Золотые автомобили
- 30.11.10, 18:49
Аэропорт. На обочине рулевой дорожки аэродромный работник обычной
> косой-литовкой обкашивает траву около сигнальных фонарей. Накрапывает
> нудный мелкий дождик, и мужик накинул плащ-палатку. Косит. В этот момент
> Як-42 выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Дядька отходит метров
> на 15-20 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо,
> аэродромщик приветливо машет самолёту, желая ему счастливого полёта.
> Пилот по рации:
> - Диспетчер, скажи своему косарю: пусть хоть косу положит, пока у нас
> пассажиры через аварийные люки не повыпрыгивали!
Около года назад одна моя родственница осталась без работы – попала под сокращение. Разослала она своё резюме в разные агентства по подбору персонала, но предложений долго не поступало. Наконец, открылась вакансия в российском филиале какой-то итальянской фирмы, на должность начальника отдела маркетинга по торговле бижутерией и аксессуарами, типа галстуки, запонки, т.п. Родственницу, в числе ещё восьми соискателей, пригласили для участия в конкурсе. А в тот день не с кем было оставить пятилетнюю дочь – в детском садике внезапно объявили карантин (кажется, ветрянка была). Пришлось девочку взять с собой. С заданиями наша героиня справлялась успешно до тех пор, пока не понадобилось нарисовать проект товарного знака для фирмы. А она и забыла, когда в последний раз держала в руках кисть. И попросила дочку нарисовать тётю и дядю. Девочка как раз проходила в детском саду «кляксографию». Юное дарование развело акварель, налило разных красок на бумагу, что-то там поколдовало кисточкой, и всё это промокнуло вторым листом бумаги. На отпечатке появились два пятна, смутно напоминающие мужской и женский профили. Причем женское лицо было синим, а мужское – черным. У обоих – волосы красного цвета. Выбора не было. Мама дорисовала женскому профилю бусы, а мужскому – бабочку. И так рисунки сдала в комиссию, конечно ни на что не надеясь. Через несколько дней пришло сообщение, что она утверждена в должности. Хозяину фирмы, который, как оказалось, был чернокожим выходцем из Африки, особенно понравилось, что на товарном знаке черное лицо.
Автор: 5-летняя племянница...
В среду, 24 ноября, Госдума приняла в третьем — окончательном — чтении правительственные поправки к закону «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
В окончательном варианте сохранены положения о том, что пособия по нетрудоспособности будут исчисляться исходя из среднего заработка работника за два календарных года вместо одного. Кроме того, утверждена поправка, по которой работодателю предписывается оплачивать три первых дня больничных вместо нынешних двух (остальные дни — за счет соцстраха).
После обсуждения решено было оставить прежние параметры расчета больничных: при страховом стаже до пяти лет пособие будет выплачиваться в размере 60% от среднего заработка, от пяти до восьми лет — 80%, а свыше восьми лет — 100%. Правительственным же законопроектом изначально предлагалось выплачивать при страховом стаже до восьми лет пособие в размере 60% среднего заработка, при стаже от восьми до 15 лет — 80% и лишь при стаже свыше 15 лет — 100%.
По мнению зампреда комитета по труду и социальной политике Олега Шеина, данные поправки помогут в следующем году за счет работодателей и работников снизить нагрузку на федеральный бюджет, но не на 75 млрд руб., как предполагалось по расчетам правительства, а на 63 млрд руб. (сохранение прежних порогов расчета пособий в зависимости от страхового стажа он оценил в 12 млрд руб.).
Депутат Госдумы Оксана Дмитриева считает, что на практике государство не получит и такого снижения бюджетного бремени, зато больничные, исчисляемые из средней зарплаты за два года, окажутся меньше, а нагрузка на работодателей, которым предстоит оплачивать еще один день нетрудоспособности, увеличится.
"Большая тройка" сотовых операторов России (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") со второго квартала 2011 года будет обязана предупреждать с помощью SMS своих клиентов о том, что они находится в зоне роуминга. Об этом говорится в специальном предписании Федеральной антимонопольной службы, которая расследует дело о монопольно высоких ценах в роуминге.
Типовое SMS будет выглядеть так: "Внимание! Вы находитесь в зоне роуминга. Списание денежных средств с Вашего лицевого счета может осуществляться со значительной задержкой, и услуги связи могут быть предоставлены в кредит". В ФАС считают, что информирование клиентов поможет избежать таких ситуаций, когда на телефонном счету абонента накапливается долг в десятки, а то и сотни тысяч рублей.
Как отмечает газета "Ведомости", штраф сотовым компаниям за неотправку SMS будет составлять 500 тысяч рублей. Повторное нарушение будет грозить представителям "большой тройки" оборотным штрафом (процентом от годового оборота компании).
Решение о необходимости отправки типовых SMS последовало после того, как ФАС предписало сотовым операторам существенно снизить тарифы на роуминг. На октябрьской встрече с главой ФАС Игорем Артемьевым премьер-министр Владимир Путин заявил, что, согласно предоставленным ФАС документам, "большая тройка" в ближайшее время должна снизить расценки на звонки в роуминге в 1,5-2 раза, на отправку SMS - в 3 раза, а на мобильный интернет - в 2-4 раза.
