Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Правый руль

  • 12.07.11, 19:12

KLU4NIK

В России вновь вернулись к идее запрета автомобилей с правым расположением руля. Новый проект технического регламента для стран Таможенного союза, подготовленный в НАМИ, подразумевает запрет постановки на учет автомобилей с «неправильным» расположением органов управления.

«Проект единого технического регламента для стран Таможенного союза готовился с учетом требований национальных законных и подзаконных актов. В Казахстане и Белоруссии давно запрещены автомобили с правым расположением руля», – так прокомментировали инициативу в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Но даже если техрегламент будет принят в том виде, в котором он существует сегодня, это не означает, что владельцам праворульных машин следует немедленно избавляться от своих любимиц.

Авторы документа поступили достаточно гуманно: те машины, что уже колесят по дорогам России, могут беспрепятственно эксплуатироваться и дальше. А норма, прописанная в тексте регламента, касается лишь тех «праворулек», которые будут ввезены после вступления закона в силу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ.

Представители ГИБДД и некоторых госорганов не устают повторять, что праворульные авто более опасны, чем их собратья с традиционным расположением руля. Однако в Минэкономразвития с этим не согласны, как не согласны и представители автомобильных движений.

«По этому регламенту мы вели переговоры с директором департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексеем Рахмановым и высказали свое недоумение по ряду вопросов. Вроде бы пришли к определенным договоренностям, но позже они куда-то испарились», – рассказал лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в интервью AutoNews.ru.

По его мнению, один из ключевых моментов заключается в том, что «до сих пор нет четкого ответа, будет ли новый регламент иметь обратную силу. То есть ударит ли он по тем людям, что честно ввезли автомобили, заплатили таможенные пошлины и, соблюдая все законы, поставили машины на учет, а также исправно платят огромный транспортный налог. Выпад в сторону правого руля абсолютно ничем не подкреплен, ни документами, ни статистикой. Все разговоры об опасности таких машин – только разговоры, никаких фактов нет. А делается это, понятно, для зачистки конкурентного рынка», – подчеркнул Лысаков.

Он напомнил, что «такие попытки уже проводились. Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают, и покупать не будут даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно».

«Затея Минпромторга – не что иное, как защита интересов отечественных автопроизводителей, притом не имеющая под собой никаких оснований. В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Действия министерства – это абсолютная политическая безответственность, которая уже выливается в то, что из Приморья уезжают десятки и тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности», – заявил Вячеслав Лысаков.

Он напомнил, что в Европе и Азии подобных запретов нет. Там не «считают машины с «неправильным» рулем опасными, это доказывает опыт таких передовых стран, как Великобритания, Швеция и Япония. В Швеции, власти которой считают одним из приоритетных направлений своей деятельности как раз таки безопасность на дорогах, можно спокойно поставить на учет и эксплуатировать авто с правым рулем. А в Японии считается настоящим шиком езда на машине с левым рулем. И никто это не запрещает», – рассказал нашему изданию лидер «Свободы выбора».

Между тем в Белоруссии и Казахстане, границы с которыми (в том числе и таможенные) не так давно были упразднены, праворульные иномарки действительно увидеть сложно. Их там просто нет – местные законы давно запрещают эксплуатацию таких машин. Впрочем, не стоит забывать о том, что в той же Белоруссии до ее вступления в Таможенный союз были достаточно низкие ввозные пошлины и белорусы предпочитали покупать подержанные иномарки в Европе.

О том, что в НАМИ разработали обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан, стало известно сразу после январских каникул. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране.

Протесты автовладельцев, как ни странно, были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться. Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство россиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко.

Александр Кузьмин В России хотят запретить правый руль

GTJ

GTJ

Татарстан

  • 12.07.11, 19:05

Елена

В России объявлен день траура в связи крушением "Булгарии"       

Президент России Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура по погибшим в результате крушения в Татарстане теплохода "Булгария", сообщает пресс-служба Кремля.

В связи с трауром по всей стране будут приспущены государственные флаги, телерадиокомпаниям и учреждениям культуры рекомендовано отменить развлекательные и увеселительные программы, передачи и мероприятия.

