Вот все говорят - автомобилисты - народ приветливый друг к другу, в сложных ситуациях приходящий на помощь.....
Только вот стоя на светофоре, вмиг забывают об уважении к окружающим участникам дорожного движения...
Конкретный пример. (собственнно из-за которого создалась эта тема, поскольку такая картина наблюдается почти ежевечерне....)
Итак:
МЕСТО: г.Москва, ПЕРЕКРЁСТОК Ломоносовского и Ленинского ПРОСПЕКТОВ
Вечерний час пик... (для тех, кто не из Москвы читает данную тему поясню, что на данном перекрёстке Ленинский проспект пересекают трамвайные пути по Ломоносовскому, здесь же, рядом - регулируемый пешеходный переход) Так вот я довольно долго (практически ежедневно) наблюдаю картину: На Ленинском начинает мигать зеленый сигнал, машины при этом ничуть не снижают скорости...
Переключился на желтый - машины начинают притормаживать... но не совсем.
В итоге, когда начинает гореть красный по Ленинскому, соответственно - зеленый по Ломоносовскому (в сторону Нахимовского) и так же - зеленый пешеходный по Ленинскому.
Т.К. сейчас ввели увеличенные штрафы в случае непропуска пешехода на пешеходном переходе, соответственно - перед пешеходным переходом все равно автомобили ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, СТОПОРЯ ПРИ ЭТОМ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ и мешая автомобилям, движущимся по пересекаемому (Ломоносовскому) проспекту.
Возникает вопрос - Ну видишь, что зеленый заморгал - КУДА СПЕШИШЬ?????????????
Несложно себе представить возмущение людей (в.т.ч. водителей), которые на свой ЗЕЛЁНЫЙ не могут ехать....
Правительство Москвы и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) будут вести совместную работу по наведению порядка на привокзальных площадях. Эта тема обсуждалась сегодня на встрече мэра столицы Сергея Собянина и президента РЖДВладимира Якунина.
Как сообщил В.Якунин, РЖД ведет "обреченную" работу по решению этой проблемы. "Это чрезвычайно важная проблема. От нас требуется обеспечение безопасности пассажиров, и ситуация, при которой на полметра от стены вокзала мы эту безопасность создаем, а еще на полметра мы уже ничего сделать не можем, - это непростая ситуация", - подчеркнул В.Якунин.
В свою очередь С.Собянин напомнил, что сегодня на оперативном совещании в правительстве Москвы обсуждалась разработка программы по расположению киосков, в частности на привокзальных площадях. "Мы полностью будем соответствовать всем установкам, которые будут вырабатываться в правительстве Москвы", - заверил В.Якнунин.
Сегодня мэр поручил Мосархитектуре совместно с префектурами административных округов "в кратчайшие сроки составить схему размещения мелкорозничной сети с точечным размещением каждого конкретного объекта". Указанную работу С.Собянин распорядился провести до начала мая 2011г. В рамках этой деятельности необходимо обновить правовую базу (в месячный срок) и разработать типовые проекты торговых объектов (в течение двух месяцев). Кроме того, градоначальник поручил в недельный срок проанализировать ряд объектов, которые требуют первоочередного переноса.
Напомним, в ходе объезда городских объектов 30 октября 2010г. С.Собянин обратил внимание на то, что площадь возле станции метро "Улица 1905 года" полностью заставлена киосками и лотками, которые загораживают памятник Героям восстания и мешают пешеходам.
Похоже, именно этот инцидент привел к масштабной кампании по ликвидации ларьков в центре Москвы. В общей сложности столичные власти намерены ликвидировать более 600 торговых палаток. Возле станций метро "Пушкинская", "Чеховская", "Баррикадная", "Таганская", "Третьяковская", "Новокузнецкая" и "Улица 1905 года" часть киосков уже снесена.
При этом С.Собянин остановил снос газетных киосков. Что касается уже ликвидированных пунктов продажи прессы, то по каждому адресу будет проведена детальная проверка обстоятельств сноса. По результатам проверки будет принято решение о возвращении киоска на прежнее место либо о предоставлении другого земельного участка.
Творения рук человеческих иногда достигают поразительных вершин! Мы создаём удивительные произведения искусства из глины, дерева и камня, возводим громадные здания и выдуваем из стекла миниатюрные фигурки. Некоторые памятники культуры и архитектуры стремятся ввысь, вырастая до необъятных размеров. И с каждым годом появляется всё больше удивительных памятников, являющих собой прогресс ума и достижения техники.