Сами представители компаний отмечали, что будут снижать тарифы прежде всего в тех странах, где у них есть дочерние предприятия. В других государствах с местными сотовыми операторами придется проводить дополнительные переговоры.
Любопытно, что в новых материалах ФАС говорится, что в антимонопольную службу с грифом "конфиденциально" попали документы от роуминговых партнеров "большой тройки", в которых говорится, что они предлагали МТС, "Вымпелкому" и "МегаФону" снизить тарифы, но те от переговоров
По многочисленным просьбам решил нарыть ещё. Действительно, обыденность укарачивает жизнь, а юмор её продлевает.
Прошу подключаться: у кого что есть из подобного. Самое классное буду добавлять в топик (или откроется ещё одна тема). Предыдущее, плиз, смотреть здесь.
Погнали!
№1
Виктор Дидюкин, "Две беды" (http://caricatura.ru/)
К 500-летию ГИБДД России. Из устава Дозорных Подорожных Стрельцов, 1509 год
- Дозорный Подорожный Стрелец обязан во всякое время по распорядку службу государеву несть для казны прибытку и кармана своего достатку.
- В оружии стрельца должны быть палица рукомашная да пищаль скоромерная. Пусть не знает палица устали, а только одни прибыли. Пищаль скоромерную пользую без ревности. Вскидывай наверняка.
- Стрельцу всякому, кто грамоте не разумеет и подорожных выправить не может, следует надзирать за всякими конными, к пешим же особого согляду не предъявлять.
- Ко всякому верховому встречному надобно приложить злоумыслие, ибо по иному пути пойти – без прибытку остаться, что не лепо.
- Дозор свой стрелец старайся нести тайно, або как верховой заметит, то захотеть может злоумыслия свои сокрыть быстро.
- Заимки свои стрелец меняй, не ленись. Зверь и тот с тропы норовит свернуть, как же от верхового люда не ждать осторожности. А будет лениться какой подорожный стрелец, то гнать такого за мылые прибытки.
- Место для дозора надлежит сыскать, чтоб пышно и зелено, а в студеную пору за сугробом поди. Коня ж отведи от греха, чтоб не выдал заимки. В дозоре стой со тщанием, да с сотоварищем.
- Увидевши скачущего шибко верхового належит стрельцу из чащобы прыгать да булавой окаянного манить. Спешивши оного требовать челобитную, грозить карою и брать подати по наглости и на коня стати глядучи.
- Ежели булавы не убоится бес окаянный, то твори во всякий случая за ним загон и тогда уж бери платы полный кошель.
- Еще стрельцу следует таиться за пригорочкой, дабы выглядеть лошадных кои не по своему отвороту скачут. Таковых надобно охлонить буловою, чинить допрос с пристрастием и брать целый кошель золотом. А ежели заупрямятся, то отнять у них подорожную.
- А ежели который верховой смердеть будет в винном блуде, того разбойника надлежит нюхать шибко, а потом брать два кошеля золота, а с купца и три не во грех. А кто будет слезы лить, да деток малых поминать безденежно, того в острог и подорожную отнять.
- Смотри же стрелец и на клеймы лошадей. Коли видишь клеймы государевы, то сиди в заимке тихо, а то и кланяйся. Булавы не подымай, не срамися.
- Государевых людей с клеймами и подлинной грамотой царской даже и в винном блуде в любом разе надлежит пускать с миром, кошелей не требовать, да кланяться им от беды всякой.
- Ежели какой верховой государевый затопчет смерда, то стрельцу во всяком случае не след поперек лезть. Оттащи смерда с дороги, да помалкивай. А будут смердовы домочадцы слезьми донимать – грози острогом, да ботагами.
- Посчитавши день прибылей, надлежить стрельцу снести две десятины уряднику, да еще десятину сотнику, да две десятины своему командиру приказному. А ежели поболее набралось десяти кошелей, в который день наберется, то и деткам своим приварок весь оставить не зазорно.
- Ежели встретит стрелец конокрада, то надлежит такого беса бить до смерти батогами. Или взять пять кошелей золота и отпустить с миром.
- Командирам стрельцов за которыми есть поместья и вотчины многие, и у них из денежного жалованья бывает вычет, в пользу начальства. За это быть им в чине, да с булавою.
- Еще бывает, что лиходеи али разбойники по дороге люто озорствуют, в то дело следует стрельцу вмешаться, ежели будет на то силушка. А коли не будет, то не надлежит смерду стрельца за леность ругать. Не для того, он Государем поставлен, чтоб псам безродным потакать.
№2
Александр Умяров, "AVTO-ухажёр..." (http://caricatura.ru/)
Женские правила:
Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Многие любят из поездок привозить магнитики
Выкладываем фотки холодильников с магнитиками!
Александре Кинскай (Aleksandra Kinskaj ) всего 22 года, но у нее есть невероятное чувство прекрасного. Это фотограф из России, которая специализируется на портретах моделей, помещенных в обширные открытые пространства – поля, сады, луга. Александре удается уравновесить модель и фон.