Между тем Д.Медведев в своем личном микроблоге выразил соболезнования семьям погибших в результате кораблекрушения. "Страшная трагедия произошла на Волге. Мои соболезнования родным и близким погибших", - написал президент.

Ранее от лица Совета Федерации первый заместитель председателя верхней палаты парламента Александр Торшин, а также мэр Москвы Сергей Собянин также направили свои соболезнования руководству республики Татарстан, а также родным и близким погибших.

Президент Татарстана Рустам Минниханов ранее объявил, что 12 июля будет объявлено в республике днем траура. Сегодня президент республики лично посетил место трагедии, встретился с родственниками погибших, провел оперативное совещание. Накануне президент Д.Медведев уже поручил Р.Минниханову оказать всю необходимую помощь родным и близким погибших.

Сегодня президент РФ Дмитрий Медведев распорядился создать госкомиссию для выяснения обстоятельств трагедии теплохода "Булгария". Руководителем комиссии назначен глава Минтранса Игорь Левитин.

"Я поручаю правительству создать государственную комиссию для расследования всех обстоятельств произошедшего в Татарстане с теплоходом "Булгария", возглавить эту комиссию должен министр транспорта", - сказал Медведев на совещании в связи с катастрофой теплохода "Булгария" и поручил министру транспорта отправиться в Татарстан и на месте предпринять все необходимые экономические и организационные шаги.

Напомним, в момент крушения на борту судна находились 208 человек, проходившим мимо судам и спасателям удалось спасти 79 человек. По последним данным, спасатели обнаружили и подняли на поверхность тела 64 пассажиров "Булгарии".

Теплоход "Булгария" осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. По факту крушения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

По последним данным прокуратуры, фирма, осуществлявшая круизные поездки на "Булгарии", не располагала лицензией на осуществление перевозок. Кроме того, судно отправилось в рейс с неисправным левым двигателем, и за три часа до крушения теплоход сильно накренился на правый бок. В результате маневра, предпринятого около 13:30 по местному времени, судно перевернулось, и вода хлынула в корабль через открытые иллюминаторы нижней палубы.

Следователи намерены изъять необходимую документацию у владельца судна и компании-арендатора, а также дать правовую оценку деятельности работников диспетчерской службы Государственного бассейнового управления о своевременности информирования о крушении теплохода. Известно, что в районе бедствия прошли два судна, однако они не помогли тонущим людям по неизвестной причине. Тем временем президент Татарстана Рустам Минниханов поручил в течение недели проверить все плавсредства республики, перевозящие людей, на соответствие техническим требованиям и правилам осуществления туристических поездок.

GTJ

GTJ

Территория Москвы

  • 12.07.11, 18:59

Елена

С.Собянин: Территория Москвы увеличится в 2,4 раза

Территория Москвы будет расширена в 2,4 раза. Об этом сегодня сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин по итогам встречи с президентом РФ Дмитрием Медведевым.

По словам столичного градоначальника, площадь города увеличится на 144 тыс. га, в частности, за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги.

Согласно указанным границам к территории Москвы отходят Подольск, Климовск, Троицк, Щербинка и ряд других более мелких населенных пунктов.

По словам градоначальника, новый район Москвы позволит снизить плотность населения столицы в два раза. В новом районе будет вестись "административное, деловое строительство, строительство образовательных учреждений и жилья". "Разработка проектов займет минимум один год", - подчеркнул С.Собянин.


