Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

238

  • 01.11.10, 13:08
Виновники аварии с Шамановым пытались скрыться

Владимир Шаманов. Фото ©AP

В автомобиле МАЗ, с которым столкнулась машина командующего ВДВ генерал-лейтенанта Владимира Шаманова, находились двое граждан Таджикистана. После ДТП, виновником которого в МВД уже называют водителя грузовика, они пытались скрыться с места происшествия, но были задержаны. В настоящее время с ними проводятся следственные действия. Об этом сообщил анонимный источник в МВД, передает ИТАР-ТАСС.

В пресс-службе УВД региона "Интерфаксу" рассказали об обстоятельствах ДТП, после которого Шаманов был госпитализирован. Авария произошла на въезде в Тулу, в районе автозаправки у Красных ворот. По предварительным данным, грузовик двигался в направлении Москвы и, пытаясь уйти от касательного столкновения с легковой машиной, был вынужден выехать на полосу встречного движения.

В это время в сторону Тулы двигался автомобиль "БМВ", в котором, как сообщалось ранее, находились генерал Шаманов и полковник Алексей Наумец, исполняющий обязанности командира 106-ой дивизии ВДВ. В результате столкновения водитель служебной машины скончался на месте, Шаманов и Наумец с переломами были доставлены в местную больницу. В ближайшее время Шаманов будет перевезен в госпиталь Бурденко в Москве, его ранения не представляют угрозы для жизни. Наумец получил тяжелые травмы и находится в реанимации.

На место ДТП приехало руководство тульского Управления внутренних дел, там работает следственная группа и сотрудники УГИБДД, которые проводят оперативное расследование, сообщает РИА Новости. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков уже приказал соответствующим службам предпринять все возможные меры для оказания самой квалифицированной медицинской помощи попавшему в аварию командующему ВДВ и сопровождавшим его лицам, а родственникам погибшего военнослужащего оказать всевозможную поддержку. После поправки Шаманов продолжит командовать ВДВ, заверил Сердюков журналистов.

GTJ

GTJ

125

  • 01.11.10, 12:59
 
//<![CDATA[ window.domReady.push(function(){ initDynamicReply( 'http://lenta.mirtesen.ru/objects/43588532344/comments/add/json', false, '', true ); ctrlEnter(); confirm_deletion('Вы правда хотите пожаловаться на эту тему?', 'confirm_trash' ); supportVoting(); initBlogPostNotifyStatistics(); }); //]]>
СКП: Экс-милиционер, избивший учительницу, сбывал наркотики

СКП: Экс-милиционер, избивший учительницу, сбывал наркотики

Бывший сотрудник милиции 28-летний Андрей Петров, избивший накануне учительницу питерской школы Ольгу Харитонову, подозревается в незаконном обороте наркотиков. Об этом сообщает пресс-служба СКП РФ.

По данным ведомства, накануне, 29 октября, А.Петров был задержан сотрудниками УФСБ и УФСКН по подозрению в совершении преступления, предусмотренного п.п."а,г" ч.3 ст.228.1 Уголовного кодекса РФ (незаконный оборот наркотиков).

Следователи полагают, что экс-милиционер в составе ОПГ в период с декабря 2009г. по настоящее время занимался незаконным оборотом наркотиков.

Отметим, бывший сотрудник милиции А.Петров, является подозреваемым в нападении на учительницу школы № 339 г.Санкт-Петербурга О.Харитонову. Накануне сообщалось, что А.Петров находится под подпиской о невыезде, уголовное расследование в отношении него по статье 119 УК РФ "Угроза убийством" продолжается, и речь о заключении его под стражу не идет.

В СКП отмечают, что в настоящее время данные уголовные дела соединены в одно производство. Кроме того, следствием в суд направлено ходатайство об избрании в отношении А.Петрова меры пресечения в виде заключения под стражу.

Напомним, нападение на учительницу О.Харитонову было соверешено 26 октября с.г. По предварительным данным, бывший милиционер А.Петров пришел в школу и сначала ударил учительницу по лицу, а потом, когда она упала, избил ее ногами на глазах у учеников из-за того, что его падчерица разбила в школе губу по время перемены. Инцидент зафиксировали камеры видеонаблюдения.

