К созданию заметки натолкнула сегодняшняя активность одного клиента, который в течение дня настойчиво с помощью СМС сообщений просил перезвонить ему.
Вот честно, не понимаю такого. Ну еще школьник с небольшими карманными деньгами или студент, но когда взрослый человек... это слишком. Пожалуй взрослому пора уже и выделять сотню гривен в месяц и общаться по телефону, как современному человеку, а не пещерному в середине девяностых, связь уже абсолютно недорогая.
Но есть еще и такие. То у него пять телефонов, что бы каждому оператору подешевле звонить, то у него Лайф и он улаживается в пять секунд с просьбой перезвонить ему.
Лично я с такими людьми стараюсь дела не иметь, потому что на практике они оказываются редкостными жмотами. Переспросят обо всем на свете, затребуют скидку, а потом откажутся от заказа, потому что нашли дешевле.
Особенная статистика у меня с людьми у которых Лайф 063. Это редкосные жмоты. И в обратном вы меня не переубедите.
В начале своей интернет коммерции, я разместил у себя на магазине три разных оператора, очень быстро ушел в мусорник МТС, ну генетически не люблю я этого оператора, что тут поделать. Да и накладно постоянно таскать с собой три телефона, а уж тем более заряжать их каждый день. Вот уже месяц облом заряжать телефон с еще одним оператором. Остался один, которым уже пользуюсь лет семь.
Зачем иметь кучу операторов, не могу понять, как и дуо-телефоны на две сим карты... какой-то симбиоз технологий и обуховского жлобства.