Художник Стасис Красаускас. ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА .

 

Это иллюстрации  ПЕСНИ  ПЕСНЕЙ  СОЛОМОНА  замечательного литовского художника-графика
Стасиса Красаускаса .




1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;

2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;

3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими;

4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;

5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.

[ Читать дальше ]

Художник Laurent Parcelier

Картины Laurent Parcelier, современного французского художника.

Потрясающая игра света .
не говоря уже за воздух)))
Очаровал, заворожил и покорил))))




[ Читать дальше ]

Мужчина не для одной женщины.

«Он волновал всех женщин. Он не волновал только мертвецов».

Джоан Блонделл



«Дорогая, отдавая должное вашему природному уму и потому не пытаясь предварительно соблазнить вас, я предлагаю вам стать моей любовницей», - даже эта циничная фраза из уст его героя звучала обворожительно. Воплотить настоящего мужчину, пусть всего лишь на книжных страницах, удалось только Ретту Батлеру. А на экране Ретта Батлера воплотил Кларк Гейбл

[ Читать дальше ]

Венерин голос

Я не знаю что там боролись феминистки, которые по слухам так и не победили, но мне все это не нужно.

Люди, я же женщина. Только женщина.

 У меня узкие запястья, узкие щиколотки и большая разница между талией и бедрами, уж не говорю – грудью. Ее видно глазами, но на ощупь она еще вернее. Чего можно от меня требовать? За что меня нужно ругать?

У меня все так, как придумала природа для женщин – где надо узко, где надо широко, где надо впадинка, где надо бугорок. Это для мужчины, это для детей. Я часть пазла. Все подогнано и смазано. Надо совпасть и оно работает.Только не требуйте от меня других функций. Смотрите, как красиво, когда я закалываю волосы наверх, а одна прядь выбивается…На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором, на мне браслеты звенят как обещание радости…И это обещание выполняется. Чего еще нужно?

И не нужна мне зарплата, такая же как у мужчин, я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома, и чтоб было время на пожарить мясо и на посмотреть в окно. У меня шелковая кожа, волосы и душа. Из этого который год не получается ничего железного. Все это только горит хорошо. Горит, но не закаляется. Не становится тверже. Потрещит, остынет, нарастет новое и снова жаждет не равных прав, а шелковых простыней.

 Ну нет во мне таких материалов и веществ из которых можно сковать твердый характер и жизнь, полную свершений. Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, ключицы, из копчика, плевать, не знаю! И чувствую себя так, будто во мне много меньше костей, чем надо, чтобы твердо стоять, быстро ходить, высоко прыгать и махать руками: Я!Я!

 Я лучше пойду сяду в кресло под плед. Или поцелую ребенка. Или обниму мужика.

Не умею не за что бороться, умею только отсутпать. Когда вовремя, когда раньше, чем надо. Не кузнец я своего счастья и вообще не кузнец.

Чему там учили в Смольном? Языкам, танцам и варенье варить? Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить, иногда болтать. Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?!! Почему недостаточно талантливо чувствовать, уметь любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть.

И не хочу я говорить ни себе ни другим: я справлюсь, я разберусь, я хочу впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтоб мне сказали: вам нельзя волноваться, вам нужно отдыхать…Потому, что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней. И не нужно мне продвижение, мне нужен новый лифчик на тоненьких кружевных бретельках. И чулки со швом.

А все эти конференции, все эти доклады про то как трудно быть женщиной в современном мире! Ну что за херня. Что за игры. Нетрудно быть женщиной, если не стесняешься ею быть. Света уроет меня, презрит, скажет, что я совсем. Да я совсем. Я больше не могу быть женщиной в современном мире, где надо быть сильной, где надо осваивать грандиозные возможности, отбитые суфражистками у мира мужчин. Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться, и по ходу еще уметь подцепить мужчину. А потом удерживать его. Бороться за него. Звонить соперницам. Интриговать. Выигрывать в тендерах, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ успеха и знак, того, что ты состоялась. И В ЭТОМ ТОЖЕ.

 Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть женой и матерью. Я умею быть честной. Для счастья мне достотночно, чтобы меня любили. Достаточно спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла.

Но этого недостаточно.