GTJ

GTJ

Закрытая Венеция

  • 12.07.11, 18:52

Клара Куликова

Венеция стала заложницей своей уникальности – чем больше туристов посещает город, тем быстрее Венеция исчезает с лица земли. Поэтому, чтобы спасти уникальное поселение, путешественникам предлагают реже приезжать в город.
Путешественники должны наслаждаться Венецией, разглядывая открытки с изображением города, считают члены организации по защите наследия Италии«Наша Италия» (Italia Nostra), призывающие власти Венеции отказаться от массового туризма.
Ежедневно итальянский город принимает более 60 тыс. иностранных туристов, что примерно вдвое больше, чем он может выдержать. Члены Italia Nostra считают, что ограничение в 33 тыс. туристов ежедневно будет вполне приемлемым как для города, так и для путешественников.
Поэтому итальянские сторонники сохранения культурного наследия советуют властям Венеции «отказаться от массового туризма и переключиться на немногочисленных, но обеспеченных путешественников». «Вред, причиняемый городу туристами, уже настолько велик, что ЮНЕСКО следует исключить Венецию из Списка Всемирного наследия», – цитирует Daily Telegraph обращение членов Italia Nostra.
«Итальянское правительство не принимает во внимание свои обязательства перед ЮНЕСКО по охране Венеции и ее лагуны. Поэтому нам необходимо известить мир о надвигающейся катастрофе», – говорится в обращении.
Авторы письма предупреждают, что уровень моря поднимается и учащающиеся шторма приводят к повышению уровня воды в лагуне Венеции на 50 см. Это, в свою очередь, угрожает подмыванием фундаментов вековых дворцов и церквей, а также тем, что часть города совсем уйдет под воду. Кстати, приливы, особенно зимой, уже затапливают большую часть города, включая и площадь Сан-Марко, куда, собственно, и едут миллионы туристов.
Ситуация ухудшилась и из-за увеличивающегося количества круизных кораблей, заходящих в порт Венеции. Их волны разрушают глинистые берега и деревянные сваи, на которых построен город. Винты поднимают со дна ил, который приносится приливами, что означает, что в Венеции лагуна превращается в залив.
За 70 лет ложе лагуны опустилось на три фута (90 см), и вода в ней теперь практически той же солености, что и в Адриатическом море. «Насыпка земли и постройка нового города-спутника на Большой земле в нескольких милях от Венеции могут радикально изменить экосистему лагуны и окажут невероятно большие риски на ее выживание. А строительство подземного 9-километрового туннеля метро, связывающего Венецию и Большую землю, может стать экологической катастрофой», – уверяют авторы письма.
Картинка 2 из 95000
В настоящее время власти Италии строят барьер, препятствующий затоплению города. Этот проект, названный «Моисей» и обходящийся казне в 3 млрд евро, будет состоять из 78 стальных ворот, размещенных в трех проливах, по которым вода из Адриатики попадает в лагуну Венеции. «Моисей» начнет работу в 2014 году. Но, несмотря на большие затраты и технологические сложности, это только временная мера, опасаются экологи. Через сто лет уровень моря повысится настолько, что барьеры будут закрыты постоянно, препятствуя естественному притоку воды, что очень важно для лагуны.
Кстати, итальянские защитники, советующие путешественникам смотреть Венецию на картинках, не оригинальны в своей идее. Как уже писал EUROMAG, в прошлом году о том же заявил и мэр Венеции Джорджо Орсони. Правда, он высказал это пожелание по другому поводу: его обвинили в том, что он завесил рекламными плакатами все главные достопримечательности города. Градоначальник тогда заявил, что проблемы бы не было, если бы у него «была волшебная палочка, взмахом которой можно было бы починить все здания города, не имея на это денег».м

GTJ

GTJ

Сайдинг

  • 12.07.11, 18:45

Dmitry

Веселые истории       

В садике около Исаакия прогуливается толстый джентльмен с мобилкой на пузе и
газетой в руках. При нем ротвейлер Тайсон (даже похож чем-то на однофамильца,
чтоб не сказать на брата). Из-за куста выскакивает кокер-спаниель и тявкает на
проходящую парочку. Тайсон открывает пасть, прыгает и хватает моську так, что
вся ее голова в этой пасти скрывается, и продолжает так держать, не сжимая челюстей,
но и не отпуская. Моська гавкать, понятное дело, перестала, но начали гавкать
ее хозяин, а вместе с ним и проходящие. Тайсона все местные собачники знали (одна
тусовка), но на призывы "Тайсон!!! Отпусти!!!" милый песик не реагировал. Обратились
к хозяину, который даже газету опустил, что с ним редко бывало - прикажи, мол,
животному!
Хозяин Тайсона:
- Не, меня не послушает...
Толпа:
- А кого послушает?
Хозяин Тайсона:
- Жену, только...
Снимает мобилку, звонит, докладывает ситуацию, сует трубу псу под ухо.
Оттуда доносится: "Ах ты, скотина! Выплюнь! Выплюнь сейчас же!!!"
Перепуганный Тайсон плюется несчастным кокером и очумело отскакивает...

