Когда-то, давным-давно, когда Европа еще была «старушкой», а Франция – Францией, часть французского народа не захотела подчиниться гитлеровскому «мировому порядку» и организовала «Движение сопротивления». Они боролись в меру своих сил и верили в свою Победу. В мае 1945 года они ее заслуженно получили, официально участвуя в принятии капитуляции Третьего рейха.
Славные времена ушли на страницы учебников истории, но снова во Франции зазвучали призывы идти бороться с «новым мировым порядком», теперь уже по американскому лекалу. И новое «Сопротивление» начало поднимать людей на защиту самого ценного в жизни – собственного будущего и будущего детей.
22 мая стало, по сути, днём подписания капитуляции нового французского сопротивления. Покончил с собой один из непримиримых борцов – 78-летний революционер, писатель, историк, ведущий радиопередач и один из идеологов борьбы за традиционные ценности Доминик Веннер. Покончил с собой страшно, бессмысленно и кощунственно – застрелившись у алтаря главной святыни Франции – Собора Парижской Божьей Матери через три дня после вступления в силу принятого парламентом и утвержденного президентом Франсуа Олландом законом об однополых браках.
«Отчаянный жест идеологии отчаяния» – именно так прокомментировал в твиттере смерть Венера один из идеологов местного троцкизма и либерализма Алексис Корбьер.
Но к отчаянию и капитуляции ведут поражения. Когда кандидат в президенты Олланд в своей предвыборной программе пообещал узаконить однополые браки, верилось в это слабо. Придя к власти с благословления госпожи Клинтон, он, вместе с поддержкой боевиков Аль-Каиды в Сирии, сделал вопрос гей-браков приоритетом национальной политики. Но даже не право жениться мальчика с мальчиком возмутили французов – вместе с правом на брак им предоставили право на усыновление детей, одновременно упразднив обращение девушка – мадмуазель – как дискриминационное. А в Гражданском кодексе слова «мать» и отец» должны быть заменены на «родитель А» и «родитель Б».
Возмутились все – церковь, националисты, традиционалисты, консерваторы и просто люди. Видный французский чиновник Франсуа Лебель предупредил, что признание однополых браков может привести к легализации многоженства, педофилии и инцеста. Вот так появились лидеры нового Сопротивления. Главный католический священник Франции – кардинал Андре Вен-Труа, лидер «Национального Фронта» Мари Ле Пен, лидеры главной оппозиционной партии UMP Жан-Франсуа Копе и Франсуа Филон, бывший помощник Саркози Анри Гэйно, политики поменьше, писатели, актеры, журналисты стали на защиту своей Франции и своей Европы, такой, какой они ее знали и любили. Вслед за ними пошел народ. Сотни тысяч, миллионы человек выходили на митинги, приезжая в Париж со всех концов страны, бурлила провинция.
В радиопередаче Веннера и на его сайте тоже постоянно звучали призывы не сдаваться: «Надо помнить, что брак – это не только вопрос любви. Это не просто договор, это созидание в целях наших будущих детей. Он гарантирует ребенку его личность в лице настоящего отца и настоящей матери».
Казалось бы, еще немного – и они смогут заставить власти отказаться от слома основных принципов существования общества, за которыми неминуемо последует крах самого общества, развал его на индивидуумы.
«Если личный интерес остается единственным фундаментом общественного договора, то каждый начинается пользоваться им в меру своих интересов и аппетитов, таким образом, чтобы наполнить карманы, если ему предоставляется возможность. Это похоже на речь купца, рекламу, который делает все, для того чтобы мы были обязаны пользоваться его товаром, больше точно не должно ничего существовать, кроме права наслаждаться» – писал о новом потребительском мире Доминик Веннер
К сожалению, битва за «старую добрую Францию» оказалась проиграна. Миллионы, выходящие на площади, и миллионы, их поддерживающие, оказались не услышанными властями, а активно выступающие за сохранение традиционной семьи стали приравниваться к экстремистам. Постепенно притихла церковь, с оправданиями, что он не гомофоб и по сути ничего не имеет против этих браков, выступил Анри Гэйно, зачем-то прыгнула в пустой бассейн и сломала позвоночник Мари Ле Пен. И 17 мая, несмотря ни на что, закон вступил в силу.
Новая волна протестов должна начаться 26 мая, но она уже вряд ли что-то изменит. Отныне Франция присоединилась к Нидерландам и скандинавам на пути в «счастливый мир толерантности и истинной демократии», где больше не будет девушек, а за кофту с изображением традиционной семьи забирают в полицию.
У отчаявшихся тоже есть права – либо заткнуться, либо пулю в лоб, как и поступил французский старик, поступив по принципу: «Чтоб глаза мои вас не видели». Вот так, после непродолжительных информационных и уличных боев, Франция стала 14-м государством, полностью легализовавшим приоритет нетрадиционной семьи над обычной. Кто следующий в очереди?
Источник.
Протесты ничего не изменят, пишет Руслан. Наверное он прав. Пока прав. Но протесты рождают протесты. И понимание того, что это не просто борьба за традиционные ценности. Это уже вопрос выживаемости человечества.
26 мая 2013. В Париже проходит крупная акция протеста, участники которой выражают свое несогласие с принятым в мае законом, позволившим однополым парам заключать браки и усыновлять детей.
26 мая 2013. Свыше 100 тысяч человек приняли участие в "Марше во имя Иисуса" в Рио-де-Жанейро против легализации однополых браков.
26.05.2013. В Москве разогнана очередная попытка проведения гей-парада. Почему они считают, что матери и отцы не имеют права на самозащиту, которая предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации? Исходя из этого тезиса можно считать, что разгон гей-парада силами правопорядка - это гуманный шаг в отношение моральных насильников над детьми. Или вы так не считаете?