GTJ

GTJ

Красочные здания

  • 31.10.10, 22:21
Красочные здания

Пыльно-серый асфальт. Одинаковые выцветшие стены домов. Туманно-тусклый день за серым окном. А все может быть совсем не так! Смотрите подборку снимков с яркими, сочными зданиями под солнечным небом.

 

Красочные здания

Район “Бо-Kaap” (или квартал “Малайский мыс”) – одна из самых интересных с культурной и исторической точки зрения из частей Кейптауна.

Красочные здания

Итальянская коммуна Джовинаццо, расположенная на юго-востоке страны.

Красочные здания

Ресторан на пляже Платаньяс, в одном из самых живописных регионов греческого Крита.

Красочные здания

Яркие стены в задней части Дублинского замка.

Красочные здания

Старый городской центр в Сан-Хуане, столице Пуэрто-Рико.

Красочные здания

Пляжные домики в Скарборо, на севере графства Йоркшир в Англии.

Красочные здания

Конгресс-Центр в столице Сальвадора.

Красочные здания

На улице итальянского городка.

Красочные здания

Вытяжка вентиляции на фиолетовой стене здания в Мэдисоне, штат Висконсин.

Красочные здания

Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас, штат Чьяпас на юго-востоке Мексики.

Красочные здания

Автомастерская на углу Центрального парка в Нью-Йорке.

Красочные здания

Дверь в Коронадо, штат Калифорния.

Красочные здания

Здание в Андалусии.

Красочные здания

Лестничный пролет в Ганновере.


GTJ

GTJ

Нюшки

  • 31.10.10, 22:12




С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

С пятницей вас, мужчины!

 

GTJ

GTJ

Анекдоты

  • 31.10.10, 21:51
Анеки дня :)


Один мужик пошел с женой в театр. После первого отделения он захотел писать, осторожно выбрался из ряда и пошел искать туалет. Долго бродил в поисках, наконец, нашел какой-то бутафорский памятник, окруженный искусственными цветами и справил нужду около него. Затем вернулся на свое место и спросил жену:
- Много я пропустил из второго отделения?
- Ты сыграл в нем главную роль

Когда находится бутылка водки - сразу покупается ещё три, чтобы отпраздновать находку

Я памятник себе воздвиг нерукотворный - шестнадцать строк в общественной уборной

Говорить о том, что во всём виноваты хохлы, могут только свиньи...

Шутка должна быть как понос — резкой и неожиданной

Монолог старого летчика про пассажиров:
- Они думают, что боятся летать... На самом деле, они боятся падать.

"Там, где любовь, там всегда проливается кровь". Медицинский центр "Афродита". Восстановление девственности.

- В чем основное различие между мелодрамой и порнофильмом?
- В мелодраме действие заканчивается свадьбой, в порнофильме - начинается!

Муж - жене:
- Если бы ты меня действительно любила, ты бы вышла замуж за кого-нибудь другого.

Экзамен по физике:
- Чем отличеаются твёрдое и мягкое тело?
- Твёрдое тело входит в мягкое, а мягкое не сопротивляется!

Надпись на мониторе: "Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят"…

Лучшая женщина - та, что заставляет забыть об идеальной.

Окулисту на день рождения подарили большой стеклянный глаз внутри котрого была его фотография, - на что он ответил:
- Хорошо что я не гинеколог

- Мама, я действительно произошел от обезьяны?
- Не могу сказать тебе наверняка. Я ведь так и не застала в живых родителей твоего папы.

Одна подруга говорит другой:
- Я прочитала массу специальной литературы и теперь могу доставить удовольствие мужчине всеми возможными способами. А замуж так никто и не берет!
- Да просто ты не знаешь главного удовольствия для мужчины.
- Это какое же?!
- Для мужчины главное удовольствие - это получить от женщины удовольствие всеми возможными способами и не жениться.

Если собаке не нравится еда с вашего стола, то ...... гнать надо такую жену.

