс распространения промышленных выбросов происходит за счет их переноса воздушными массами и диффузии, обусловленной турбулентными пульсациями воздуха. Если наблюдать за дымовым факелом из заводской трубы, то можно заметить увлечение этого факела потоком воздуха и постепенное его разбухание по мере удаления от источника вследствие мелкомасштабной турбулентности. Факел имеет форму конуса, вытянутого в сторону движения воздушных масс. Затем факел распадается на изолированные вихревые образования, увлекаемые на большие расстояния от источника.

Почти все примеси в конечном счете рано или поздно осаждаются на поверхность Земли, тяжелые - под действием гравитационного поля, легкие - в результате диффузионного процесса. Примеси , состоящие из крупных частиц, под действием силы тяжести вскоре начинают опускаться в соответствии с законом Стокса. Примеси газообразного вида типа окислов представляют легкую фракцию и особенно опасны для окружающей среды.

Большое значение в теории распространения загрязнение имеют флуктуации в направлении ветра за большой период времени - около года. За такой период воздушные массы , увлекающие примеси от источника, многократно меняют направление и скорость. Статистически такие многолетние изменения описываются специальной диаграммой, называемой розой ветров, в которой величина вектора пропорциональна числу повторяющихся событий, связанных с движениями воздушных масс в данном направлении. Максимумы диаграммы розы ветров соответствуют господствующим в данном районе ветрам. Эта информация является исходной при планировании новых индустриальных объектов. При оценке допустимых загрязнений предприятий, расположенных среди большого числа экологически значимых зон (населенных пунктов, зон отдыха, сельскохозяйственных, лесных угодий и т.д.) следует учитывать также загрязнения от уже существующих предприятий региона.

Оценка загрязнения атмосферы и подстилающей поверхности пассивными и активными примесями осуществляется с помощью математических моделей, построенных на основе уравнений аэродинамики в частных производных, и также их конечно-разностных аппроксимаций.

В России большой вклад в это направление внесли работы школы академика Г.И.Марчука. Модели такого типа широко используются в Европе и США при разрешении судебных исков, предъявляемых населением или местными властями промышленным предприятиям в связи с нанесением определенного ущерба. Для оценки принесенного ущерба с использованием математического моделирования производится экспертиза, в результате которой количественно оценивается сумма штрафа, которую загрязняющее среду предприятие обязано выплатить государственным или местным органам. Такие меры оказались весьма действенными и привели в развитых странах практически к повсеместному внедрению очистительных технологий

Модели переноса загрязняющих веществ в такого типа моделях сопрягаются с процедурой вычисления основного функционала задачи, который может представлять собой полное число выпавших примесей, санитарную опасность примесей, включать в себя ущерб, наносимый здоровью населения, сельскохозяйственным угодьям, лесным массивам, почве, затраты на восстановление окружающей среды и другие показатели. В упрощенных вариантах широко используется метод функций отклика (см. выше).

круглый стол по Устойчивому развитию

Завтра, 15 июня, в 9:40 утра в конференц-зале корпуса №6 НТУУ "КПИ" начинается круглый стол по устойчивому развитию и касательно сети BSUN (Black Sea University Network ).

Круглый стол открывает министр образования и науки Украины - С.М. Николаенко, ведет - ректор НТУУ "КПИ"
акад. М.З. Згуровский.

Рабочий язык: английский.

Приглашаются все, кому интересна тематика круглого стола.