Сегодня ехал и вдруг водила не с того, ни с сего схватил микрофон и говорит:
"Кому последний проездной билетик? Запасайтесь, граждане, пока не
подорожали! Первым пяти желающим - скидка 10%! По вопросам приобретения
обращайтесь к кондуктору - он сегодня добрый!"

Дело было года два назад во вpемя пpоведения очеpедного pейда типа
"Каpаван", "Тpанзит" или что-то в этом дyхе. Был я на совместном постy
ГАИ (тpанспоpтная инспекция, таможня, еще кто-то...). Коpоче...
Дело к вечеpy. Чеpез доpогy дедyля гонит двyх козочек с пастбища.
Гай нехилой комплекции от нефиг делать кpичит емy:
-Дедyля, что-то козочки y тебя какие-то хyдые и замyченные
Hа что дед ответил фpазой, от котоpой мы все попадали:
-Дык...Они же на тpаве пасyтся, а не на асфальте...

Как-то в очередной из переездов на междугороднем автобусе
попался попутчик, который видимо только что с зоны откинулся: весь в наколках,
словарный запас у него ограниченный, пальцы веерком, в общем, из серии ничего
из себя не представляющих, но ОЧЕНЬ шумных. Автобус был полный, так как
детки-студенты приезжали домой на майские праздники, а в период этих праздников был полный
аншлаг и автобусов, идущих в одном направлении было 2. Вернёмся к нашему герою. Взял
он на автостанции себе бутылочку, лимонадику, каких-то пирожков. Все
благополучно сели, тронулись. "Герой" сидеть спокойно не мог, всем настойчиво предлагал своё
общение, свой лимонад (из бутылочного горла), свои пирожки. Устал от него народ,
но делать нечего - приходилось терпеть. Вот на одной из станций водители двух
автобусов решили перекусить, удалились в близлежащее заведение. Вечерело, народ
вышел размять кости. Из второго автобуса вышла группа молодых да резвых ребят.
"Герой" решил, что тут-то он найдёт поддержку, затесался в их кружок, поговорил;
забегает в автобус, хватает бутылочку, выбегает, забегает опять хватает лимонад
и пирожки, убегает. Смотрю, стоят они дружным коллективом по кругу всё это дело
пускают: выпивают, запивают, закусывают. Уговорили они бутылочку, и тут
начинается потасовка: также как дружно пили, вся компашка начинает дружно пинать "героя".
Ему удается удрать в автобус, где все замерли и ждут продолжения. И тут он
выдаёт:
- Вот за что они меня?! За Что?! Я ж ведь им и выпить и закусить, я
им всё организовал!!! А они?! Мы ведь как братаны с одной бутылки водку пили!!!
Я ведь им просто сказал, что ТУБЕРКУЛЁЗОМ болею...
Автобус грохнул и умер одновременно...

GTJ

GTJ

Зарплата

  • 12.07.11, 18:38

Светлана Умных

Зарплата!       

Нужен совет!

Я работаю в торговле,где необходимо ежегодно проходить медосмотр.Так как людей не хватает,приходиться работать всю неделю и выходные только в сб и вс.Медосмотр проходить некогда,да и денег на него нет(предприятие оплачивать отказываеться).В этом месяце руководство выдвинуло идею,если медосмотр не пройден,то зарплату не давать.Т.е.деньги на карточку не перевели,а выписали в ведомость в кассу и выдают только с предьявлением пройденного медосмотра(медкнижки с отметкой о прохождении).Мне интересно мнение людей на этот счет,т.к.считаю,что действия администрации не законны.Если есть идеи -пишите.Спасибо.

GTJ

GTJ

Миронов

  • 12.07.11, 18:32

ЕлМиронов пообещал устроить Матвиенко "горнило выборов"       

Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов снова изменил свою позицию по поводу избрания губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко муниципальным депутатом. Если неделю назад Миронов выражал готовность поддержать избрание Матвиенко и ее переход в Совет Федерации, то теперь в интервью "Коммерсанту" он пообещал устроить ей "горнило выборов".