Я не могу больше держаться, я падаю.

http://polina-polinka.livejournal.com/21983.html

Картинка 16 из 883

Sandro Botticelli Venus and Mars

Художник Владимир Любаров.


Если бы мы умели объяснять Искусство, мы бы давно поставили его производство на конвейер. Невозможно объяснить присутствие Ангела. Довольно легко заметить его отсутствие, и тогда сразу можно объяснить все что угодно. Только к Искусству наш объект уже относиться не будет, разве что к чему-то около. Любой искусствовед растолкует вам, чем отличается стилистика и цветовая гамма Боттичелли от стилистики и цветовой гаммы Модильяни, и никто никогда не объяснит, почему к ним приходил один и тот же Ангел. Легко рассказать, во что была одета певица, - ты попробуй рассказать, как она поет.
Работы Любарова для меня - феномен необъясненности. Попытка копировать его манеру, такую, казалось бы, незамысловатую, бессмысленна - сразу скатитесь либо к коврику с лебедями, либо к карикатуре.
Каждая его картина - маленькая сказка, грустная и ироничная, с началом и концом. Любаров не рисует своих персонажей - он рассказывает их. Его сюжеты - вроде бы из нашей сегодняшней жизни, а манера - вне времени, такое могло быть написано и сейчас, и сто лет назад.
И при этом - фантастически современно.
И - необыкновенно узнаваемо.

К его картинам возвращаешься, как к любимой книге.
По-моему, Любаров - очень хороший человек.
Этим хоть что-то можно объяснить.
К тому же к плохим Ангелы не прилетают.
Я очень хочу, чтобы Ангел никогда Любарова не оставил.

Андрей Макаревич, музыкант, художник
**************************

Работы Владимира Любарова находятся в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, российских частных коллекциях, а также в музеях и частных коллекциях многих стран мира.

ЗДЕСЬ  биография и коллекция работ художника:::::                               http://www.artrussia.ru/russian/artists/artist_s.php?id=49&foa=f 




Ангел-хранитель


[ Читать дальше ]

Художник Владимир Титуленко.


Мне очень-очень  нравятся его работы-- и  пейзажи и цветы и философия.                                     

********************

Родился в 1939 году.
Закончил киевский художественный институт у Пузырькова В.Г. в 1965 году.
Поступил в члены Союза Художников в 1971 году.
Работал в области монументально-декоративного искусства и дизайна.
Выставлялся на многих республиканских и всесоюзных художественных выставках.
Персональные выставки в Финляндии.
Участвовал в выставках-презентациях украинского искусства в США и Канаде в 2001 г.
2006 год - персональная выставка в Украинском фонде культуры.
2007 год - персональная выставка с 1 по 11 сентября в Галерее "Митець" КОНСХУ.
Работы находятся в частных галереях Германии, Польши, Финляндии, Швеции и других стран.

Здесь работы В. С. Титуленко. выставленные в Киевской галлерее  :::::::  http://kievgallery.com.ua/painter1.html

 


[ Читать дальше ]

 

пра лубофф.....


взяла  здесь:::http://dragetta.livejournal.com/155404.html

з.ы.:::::сразу предупреждаю особо восприимчивыхsmutili  ---!!!!есть  ненорматив!!!!--но статья произвела на меня таакое впечатление!!!omg --так хотелось её здесь выставить--поэтому  чуть-чуть  отредактировала!!   И всё равно --думаю, что читать нужно оригинал--такой накал !!!!

******************************************************************************************************

Ни в коем случае не хочу никого задеть, тем более что мнения разные важны, но позволю себе высказаться.


Отношения, имеющие шанс быть долгосрочными, не должны быть сложными по определению. Ну сколько времени человек способен трахать   мозг себе и другим в режиме нонстоп? Ну полгода, год, в особо запущенных случаях - пару лет. А потом он всех затрахивает  окончательно и публика в скорбном молчании покидает зрительный зал, оставляя героя в одиночестве потеть на сцене под жаром софитов.