Группа "Чай вдвоём" распалась на кипяток и заварку.

Закон сохранения энергии гласит: если есть Дана Борисова, значит у кого-то два мозга.

Не так уж и важно, есть ли жизнь после смерти.
Главное, чтобы секс был, а там уж и жизнь будет.

Неудачник - тот у кого и жена и любовница имеют одинаковый месячный цикл..

Настоящий мужчина должен сразу научить жену, как им командовать.

Господи, храни Америку... В сухом и прохладном месте... Ну, хотя бы где-нибудь на Плутоне..

- Что общего между честными юристами и НЛО?
- Вы все время слышите о них, но никак не можете с ними встретиться.

После первой брачной ночи, страшно смущаясь, молодая жена говорит:
- Дорогой, я должна тебе кое в чем признаться. Конечно, мне следовало это сделать раньше, но... В общем, я страдаю от астмы.
- Слава Богу! А я-то подумал, что ты всю ночь шипела на меня от злости!

С годами шансы на любовь до гроба сильно возрастают.

Психоанализ - Исповедь без отпущения грехов.

А у нас хорошо: разбежишься, прыгнешь со скалы в море - бабах!
- Ты хотел сказать - бултых?
- Ну когда прилив, тогда бултых...

Муж приходит с работы домой. Жена целует его и зажигает 18 свечей на торте, стоящем на накрытом столе.
– У кого-то день рождения? – спрашивает муж.
– Да, милый, – отвечает жена, – у моей шубы. Она сегодня стала совершеннолетней...

Сидят две бабки но завалинке. Одна спрашивает другую:
- Какая твоя заветная мечта ?
- Хочу кентавра.
- А что это такое?
- Ну, это наполовину конь, а наполовину мужик.
- А зачем тебе оно ?
- Ну, так это и мужик в доме, и скотина в хозяйстве.

Турист из России приехал в Австралию и впервые увидел кенгуру.
- Что правда, то правда, - признался он, - ваши кузнечики крупнее наших.

Даже самая хорошая теща рано или поздно станет настоящей.

Самые прикольные строители - таджики. Когда они выучат русский, то им уже впадлу работать!

- Дорогая, я хочу провести этот отпуск как 20 лет назад.
- Но мы женаты только 19 лет.
- Вот в этом-то и вся соль.

- Слышали, итальянский Милан купил Рональдо за 7 миллионов долларов...
- Это в пересчете на русские сколько?
- Ну, где-то ...... 4 тысячи Алдониных!

На курсах подготовки к инсту препод:
- Решим задачу: На нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок.
Девочка с первой парты:
- А у вас есть задачи добрые, например, про белочек и орешки?
Препод:
- Конечно. На нитке висит белочка...

Каждый год я езжу на юг и привожу оттуда сувениры, с которыми потом хожу к сувенирологу.

Мужик сидит, не может найти повод для пьянки. Смотрит таракан бежит, Взял и привязал его на нитку. Таракан убегает, а мужик пьёт и говорит: "За отъезд!" Потом тянет его назад - "За приезд!!!"

- Слыхал? Вася выпил правильного пива и как заново родился?
- Что, похмелья совсем не было?
- Нет! Плакал, писался, говорить не мог.

Женщины, если хотите чтобы у мужчин было много денег не берите их у него..

Хороша закуска квашена капустка - и подать не стыдно, и сожрут не жалко...

Череп твой в трёх местах пробит - это след от мужских обид!

- Почему женщины живут дольше мужчин?
- У них нет жён.

Генеpал в pазвалочкy идет по мостy, смотpит вокpyг ленивым взоpом и
надо ж было, емy на глаза попался солдат. Солдат как обычно в самоволке
и хочет пpоскочить мимо, делая вид, что не замечает генеpала.
Генеpал:
- Солдат, мать вашy, это что такое?! Почемy честь не отдали?!
Солдат:
- Согласно 147 пyнктy yстава честь на мостy не отдается!
Генеpал pастеpялся, козыpнyл и сpазy домой, пpишел, полистал yстав,
нашел
нyжный пyнкт, читает и офигивает:
"П.147. Солдат должен быть находчив и смел."