VIDEO
«Разнообразие мира и относительное неравенство как его неизбежное следствие рассматриваются как благо, а тенденция к увеличению однородности мира, являющееся результатом господства эгалитарной идеологии, — как зло», — писал де Бенуа.
Доминик Веннер, покончивший с собой вечером 21 мая на глазах у огромной толпы туристов у алтаря собора Нотр-Дам до конца оставался верен этой картине мира.
Доминик Веннер – посмертное послание (перевод с французского WotanJugend).
Моё тело и ум в полном здравии; я преисполнен любви к жене и детям. Я люблю жизнь и чаю лишь сохранения моей расы и моего духа. И всё же, на закате своих дней, при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, я обязан действовать, пока ещё есть силы. Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна. Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место, милый моему сердцу Собор Парижской Богоматери, возведённый гением моих предков на месте ещё более древнего культа, в память о нашем великом происхождении.
В то время как люди сковывают себя цепями собственного телесного существования, мой жест является актом воли. Я принимаю смерть для того, чтобы пробудить оцепеневшие сознания. Я восстаю против рока судьбы. Я восстаю против отравляющих душу ядов, против индивидуалистичных желаний, что разрывают нашу связь с корнями и традиционными формами бытия, в частности с семьёй - фундаментом нашей многотысячелетней цивилизации. Выступая в защиту идентичности каждого из народов у себя дома, я восстаю против преступного замещения нашего народа иными.
Преобладающий на данный момент дискурс по уши погряз в двойных стандартах и европейцам придётся рано или поздно справляться с последствиями этой двусмысленности. Не имея родовой религиозный системы, являющейся надёжным якорем в пучине непостоянства, со времён Гомера нас всё же объединяет общая родовая память, кладезь вечных ценностей, которые послужат основанием для нашего грядущего возрождения, в метафизическом отрыве от царства количества - причине всех бед современного мира.
Я заранее прошу прощения у всех тех, кого моя смерть заставит страдать; прежде всего у моей жены, детей и внуков, а так же друзей и преданных мне соратников. Но я не сомневаюсь, что как только боль утраты утихнет, им откроется истинное значением моих действий и они с гордостью отринут печаль. Я бы хотел, чтобы эти люди навечно сплотились. В моих последних произведениях они найдут сведения, предвосхищающие и объясняющие мои действия.
Бесовский шабаш на месте его гибели
В парижском соборе Нотр-Дам-де-Пари, где накануне застрелился писатель и противник однополых браков, активистка FEMEN провела акцию, сообщается на сайте движения:
"Ангел Смерти FEMEN провел моно-протест на алтаре Собора Парижской Богоматери на месте вчерашнего самоубийства фашиствующего писаки. На секстремистке с пистолетом был начертан пророческий девиз "Фашизм, покойся в аду!". Таким образом FEMEN призывает весь европейский нацизм в лице всех своих недогитлеров и полумуссолини последовать примеру ультраправого старика Веннера и немедленно покончить с собой, тем самым навсегда самоустраниться с политической арены Европы. Поспешите, на жертвенном алтаре Нотр-дам де Пари не так много места!
FEMEN призывает общество осудить аморальный поступок маразматичного деда, который вынес свой тухлый мозг на глазах у полуторатысячной аудитории среди которой были женщины и дети! FEMEN призывает настоятеля Нотр-дам де Пари провести инвентаризацию имущества собора на предмет повреждений и подать в суд на лидера французских националистов Марин ле Пен, горячо поддержавшую этот публичный суицид".
Либеральная идеология 19 века, с её требованием равноправия выродилась в требование НЕ равноправия. В требование особого отношения к себе, только потому, что ты не представитель большинства. Будь это еврей в России, Германии и прочее. Или греко-католик в православной стране. Или представитель сексменьшинств в любой стране.
Это одна из сторон двуличности либералов. Либерал с властью становится диктатором. Он вполне искренне считает, что должен свой скудный запас общих формул превратить в закон во всём многообразном мире. При этом либерал не чурается использовать армию, террористов, правых и левых радикалов или просто стремление людей участвовать в жизни страны, то есть иметь гражданскую позицию. Либералы стали «полезными идиотами» для тех, кто стремиться поработить весь мир. Либерализм давно уже не идейное общественно-политическое течение, а способ захвата власти.
Нас убаюкивают всяческой фигнёй – свобода слова, демократия, толерантность – а сами исподволь отбирают у нас самое главное – нашу жизнь.
По материалам:
http://nils-rus.livejournal.com/
http://fish12a.livejournal.com/
http://www.pravda.ru/
http://www.odnako.org/
Коментарі
Опал58
127.05.13, 04:45
Очень правильно все написано. Поддерживаю! Мир на грани всеобщего порабощения. Гомики-"сверхчеловеки" по Ницше... необремененные моралью, любовью в лучшем, божественном понимании этого слова, человечностью,чувством стыда и совести, чести и достоинства, становятся карательными органами нормальной части человечества. Придет время, чуть погодя, они откроют крематорий и будут гнать, без содрогания грязных душ своих, толпы людей в пекло печей Освенцима . Страшное время настает. Потому что... они необремененные моралью.
Гість: Сердешная
227.05.13, 08:18
да ну их всех в ж...., пошли купаться. водичка само то.
Гість: шестьшесть 6
327.05.13, 10:10
Браво,Россия!!
Гість: СначалаСорила
427.05.13, 10:25
Россия молодец!!
Zemlyachka
527.05.13, 18:20
очень хорошо написано
Гість: Комендор
628.05.13, 21:43