"Чтобы стать сенатором, она теперь должна пройти горнило выборов. И это горнило мы ей отдельно устроим", заявил Миронов, добавив, что "Справедливая Россия" готовится "к полноценной бескомпромиссной предвыборной борьбе".

На вопрос, пробовали ли справоросы объединиться с другими оппозиционными партиями, чтобы "совместными усилиями 'завалить' Матвиенко", Миронов ответил, что соответствующее предложение было сделано "и коммунистам, и 'яблочникам'". "Пока внятного ответа не поступило ни от одних, ни от других. И возможно, наша партия будет действовать в одиночестве", - добавил он.

При этом 4 июля Миронов заявлял, что его партия поддержит переход Матвиенко в Совет Федерации, "чтобы избавить от нее северную столицу".

"Как ни парадоксально, при всей нелюбви к госпоже Матвиенко, для того чтобы она ушла из города, нужно за нее проголосовать. Мы наступим на горло собственной песне - мы проголосуем и будем призывать граждан нашего города, которые находятся в том или ином муниципальном образовании, чтобы они проголосовали", - цитировало Миронова РИА Новости.

До этого, однако, "Справедливая Россия" планировала побороться с Матвиенко на выборах и даже создала в Санкт-Петербурге предвыборный блок "Петербург против Матвиенко". Как писал "Коммерсантъ", к участию в его деятельности приглашались оппозиционные партии, чтобы лишить ее шанса стать спикером Совета федерации.

Для того, чтобы стать сенатором и затем спикером Совета Федерации, Матвиенко необходимо сначала избраться муниципальным депутатом. От какого округа Санкт-Петербурга она будет баллотироваться, пока неизвестно, однако часть депутатов совета муниципального округа "Александровская" и муниципального совета Ломоносова уже сложили свои полномочия, чтобы провести довыборы.

Идея о выдвижении Матвиенко на пост спикера Совета Федерации была поддержана президентом Дмитрием Медведевым. Этот пост оказался вакантным после отзыва из верхней палаты парламента Сергея Миронова, являвшегося сенатором от Санкт-Петербурга.ена

 

GTJ

GTJ

Тур сим карта

  • 12.07.11, 18:25

Клара Куликова


...

Большинство из нас слышали о феномене «туристических» SIM-карт. Кто-то что-то о нем знает, кто-то пользуется им, а кто-то уверен в существовании проблем со связью, в трудности при осуществлении звонков из-за безумных комбинаций цифр. Есть и другое мнение, что связь дешевая, но неудобная и ненадежная.

Если разобраться, это совсем не так. В действительности цена за эту связь вовсе не дешевая, реклама дешевой связи- это только реклама. Что касается неудобств, то вы сильно преувеличиваете.

Сейчас мы попробуем узнать как обстоят дела на самом деле. В этом нам поможет карта exTellsim. Операторы сотовых сетей уверяют, что туристические SIM-карты им не конкуренты, считают, что «турсимки» не представляют реальную угрозу их бизнесу. Конечно, если сравнивать, то людей, которые пользуется такими SIM-картами, нижточное количество, а вот тех абонентов Билайн, которые выезжают за рубеж, множество. Однако это вовсе не исключает возможности того, что туристичекие SIM-карты будут влиять на ценовую политику операторов.

Когда разница в цене достигает 25%, человек задумывается о том, чтобы поменять оператора. Естественно, сотовики этим успешно пользуются, и это понятно. Интересные предложения создаются для новых абонентов и тех, которые сменили прежнего оператора. И хотя ценовые плюсы туристических SIM-карт больше этих 25%, серьезные люди не спешат переходить на этот вид связи. Их пугают определенные сложности, намного проще продолжать платить за роуминг, тем более в ситуациях, когда за вас платит руководство. Именно в этом и есть главная загвоздка в переходе на туристические SIM-карты. Также большинство из нас вряд ли захочет отказаться от своего номера, но и для этого случая есть решение.