Перворазник спрашивает инструктора:
- А правда ли, что первый прыжок - самый страшный?
- Нет. Самый страшный - это последний прыжок.

Когда мужчина думает, у него работает одно полушарие. Когда думает
женщина, у нее работает два полушария - и все это время они борются
друг с другом.

После опеpации, кинозведа интеpесyется y вpача:
- Когда я смогy возобновить ноpмальнyю половyю жизнь?
- Тpyдно сказать, - pастеpялся доктоp, - мне еще никогда не задавали
подобного вопpоса после yдаления гланд.

Учитель на ypоке биологии:
- Какие зyбы y человека появляются последними?
Петpов:
- Искyсственные.

"Союз педиатоpов pекомендует "Пампеpс". "Пампеpс" - единственные
подгузники, pекомендованные Союзом педиатоpов. Союз педиатоpов -
единственный союз, созданный специально для pекомендации подгузников
"Пампеpс"...

Разговаривают две акулы. Одна спрашивает: "Ты как на человека
охотишься?". "Вижу пловца. Делаю вокруг него вначале большой круг,
следом маленький. А потом беру". "А нельзя начинать сразу с маленького
круга?" "Можно. Но тогда придется его с говном есть".

В одном небольшом американском городке некий бизнесмен решил открыть
кабак. Беда в том, что он находился на одной улице с церковью.
Естественно, церковное руководство это не устраивало, и на каждой
проповеди оно призывало горожан выступать против, и молиться, чтобы бог
покарал нерадивого бизнесмена. За день до объявленного открытия кабака
была сильная гроза, молния ударила в кабак и он сгорел дотла. Церковники
обрадовались, но ненадолго - хозяин кабака подал на них в суд с
требованием компенсации ущерба. Те, естественно, все отрицали. Выслушав
обе стороны, судья заметил: "Я пока еще не знаю, какой вердикт вынести,
но из материалов дела следует, что какой-то владелец кабака верит в силу
молитвы, а все церковное руководство - почему-то нет..."

Санкт-Петербург, Васильевский остров, встречаются приезжий и местный
старожил:
- Простите, здесь трамваи по Большому ходят?
- ПО-большому? Я лично не видел... Но судя по тому, в каком состоянии
город, вероятно часто...

Московское метро. Час пик.
- Девушка, если вы не прекратите так на меня напирать, то я, как честный мужчина, должен буду на вас жениться!

И для начала новости. Вчера завод "Виагры" произвел несанкционированный
выброс промышленных отходов в реку, сотни купающихся пострадали от
неадекватно настроенных бобров и водолазов.

Грузинский государственный университет объявляет набор студентов на такие специальности как таксист, тамада, продавец мандаринов, шашлычник и др.

Почему из двух влюбленных один - обязательно стерва?

Вернулся крестьянин в глухую деревню из Столицы. Собралось всё село. Сидят, выпивают потихоньку.
"Путешественник" рассказывает:
- Был в таком магазине интересном... "Секс-шоп" называется! Ну и магазин, скажу я вам!.. Девки надувные продаются!
Тут самая бойкая на деревне тётка и спрашивает:
- А мужики надувные есть?
Мужик:
- Скажу честно, - мужиков не видел. Может, не завезли? Но запчастей к ним - завались!

GTJ

GTJ

+18

  • 31.10.10, 21:45
Девушка дня+18
Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

Девушка дня

 

GTJ

GTJ

Факты

  • 30.10.10, 20:06
Забавные факты

GTJ

GTJ

Авиа

  • 30.10.10, 19:59
Авиасекреты

Всем, кто когда-либо летал самолетом, или только собирается, интересно будет узнать несколько секретов, которые известны пилотам, но пассажиры не имеют об этом никакого понятия. Думаю, что кое-что из этого вы все-таки знаете. Некоторые моменты относятся больше к европейским и американским авиалиниям, с отечественными многие нижеуказанные правила не работают.

