Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Анастасия

41 рік, риби, познайомиться з хлопцем у віці 42-48 років

Скоро год.

Скоро год,как был сбит Боинг над Украиной.Комиссия работает,да срок оглашения результаитов перенесла.Однако много чего есть в сети,да и голландские и другие товарищи накопали.Рассмотрим:

1.Голландцы проанализировали повреждения элементов и картинки выложили.Самое странное-повреждение поражающим элементом шпангоута мотогондолы ПРАВОГО двигателя.Что физически невозможно при догматической теории взрыва спереди,слева.Ибо мотогондола закрыта фезюляжем и крылом.Загадка.

2.Свидетели говорили о двух парашютистах в районе падения Боинга.Они не обманули:то что они приняли за парашютистов,оказалось аварийными надувными трапами.Оба уже найдены.При разрушении фюзеляжа их выбросило и они были приняты за парашютистов.

3.Запах фармалина от тел,о котором говорили свидетели.С этим удалось разобраться:запах был,но люди ошибочно его приняли за формалиновый.Когда нам прикатывали самолёт на ремонт,он был пустой,без плоскостей.Пах слегка резиной.По мере наполнения систем рабочими жидкостями пах по-разному.Тот запах,который вы считаете самолётным,получается в конце.И это букет запахов.При падении жидкости вылились,запах горевшего пластика тоже вмешался.В результате и показалось,что формалин.

4.Теперь посмотрим на тайминг:


Оригинал изображения тут:http://sd.uploads.ru/IJhHF.jpgСобытие Х произошло в 17.20.03. тк произошло срабатывание датчика перегрузки и в эфир ушёл радиосигнал.Тем не менее самолёт продолжил полёт,хотя похоже экипаж был уже мёртв.Но автопилот справлялся.

По скорости: автопилот таки пытался бороться с возросшим сопротивлением - дельта скорости "0" "+2" "-2" вписывается в нормальную работу автопилота.

Дельта скорости "-6" соответствует росту сопротивления - автопилот своим алгоритмом начал отставать от реальности, т.е. в промежутке 1:15 - 1:20 состоялся удар по кабине, резко ухудшивший аэродинамику.

Тайминг 1:25 - 1:30 - явное поражение двигателя, торможение 79 км/ч за 5 секунд - это уже в духе автомобиля. Автопилот всё ещё сопротивляется и пытается парировать возникший момент и всё ещё удерживает высоту.

Падение скорости на 150 при тайминге 1:50 - попадание во второй двигатель. Автопилот благополучно сдыхает, борт с переклиненными рулями уходит в штопор.Явно несколько попаданий в коротком промежутке времени.Так оперативно не все носители оружия могут сработать.

4

Коментарі

112.07.15, 22:51

Какой вывод? Кто стрелял?

    212.07.15, 23:39Відповідь на 1 від аналдр

    Какой вывод? Кто стрелял?Стрелял тот,кто хотел сбить.Получается,что попаданий было не одно,а два или три.Если стрелял ЗРК-то слишком большой промежуток между пусками.Если истребитель-то заметив ,что Боинг не падает,он мог произвести добивание за этот промежуток времени.Разгадка видимо в количестве попаданий.

      315.07.15, 08:25Відповідь на 1 від аналдр

      Есть другое мнение: http://blog.i.ua/user/147524/1474415/

        415.07.15, 21:13Відповідь на 3 від Vit*

        Есть другое мнение: http://blog.i.ua/user/147524/1474415/Звиняйте,я и авиатором был и в деле участвовал.Я как бы пинков "экспертам" не мерянно раздал.Умники не знают,с откуда подходить к самолёту.Я в 17 лет с ними работал.Давайте не обращать внимание на сосчунков!

          515.07.15, 21:17Відповідь на 4 від _advisor_

          Эмм... это что к чему?

            615.07.15, 22:58Відповідь на 5 від Vit*

            Эмм... это что к чему?Этот к тому что я авиатор.И взрослый.

              715.07.15, 23:07Відповідь на 6 від _advisor_

              Допустим. Так а текст комментария к чему, не понял, куда там не обращать внимание?

                815.07.15, 23:30Відповідь на 7 від Vit*

                Посмотрите на тайминг и продумайте,что происходило на борту.Думается попадание одной ракеты не катит.

                  915.07.15, 23:39Відповідь на 8 від _advisor_

                  Сейчас даже школьник владеющий графическим редактором или Экселем может любой график нарисовать ) А тут специалисты поработали всё-таки Зачем график или что ещё? Официальные лица даже спутниковые снимки подтасовывали.
                  Фото-видео с "места падения" выложено - лажа видна невооружённым взглядом
                  Месяц до того на ИЛ-76 потренировались: http://blog.i.ua/user/147524/1539800/
                  Специалисты (типа) с сайта идентифицировали шасси от АН-а на фотографиях (см. комментарии).