Туристическая SIM-ка по сути подготовленная SIM-карта одного европейского оператора. Существует функция «обратный звонок», благодаря которой исходящий звонок из европейских стран в Россию и другие страны дешевле. После набора номера в международном формате нужно ждать пару секунд, потом будто бы поступает звонок от абонента, которому звоните, вы отвечаете и слышите длинные гудки и ожидаете соединения. В роуминге симки TELE2 все так же, но у этого оператора номер вводится как часть USSD-команды, а не просто набрать номер с записной книжки. Поэтому в этом плане «туристическая» SIM-карта намного удобнее.

Чтобы пользоваться турсимкой, нужно раздать всем знакомым свой номер эстонского мобильного и при звонках вам они будут платить от до 18 рублей за минуту разговора. Можно поступить по-другому- установить переадресацию с мобильного на «туристическую» SIM-карту, но, учитывая, стоимость минуты международного вызова, вы вряд ли сэкономите таким способом. Самым оптимальным вариантом является то, что можно взять в аренду виртуальный номер и поставить переадресацию на него со своего телефона. При этом вызов будет стоить 10,5 рублей плюс стоимость переадресации с мобильного и плюс 150 рублей вы платите за аренду номера каждые две недели. Виртуальный номер в итоге выходит намного дешевле сезонных роуминговых предложений.

Если вы не хотите платить деньги за аренду виртуального номера, можете построить свою цепочку. Проще всего купить «Единый» тариф МагаФон-Москва и пользоваться этой карточкой как транзитным номером, при этом вы не будете платить 150 рублей за аренду номера и цена уже не 10,5 рублей, а 7,5. Правда для этого нужно пару сотовых, но в наше время это не проблема, у каждого дома найдется телефон, которым никто не пользуется. При этом выходит роуминг, и цена входящей минуты составляет приблизительно 12 рублей, а цена исходящей- около 18 рублей почти во всех странах Европы. Но в то же время все не так просто, ведь в некоторых странах входящие вызовы платные на exTellsim. Так, в Болгарии входящие будут стоить 6 рублей за минуту разговора. На сообщения поставить переадресацию нельзя, зато есть возможность отправлять сообщения бесплатно с сайта exTellsim на «туристическую» SIM-карту.

Если вы выбрали себе место для отдыха и часто ездите именно туда, вам выгодно купить симку той страны, но все же «туристическая» SIM-карта ценится универсальностью. Бывают, конечно, и смешные случаи, например, если звонить с Эстонии с ее же симки, выходит, что входящий звонок будет оплачиваться по цене 19 рублей за минуту, а исходящий- по 37,5. И звонок в Болгарию с Автралии будет стоить 15 рублей.

Конечно, есть множество различных реклам, которые обещаю роуминг за границей дешевле в 10 раз, но ясное дело, что такого быть не может. Поэтому мы будем сравнивать сопоставимое, это будет вариант, который как можно больше подходит к настоящему роумингу GSM-операторов.
Рассмотрим расценки операторов Билайн, МТС, Мегафон и exTellsim.
Итак, для Билайна: входящий вызов стоит 28,5 р/мин, вызов в Россию также 28,5 р/мин, местный вызов в стране- 28,5 р/мин, смс-сообщение- 11р, GPRS-трафик за 1 Мб*- 512р.
МТС: входящий вызов-55 р/мин, вызов в Россию также 55 р/мин, местный вызов в стране- 21 р/мин, смс-сообщение- 11р, GPRS-трафик за 1 Мб*- 430р.

Что касается Мегафона: входящий вызов-29** р/мин, вызов в Россию также 69 р/мин, местный вызов в стране- 29 р/мин, смс-сообщение- 15р, GPRS-трафик за 1 Мб*- 358р.
И наконец exTellsim: входящий вызов- ~7-16*** (0)р/мин, вызов в Россию также ~18 р/мин, местный вызов в стране- ~18 р/мин, смс-сообщение- 12р, GPRS-трафик за 1 Мб*- нет.
*Для роумингов Билайн и МТС сессия округляется до 50 Кб, а для роумингов МегаФон-Москва до 100Кб.
** каждая вторая минута входящего вызова для МегаФона бесплатно.
*** Происходит полноценная переадресация вызовов, которые поступают на московский мобильный.