Представляю вашему вниманию топ-10 самых высоких статуй мира. Некоторые из них стоит увидеть своими глазами, а без некоторых "шедевральных" сооружений можно было и обойтись, я думаю.
Итак, начинаем с конца.
10. Статуя Иисуса Христа, которая возвышается над Рио-де-Жанейро, раскинув руки на вершине горы. 38 метров.
9. Знаменитый американский символ - Статуя Свободы - гордость и визитная карточка Нью-Йорка. Без пьедестала её высота всего 45 метров
8. Великий Будда будущего - оптимистическая скульптура "смеётся" в китайском городке Имей. 72 метра
7. Родина-мать в Волгограде - памятник Великой победе на главной высоте России, уже 44 года "грозит буржуям" своим 30-метровым мечом. Высота 85 м
6. Гранд Будда (провинция Цзянсу, Китай) - это крупнейшее бронзовое изваяние в мире. 800 тонн и 88 метров
5. Несостоявшийся Колумб, совершенно нелепое творение Зураба Церетели - странноватый памятник Петру I, "украшающий" Москву-реку. 96 метров
4. Киевский монумент Родина-мать грозно возвышается над Днепром на своём 40-метровом постаменте (под ней находится музей ВОВ). В целом 102 метра
3. Скульптура трёхликой Гуаньинь как изумительный маяк белеет над островом Хайнань в Китае. 108 метров
2. Японская Ushiku Daibutsu за 15 лет существования успела стать меккой для паломников-буддистов. 110 метров
1. «Весенний Будда» (провинция Хэнань, Китай), стоящий на лепестках лотоса, с 2002 года считается самой высокой статуей в мире. 128 метров! (с постаментом 153 м)
Министерство образования и науки займется укрупнением вузов. Слабые с точки зрения ведомства высшие учебные заведения будут либо закрывать, либо присоединять к более сильным.
Как рассказал глава ведомства Андрей Фурсенко, данная инициатива уже обсуждается с ведущими российскими университетами. Одновременно планируется разработать критерии, по которым будут определены вузы, в которых не дают хорошего образования. Среди них - отсутствие научной работы в вузах и невостребованность выпускников.
Министр подчеркнул, что его ведомство не планирует проводить масштабные проверки вузов с целью выявления недостатков в их работе. "В РФ сейчас аккредитовано 1,3 тыс. вузов и еще - 2 тыс. филиалов. При том количестве людей в министерстве никаких тотальных проверок мы не сможем провести, даже если захотим", - сказал он.
А.Фурсенко добавил, что "без больших скандалов" уже были закрыты около 100 филиалов вузов.
Стоит отметить, что сегодня в "Российской газете" было опубликовано мнениеДмитрия Медведева на этот счет. Президент заявил, что часть вузов "никуда не годится", поскольку "страшно, кого они готовят".
При этом глава государства высказался против простого закрытия учебных заведений, качество обучения в которых оставляет желать лучшего. "Делать это надо спокойно, чтобы люди, туда поступившие, получили образование", - цитирует издание Д.Медведева.
Нажмите, чтобы отметить человека.
Пользователю Julija предстоит заверить все метки, прежде чем другие смогут их видеть.
|
[ Читать полностью... ] |
Нажмите, чтобы отметить человека.
Пользователю Julija предстоит заверить все метки, прежде чем другие смогут их видеть.
|
[ Читать полностью... ] |
Новый гибрид, разрабатываемый ООО "Городской автомобиль", будет продаваться под брендом "ё". Название нового бренда сегодня в Москве презентовал генеральный директор "Городского автомобиля" Андрей Бирюков.
"Мне бы хотелось, чтобы его называли "ё-мобиль", – сказал он. Отвечая на вопрос о том, не боится ли компания, что название нового бренда будут склонять в народе, он сказал: "Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное - чтобы оно несло эмоции".
Напомним, что летом 2010г. "Городской автомобиль" объявил конкурс на лучшее название для нового автомобиля, но в результате было принято решение о том, что компания самостоятельно придумает название. На презентации представители "Городского автомобиля" отметили, что интернет-сообщество достаточно агрессивно восприняло это решение.
На презентации были отмечены пятеро участников, названия которых, по мнению компании, наиболее полно отражают характеристики нового автомобиля. Среди них такие названия, как "Аз" (первая буква славянского алфавита), "Колесница", "Аванс", "777" и "27".