[more]

  • Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.
  • Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
  • Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.
  • В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.
  • Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.
  • Для американских пилотов самые “нелюбимые” аэропорты – Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим “баллистического полета” (перевод мой), уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.
  • Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.
  • Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.
  • Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в  операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.
  • Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.
  • Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.
  • В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан” :)
  • Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

Откровения авиапилотов

  • Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.
  • Как только выключается знак “пристегнуть ремни”, многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.
  • Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.
  •  

  • Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.
  • Самое “мягкое” место обычно находится возле крыльев. Самое “трясучее” – сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.
  • Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.
  • Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полеты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.
  • Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств – таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.
  • Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.
  • По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.
  • Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.
  • Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета. Это правда – 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.
  • Пилот никогда не скажет пассажирам: “Мы находимся перед большим грозовым фронтом”, он скажет “Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность”. Вместо “Один из наших двигателей неисправен” он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.
  • Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.

GTJ

GTJ

Класификация

  • 30.10.10, 19:50
Классификация пешеходов

ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, наxодящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)


1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ


1.1. Тетка бессмысленная.


Описание.


Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; наxодясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;

б) езда со снятыми глушителями;

в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дурОм прущая.

Описание.

Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) "гудок из-за спины";

б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.

Описание.

Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко?

1.4. Алкаш суицидальный.

Описание.

Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.

а) тривиальный мордобой;

б) езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.

Описание.

Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;

б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает!

1.6. Гайцы.

Описание.

Сотрудники ГАИ, наxодящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, наxодясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.

а) в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);

б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);

в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ

2.1. Собачки.

Описание.

Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность.

Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.

а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;

б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.

Описание.

В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе.

Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.

В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу!" 

2.3. Крупный рогатый скот.

Описание.

Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана.

Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, наxодящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).

Методы борьбы. Нет.

Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она ни в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД.

Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы - быстрые и мертвые.

GTJ

GTJ

Рейтинги

  • 30.10.10, 19:41
Рейтинги Медведева и Путина сравнялись

Рейтинг одобрения деятельности президента Дмитрия Медведева почти сравнялся с рейтингом премьер-министраВладимира Путина. Как пишут 29 октября "Ведомости", это произошло впервые с начала наблюдений за тандемом.

Исследование провел "Левада-центр" в период с 22 по 26 октября; в опросе поучаствовали 1600 человек. Выяснилось, что работу Медведева одобряют 76 процентов, тогда как Путина - 77 процентов. Не одобряют и того и другого по 22 и 20 процентов респондентов соответственно. Исследователи отмечают, что разница между рейтингами - меньше статистической погрешности в 3,5 процента, таким образом их можно называть идентичными.

Глава государства сократил отставание от председателя правительства и в условных предвыборных рейтингах. 24 процента опрошенных заявили, что на выборах президента проголосовали бы за Путина; условную кандидатуру Медведева готов поддержать 21 процент. 51 процент респондентов считает, что Россией должен править жесткий президент с "твердой рукой"; 39 процентов желают стране лидера, открытого для сотрудничества со всеми политическими силами.

Как отмечают "Ведомости", до сих пор рейтинги Путина были значительно выше рейтингов Медведева. В 2009 году разрыв между президентом и премьером в рейтинге одобрения работы составлял 5-6 процентов в пользу последнего. Что касается условных предвыборных рейтингов, то здесь Путин опережал Медведева на 9-11 процентов.

Как сообщалось, к 1 августа фонд "Общественное мнение", "Левада-центр" и ВЦИОМ зафиксировали рекордное снижение рейтингов доверия к Медведеву и Путину. Тогда было установлено, что президенту доверяют 52 процента респондентов вместо прежних 62 процентов, а премьеру - 61 процент.

Нынешний рост рейтингов Медведева в "Левада-центре" объясняют возросшей политической активностью президента. По мнению замдиректора центра Алексея Гражданкина, осенью Медведев давал больше информационных поводов, в целом одобренных населением. В их числе - отставка мэра Москвы Юрия Лужкова, а также борьба с коррупцией, которую, по словам социолога, россияне больше отождествляют с президентом, чем с премьером.