Если брать роуминговые расценки для стран Европы, то все остается таким же, кроме того, что на МегаФоне не будет бесплатна каждая вторая минута. Во многих странах входящие звонки на exTellsim бесплатны. Следовательно, если вам не обязательны бизнес-контакты и деловые переговоры на отдыхе, то карточка IP-телефонии в Москве и туристическая симкарта в поездке – лучший вариант с точки зрения удобства и экономии. Часто мы ездим на отдых вдвоем-втроем, для этого турсика-идеальный вариант, ведь оплачивает звонок только тот, кто звонит, и в таком случае разговор оказывается действительно намного дешевле, чем если звонить с московских SIM-карт в роуминге.

Теперь давайте разберемся с минусами и плюсами турсимок.
Часто, когда цифры нас радуют, испортить все могут самые мелкие строчки, которые написаны самым мелким шрифтом в примечании, но так же само можно не заметить и многие преимущества.
— SIM-карта действительно на протяжении неограниченного срока и сроков действия платежа нет.
— чтобы оформить SIM-карту, нужен паспорт.
— Пополнить счет можно карточкой экспресс-оплаты ( активируется оназа 20-100$ через SIM-меню, работает за границей), кредиткой на сайте( предварительно регистрировать карту не нужно, минимальная сумма – 300 руб., время зачисления средств на лицевой счет – 1 день), наличными курьеру и через терминалы Элекснет без комиссии.
— вызовы в роуминге тарифицируются в режиме реального времени.
— GPRS-роуминг нет, то есть вы не сможете отправить MMS.
— смс-сообщение стоит 12 рублей, что совсем недешево. При их ценах на звонки, лучше позвонить.
— если на вашем счету нет денег входящие вызовы проходят в 45 стран, минимальная сумма на счету для звонка- цена за минуту разговора в стране, где вы находитесь.
— чтобы запросить баланс, вам нужно попробовать несколько раз.
— внутренний курс компании составляет 30 рублей за доллар. Цены даны с НДС.
— смс при отправке с сайта переводятся в транслит, при этом 60 символов отдается рекламе, причем эта реклама стоит в самом начале сообщения.
— некоторые модели телефонов Samsung несовместимы для работы с такими сим-картами.
— на SIM-карте указан отдельный телефонный номер для приема SMS-сообщений, но при этом голосовые вызовы и SMS благополучно приходят на основной номер.

Резюме
На случай поездки вещь очень удобная, при этом она может лежать сколько угодно без каких-либо действий. Купили и забыли, на случай надобности- воспользовались. Конечно маркетологи сильно преувеличили по поводу экономии 85%, но расходы в роуминге в 3 раза сократить можно. Существуют также такие продукты, как Goodline и SimTravel, цены сопоставимы. Главное внимательно изучите тарифы, условия, сроки действия( от этого фактора также зависит цена).

VIA источник


GTJ

GTJ

Сон под водой

  • 12.07.11, 18:18

Клара Куликова

Сон под водой в окружении морской живности – теперь об этом можно не только мечтать. Несколько счастливчиков уже испытали это на своем опыте.

Сладкий сон под водой



2. Чуть более 5 лет назад в отеле Conrad Maldives Rangali Island открылся первый подводный ресторан. В годовщину открытия посетители ресторана могли не только поесть, но и поспать под водой.
Сладкий сон под водой | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (7)


3. Маленький 12-местный ресторанчик, расположенный на глубине 5 метров в Индийском океане, превратился в спальный номер для двоих. Вид живого кораллового рифа, окружающего стеклянный купол, просто захватывает дух.
Сладкий сон под водой | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (6)


4. Остальная часть курорта, расположенная над водой, не менее роскошна. Отель может похвастать 50 шикарными виллами на воде, 79 экзотическими виллами на пляже и 21 изумительной спа-вилой. Виллы расположены вокруг садов с фонтаном, из которых доносится манящий аромат тропиков. Вместо стен в комнатах огромные стеклянные двери, позволяющие любоваться прекрасным пейзажем сутки напролет.Сладкий сон под водой | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (5)


5. Над землей.
Сладкий сон под водой | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (4)


6.Сладкий сон под водой | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (3)


7.Сладкий сон под водой | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (2)


8.Сладкий сон под водой | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (1)

GTJ

GTJ

Надписи на кружках

  • 12.07.11, 18:10

Галина Веремеенко