Как сообщалось ранее, группа "ОНЭКСИМ" и компания "Яровит" вложат 150 млн евро в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля. Объем производства планируется на уровне 10 тыс. автомобилей в год. К декабрю 2010г. должны быть созданы и представлены три прототипа этого автомобиля, в январе 2011г. начнется строительство завода, а уже в середине 2012г. – серийное производство.Товарищ солдат, сойдите с тротуара! Там же люди ходят. Товарищ курсант, вы хотите что-то сказать? Встаньте! Закройте рот!
Товарищи курсанты! Я тут на грибке прочел: "Все офицеры - дураки!" Ха-ха! Поздравляю вас, вы скоро ими будете.
- Дневальный! Выключили свет? - Так точно, товарищ капитан! - Слышите, как облегченно вздохнули турбины Братской ГЭС? У нас созданы все условия, которые нужно преодолеть, чтобы стать настоящим офицером. Удача повернулась к нам фортуной! Уже команда "Равняйсь", а бумажка еще лежит. Хорош тот чекист, у которого холодная не только голова, но и все тело. Хватит дело делать - надо работу работать! Часовых подбирать по размеру валенок. Чего дрыхнешь? На экскурсии, что ли? Не надо делать удивленных движений руками. Смотрим глазки сюда. Допустим, число танков равно X... Нет, X мало, пусть Y... Машина высылается вперед, на расстояние зрительной памяти. Ремешок на каске нужен для того, что бы во время боевых действий, при крике ура, не треснула морда. В тылу противника десантники должны быть как колорадские жуки - неистребимы и плодовиты. Досчитал до трех: 501, 502, 503 - парашют не открылся, все - крышка! Дальше математика бессильна. Упал на поле боя - закопайся, встал - окопайся! На стрельбе взгляд должен быть зверский, чтобы мишени в панике падали. На флаг смотреть с патриотическим оскалом! На спине ремень должен быть сразу за грудью. У кого склонности к математике? Бери лопату и извлекай корни! Лобанов! Сил моих больше нет! Замолчи немедленно, а то пойду и повешусь в проруби! А вы и ухом не моргнули... Что вы дергаетесь за партой, как ампутированная конечность? Милый мой! Это у тебя не синусоида - это попа! Смысл вашей жизни на ближайшие сорок минут - решить систему этих уравнений.
А теперь закрой рот и скажи, где ты был.
Я вас не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда идете!
По команде "Бегом-марш" руки сгинаются в коленях!
Что, машина не заводится? Поехали, потом заведешь.
Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!
Осмотрите дыру в заборе и доложите мне, с какой она стороны, с той или с этой?
Товарищи бойцы! Спите быстрее! До подъема осталось пять минут.
Чья шинель подписана "Сидоров"?
Лицо на фотографии должно быть квадратным.
Вы что думаете - вы все дураки, а я один умный?!
Что это над нами завис вертолет? Горючее что-ли кончилось?
Товарищи курсанты, поставьте дипломаты на пол, а у кого не стоит, зажмите между ног.
Пора, товарищи, брать коня за рога.
И спать хочется, и Родину жалко...
Рота! Шире шаг! Почему зад не поет?
Белье вы получите такое же белое, только синее.
Что вы на меня свое лицо вытаращили?
Кто не умеет плавать, тот должен хорошо нырять.
Расстояние между ногами - один шаг.
Температура кипения воды в танке - 90 градусов… Нет, 90 градусов - это прямой угол.
Искать смысла нет, даже если найдем.
Зимой, то есть, ночью, караул сменяется два раза в день.
Гонору-то у вас много, мама откормила на сосисках и сметане!
Займитесь личной самодисциплиной, иначе завтра ей займусь я.
Замаскировать так, чтоб ни одна собака не нашла. Даже я!
Я китель снял, значит, холодно не будет.
Неужели нельзя это сказать более русским языком?
Вы что делаете? Ничего? Тогда давайте быстрее!
Р-р-равняйсь! Не слышу единого щелчка при повороте голов!
В ином смысле много ума хуже, чем если бы его не было вообще.
Что вас больше занимает: то, что я говорю, или дохлый голубь, который летает над столовой?!
Уставы пригодятся вам в жизни! Как же вы будете воспитывать своих детей?
Что ты, как девица, красный? Через месяц офицером станешь!
В течение 6 часов мы будем прививать вам любовь к строевой подготовке.
Не надо мыть полы ежедневно, но хотя бы каждый день надо!