Так называемые сложные отношения, все эти пришёл-ушёл и многочасовые разговоры о высоком - это, пардон, от излишка свободного времени. Это НЕправильные отношения. Серьёзно. Это как если вы приходите в автосалон и надрачиваете на бентли, хотя ваших средств в лучшем случае хватает на первый взнос за жопель в базовой комплектации. Вы можете приходить в этот салон годами, но всё, что вам светит - это таки жопель. Вы будете говорить, что бентли - единственное, что вам подходит, вы проклюёте череп всем своим родным и друзьям, вы будете делать скорбное лицо и заламывать руки, вы испортите себе жизнь, вы возведёте страдание в фетиш, но вы ни разу не задумаетесь, что всё, что вам нужно - это крепкая, надёжная рабочая лошадка с работающим кондиционером, чистым салоном и правильно подобранной резиной, которая доставит вас из пункта А в пункт Б.

Отношения должны быть простыми как две копейки. Неважно, гений ли он физик или простой Вася-фрезеровщик, неважно, какое у него образование, на скольких языках он говорит, сколько баб у него было и хорошие ли он пишет стихи, важно лишь то, насколько вам с ним комфортно. Если он доводит вас до депрессии, если вам с ним не менее хреново, чем без него, если вы знаете, что вам с ним ничего не светит, если он трахает  вам мозг вместо того, чтобы трахать ваше тело, если он любит все эти фразочки "я не готов" или "нам надо подождать" или "мне надо подумать" или "это так сложно", посылайте его нах.. . Любили ли вы его действительно или это была всего лишь блажь - вы поймёте только много позже, так что вы ровным счётом ничего не теряете.

Любовь вообще не поддающееся определению состояние, за любовь часто ошибочно принимают вожделение, уважение, привычку, зависть, желание поквитаться и много чего ещё. От "сложных" отношений вы не выигрываете ничего, кроме головной боли. Если она нужна вам, это головная боль, если вы жить без неё не можете, найдите в себе смелость признаться, что вам нужен не этот конкретный мужчина, а та головная боль, которую вы с ним получаете. И научитесь извлекать головную боль из более продуктивных отношений, просто предупредите п--р-а-в-и-л-ь-н-о-г-о мужчину, что по средам и субботам вы - форменная стерва, пусть он заранее подготовится.

Ещё раз и ещё раз: отношения должны быть простыми. Вам ведь с этим человеком детей рожать, хозяйство вести, планы строить, ходить в гости, общаться с роднёй и вообще вести самый что ни на есть примитивно-обывательский образ жизни. И если вы думаете, что минует вас чаша сия - вы ооооочень сильно заблуждаетесь.

Оно ведь как бывает? Поначалу нам нужен высокийстройныйкрасивыйумныйбогатыйперстективныйсексуальныйромантичныйсукинсын, и только много позже мы понимаем - мы ВСЕ понимаем - что нам нужен просто человек, на которого можно положиться, который будет рядом не тогда, б...ь, когда у него в голове правильно перемкнуло. А всегда. Всегда, понимаете? Поэтому надёжность - крайне важное качество.

Ему помогать вам в САМЫЕ сложные моменты жизни, когда ну полная жопа, и шаг вправо, шаг влево - кранты. Поэтому ответственность - тоже крайне важное качество.

Вам захочется делиться с ним радостью и печалью, победами и поражениями, мечтами и опасениями, поэтому умение сопереживать - это вообще капец как важно.

Вы изучите его вдоль и поперёк, вы будете понимать друг друга с полуслова, вы в конце концов притрётесь друг к другу как отточенные на супермегаэкстрастанке шестерёнки, вы будете продолжать скандалить и мириться, потому что он - всё таки не вы, это другой человек, хоть он и заточился под вас так же, как и вы под него, поэтому терпимость - без неё ну просто никак.

И вы постоянно будете уступать друг другу часть себя, частичка за частичкой отгрызая свои холостяцкие привычки, это модное нынче слово компромисс, так что гибкость - это тоже очень, очень важно.

И вы будете принимать важные решения, вместе и по отдельности, решения, которые вполне способны изменить ваш текущий уклад жизни, так что без доверия - ну просто никак вообще.

Задумайтесь, вот когда вам было двадцать - вы же ни о чём этом не думали, верно? Вам хотелось, чтобы он лихо подкатил к вам на супертачке, подарил цветы и красиво так поцеловал прямо в губы. И чтобы вы любовались его ох...но прекрасными глазами и вообще были бы как на картинке. Так вот на самом деле всё это не важно ни разу. Плевать, красивый он или нет, высокий или низкий, стройный или пухлый, краснобай или заика, всё, что вам от него нужно - это осознание, что вот с этим человеком - и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и что когда он рядом - вам очень хорошо. И что БЕЗ него вам гораааааздо хреновее, чем С ним.

