Самый крупный в мире самосвал. БелАЗ 75710.
- 26.09.13, 15:06
Вчера, 25-го сентября впервые на испытательном полигоне Белорусского Автомобильного Завода был представлен новый самосвал БелАЗ 75710.
Карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 т с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от -50 до +50 градусов. На нем установлены два дизельных двигателя. Размеры самосвала довольно внушительные- по ширине он сопоставим с пятью легковыми автомобилями, а по высоте с трёхэтажным домом. Общая масса самосвала 810 т. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS, регулируемым сидением водителя, соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Шины радиальные бескамерные, пневматические. В машине 8 колес. Алгоритм управления самосвалом 450 т такой же, как и его предшественника 360 т. Максимальная скорость машины 60 км/ч.
Сейчас готовятся документы для занесения машины в Книгу рекордов Гиннесса
Карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 т с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от -50 до +50 градусов. На нем установлены два дизельных двигателя. Размеры самосвала довольно внушительные- по ширине он сопоставим с пятью легковыми автомобилями, а по высоте с трёхэтажным домом. Общая масса самосвала 810 т. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS, регулируемым сидением водителя, соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Шины радиальные бескамерные, пневматические. В машине 8 колес. Алгоритм управления самосвалом 450 т такой же, как и его предшественника 360 т. Максимальная скорость машины 60 км/ч.
Сейчас готовятся документы для занесения машины в Книгу рекордов Гиннесса
9
Коментарі
биглязь
126.09.13, 15:16
Ничего не сказано про подушки безопасности, ремни
АБС, навигатор, система старт стоп?
анонім
226.09.13, 15:17
Арристарх
326.09.13, 15:25Відповідь на 2 від анонім
Ага! Молодцы братья белорусы! Такая махина...![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
Арристарх
426.09.13, 15:27Відповідь на 1 від биглязь
Подушки безопасности...
Знаешь, как в том объявлении: "Продаётся БелАЗ после аварии. Испачкано левое переднее колесо". ![](//i3.i.ua/v2/smiles2/smile.gif)
Aндpey*
526.09.13, 15:32
Большой![](//i3.i.ua/v2/smiles2/hypnosis.gif)
Арристарх
626.09.13, 15:35Відповідь на 5 від Aндpey*
Aндpey*
726.09.13, 15:39Відповідь на 6 від Арристарх
Интересно, как их транспортируют от завода до карьера, наверняка в разобранном виде.
Sатана
826.09.13, 15:43
Вот это махина!
По грузоподъемности однозначно утерли нос Caterpillar-у!
Арристарх
926.09.13, 15:44Відповідь на 7 від Aндpey*
Да, разбирают на узлы и собирают уже на месте с помощью крана. В контакте есть фотки.
Арристарх
1026.09.13, 15:45Відповідь на 8 від Sатана
Да, у Катера, кажись, 360 максимальный.![](//i3.i.ua/v2/smiles2/smile.gif)