Ты что со штативом делаешь? А если тебе все три ноги раздвинуть?
У кого склонности к математике? Бери лопату и извлекай корни!
Когда сделаете в жизни столько бесполезного, сколько я, тогда и будете меня критиковать!
Замполит, выгнать этого придурка из комсомола! Как не комсомолец? Принять и выгнать!
Вопрос понял, ответ думаю.
Товарищ курсант, вы хотите что-то сказать? Встаньте! Закройте рот! Садитесь!
Не хотите жить как люди, будете жить по уставу!
Кто давал команду смеяться?
С майорами, учти, сначала говори: "Шучу", потом шути.
Копать здесь и здесь. А я пока схожу узнаю где надо.
Если нет ответа, то давайте подумаем...
Солдат должен подчиняться слепому инстинкту командира.
Основное выражение лица - широко открытый от удивления рот.
Голова болит? Читайте устав...
Услышав лай караульной собаки, часовой дублирует его голосом.
Вы, товарищ курсант, не курсант, а настоящий неандерталец, и, я бы даже сказал, антрополог.
Что вы спите стоя на ходу?
Едем ночью, идеальные условия, луна светит, солнце...
Коpова - это такое большое животное с четырьмя ногами по углам...
Снег должен быть белый и квадратный.
Лучшее средство от любви - бег в противогазе.
Походная лопатка служит для копки окопов, а не для ковыряния в носу.
Для солдата субботник - это дело добровольное, а не так, что хочешь - участвуешь, а хочешь - нет.
Солдат - самое мелкое живое существо.
Эдгар Мюллер родился в городе Мюльхельм на Руре (Германия) в 1968 году. С раннего возраста Эдгар увлекался живописью. В возрасте 16 лет он первый раз принял участие в конкурсе уличных художников, но не занял там призового места. Эдгар Мюллер оставался на позитиве и продолжал оттачивать свое мастерство. В возрасте 19 лет он выйграл международный конкурс уличных художников, в котором он нарисовал знаменитую картину Караваджо «Ужин в Эммаусе». Ниже вы видите эту картину. В возрасте 25 лет, Мюллер решил полностью посвятить себя рисованием на улицах. Он путешествовал по всей Европе, чтобы зарабатывать себе на жизнь и совершенствовать свое искусство. С недавних пор Эдгар Мюллер открыл свою студию, где он обучает последователей своему искусству. Также мастер проводит семинары в различных школах ну и принимает участие в различных фестивалях искусств. Ну, перейдем к его работам 1. Первую свою картину большого размера Эдгар Мюллер создал на улице города Мус-Джо (Канада). Летом 2007 года там проходил фестиваль искусств. С помощью местных художников Эдгар превратил обычную улицу в огромную реку, заканчивающуюся водопадом. Общий объем закрашенной поверхности составил 280 квадратных метров. И несколько фотографий, на которых видно, что из себя представляет рисунок, если смотреть не с той стороны 2. Вторую из своих масштабных 3D картин Мюллер нарисовал в городе Гельдерн (Германия) на празднике, посвященному 30-летию искусству рисования на улицах. Эта картина – иллюзия с огромной трещиной в земле откуда вырывается лава. На создание этой картины потребовались помощники, которые совместно с Эдгаром Мюллером рисовали 5 дней по 12 часов. Общий объем закрашенной поверхности составил 250 квадратных метров. Впечатляет? 3. Следующая картина от Эдгара Мюллера была создана в городе Дан Лири (Ирландия) на фестивале мировой культуры, который проходил в августе 2008 года. Эту картину назвали «Ледниковый период в Ирландии»
Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Неготов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.
На этот раз было решено выложить заметку про обман на СТО. Что, уже руки чешутся, поддаваясь воспоминаниям общения с горе ремонтниками? Знали бы некоторые правила, то сколько было бы сэкономлено времени, денег и нервов!
Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям.
На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики. Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации. Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет. Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса. Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда. Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую. Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии. Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.
Из собственного опыта.
Если у Вас нету постоянного механика или СТО, которым Вы доверяете, либо хотите убедиться в поставленном ими "диагнозе", заедьте в несколько СТО, к другим механикам, которых Вам посоветовали для обычной диагностики. Если поставленный "диагноз" совпадает, то смело можете "возвращаться" к старому мастеру. Тут важны не деньги, а жизнь и сама машина.
А ещё лучше - не допускать до таких ситуаций, следуя основным рекомендациям по выезду со стоянки/гаража и проведению своевременного ТО.