И я вас уверяю - когда вы обернётесь назад лет через двадцать, когда будете по-прежнему умиляться, измеряя его температуру и помогая писать завещание, хотя он всего лишь один раз чихнул, и когда вы перестанете вести наконец задушевные разговоры "а куда мы движемся", потому что вы УЖЕ пришли туда, куда вам нужно, вот это и есть любовь. Любовь - она заранее не просчитывается. Никогда.

А все вот эти "сложные" отношения - ну блин, ну пойдите на курсы макраме, что ли. Или сиротам помогите. Оставьте свой бедный мозг в покое, у него и без вас забот полон рот.

Еврейская мама


Eврейская мама: Алло!?
Дочь: Здравствуй мама. Могу ли я оставить у тебя детей на ночь?
М: Ты с кем-то встречаешься?
Д: Да.
М: С кем?
Д: С другом.
М: Не пойму я, почему ты оставила своего мужа. Такой хороший человек.
Д: Я его не оставляла. Он меня бросил.
М: Ты сама позволила ему бросить себя, а сейчас ты гуляешь неизвестно с кем.
Д: Я не гуляю неизвестно с кем. Смогу я оставить детей?
М: Я никогда не оставляла тебя, чтоб пойти  с кем-то, кроме твоего отца.
Д: Есть много вещей, которые ты делала, а я нет.
М: Ты на что намекаешь?
Д: Ни на что. Я только хочу знать, смогу ли я оставить у тебя детей на ночь.
М: Ты хочешь остаться с ним на ночь? Что скажет твой муж, когда об этом узнает?
Д: Мой БЫВШИЙ муж! Не думаю, что его это беспокоит. С того дня, когда он меня бросил, он вероятно никогда не спал в одиночестве.
М: Так ты собираешься спать у этого неудачника?
Д: Он не неудачник!
М: Человек, который встречается с разведенной женщиной с детьми – это неудачник и паразит!
Д: Я не хочу спорить. Смогу ли я оставить детей у тебя на ночь?
М: Бедные дети у такой матери.
Д: У какой «такой»?
М: Неустойчивой. Не удивительно, что муж тебя бросил.
Д: ХВАТИТ!!!!
М: Не кричи на меня! Наверняка ты кричишь и на своего неудачника тоже!
Д: Сейчас ты уже заботишься о неудачнике?
М: Ага! Ты видишь, он все таки неудачник. Я сразу это поняла.
Д: До свиданья, мама.
М. Подожди! Не вешай трубки! Когда ты привезешь детей?
Д: Я их не привезу! Я останусь дома!
М: Если ты всегда будешь сидеть дома, как ты надеешься кого-нибудь встретить?

Перевод © Михаэль Дорфман

http://www.amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=646&view=previous

 

Кстати о Ван Гоге

Почти 120 лет назад 23 декабря 1888 года «в половине двеннадцатого ночи некий Винсент Ван Гог, художник из Голландии, явился в дом терпимости №1 и, спросив девицу Рашель, вручил ей своё отрезанное ухо со словами: «Береги это как зеницу ока», после чего исчез.

 Полиция наутро нашла этого человека у себя дома, в постели, почти без всяких признаков жизни. Несчастного срочно доставили в больницу.» Так описала это событие арльская газета «Республиканский форум» Что произошло на самом деле мы, наверное, никогда не узнаем.

 Со слов Поля Гогена, с которым Ван Гог вместе снимал дом в Арле, они поссорились и разъяренный Ван Гог набросился на Гогена с бритвой. Гоген увернулся и убежал ночевать в гостиницу. Ван Гог же в отчаянии полоснул себя по уху. Существует версия, что это Гоген, которому довелось послужить матросом и, следовательно, он имел некоторый опыт в драках, полоснул его по уху в ходе этой ссоры. Существует и совсем экзотические версия, что Ван Гог, к тому времени, человек явно неуравновешенный, с признаками сумасшествия сам полоснул себя по уху, что бы написать свой автопортрет с отрезанным ухом. Как бы там ни было, но это происшествие действительно привело к созданию Ван Гогом ряда автопортретов  (см.например).

http://www.impressionism.ru/